Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Пополнение в СТД-2011
МаксимильянДата: Вторник, 15.11.2011, 21:33 | Сообщение # 141
Сообщений: 1927
Статус: Offline
ремонт проходить на КП ВАРЗ
 
AmpuTaToRДата: Вторник, 15.11.2011, 22:07 | Сообщение # 142
Сообщений: 142
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
а что он а Харькове делать будет?


это уже шестой евпаторийский вагон на ХВРЗ. первый отремонтированный уже позавчера вернулся на родину, на наладке
 
YufitДата: Вторник, 15.11.2011, 22:12 | Сообщение # 143
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Скоро скоро в СТД еще придут вагоны, а возможно, уже и сегодня пришли. Будьте на чеку!
 
akirichДата: Вторник, 15.11.2011, 22:37 | Сообщение # 144
Сообщений: 891
Статус: Offline
А вчера днем разве не было, в обед?
 
kolos450Дата: Среда, 16.11.2011, 15:20 | Сообщение # 145
Сообщений: 62
Статус: Offline
Кернес сегодня на сессии очень ругался на журналистов по поводу "розыскных" мероприятий о цене чешских трамваев. Сказал таки о оплате в евро. О таможенных сборах, доставке. И о том, что нечего совать нос не в свое дело. Если не компететны.
 
kolos450Дата: Среда, 16.11.2011, 15:42 | Сообщение # 146
Сообщений: 62
Статус: Offline
Очень сильно обижался, что он нагибает бизнес платить городу, а поганые журналюги этого не оценивают. А трамваи ничуть не хуже тех, что с ремонта после ВАРЗа.
 
muvДата: Среда, 16.11.2011, 17:11 | Сообщение # 147
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (kolos450)
Кернес сегодня на сессии очень ругался на журналистов по поводу "розыскных" мероприятий о цене чешских трамваев. Сказал таки о оплате в евро. О таможенных сборах, доставке. И о том, что нечего совать нос не в свое дело. Если не компететны.


А нечего ругаться. Бывшему напёрсточнику доверия нет. Пусть самый компетентный покажет в цифрах, в результате чего стоимость выросла в 10 раз.
 
СВАРЗДата: Среда, 16.11.2011, 19:04 | Сообщение # 148
Сообщений: 246
Статус: Offline
По большому счёту нам должно быть пофиг - вагоны за средства частных первозчиков покупали
 
YufitДата: Среда, 16.11.2011, 19:22 | Сообщение # 149
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (kolos450)
А трамваи ничуть не хуже

Будем откровенны - они лучше. И где это журналисты прочитали на нашем сайте, что вагоны пришли "в удручающем состоянии"?

Quote (СВАРЗ)
По большому счёту нам должно быть пофиг - вагоны за средства частных первозчиков покупали

В маршрутках ездите? Платите? Все покупается за наши деньги!!!
 
akirichДата: Четверг, 17.11.2011, 00:12 | Сообщение # 150
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Yufit)
В маршрутках ездите? Платите? Все покупается за наши деньги!!!


Константин, может мы еще про налоги вспомним, и куда они в большей части уходят.

Касаемо, журналистов могу сказать, в последнее время ляпы (в первую очередь от нашумевшего АТН) журналистов - это обыденное дело. Один раз за последнее время только Объектив извинился за ошибки. А как только на форуме того же АТН неугодные посты вытираются.
Я отправлял видео АТНам, но тогда это был другой АТН.

Кстати, недавно из "главных новостей страны" стало известно, что немецкие вагоны для Днепропетровска были подготовлены еще в Германии под 1524мм, хотя посетители СТТС знают, что "допиливали" их на ВРМ уже в Днепропетровске.

PS Может новый закон о цензуре морали запретит пускать негатив в эфире, в новостях в том числе?
 
betakarotenДата: Четверг, 17.11.2011, 00:15 | Сообщение # 151





Quote ("muv")
(...) Пусть самый компетентный покажет в цифрах, в результате чего стоимость выросла в 10 раз.

Обсуждали этот вопрос на пражском транспортном форуме (тема сразу поинтересовала, т.к. у нас тоже есть откаты и передороженные заказы sad )
Знающий человек разяснил, что стоимость касается одиночных вагонов, а не двойников = из "в 10 раз" стало "в 5 раз".
Далее искали, сколько стоит перевозка трамвая на трайлере. Нашел только у одной чешской фирмы, что перевозка крупных грузов стоит 45-250 крон/км (другие фирмы свои цены не публикуют).
Дистанция Прага-Харьков примерно 2400 км. Трайлер едет туда и сюда, т.е. 4800 км. Если взять самую низкую цену данной фирмы, перевозка стоит 216 тыс. крон. Стоимость вагона 70 тыс. крон. Итого 286 тыс. крон = соответствует 143 тыс. грн.

В данном случае журналисты оказалися вроде некомпетентными, но не понимаю, почему начальники не скажут настоящие цифры.
 
tatrugДата: Четверг, 17.11.2011, 06:56 | Сообщение # 152
Сообщений: 224
Статус: Offline
betakaroten,

Будьте добры, скиньте рабочую ссылку на Пражский транспортный форум, чтоб изучить эту информацию.
Повторюсь, многие СМИ искажают информацию - это печальная практика Украины. Поэтому, чтоб знать объективную информацию нужна информация из разных источников.
 
betakarotenДата: Четверг, 17.11.2011, 18:12 | Сообщение # 153





Про рассчет стоимости перевозки писали здесь: http://tram-forum.prazsketramvaje.cz/viewtopic.php?p=158442#p158442 - часть дискуссии прошла через личные сообщения, но основная инфо вокруг указанной ссылки. Иначе в этой теме обсуждаются так же другие судьби пражских Т3 как выпуск интересных вагонов на маршруты, аварии, вандалское воровство маршрутоуказателей и прочее.
(форум неофициальный, но среди модераторов и пользователей есть так же работники транспортной компании)
 
kolos450Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:12 | Сообщение # 154
Сообщений: 62
Статус: Offline
Получается жители чехии жалеют отданные нам трамваи, видимо переведенные на тиристрорное управление, то бишь ТИСУ. По фото как-бы так и есть.
 
МаксимильянДата: Пятница, 18.11.2011, 09:44 | Сообщение # 155
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Сегодня новая партия вагонов пришла из Праги. Уже разгружаются в депо.
 
YufitДата: Пятница, 18.11.2011, 10:44 | Сообщение # 156
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Номера вагонов: 8070, 8073, 8046.

Вот один из них за работой в Праге:

 
ПассажирДата: Пятница, 18.11.2011, 13:13 | Сообщение # 157





А эти вагоны с ускорителем как наши Т3, или что-то в них переделано?

Извиняюсь, если где-то допустил ошибку, просто не очень хорошо знаю устройство трамвая.
 
AmpuTaToRДата: Пятница, 18.11.2011, 14:09 | Сообщение # 158
Сообщений: 142
Статус: Offline
как писалось выше, вагоны тиристорные, ТИСУ ТВ-1, тоесть без ускорителей
 
ПассажирДата: Пятница, 18.11.2011, 14:42 | Сообщение # 159





То есть гудеть мотор-генератор на них не будет и вагоны будут по типу на наших Т6В5?
 
ПассажирДата: Пятница, 18.11.2011, 15:02 | Сообщение # 160





Нет, не будет.
Там на два класса выше ТИСУ, нежели та что на вагонах Т6В5SU.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024