Пополнение в СТД-2011
|
|
Пассажир | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:05 | Сообщение # 101 |
| Про цену - это как раз и можно засчитать подарком бедным братьям славянам.
|
|
| |
Салтовское | Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:29 | Сообщение # 102 |
| Quote (Пассажир) Про цену - это как раз и можно засчитать подарком бедным братьям славянам. Ага, ХВРЗ в несколько раз дороже делает КВР
|
|
| |
tatrug | Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:04 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Господа! Выложите пожалуйста отписки Водовозова на ваши предложения от 2006-2008г.г. покупать вагоны б/у из Европейского Союза. Очень интересно будет посмотреть на эти картинки... _______________________ Я представляю, какая суматоха сейчас в департаменте. Реально понимают, что с подготовкой к ЧЕ-2012 очень большой напряг. Потихоньку начали признавать ошибки, но уже поздно...
|
|
| |
muv | Дата: Среда, 09.11.2011, 06:56 | Сообщение # 104 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Я в начале 2010 г. закупку б/у вагонов предлагал. Вот отписка Водовозова:
Обсуждалось здесь:
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=6&st=2240
Сообщение отредактировал muv - Среда, 09.11.2011, 06:58 |
|
| |
tatrug | Дата: Среда, 09.11.2011, 11:24 | Сообщение # 105 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Спасибо за документ! Теперь они уже эти ошибки исправляют. Но все не исправят - замкнутый трамвая: контур Стадион-Вокзал уже отсутствует с осени 2010-го года...
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 09.11.2011, 13:08 | Сообщение # 106 |
| По документу и отпискам. Тогда закупленные сейчас вагоны были в эксплуатации и были значительно дороже, сейчас годные еще к эксплуатации подписанием одного документа (в августе)Чехии с Евро-союзом старше 80-го года они стали запрещенными к эсплуатации и сильно упали в цене. Ситуацией успешно воспользовались. А Чехия обязалась закупать новые, но уже не чисто собственного производства, а собранные из частей разных стран Европы. И все заинтересованные при деле.
|
|
| |
|
Yufit | Дата: Среда, 09.11.2011, 15:51 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) http://www.mediaport.ua/article....lfana__ Улыбнуло:
Quote Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: «Мне неприятно заниматься пиаром, я не люблю обманывать людей»
|
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 09.11.2011, 16:03 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) http://www.mediaport.ua/article....lfana__ такая перепалка. там явно очень-очень тёмная схема их закупки.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 09.11.2011, 20:10 | Сообщение # 110 |
| Конечно темная. Учитывая что харьковские власти (ВНЕЗАПНО)объявили тендер на закупку 6 бэушных трамваев. Интересно за сколько их "купит" город.
|
|
| |
betakaroten | Дата: Четверг, 10.11.2011, 01:41 | Сообщение # 111 |
| Quote (Пассажир) (...) подписанием одного документа (в августе)Чехии с Евро-союзом старше 80-го года они стали запрещенными к эсплуатации (...) Не правда. Десятки вагонов старших 80 г. есть в эксплуатации - если учесть вагоны после КВР, их сотни.
Quote (Пассажир) (...) сильно упали в цене (...) Это правда. Количество вагонов сейчас превышает требования эксплуатации.
Quote (Пассажир) (...) Чехия обязалась закупать новые, но уже не чисто собственного производства, а собранные из частей разных стран Европы (...) Не обязалась. Конкретные части монтируют по заказу - этот заказчик хочет немецкие двери, другой чешские и т.п.
|
|
| |
tatrug | Дата: Четверг, 10.11.2011, 03:29 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Подождите! Получается, что Дульфан уже начал отчитываться с учётом вагонов, которые ещё не поступили? НЯЗ, до недавних пор на балансе обеих КП было всего не более 304 линейных вагонов + 2 экскурсионных.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 11.11.2011, 02:46 | Сообщение # 113 |
| Со служебными скорее всего. СТТС даёт 306+61+2 (служебные и музейные)
|
|
| |
tatrug | Дата: Пятница, 11.11.2011, 07:34 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Кстати! Просмотрел базу СТТС. В лучшем случае обновка даст результат в 280-300 линейных вагонов...
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:48 | Сообщение # 115 |
| Quote (tatrug) Кстати! Просмотрел базу СТТС. В лучшем случае обновка даст результат в 280-300 линейных вагонов...
А когда то было 700
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:14 | Сообщение # 116 |
| Сейчас хватило бы и 400 вагонов, раньше 700, было нормальнo, нo сейчас увы, и пассажиропоток упал, и состояние ПС, пути и КС достаточно изношено, да и количество маршрутов намнoго меньше. И 306 вагонов это в городе всего, а на линии намного меньше этой цифры.
|
|
| |
muv | Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:43 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Инфомация от АТН про стоимость вагонов:
http://atn.ua/newsread.php?id=68370
И ещё там опубликовали (на сайте АТН) ответ Водовозова на моё письмо в 2010 г. о закупке вагонов в Праге. Наверное с форума скопировали.
Сообщение отредактировал muv - Пятница, 11.11.2011, 17:53 |
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:26 | Сообщение # 118 |
| ШОК У Кернеса завысили в 10 раз стоимость купленных в Чехии трамваев. ДОКУМЕНТ http://censor.net.ua/news....okument
|
|
| |
betakaroten | Дата: Суббота, 12.11.2011, 00:10 | Сообщение # 119 |
| Стоимость завысили не в 10 раз. Во-первых, указанная цена касается 10 вагонов (а не 10 двойников), во-вторых, не учтена стоимость перевозки из Чехии в Украину. (Которая все равно секрентая, потому конечная стоимость все равно не радует.)
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 12.11.2011, 01:06 | Сообщение # 120 |
| Каких крон? Давно евро. Кому делать нечего - обсуждать копейки. Один вагон стоит от 3-х до 6-ти млн. в зависимости от производителя. Чего еще ищете? Муху летающую в темной комнате? Ну шлепнете - никто не не заметит.
|
|
| |