Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Пополнение в СТД-2011
ПассажирДата: Вторник, 08.11.2011, 20:05 | Сообщение # 101





Про цену - это как раз и можно засчитать подарком бедным братьям славянам.
 
СалтовскоеДата: Вторник, 08.11.2011, 22:29 | Сообщение # 102





Quote (Пассажир)
Про цену - это как раз и можно засчитать подарком бедным братьям славянам.

Ага, ХВРЗ в несколько раз дороже делает КВР biggrin
 
tatrugДата: Вторник, 08.11.2011, 23:04 | Сообщение # 103
Сообщений: 224
Статус: Offline
Господа!
Выложите пожалуйста отписки Водовозова на ваши предложения от 2006-2008г.г. покупать вагоны б/у из Европейского Союза. Очень интересно будет посмотреть на эти картинки...
_______________________
Я представляю, какая суматоха сейчас в департаменте. Реально понимают, что с подготовкой к ЧЕ-2012 очень большой напряг. Потихоньку начали признавать ошибки, но уже поздно...
 
muvДата: Среда, 09.11.2011, 06:56 | Сообщение # 104
Сообщений: 369
Статус: Offline
Я в начале 2010 г. закупку б/у вагонов предлагал. Вот отписка Водовозова:



Обсуждалось здесь:

http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=6&st=2240


Сообщение отредактировал muv - Среда, 09.11.2011, 06:58
 
tatrugДата: Среда, 09.11.2011, 11:24 | Сообщение # 105
Сообщений: 224
Статус: Offline
Спасибо за документ!
Теперь они уже эти ошибки исправляют. Но все не исправят - замкнутый трамвая: контур Стадион-Вокзал уже отсутствует с осени 2010-го года...
 
ПассажирДата: Среда, 09.11.2011, 13:08 | Сообщение # 106





По документу и отпискам. Тогда закупленные сейчас вагоны были в эксплуатации и были значительно дороже, сейчас годные еще к эксплуатации подписанием одного документа (в августе)Чехии с Евро-союзом старше 80-го года они стали запрещенными к эсплуатации и сильно упали в цене. Ситуацией успешно воспользовались. А Чехия обязалась закупать новые, но уже не чисто собственного производства, а собранные из частей разных стран Европы. И все заинтересованные при деле.
 
ПассажирДата: Среда, 09.11.2011, 15:10 | Сообщение # 107





http://www.mediaport.ua/article....lfana__
 
YufitДата: Среда, 09.11.2011, 15:51 | Сообщение # 108
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
http://www.mediaport.ua/article....lfana__

Улыбнуло:

Quote
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи: «Мне неприятно заниматься пиаром, я не люблю обманывать людей»
 
МаксимильянДата: Среда, 09.11.2011, 16:03 | Сообщение # 109
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
http://www.mediaport.ua/article....lfana__

такая перепалка. там явно очень-очень тёмная схема их закупки.
 
ПассажирДата: Среда, 09.11.2011, 20:10 | Сообщение # 110





Конечно темная. Учитывая что харьковские власти (ВНЕЗАПНО)объявили тендер на закупку 6 бэушных трамваев. Интересно за сколько их "купит" город.
 
betakarotenДата: Четверг, 10.11.2011, 01:41 | Сообщение # 111





Quote (Пассажир)
(...) подписанием одного документа (в августе)Чехии с Евро-союзом старше 80-го года они стали запрещенными к эсплуатации (...)

Не правда. Десятки вагонов старших 80 г. есть в эксплуатации - если учесть вагоны после КВР, их сотни.

Quote (Пассажир)
(...) сильно упали в цене (...)

Это правда. Количество вагонов сейчас превышает требования эксплуатации.

Quote (Пассажир)
(...) Чехия обязалась закупать новые, но уже не чисто собственного производства, а собранные из частей разных стран Европы (...)

Не обязалась. Конкретные части монтируют по заказу - этот заказчик хочет немецкие двери, другой чешские и т.п.
 
tatrugДата: Четверг, 10.11.2011, 03:29 | Сообщение # 112
Сообщений: 224
Статус: Offline
Подождите!
Получается, что Дульфан уже начал отчитываться с учётом вагонов, которые ещё не поступили?
НЯЗ, до недавних пор на балансе обеих КП было всего не более 304 линейных вагонов + 2 экскурсионных.
 
ПассажирДата: Пятница, 11.11.2011, 02:46 | Сообщение # 113





Со служебными скорее всего. СТТС даёт 306+61+2 (служебные и музейные)
 
tatrugДата: Пятница, 11.11.2011, 07:34 | Сообщение # 114
Сообщений: 224
Статус: Offline
Кстати! Просмотрел базу СТТС. В лучшем случае обновка даст результат в 280-300 линейных вагонов...
 
ПассажирДата: Пятница, 11.11.2011, 13:48 | Сообщение # 115





Quote (tatrug)
Кстати! Просмотрел базу СТТС. В лучшем случае обновка даст результат в 280-300 линейных вагонов...


А когда то было 700
 
ПассажирДата: Пятница, 11.11.2011, 17:14 | Сообщение # 116





Сейчас хватило бы и 400 вагонов, раньше 700, было нормальнo, нo сейчас увы, и пассажиропоток упал, и состояние ПС, пути и КС достаточно изношено, да и количество маршрутов намнoго меньше.
И 306 вагонов это в городе всего, а на линии намного меньше этой цифры.
 
muvДата: Пятница, 11.11.2011, 17:43 | Сообщение # 117
Сообщений: 369
Статус: Offline
Инфомация от АТН про стоимость вагонов:

http://atn.ua/newsread.php?id=68370

И ещё там опубликовали (на сайте АТН) ответ Водовозова на моё письмо в 2010 г. о закупке вагонов в Праге. Наверное с форума скопировали.


Сообщение отредактировал muv - Пятница, 11.11.2011, 17:53
 
ПассажирДата: Пятница, 11.11.2011, 18:26 | Сообщение # 118





ШОК
У Кернеса завысили в 10 раз стоимость купленных в Чехии трамваев. ДОКУМЕНТ
http://censor.net.ua/news....okument
 
betakarotenДата: Суббота, 12.11.2011, 00:10 | Сообщение # 119





Стоимость завысили не в 10 раз. Во-первых, указанная цена касается 10 вагонов (а не 10 двойников), во-вторых, не учтена стоимость перевозки из Чехии в Украину. (Которая все равно секрентая, потому конечная стоимость все равно не радует.)
 
ПассажирДата: Суббота, 12.11.2011, 01:06 | Сообщение # 120





Каких крон? Давно евро. Кому делать нечего - обсуждать копейки. Один вагон стоит от 3-х до 6-ти млн. в зависимости от производителя. Чего еще ищете? Муху летающую в темной комнате? Ну шлепнете - никто не не заметит.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024