Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Пополнение в СТД-2011
YufitДата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:33 | Сообщение # 181
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Бетакаротин, Вы лично были в Праге? Вы лично интересовались об оснащении вагонов Т3.М1?

А что если да? Будьте спокойнее пожалуйста. Если у Вас есть другая информация, мы с удовольствием ее прочитаем.
 
AmpuTaToRДата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:56 | Сообщение # 182
Сообщений: 142
Статус: Offline
пассажир (пост 180), я Вам открою страшную тайну, Бетакаротин - пражанин) не надо умничать, если не знаете, я Вас прошу)
 
ПассажирДата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:30 | Сообщение # 183





Не, ну я не пражанин))
я непосpедственно в СТД имею дело с ремoнтом вагончиков)
Слесарь-электpик я)))
Ну кое-что знаю о вагончиках в депо ;-)
 
ЮрикДата: Понедельник, 21.11.2011, 09:35 | Сообщение # 184
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Ничего себе ящик под радиостанцию, с Прагой можно связываться

Конечно!
Её родимую туды и поставят, для связи с чехами по поводу консультаций в ремонте biggrin
 
ПассажирДата: Вторник, 22.11.2011, 18:53 | Сообщение # 185





есть в СТД хороший дядька Бодянов он и в праге работал и в вагонах валокет !!! єто он в Чехию ездил , ибо чешский знает там он и договаривался !

Добавлено (22.11.2011, 18:53)
---------------------------------------------
надо с ним связатся по СКАЙПУ он Вам все доходно обьяснит( depotramvay)

 
YufitДата: Вторник, 22.11.2011, 19:02 | Сообщение # 186
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вагоны пришли без достаточного количества документации. Нужны электрические схемы. Кто может помочь?
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 22.11.2011, 21:02 | Сообщение # 187
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Попробуйте что-то узнать на Чешском форуме, там должны помочь.
 
СВАРЗДата: Вторник, 22.11.2011, 22:39 | Сообщение # 188
Сообщений: 246
Статус: Offline
Кстати, вопрос: вагонам нужно будет проходить сертификацию в Украине или нет? Всё-таки оборудование другое...

Сообщение отредактировал СВАРЗ - Вторник, 22.11.2011, 22:39
 
YufitДата: Среда, 23.11.2011, 18:55 | Сообщение # 189
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня один из вагонов запустили. Он несколько метров проехал по цеху.
Уже СКОРО! Ждите на улицах города!!!
 
Watch-MakerДата: Среда, 23.11.2011, 20:24 | Сообщение # 190
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Вагоны пришли без достаточного количества документации

Скорее всего специально, чтобы избежать проблем.
 
betakarotenДата: Четверг, 24.11.2011, 11:35 | Сообщение # 191





Новость из Праги: http://www.prazsketramvaje.cz/showpage.php?name=kratasy#20111123203431
В направлении Харьков уехали 4 классические Т3 с ускорителем.
 
ПассажирДата: Четверг, 24.11.2011, 13:46 | Сообщение # 192





А подробнее?
Год выпуска, модификация, когда проходил КР?
Заранее спасибо)
 
betakarotenДата: Пятница, 25.11.2011, 16:20 | Сообщение # 193





Какая-то ошибка в информации. Вагоны были замечены в городе Kolín у фирмы, которая занимается металлоломом sad
http://www.k-report.net/presmerovani/?prispevek=2330303
 
ПассажирДата: Пятница, 25.11.2011, 19:37 | Сообщение # 194





http://dozor.kharkov.ua/main/kh/1101297.html
 
Watch-MakerДата: Пятница, 25.11.2011, 20:03 | Сообщение # 195
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Это именно та самая фирма-посредник? =-O
 
YufitДата: Пятница, 25.11.2011, 21:18 | Сообщение # 196
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Он несколько метров проехал по цеху.

К сожалению дело дальше не пошло. Одна тележка не запускается.

И еще инфа - один из вагонов развернули на съезде у к/ст "Салтовская". В принципе это единственное место вблизи депо, где можно сменить направление вагона. К сожалению, в путевом развитии самого депо такая возможность не реализована.
 
betakarotenДата: Суббота, 26.11.2011, 13:14 | Сообщение # 197





Ситуация с вагонами 6862,6909,6931,6940 уточняется каждым днем - вот новый кусок информации:
http://www.k-report.net/presmerovani/?prispevek=2331211
Demon пишет, что вагоны перед отправлением комплектовали новыми частями. Предполагает, что они все таки пойдут в Харьков.

Будем надеятся, что металлоломная фирма только промежуточная остановка. Место, где вагоны сейчас стоят, находится возле ж/д вокзала.

Кстати, к вопросу по модификации этих 4 вагонов: они исходной модификации Т3, 1973-75 г.в. Из их оборудования, грубо говоря, исходит аналогичное оборудование вагонов T3SU. Возможна (и практикуется) СМЕ T3+T3SU.
 
МаксимильянДата: Вторник, 29.11.2011, 10:37 | Сообщение # 198
Сообщений: 1927
Статус: Offline
На последней сессии трамваи Пражские в коммунальную собственность не принимали?
 
kolos450Дата: Среда, 30.11.2011, 10:18 | Сообщение # 199
Сообщений: 62
Статус: Offline
Та что была 16-го нет
 
akirichДата: Четверг, 01.12.2011, 15:45 | Сообщение # 200
Сообщений: 891
Статус: Offline
Сегодня был рядом с СТД.
3 вагона, один из них 8070 еще в открытом парке, еще три в цехах. Обкаток на линии, по словам одного водителя, еще не было, по цеху уже несколько ездило.
Касаемо остальных, поразила пустота железных рядов (тех которые ближе к гаражам), там 4 вагона, и 4549 (номера замазаны, но БМКшная реклама выдает) с разбитой мордой ближе к выезду.
А так к часу дня открытый парк был практически пуст, насчитал 11 вагонов, не считая железные ряды и служебок
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024