Пополнение в СТД-2011
|
|
Yufit | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:33 | Сообщение # 181 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Бетакаротин, Вы лично были в Праге? Вы лично интересовались об оснащении вагонов Т3.М1? А что если да? Будьте спокойнее пожалуйста. Если у Вас есть другая информация, мы с удовольствием ее прочитаем.
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:56 | Сообщение # 182 |
Сообщений: 142
Статус: Offline
| пассажир (пост 180), я Вам открою страшную тайну, Бетакаротин - пражанин) не надо умничать, если не знаете, я Вас прошу)
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:30 | Сообщение # 183 |
| Не, ну я не пражанин)) я непосpедственно в СТД имею дело с ремoнтом вагончиков) Слесарь-электpик я))) Ну кое-что знаю о вагончиках в депо ;-)
|
|
| |
Юрик | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 09:35 | Сообщение # 184 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Ничего себе ящик под радиостанцию, с Прагой можно связываться Конечно! Её родимую туды и поставят, для связи с чехами по поводу консультаций в ремонте
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:53 | Сообщение # 185 |
| есть в СТД хороший дядька Бодянов он и в праге работал и в вагонах валокет !!! єто он в Чехию ездил , ибо чешский знает там он и договаривался ! Добавлено (22.11.2011, 18:53) --------------------------------------------- надо с ним связатся по СКАЙПУ он Вам все доходно обьяснит( depotramvay)
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:02 | Сообщение # 186 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вагоны пришли без достаточного количества документации. Нужны электрические схемы. Кто может помочь?
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:02 | Сообщение # 187 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Попробуйте что-то узнать на Чешском форуме, там должны помочь.
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Вторник, 22.11.2011, 22:39 | Сообщение # 188 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Кстати, вопрос: вагонам нужно будет проходить сертификацию в Украине или нет? Всё-таки оборудование другое...
Сообщение отредактировал СВАРЗ - Вторник, 22.11.2011, 22:39 |
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 23.11.2011, 18:55 | Сообщение # 189 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Сегодня один из вагонов запустили. Он несколько метров проехал по цеху. Уже СКОРО! Ждите на улицах города!!!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 23.11.2011, 20:24 | Сообщение # 190 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote Вагоны пришли без достаточного количества документации Скорее всего специально, чтобы избежать проблем.
|
|
| |
betakaroten | Дата: Четверг, 24.11.2011, 11:35 | Сообщение # 191 |
| Новость из Праги: http://www.prazsketramvaje.cz/showpage.php?name=kratasy#20111123203431 В направлении Харьков уехали 4 классические Т3 с ускорителем.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:46 | Сообщение # 192 |
| А подробнее? Год выпуска, модификация, когда проходил КР? Заранее спасибо)
|
|
| |
betakaroten | Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:20 | Сообщение # 193 |
| Какая-то ошибка в информации. Вагоны были замечены в городе Kolín у фирмы, которая занимается металлоломом http://www.k-report.net/presmerovani/?prispevek=2330303
|
|
| |
|
Watch-Maker | Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:03 | Сообщение # 195 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Это именно та самая фирма-посредник? =-O
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:18 | Сообщение # 196 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Он несколько метров проехал по цеху. К сожалению дело дальше не пошло. Одна тележка не запускается.
И еще инфа - один из вагонов развернули на съезде у к/ст "Салтовская". В принципе это единственное место вблизи депо, где можно сменить направление вагона. К сожалению, в путевом развитии самого депо такая возможность не реализована.
|
|
| |
betakaroten | Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:14 | Сообщение # 197 |
| Ситуация с вагонами 6862,6909,6931,6940 уточняется каждым днем - вот новый кусок информации: http://www.k-report.net/presmerovani/?prispevek=2331211 Demon пишет, что вагоны перед отправлением комплектовали новыми частями. Предполагает, что они все таки пойдут в Харьков.
Будем надеятся, что металлоломная фирма только промежуточная остановка. Место, где вагоны сейчас стоят, находится возле ж/д вокзала.
Кстати, к вопросу по модификации этих 4 вагонов: они исходной модификации Т3, 1973-75 г.в. Из их оборудования, грубо говоря, исходит аналогичное оборудование вагонов T3SU. Возможна (и практикуется) СМЕ T3+T3SU.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 29.11.2011, 10:37 | Сообщение # 198 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| На последней сессии трамваи Пражские в коммунальную собственность не принимали?
|
|
| |
kolos450 | Дата: Среда, 30.11.2011, 10:18 | Сообщение # 199 |
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Та что была 16-го нет
|
|
| |
akirich | Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:45 | Сообщение # 200 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Сегодня был рядом с СТД. 3 вагона, один из них 8070 еще в открытом парке, еще три в цехах. Обкаток на линии, по словам одного водителя, еще не было, по цеху уже несколько ездило. Касаемо остальных, поразила пустота железных рядов (тех которые ближе к гаражам), там 4 вагона, и 4549 (номера замазаны, но БМКшная реклама выдает) с разбитой мордой ближе к выезду. А так к часу дня открытый парк был практически пуст, насчитал 11 вагонов, не считая железные ряды и служебок
|
|
| |