Пополнение в СТД-2011
|
|
progresman | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:00 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Новости, связанные с приходом в Салтовское депо 20 б/у вагонов из Праги обсуждаем здесь
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:00 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Хорошая новость. СТД купило 20 б/у вагонов в Чехии. НЯЗ, они скоро будут у нас. На ХВРЗ из канав выгребают хлам, чтоб было место для перешивки тележек с колеи 1435 на 1524.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:00 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Модель вагонов известна?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:01 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Yufit, это 100 процентов?
|
|
| |
Orestas | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:01 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 103
Статус: Offline
| А когда эти вагоны прибудут и с какого города? Мне чет кажется, что с Праги!!!
|
|
| |
Aid | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:01 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Orestas, правильно кажется. Slavon[KissFm], да. Watch-Maker, на 80% уверено что Т3 (какая-то мод.)
|
|
| |
Максимильян | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:01 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| чешские татры ещё покрасить в зелёный цвет надо. ну это на ХВРЗ умеют.
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:01 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (Максимильян) чешские татры ещё покрасить в зелёный цвет надо Трамваи же в зелёный цвет не перекрашивают Я слышал, что автобусы перекрасят. Про трамваи и троллейбусы от Кернеса не слышал
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:01 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отвозу в Харьков.
|
|
| |
Aid | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:02 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Ну вот, я же говорил - т3М =)
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:02 | Сообщение # 11 |
| Что-то плохой матовой краской красят.
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:02 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Aid) Ну вот, я же говорил - т3М =) Т3М - это одна из модификаций Т3. С Т6В5, которые у нас по ошибке называют Т3М она ни имеет ничего общего.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:02 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| На соседнем сайте попалось, что они 1971 года выпуска. Интересно, зачем нам такие старые вагоны?
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:02 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Во-первых, старые вагоны - это круто, а во-вторых, их состояние лучше, чем состояние наших вагонов 80-х годов выпуска
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:02 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| В Виннице вагоны 63 года. И они не хуже наших КТМ 2006.
|
|
| |
Ньёкия | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:03 | Сообщение # 16 |
| Хотя наши Ёжики 1974 года очень и очень неплохие...
|
|
| |
UMZ | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:03 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Главное, чтоб эти приобретённые трамваи как можно реже, а лучше вообще не сходили с рельс! б/у трамваи из Европы - это конечно хорошо, а отремонтированные пути - это уже хорошо в комплексе.
|
|
| |
Пассажир с постоянным | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:03 | Сообщение # 18 |
| Жаль что только 20 вагонов... Двести бы Интересно, какие номера Салтовское присвоит! Было бы хорошо, если бы заполнили теми номерами, которых уже нет. Начиная с 501 например. Четырехзначные номера как-то не воспринимаются. В любом случае-директор молодец! Убить СТД категорически будет непростительной ошибкой.
|
|
| |
Работник СТД | Дата: Четверг, 20.10.2011, 18:44 | Сообщение # 19 |
| Говорят, в СТД пришло какое-то принципиально новое начальство. Кто они и что хотят не знаю, но то что купили вагоны это очень хорошо. Ждите, они прибудут уже совсем скоро!
|
|
| |
Aid | Дата: Четверг, 20.10.2011, 21:11 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Работник СТД, Это не "какое-то" начальство , а кормерция (т.е. частники).
|
|
| |