Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:47 | Сообщение # 361
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
1) Как они прошли сертификацию без педали безопасности?
Сертификация проводилась на вагоне с педалью. Просто они еще не на всех стоят
Quote (СВАРЗ)
2) У нас реально используют эту педаль или кладут на неё крпич/привязывают проволокой?
Кто как. Хотя Сошина из СТД уволили, ща там Литвяк старший. Думаю он покажет где раки зимуют, тем кто кирпичи кладет или проволокой закорачивает контакты
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:59 | Сообщение # 362
Дождались.Завтра в линию с пассажирами выходят четыре вагона Т-3SU на 8-ой маршрут, номера остались Пражские №7011,7031,7038,7050.Поздравляю всех Харковчан с пополнением.
Дата: Вторник, 27.03.2012, 07:17 | Сообщение # 364
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Кто как. Хотя Сошина из СТД уволили, ща там Литвяк старший. Думаю он покажет где раки зимуют, тем кто кирпичи кладет или проволокой закорачивает контакты
И что он сделает ? Будет бегать за каждым вагоном и забирать "башмак" ? "Башмак" для этой цели большинство и использует.