Пополнение в СТД-2011
|
|
AmpuTaToR | Дата: Вторник, 13.03.2012, 09:35 | Сообщение # 341 |
| проскакивала инфа, что вагоны после ДТП были отстранены от работы в Праге
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:50 | Сообщение # 342 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| 1 там после дтп и особо он не побит.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:30 | Сообщение # 343 |
| Надо меньше гоняться за сенсациями. Вагоны получили ужастные и т.д. Неужели мало пустых неприятностей и дрязг вокруг первых 10. Есть руководство депо у них есть планы и намерения. Просто поиск жаренных пустых новостей отбивает у них необходимость и желание делиться точной информацей.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:35 | Сообщение # 344 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Вагоны уже спрятали)) что бы по меньше гонялись, так что все ок)
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:44 | Сообщение # 345 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Фоток ни у кого нету (ответ в ЛС)?
|
|
| |
betakaroten | Дата: Вторник, 13.03.2012, 21:06 | Сообщение # 346 |
| Есть видео с 7284 после аварии: http://video.idnes.cz/?idvideo=V111005_173326_tv-zpravy_sha
P.S. Кажется, ничего страшного - пострадавший в той же аварии вагон 7049 восстановили.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Вторник, 13.03.2012, 21:41 | Сообщение # 347 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| После аварии с ним ничего не делали? Может быть его взяли как донора?
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:27 | Сообщение # 348 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| 343, Пассажир. Чтобы не было неприятностей, все операции нужно делать открыто. А раз все делалось тайно — в благие намерения начальства вериться с трудом, и последствия публикации одной фотографии только доказывают это. И плевать на их планы. Тем более при таких темпах порезки вагонов. Интересующая нас информация и так поступает. Я был, есть и буду в оппозиции. Да и вообще тема уже сто раз пережевана, не хотелось бы возвращаться. Дальнейшее выяснение отношений в этой теме будет удалено модератором.
Quote (Slavon|KissFm|) Вагоны уже спрятали)) что бы по меньше гонялись, так что все ок) От того, что страус прячет голову в песок, его задница становиться в еще большей опасности, так как представляет еще больший интерес. Пример утрирован, но думаю вы должны понять.
|
|
| |
moroz | Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:32 | Сообщение # 349 |
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Просто поиск жаренных пустых новостей отбивает у них необходимость и желание делиться точной информацей.
Оффтоп: если т.н. точная информация годится только для записи в домашнюю тетрадку с неизбежной сдачей в макулатуру вместе с содержимым, то на кой эта бувально бесценная информация вообще нужна? Могу предположиnь только что-то неприличное ... Сорри.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 14.03.2012, 10:29 | Сообщение # 350 |
| Yufit прав на все 100! Все тайнoе, ранo или поздно становится явным. Это я к истории с пражскими Т3М.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Среда, 14.03.2012, 17:16 | Сообщение # 351 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Хотите обижайтесь хотите нет, но я иногда вас не понимаю... Покупают что то плохо, не покупают плохо, так как же выход искать, если они пришли без документов значит так надо, и не нам судить что правильно а что нет, мы не являемся начальником СТД.
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Среда, 14.03.2012, 19:05 | Сообщение # 352 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (Slavon|KissFm|) и не нам судить что правильно а что нет, мы не являемся начальником СТД. Т. е. начальник СТД - истина в последней инстанции? Quote (Yufit) Чтобы не было неприятностей, все операции нужно делать открыто. А раз все делалось тайно — в благие намерения начальства вериться с трудом Что делалось тайно? Вообще, предприятия не обязаны афишировать свою хозяйственную деятельность. Сообщения о пражских вагонах были, но ещё до их появления были вылиты тонны грязи на пражские вагоны, причём не только от оппозиционных "журналистов" и обычных пользователей, явно не отличающихся умом и сообразительностью, но и от людей, которые, казалось бы, должны хоть немного разбираться в вопросе ("эксперт по электротранспорту" на букву С). Хотя по-нормальному это никак не должно было отразится на выходе вагонов на линию
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 14.03.2012, 19:34 | Сообщение # 353 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (СВАРЗ) "эксперт по электротранспорту" на букву С) Он действительно переборщил. Не ожидал таких слов от этого человека.
Quote (СВАРЗ) Хотя по-нормальному это никак не должно было отразится на выходе вагонов на линию Вот в этом точно истина.
Quote (Пассажир) Вагоны получили ужастные и т.д. Я уже от 5 человек слышал такую фразу. Это о последних трех вагонах. Так что данная информация имеет право считаться достоверной и адекватной, и соответственно может быть донесена до пользователей нашего сайта.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 14.03.2012, 20:21 | Сообщение # 354 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Quote (СВАРЗ) предприятия не обязаны афишировать свою хозяйственную деятельность собственниками коммунальных предприятий является громада Харькова. то есть Вы, СВАРЗ, как собственник, имеете право знать что там происходит внутри.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 14.03.2012, 20:40 | Сообщение # 355 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| А кто сказал, что это предприятие коммунальное? Формально еще да, фактически оно уже давным-давно частное.
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:20 | Сообщение # 356 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вагоны Т3М на этой неделе были сертифицированы в Украине.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:16 | Сообщение # 357 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Вчера четыре чеха стояли в открытом парке СТД со свежепокрашенными пантографами.
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 18:19 | Сообщение # 358 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Сегодня их уже шесть. На снимке видно 5, еще один стоял правее и не попадал в кадр.
Для того чтобы вагоны стали работать на линии осталось только установить педаль безопасности. В Праге ездят без них. НЯЗ, начальство СТД планирует одновременный выход в линию всех пражских вагонов, т.е. в один день. И судя по всему этот день уже близок.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:06 | Сообщение # 359 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Кстати, насчет этой педали. Если человек за пультом потеряет сознание, он с большой вероятностью непроизвольно нажмет на все педали, которые под ногами. В том числе и на эту. Поэтому по всему миру уже давно отказались от педали в пользу других более надежных устройств наподобие специальных кнопок или рычагов на контроллере. Как впрочем отказались и от управления с помощью педалей вообще.
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:42 | Сообщение # 360 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| 1) Как они прошли сертификацию без педали безопасности? 2) У нас реально используют эту педаль или кладут на неё крпич/привязывают проволокой?
|
|
| |