Пополнение в СТД-2011
|
|
Yufit | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:28 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вагоны с пантографами редко когда транспортируют. Вон он, в салоне лежит. И вагон ничуть не брошен. Он просто после разгрузки ждет своей очереди на подготовку к эксплуатации в Харькове.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:37 | Сообщение # 82 |
| Ладно подожду и пока помолчу. Добавлено (06.11.2011, 20:37) --------------------------------------------- Два месяца.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:11 | Сообщение # 83 |
| я лично вообще не понимаю, зачем покупать 20 б.у вагонов 1970 года, уже лучше бы купили 3-5 новых вагонов
|
|
| |
Altair | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:38 | Сообщение # 84 |
| Quote (Пассажир) я лично вообще не понимаю, зачем покупать 20 б.у вагонов 1970 года, уже лучше бы купили 3-5 новых вагонов НЯП, они рассчитывают на коммерческую эксплуатацию (хотя бы отбить стоимость)- очень важно количество, + новых купили бы разве что один.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 07:05 | Сообщение # 85 |
| Quote (Yufit) Вагоны могут работать по СМЕ. Человек, который мне говорил обратное сделал такой вывод из-за отсутствия скворечников и внешних розеток низковольтных цепей.
Значит он слепой, так как розетка СМЕ хорошо видна. А скворечников на чешских вагонах никогда и не было, только на Т3SU.
|
|
| |
Юрик | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 07:25 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Мы все дружно про**али момент когда их везли. И разгружали их днем!!! Дома надо сидеть, а не кататся по другим городам
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 10:50 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Значит он слепой, так как розетка СМЕ хорошо видна Внешних розеток. А на фото видны внутренние
|
|
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 11:14 | Сообщение # 88 |
| Quote (Yufit) При заезде в депо вагоны досматривает охрана, причем открывают песочницы и крышки дверных приводов, типа чтоб бухло не провозили.
Наивные, ой наивные!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 15:53 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Можно провезти и под крышкой отсека с контакторами с правой стороны вагона.
|
|
| |
Aid | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:29 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| та где угодно, ли ж бы смекалка была =)
|
|
| |
akirich | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:43 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| 1979, с модернизацией в 1999. А ВПА, который модернизированы позже, уже наполовину дохлые. Quote (Пассажир) Наивные, ой наивные! Видели обратное? Докажите! Я лично полгода назад видел приемку СМЕ в СТД. Осмотр был.
|
|
| |
betakaroten (из Праги) | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:59 | Сообщение # 92 |
| Quote (akirich) 1979, с модернизацией в 1999. Откуда взяли? Данные в базе СТТС относительно точно: они 1971-1976 года выпуска, с модернизацией в 1979-1980.
|
|
| |
akirich | Дата: Вторник, 08.11.2011, 08:38 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Да, с модернизацией и годом выпуска действительно меня запутали, извините. Видимо даты дали по Пхеньяновским T3SUCS. Точность данных по Чехии осуждать нельзя, не то что по СНГ.
Сообщение отредактировал akirich - Вторник, 08.11.2011, 08:39 |
|
| |
|
Пассажир | Дата: Вторник, 08.11.2011, 11:52 | Сообщение # 95 |
| Эти трамваи еще недавно по Пражским улицам ездили, а за последних 3 года их начали заменять на новые. Т3 при хорошем сервисе практически неубиваем, посмотрим как новые продержатся.
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 08.11.2011, 11:58 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Пульт:
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:44 | Сообщение # 97 |
| Вагоны конечно не в идеальном состоянии но для Харькова сойдет. Интересно, как быстро с вагонов исчезнут задние дворники, оригинальная светотехника, панорамные стекла и стекла в дверях. Вон с 8040 дворники уже исчезли
|
|
| |
muv | Дата: Вторник, 08.11.2011, 16:25 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Сиденья оставят 1+1? Или будут справа устанавливать второй ряд? Так же на задней площадке нет 3-х сидений, получается хорошая накопительная площадка (как в ВПА). Эти три сидения будут ставить, или нет? Не вижу на фото кабины педали безопасности. Будут устанавливать, или эти вагоны будут работать без них?
Сообщение отредактировал muv - Вторник, 08.11.2011, 16:39 |
|
| |
akirich | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:04 | Сообщение # 99 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (muv) Сиденья оставят 1+1? Или будут справа устанавливать второй ряд? А зачем? Конечно посидеть - это хорошо, но не принципиально. Они нужны на незагруженных СМЕ-маршрутах. А такой всего один - 23й. Quote (Пассажир) Вон с 8040 дворники уже исчезли Как и передние с 8039. СТД, такое СТД.
Сообщение отредактировал akirich - Вторник, 08.11.2011, 18:05 |
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:01 | Сообщение # 100 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Еще фотки и инфа от журналистов: http://dozor.kharkov.ua/main/kh/1100504.html
|
|
| |