Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Пополнение в СТД-2011
YufitДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:10 | Сообщение # 281
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
И не только еще ВТП, МГП , ВД

Собственно речь о них. Ночные развозки само собой берут пассажиров. Даже обязаны это делать.
 
akirichДата: Вторник, 17.01.2012, 19:22 | Сообщение # 282
Сообщений: 891
Статус: Offline
Можно на деповских рейсах Тб2 экспрессом до индустриальной доехать. smile
 
NokiaДата: Вторник, 17.01.2012, 20:11 | Сообщение # 283
Сообщений: 359
Статус: Offline
Сегодня утром 10.20 на треугольнике Ужгородский видели пражскую ТАТРУ на обкатке . эффектно на ТИСУ идет как космолет зрелище супер номер не запомнил но посл 72
 
YufitДата: Пятница, 20.01.2012, 20:19 | Сообщение # 284
Сообщений: 1609
Статус: Offline
По свежим данным как минимум 6 пражских вагонов из 10 переделали под широкую колею. Вагоны стоят в цеху. Часть на моечном корпусе.
 
Metallist_UltrasДата: Суббота, 21.01.2012, 17:53 | Сообщение # 285
Сообщений: 1501
Статус: Offline
А что слышно об остальных 10 вагонах?
 
YufitДата: Вторник, 31.01.2012, 18:14 | Сообщение # 286
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Пока вагоны стояли в открытом парке, успели сфоткать пару из них:



Хотя это уже не сильно интересно, т.к. они обкатываются и надо ловить их на линии.
Прикрепления: 8757467.jpg (97.4 Kb) · 1515525.jpg (90.4 Kb)
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 31.01.2012, 20:30 | Сообщение # 287
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Это они среди трупов стоят?
Когда их примерно можно ждать на линии и когда будут остальные 10 вагонов?
 
YufitДата: Пятница, 03.02.2012, 07:49 | Сообщение # 288
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
Когда их примерно можно ждать на линии

ХЗ. Мне кажется, трудности с пассажирской эксплуатацией возникли из-за несоответствия документации реальным вещам.
Точно не знаю, но что-то мне подсказывает, что вагоны были куплены не как вагоны, а как металлолом или запчасти. Возможно где-то не заплатили какой-то налог или пошлину. Короче во всей этой истории однозначно имеют место быть жуткие нарушения документации и как следствие законодательства.

Quote (Metallist_Ultras)
когда будут остальные 10 вагонов?

Честно говоря я сам толком не понял - должно было быть 10 вагонов или 10 СМЕ. Пока за остальные 10 ничего не слышал, ни у нас, ни в Праге.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 03.02.2012, 10:04 | Сообщение # 289
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Yufit)
ХЗ. Мне кажется, трудности с пассажирской эксплуатацией возникли из-за несоответствия документации реальным вещам.
Точно не знаю, но что-то мне подсказывает, что вагоны были куплены не как вагоны, а как металлолом или запчасти. Возможно где-то не заплатили какой-то налог или пошлину. Короче во всей этой истории однозначно имеют место быть жуткие нарушения документации и как следствие законодательства.


То есть вагоны должны пройти окончательную сертификацию у нас? Это случайно не похожий на николаевский случай с их 71-623?

Quote (Yufit)
Честно говоря я сам толком не понял - должно было быть 10 вагонов или 10 СМЕ. Пока за остальные 10 ничего не слышал, ни у нас, ни в Праге.


Будет прикол, если действительно 10 вагонов так и останется, хотя ГК всегда говорил, что будет именно 20 вагонов.
 
morozДата: Пятница, 03.02.2012, 14:35 | Сообщение # 290
Сообщений: 26
Статус: Offline
Пусть приделают номера от подзаборников и будет всем счастье.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 03.02.2012, 15:57 | Сообщение # 291
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (moroz)
Пусть приделают номера от подзаборников и будет всем счастье.

Кстати да, можно было бы сделать перебивки под видом капиталки подзаборных Т3, только вот незадача - подзаборных Т3 в СТД можно сказать нету в отличии от ОТД.
 
ПассажирДата: Пятница, 03.02.2012, 20:11 | Сообщение # 292





Quote (Metallist_Ultras)
Пусть приделают номера от подзаборников и будет всем счастье.

А так ведь и хотели сделать с самого начала!
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 03.02.2012, 20:19 | Сообщение # 293
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Всё равно инфа бы рано или поздно всплыла, тогда было бы очень плохо кому-то.
 
ЧКДДата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:33 | Сообщение # 294





Лед тронулся. В четверг Салтовское депо посетили представители НИКТИ городского хозяйства г.Киева. Они произвели замеры и дали заключение на вагон Т3М 8046. Динамические испытания будут проводить, когда спадут морозы.
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:29 | Сообщение # 295
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Что за динамические испытания? Что-то в роде аттестации?
 
YufitДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:11 | Сообщение # 296
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
Что за динамические испытания?

Так же в свое время испытывали Т3-ВПА: http://zatramvaj.org.ua/forum/21-92-3078-16-1243661316
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:23 | Сообщение # 297
Сообщений: 1501
Статус: Offline
И долго эта процедура длится?
После неё вагоны сразу же можно будет пускать на линию?

Quote (ЧКД)
и дали заключение на вагон Т3М 8046


И почему именно указан только 8046? Остальным не нужно будет делать эту процедуру?


Сообщение отредактировал Metallist_Ultras - Воскресенье, 05.02.2012, 15:17
 
akirichДата: Понедельник, 20.02.2012, 23:37 | Сообщение # 298
Сообщений: 891
Статус: Offline
Что там по динамическим испытаниям? Вроде морозец отпустил немного.
 
YufitДата: Вторник, 21.02.2012, 21:21 | Сообщение # 299
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
И почему именно указан только 8046? Остальным не нужно будет делать эту процедуру?

Сертифицируется 1 единица ПС конкретной модели.

Quote (akirich)
Вроде морозец отпустил немного.

Для испытаний нужны чистые рельсы и дорожное полотно. А сейчас много мокрого снега.
 
AidДата: Вторник, 21.02.2012, 22:12 | Сообщение # 300
Сообщений: 490
Статус: Offline
Yufit, мне все кто работает в депо (в том числе контроль, который сегодня был на 23/26 м-тах) сказали, что если этот вагон пройдёт сертификацию то все вагоны (из этой серии) по окончании наладки сразу выедут на маршруты (кстати, будет 1 СМЕ из них на 23 м-те).
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025