Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Пополнение в СТД-2011
Metallist_UltrasДата: Среда, 28.12.2011, 07:59 | Сообщение # 241
Сообщений: 1501
Статус: Offline
А чем вообще ТИСУ от транзистора отличается? Дёргаться не будет что ли?
То есть на линию выйдут все Т3М, которые у нас есть?
А что известно по тем вагонам, которые сейчас на подъезде в Украину?
 
AmpuTaToRДата: Среда, 28.12.2011, 11:27 | Сообщение # 242





Quote (Metallist_Ultras)
А чем вообще ТИСУ от транзистора отличается?


для начала тем, что ТИСУ - систему управления, а транзистор - полупроводниковый электронный прибор
 
Metallist_UltrasДата: Среда, 28.12.2011, 14:58 | Сообщение # 243
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Ну зачем придираться? Ведь понятно, что я имел в виду.
 
Slavon[KissFm]Дата: Среда, 28.12.2011, 15:00 | Сообщение # 244
Сообщений: 466
Статус: Offline
Да ТИСУ обеспечивает мягкий разго и торможение, как на Т6В5
 
Metallist_UltrasДата: Среда, 28.12.2011, 18:15 | Сообщение # 245
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Ага, то есть у Т3М будут гудеть мотор-генераторы, но дёргаться он как Т3SU не будет?
 
YufitДата: Среда, 28.12.2011, 19:11 | Сообщение # 246
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Еще 4 вагона придут в Харьков. Фото из Чехии: http://www.facebook.com/photo.p....theater
 
AidДата: Среда, 28.12.2011, 20:01 | Сообщение # 247
Сообщений: 490
Статус: Offline
T3SU дёргается из-за залипания пальцев ускорителя, а не из-за систем РКСУ или ТИСУ.
 
AvrДата: Среда, 28.12.2011, 21:31 | Сообщение # 248
Сообщений: 78
Статус: Offline
Ускоритель является частью РКСУ на T3.

Сообщение отредактировал Avr - Среда, 28.12.2011, 21:31
 
Metallist_UltrasДата: Среда, 28.12.2011, 21:52 | Сообщение # 249
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Еще 4 вагона придут в Харьков. Фото из Чехии: http://www.facebook.com/photo.p....theater


Ну это уже давно не новость=))

Quote (Aid)
T3SU дёргается из-за залипания пальцев ускорителя, а не из-за систем РКСУ или ТИСУ.


Так а на Т3М есть ускорители?
 
Slavon[KissFm]Дата: Среда, 28.12.2011, 22:04 | Сообщение # 250
Сообщений: 466
Статус: Offline
Да какая разница, РКСУ это реостатно котакторная система управления, залипание пальцев не относится к резкому началу движения.!
 
AmpuTaToRДата: Среда, 28.12.2011, 23:14 | Сообщение # 251





Quote (Metallist_Ultras)
Ну зачем придираться? Ведь понятно, что я имел в виду.


мне, например не известны, СУ на транзисторах. а РКСУ на реостатах (они на ускорителе). ну да ладно.

Quote (Slavon|KissFm|)
залипание пальцев не относится к резкому началу движения


ещё как относится! ускоритель очень чувствителен к резким движениям в свою сторону, например, когда пытаются тронуться сразу с 3-й пусковой позиции - сразу слишком большой ток, пальцы залипают, выбивает макс. реле и т.д. или при пойманом секционе/ пересечке. ведь ток мгновенно не исчезает, тянется дуга - варятся пальцы, последствия те же. при этом цепь может вовремя/вообще не собраться, пропадают токи подготовки - рывки, исчезновение э/д тормоза, макс. реле и понеслась...
 
Slavon[KissFm]Дата: Четверг, 29.12.2011, 00:27 | Сообщение # 252
Сообщений: 466
Статус: Offline
Да я не про залипшие пальцы, РКСУ она сама по себе такая, начало движение происходит не плавно.
 
AmpuTaToRДата: Четверг, 29.12.2011, 09:32 | Сообщение # 253





Quote (Slavon|KissFm|)
РКСУ она сама по себе такая, начало двиение происходит не плавно.


по-моему, как раз РКСУшная Татра - яркий пример обратного
 
Watch-MakerДата: Четверг, 29.12.2011, 17:44 | Сообщение # 254
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
мне, например не известны, СУ на транзисторах.

На К1 такую ставили.
 
чкдДата: Пятница, 30.12.2011, 15:09 | Сообщение # 255





Сегодня в Салтовском депо разгрузили четыре вагона Т3SU из Праги.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 30.12.2011, 18:01 | Сообщение # 256
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Ура!!! Это 7011, 7050, 7031, 7030???
 
чкдДата: Понедельник, 02.01.2012, 11:48 | Сообщение # 257





Да это они, только не 7030, а 7038. Остальные номера правильные.
 
Metallist_UltrasДата: Понедельник, 02.01.2012, 14:34 | Сообщение # 258
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Ага, спасибо!!!
Кто в курсе, когда их на линии примерно можно ожидать???
 
akirichДата: Пятница, 06.01.2012, 11:59 | Сообщение # 259
Сообщений: 891
Статус: Offline
Вот г...ны. Сразу гробить на Тм27. Одному позвезло.
 
andrikzavgДата: Пятница, 06.01.2012, 17:59 | Сообщение # 260
Сообщений: 1322
Статус: Offline
А если на 16 пустить , то там тоже не лучше полотно, особенно на Веринской.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025