Пополнение в СТД-2011
|
|
Пассажир | Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:09 | Сообщение # 261 |
| Лучше в музей Просто когда получат остальные и будут ли ещё А при должном уходе будут ездить
|
|
| |
muv | Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:26 | Сообщение # 262 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| А не планируется ли Пражские Татры сцеплять в СМЕ? Или они будут работать одиночками?
|
|
| |
Aid | Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:28 | Сообщение # 263 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| muv, одиночками
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:38 | Сообщение # 264 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| А разве эти вагоны предназначены для работы в сцепках СМЕ?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:04 | Сообщение # 265 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Да, предназначены. Сначала утверждали обратное, пока не нашлось фото 8070 в системе.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:35 | Сообщение # 266 |
| Просто у Чехов вагоны по системе ходят каждый с раб. пантографом Возможно стрелки другие или их качество и обсл выше
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:02 | Сообщение # 267 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Наверное всё решается ВВ и НВ кабелем.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:36 | Сообщение # 268 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Только ВВ, НВ по идее должен быть в любом случае.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:26 | Сообщение # 269 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Ну я в этом не разбираюсь, если честно))
|
|
| |
muv | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:40 | Сообщение # 270 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| А как всё же решили вопрос с ПБ? Без них будут работать?
|
|
| |
чкд | Дата: Пятница, 13.01.2012, 16:46 | Сообщение # 271 |
| Сегодня обкатали по депо пятый вагон-8073.Педаль бдительности будут устанавливать т.к. по нашим законам она необходима,хотя чехи ездят без ПБ.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:22 | Сообщение # 272 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Хотя фактически она не нужна - многие на нее кладут груз.
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Пятница, 13.01.2012, 19:58 | Сообщение # 273 |
| многие, не долго думая, ставят выключатель управления во 2-е положение и не парятся, а чтоб пружина в тумблере не мешала - кучу приспособлений уже придумали
|
|
| |
Юрик | Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:51 | Сообщение # 274 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Значить надо организовать ещё и переодическую проверку бдительность и безопасность будет более-мение обеспечина!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 14.01.2012, 00:50 | Сообщение # 275 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote Значить надо организовать ещё и переодическую проверку бдительность Нажимать зет каждые 25 секунд? Умные люди и такое обойдут :)
|
|
| |
Юрик | Дата: Суббота, 14.01.2012, 10:07 | Сообщение # 276 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Нажимать зет каждые 25 секунд? Нет, отпускать и нажимать педаль безопасности при повышеных скоростьях движения через определённое время.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 14.01.2012, 13:58 | Сообщение # 277 |
| Скорее бы увидеть вагоны в линии
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 17:27 | Сообщение # 278 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Скорее бы увидеть вагоны в линии Та видать то видали, на обкатках, хотелось бы на них прокатится
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:45 | Сообщение # 279 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (andrikzavg) Та видать то видали, на обкатках, хотелось бы на них прокатится Если хорошо попросить, могут пустить проехаться в вагоне, который обкатывается или в служебном. Собственно служебные и так подвозят гражданских по стандартному тарифу.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:53 | Сообщение # 280 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Собственно служебные и так подвозят гражданских по стандартному тарифу И не только еще ВТП, МГП , ВД также берут , но я в них неоднократно катался
|
|
| |