Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Пополнение в СТД-2011
ПассажирДата: Пятница, 06.01.2012, 19:09 | Сообщение # 261





Лучше в музей Просто когда получат остальные и будут ли ещё А при должном уходе будут ездить
 
muvДата: Суббота, 07.01.2012, 16:26 | Сообщение # 262
Сообщений: 369
Статус: Offline
А не планируется ли Пражские Татры сцеплять в СМЕ? Или они будут работать одиночками?
 
AidДата: Суббота, 07.01.2012, 16:28 | Сообщение # 263
Сообщений: 490
Статус: Offline
muv, одиночками
 
andrikzavgДата: Суббота, 07.01.2012, 16:38 | Сообщение # 264
Сообщений: 1322
Статус: Offline
А разве эти вагоны предназначены для работы в сцепках СМЕ?
 
Watch-MakerДата: Суббота, 07.01.2012, 17:04 | Сообщение # 265
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Да, предназначены. Сначала утверждали обратное, пока не нашлось фото 8070 в системе.
 
ПассажирДата: Суббота, 07.01.2012, 17:35 | Сообщение # 266





Просто у Чехов вагоны по системе ходят каждый с раб. пантографом Возможно стрелки другие или их качество и обсл выше
 
Metallist_UltrasДата: Суббота, 07.01.2012, 21:02 | Сообщение # 267
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Наверное всё решается ВВ и НВ кабелем.
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:36 | Сообщение # 268
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Только ВВ, НВ по идее должен быть в любом случае.
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:26 | Сообщение # 269
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Ну я в этом не разбираюсь, если честно))
 
muvДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:40 | Сообщение # 270
Сообщений: 369
Статус: Offline
А как всё же решили вопрос с ПБ? Без них будут работать?
 
чкдДата: Пятница, 13.01.2012, 16:46 | Сообщение # 271





Сегодня обкатали по депо пятый вагон-8073.Педаль бдительности будут устанавливать т.к. по нашим законам она необходима,хотя чехи ездят без ПБ.
 
Watch-MakerДата: Пятница, 13.01.2012, 18:22 | Сообщение # 272
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Хотя фактически она не нужна - многие на нее кладут груз.
 
AmpuTaToRДата: Пятница, 13.01.2012, 19:58 | Сообщение # 273





многие, не долго думая, ставят выключатель управления во 2-е положение и не парятся, а чтоб пружина в тумблере не мешала - кучу приспособлений уже придумали
 
ЮрикДата: Пятница, 13.01.2012, 21:51 | Сообщение # 274
Сообщений: 225
Статус: Offline
Значить надо организовать ещё и переодическую проверку бдительность и безопасность будет более-мение обеспечина!
 
Watch-MakerДата: Суббота, 14.01.2012, 00:50 | Сообщение # 275
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Значить надо организовать ещё и переодическую проверку бдительность

Нажимать зет каждые 25 секунд? Умные люди и такое обойдут smile :) smile
 
ЮрикДата: Суббота, 14.01.2012, 10:07 | Сообщение # 276
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Нажимать зет каждые 25 секунд?

Нет, отпускать и нажимать педаль безопасности при повышеных скоростьях движения через определённое время.
 
ПассажирДата: Суббота, 14.01.2012, 13:58 | Сообщение # 277





Скорее бы увидеть вагоны в линии
 
andrikzavgДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:27 | Сообщение # 278
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Скорее бы увидеть вагоны в линии

Та видать то видали, на обкатках, хотелось бы на них прокатится
 
YufitДата: Понедельник, 16.01.2012, 20:45 | Сообщение # 279
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
Та видать то видали, на обкатках, хотелось бы на них прокатится

Если хорошо попросить, могут пустить проехаться в вагоне, который обкатывается или в служебном. Собственно служебные и так подвозят гражданских по стандартному тарифу.
 
andrikzavgДата: Понедельник, 16.01.2012, 20:53 | Сообщение # 280
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Собственно служебные и так подвозят гражданских по стандартному тарифу

И не только еще ВТП, МГП , ВД также берут , но я в них неоднократно катался
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025