Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Состояние харьковских Т3М
YufitДата: Вторник, 19.02.2008, 19:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вчера был в салтовском трамвайном депо увидал шокирующую картину: списано более 10 Т3М-ов! cry
Точнее не списанных, а "ожидающих финансирования для проведения восстановительного ремонта",
Стоят под открытым небом, двери открыты, бомжи в них спят и бухают по ночам...
Рабочие потихоньку вытаскивают электороборудование...
Еще чуть-чуть - там уже и капитальный ремонт не поможет! Ужас!!!
 
MaксимильянДата: Вторник, 19.02.2008, 19:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 305
Статус: Offline
Вчера был в Салтовском трамвайном депо. Видел дырки в заборах и непонятные надписи баллончиками на страшненьких Т3М.
 
YufitДата: Вторник, 19.02.2008, 20:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 1609
Статус: Offline
И это тоже, в депо без особых усилий может пробраться кто угодно...
Школьники занимаються вандализмом - рисуют на трамваях. angry
Предложу начальнику депо заделать дыры в заборе стальными листами с бортов старых татр. Чуть-чуть, но думаю поможет! happy
 
mvtДата: Вторник, 19.02.2008, 20:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (Yufit)
И это тоже, в депо без особых усилий может пробраться кто угодно...

Да, я вижу "кто угодно" уже пробрался в депо вчера..
 
PekinДата: Среда, 20.02.2008, 19:57 | Сообщение # 5
Сообщений: 4
Статус: Offline
Там пофигисты одни в депо работают dry ...

Добавлено (20.02.2008, 20:57)
---------------------------------------------
Там пофигисты одни в депо работают dry ...

 
YufitДата: Среда, 20.02.2008, 21:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Все не так плохо. Есть и нормальные люди, только из них делают .....
Людям не дают возможности нормально работать и не вовремя не оплачивают их тру даже той, нищенской зарплатой...
А гогда я спросиз "Почему Т3М списывают?" мне ответили: "Тиристоры сгорают, они дорогие"
И еще один абсурд: вторые вагоны большинства систем не отапливаються. Ответ: "нет предохранителей"
Капец! С каких это пор плавкий предохранитель дорогая или дефицитная деталь?
Обидно просто, ладно можно понять, когда режут 38 летние Т3... но "новенькие" Т3М... cry
 
siealexДата: Четверг, 21.02.2008, 13:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 498
Статус: Offline
Тиристоры дорогие? Пусть хотя бы рксу со старых т3 поставят smile
 
YufitДата: Четверг, 21.02.2008, 17:50 | Сообщение # 8
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Тип системы пуска электродвигателя трамвая менять нельзя, а если даже и можно - это достаточно трудоемко, т.к. РКСУ, ТИСУ и ТКСУ обладают абсолютно разным принципом действия.
Что может быть проще замены тиристора?? Выкрутил старый - поставил новый!!! Никакой настройки не требуеться!
Даже если 1 мощный тиристор стоит 100 грн - это не такие уже и большие деньги и тем более не повод для списания вагона!

P.S. T3Mчиков жалко cry

 
NokiaДата: Пятница, 22.02.2008, 19:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 359
Статус: Offline
Ребята Вы молоды и горячи и дело сдесь не в одном тиристоре , надо менять все и вся ,а как вам тендерные закупки ? или горе снабжение? а насчет заоблочных цен на запчасим то имеем то что имеем!!!!!!!!! Да и вагоны Т3-м не такие уж и новые 88 года выпуска прошлого столетия и восстанавливать их надо
 
YufitДата: Пятница, 22.02.2008, 19:16 | Сообщение # 10
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вот и будем бороться, чтоб восстанавливали! а 20 лет для вагона - еще не возраст ;-)
 
MaксимильянДата: Пятница, 22.02.2008, 19:18 | Сообщение # 11
Сообщений: 305
Статус: Offline
Может организуем коллективный сбор средств.
 
siealexДата: Суббота, 23.02.2008, 12:54 | Сообщение # 12
Сообщений: 498
Статус: Offline
Вообще, проходили ли когда-нибудь т6 кр?

Добавлено (23.02.2008, 13:54)
---------------------------------------------
Добавлю. В Одессе успешно ставят тису на т3.

 
YufitДата: Суббота, 23.02.2008, 12:54 | Сообщение # 13
Сообщений: 1609
Статус: Offline
По ходу нет, Т6В5SU это отличный тип вагонов! Надо приложить все усилия для того, чтоб в первую очередь отремонтировали все вагоны этого типа! Их уже более 10 в депо стоит поломанных. Кстати, вот их техническое описание: http://gortransport.kharkov.ua/tram/ps/t6b5/t6b5_tech_description.php
 
siealexДата: Суббота, 23.02.2008, 12:58 | Сообщение # 14
Сообщений: 498
Статус: Offline
Добавлю. В Одессе успешно ставят тису на т3.
 
MaксимильянДата: Суббота, 23.02.2008, 13:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 305
Статус: Offline
ещё раз добавь
 
siealexДата: Суббота, 23.02.2008, 15:36 | Сообщение # 16
Сообщений: 498
Статус: Offline
Да, если т6 никогда не проходили кр - то они действительно классные! А многократные сообщения - это глюк нашего жпрс smile
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:41 | Сообщение # 17
Сообщений: 285
Статус: Offline
Из Салтовского депо в придачу к 10-ти Т3М не выезжают уже давно 4546-й и 4536-й. Кстати, 4536-й уже размалевала из баллончика шпана, я вчера видел его возле произодственного цеха...
 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:43 | Сообщение # 18
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Я тоже его видал... Слезы на глазах наворачиваються от такого зрелища...
Есть реальные шансы восстановить эти вагоны! Будем требовать!
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 15:11 | Сообщение # 19
Сообщений: 285
Статус: Offline
Кстати, эти 10 Т3М-ов в таком состоянии доставили из Коминтерновского депо после его закрытия. Их довели до такого состояния именно там. Еще помню, как через забор Коминтерновского депо был виден полуразобранный труп 1571-го вагона
 
siealexДата: Вторник, 26.02.2008, 12:20 | Сообщение # 20
Сообщений: 498
Статус: Offline
Да, расп..дяйству нет предела... Точно так же раздолбали КТМ-5 в Ленинском депо - они бы ходили до сих пор...
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025