Состояние харьковских Т3М
|
|
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 15:35 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сегодня видел Т3М №4564(1564).Недавно он ездил в заводской окраске.Сегодня уже в синей рекламе.Продержался чуть более 20 дней...
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:48 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Два дня назад видел 4573 4546 в линии.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 16:25 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| 4546(1546)-й уже более месяца работает в своей системе. Зато в железных рядах появились 4529(1529), 4558(1558).
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:00 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| СТД убило и продолжает убивать Т6В5! Порезаны 1526 и 1542, почти "под ноль" разобран 4568, 4537 списали. Под забором стоят 4525, 4533, 4536, 4548, 4550, 4553, 4558, 4562, которые почти полностью выпотрошены изнутри. Обслуживание тех вагонов, которые еще ездят в линии в разы хуже, чем в КТД. То, что их передали в СТД - большая ошибка, ведь при желании можно было немного перестроить выезды с канав в ОТД. Но еще большей ошибкой было закрытие КТД...
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 10.02.2009, 21:33 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Уже скоро железные ряды пополнит 4532 Кошмар....
|
|
| |
FlasH | Дата: Среда, 11.02.2009, 03:05 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| В Октябрьском их разгромили бы не меньше. Люди, увы, но наверное готовимся к тому, что из полусотни Т6 скоро в городе останется на ходу десяток-полтора... А заменять их пока не на что.... Хотя тот же ВАРЗ прекрасно мог их откапиталить, не думаю, что были бы большие сложности с электроникой - с ЮжМаша пожно было бы получить тяговый комплект от К1 и установить.
|
|
| |
siealex | Дата: Четверг, 12.02.2009, 14:29 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| На форуме ХТ люди предлагали обратиться с этим предложением ещё года три назад...
|
|
| |
FlasH | Дата: Пятница, 13.02.2009, 12:49 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| И чем всё закончилось?
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:36 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Не помню, я тогда не сильно за этим следил... похоже ничем...
|
|
| |
ziu682gom363 | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:26 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Идет целенаправленная порезка новых еще не отъездивших свое вагонов, команда д...ебов Куда Т6В5 списывать, им еще ездить и ездить еще
|
|
| |
FlasH | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:50 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (ziu682gom363) Куда Т6В5 списывать, им еще ездить и ездить еще Следить за ними надо!! С таким обслуживанием скоро они превратятся в хлам.
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 13.03.2009, 15:07 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Сегодня общался со специалистами ХВРЗ - сказали, что делать КВР Т6В5 нет смысла - качество металла у них намного хуже, чем у Т3, мол вагоны европейского класса, а следовательно они и расчитаны на 18 лет эксплуатации и свое уже отслужили.
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 13.03.2009, 15:18 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Конечно, они не умеют ничерта делать... последние отКВРенные вагоны безбожно глючат и ломаются в самых неподходящих местах...
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 13.03.2009, 15:46 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) отКВРенные А разве Т6В5 делали КВР??
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Суббота, 25.04.2009, 17:05 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| да да что то не замечал у них квр и вобще поганные стали после того как в салтовском депо оказались
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 25.04.2009, 17:51 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Да, т6 в последние годы стали часто делать рывки при разгоне, что для тису нехарактерно...
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 13:26 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) Да, т6 в последние годы стали часто делать рывки при разгоне, что для тису нехарактерно... ТИСУ не позволяет вагону дергаться даже если водитель будет пытаться стартонуть с последней позиции контроллера. Ты явно что-то путаешь...
Сообщение отредактировал Yufit - Воскресенье, 26.04.2009, 13:27 |
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 15:50 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Ну точно он дергаеться я тоже не замечал а вот состояние кузавов просто до слез доводит
|
|
| |
FlasH | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:57 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Yufit) ТИСУ не позволяет вагону дергаться даже если водитель будет пытаться стартонуть с последней позиции контроллера. Ты явно что-то путаешь... dont А если пробит тиристор? Всё может быть - бывают на некоторых вагонах рывки.
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 06:43 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (FlasH) А если пробит тиристор Вагон не тронется с места. Защитные контакторы отключат силовую цепь при пробое тиристоров. Если этого не произойдет, то вагон разве что сможет поехать вперед на полной скорости, при этом динамический тормоз работать не будет, и то это только теория.
|
|
| |