Состояние харьковских Т3М
|
|
Директор | Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:45 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Ещё в январе 2009 была такая сплетня,а может и правда...,что потихоньку Т3М будут списывать т.к. они очень дорогие в обслуживании.Качественные и надёжные запчасти стоят дорого,а то ,что покупают.иль комплектуют с чего попадётся - оно ненадёжно.Вот и причина.А то ,что в ком депо обслуживали лучше ,а вСТД хуже - это неверный вывод.Была дана команда свыше потихоньку выводить из строя Т3М вот и выполняли...А в СТД специалисты обслуживали те же ,что и в ком депо.Тем более ,что срок эксплуатации Т3М исходит.
|
|
| |
бывший_кондуктор | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 11:37 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote Тем более ,что срок эксплуатации Т3М исходит Получается, у них срок эксплуатации 20 лет? А почему тогда оставляют "обычные" Tatra T3SU - ведь некоторым из них уже лет по 35? Или в Харькове режут все, что отличается от этих Tatra T3SU. Например, КТМ-5 порезали при расформировании ЛенДепо (точнее, по прибытию в СД - они даже новые номера, по-моему, не получили), когда им было чуть более 10 лет. Тогда, если у нас в городе руководствуются такой извращенной логикой, с какого перепугу закупили КТМ-19. Их что ли тоже в скором времени порежут?! P.S. Кто-то знает, где можно получить вразумительный ответ, почему закупили именно КТМ и ТролЗы?
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 14.07.2009, 10:57 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| КТМ-5 разваливали еще с момента их приобретения... начиналось всё с цепей дверных приводов, потом тормоза, потом и всё остальное...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:16 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| У КТМ-5 очень ненадежная рама. А в харьковских условиях эксплуатации, а именно в ЛТД когда его специально доводили до закрытия, у некоторых вагонов на момент списания хребтовая балка лопнула в нескольких местах. Поэтому после закрытия ЛТД никто даже не задумывался про их дальнейшую эксплуатацию. Если бы они эксплуатировались в КТД, а Т6В5 в ЛТД, то ситуация выглядела бы наоборот: КТМ-5 ездили бы и по сей день, а Т6В5 остались бы только на фотографиях Добавлено (14.07.2009, 19:16) ---------------------------------------------
Quote (Yufit) Сегодня общался со специалистами ХВРЗ - сказали, что делать КВР Т6В5 нет смысла - качество металла у них намного хуже, чем у Т3, мол вагоны европейского класса, а следовательно они и расчитаны на 18 лет эксплуатации и свое уже отслужили. Для нынешней городской власти нет смысла, а в Европе Т6В5 старше наших и ездят в отличном состоянии. В Киеве им делают КВР, в Ростове-на-Дону списали все Т3 и оставили только Т6В5. В куче городов бывшего СССР даже и не думают о списании этих вагонов: Минск, Курск, Тула, Екатеринбург, Самара, Уфа, Волгоград, Ижевск, Нижний Новгород, Орел, Ульяновск, Ташкент, Таллин. В нашей стане Т6В5, не учитывая города где только Татра-Юг и (или) К1, эксплуатируют в Киеве и Запорожье. Так что эти лживые аргументы лживой городской власти наряду с экологической опасностью трамвая на Пушкинской несостоятельны
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 15.07.2009, 14:54 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Тревожно тоже стало что-то за вагон 4552,я его видел в СМЕ с 4551 18 июня,в итоге он поездил дня 2 или 3,и до сих пор снова 4551 катается одиночкой
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:14 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Quote (Валера) Тревожно тоже стало что-то за вагон 4552 Сейчас мне тревожно за все Т6В5 в Харькове. Хоть бы Мишу с Гепой не переизбрали, а точно им конец прийдет...
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 16.07.2009, 16:16 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (TATRA_K2) Сейчас мне тревожно за все Т6В5 в Харькове. Хоть бы Мишу с Гепой не переизбрали, а точно им конец прийдет А разве не они их начали угроблять с передачей Т6В5 в СТД???Водовозов намекнул Паланту,а Палант начальнику СТД,моё такое мнение
|
|
| |
Ruslan | Дата: Четверг, 16.07.2009, 18:14 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Кто разводит эти слухи?! Система 4551-4552 преспокойно катается на харьковских маршрутах. Последний раз её видели сегодня.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 16.07.2009, 20:56 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (Ruslan) Кто разводит эти слухи?! Система 4551-4552 преспокойно катается на харьковских маршрутах. Последний раз её видели сегодня Ураааааа!!!! Я просто тоже в ней последний раз ехал 18 июня,и после 2 дня снова её расцепили Это хорошая новость.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 17:57 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сегодня видел СМЕ 4551-4552, но вчера 4573 был одиночкой
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 21.07.2009, 11:48 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| 4573 я уже месяца два вижу только одиночкой...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Среда, 22.07.2009, 17:30 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| А сегодня и 4555 был одиночкой...
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 22.07.2009, 20:48 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (TATRA_K2) А сегодня и 4555 был одиночкой... Он уже почти месяц катается одиночкой,4556 должен проходить СР,а щас на ПП
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:33 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Quote (бывший_кондуктор) Получается, у них срок эксплуатации 20 лет? Для справки: у Т6В5 амортизационный срок 16,5 лет, а в Киеве ездят Т6В5 1985 года выпуска, некоторые из которых прошли КР.Добавлено (31.07.2009, 18:33) --------------------------------------------- Сегодня наконец сцепили СМЕ 4527-4528
|
|
| |
Saturn | Дата: Суббота, 01.08.2009, 21:22 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 565
Статус: Offline
| Просветите меня, что такое "СМЕ"?
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:27 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| СМЕ - система многих единиц. Под этим понятием подразумевается сцепка из 2-х и более трамвайных вагонов
|
|
| |
Saturn | Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:50 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 565
Статус: Offline
| О, спасибо! Теперь буду хоть приблизительно в курсе о чём речь!
|
|
| |
berkut | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:59 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote (Saturn) Просветите меня, что такое "СМЕ"? Система Многих Единиц,как трамвайных,так и троллейбусных.
|
|
| |
Saturn | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 16:08 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 565
Статус: Offline
| Ещё раз спасибо
|
|
| |
Директор | Дата: Четверг, 03.09.2009, 14:20 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Сегодня в р-не Конного рынка видел ,как ВТПшка тянула в депо 4555,время было 15-05.
|
|
| |