Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Состояние харьковских Т3М
ДиректорДата: Пятница, 29.05.2009, 12:45 | Сообщение # 61
Сообщений: 185
Статус: Offline
Ещё в январе 2009 была такая сплетня,а может и правда...,что потихоньку Т3М будут списывать т.к. они очень дорогие в обслуживании.Качественные и надёжные запчасти стоят дорого,а то ,что покупают.иль комплектуют с чего попадётся - оно ненадёжно.Вот и причина.А то ,что в ком депо обслуживали лучше ,а вСТД хуже - это неверный вывод.Была дана команда свыше потихоньку выводить из строя Т3М вот и выполняли...А в СТД специалисты обслуживали те же ,что и в ком депо.Тем более ,что срок эксплуатации Т3М исходит.
 
бывший_кондукторДата: Понедельник, 13.07.2009, 11:37 | Сообщение # 62
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote
Тем более ,что срок эксплуатации Т3М исходит

Получается, у них срок эксплуатации 20 лет? А почему тогда оставляют "обычные" Tatra T3SU - ведь некоторым из них уже лет по 35? Или в Харькове режут все, что отличается от этих Tatra T3SU. Например, КТМ-5 порезали при расформировании ЛенДепо (точнее, по прибытию в СД - они даже новые номера, по-моему, не получили), когда им было чуть более 10 лет. Тогда, если у нас в городе руководствуются такой извращенной логикой, с какого перепугу закупили КТМ-19. Их что ли тоже в скором времени порежут?!
P.S. Кто-то знает, где можно получить вразумительный ответ, почему закупили именно КТМ и ТролЗы?
 
siealexДата: Вторник, 14.07.2009, 10:57 | Сообщение # 63
Сообщений: 498
Статус: Offline
КТМ-5 разваливали еще с момента их приобретения... начиналось всё с цепей дверных приводов, потом тормоза, потом и всё остальное...
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:16 | Сообщение # 64
Сообщений: 285
Статус: Offline
У КТМ-5 очень ненадежная рама. А в харьковских условиях эксплуатации, а именно в ЛТД когда его специально доводили до закрытия, у некоторых вагонов на момент списания хребтовая балка лопнула в нескольких местах. Поэтому после закрытия ЛТД никто даже не задумывался про их дальнейшую эксплуатацию. Если бы они эксплуатировались в КТД, а Т6В5 в ЛТД, то ситуация выглядела бы наоборот: КТМ-5 ездили бы и по сей день, а Т6В5 остались бы только на фотографиях

Добавлено (14.07.2009, 19:16)
---------------------------------------------

Quote (Yufit)
Сегодня общался со специалистами ХВРЗ - сказали, что делать КВР Т6В5 нет смысла - качество металла у них намного хуже, чем у Т3, мол вагоны европейского класса, а следовательно они и расчитаны на 18 лет эксплуатации и свое уже отслужили.

Для нынешней городской власти нет смысла, а в Европе Т6В5 старше наших и ездят в отличном состоянии. В Киеве им делают КВР, в Ростове-на-Дону списали все Т3 и оставили только Т6В5. В куче городов бывшего СССР даже и не думают о списании этих вагонов: Минск, Курск, Тула, Екатеринбург, Самара, Уфа, Волгоград, Ижевск, Нижний Новгород, Орел, Ульяновск, Ташкент, Таллин. В нашей стане Т6В5, не учитывая города где только Татра-Юг и (или) К1, эксплуатируют в Киеве и Запорожье. Так что эти лживые аргументы лживой городской власти наряду с экологической опасностью трамвая на Пушкинской несостоятельны
 
ВалераДата: Среда, 15.07.2009, 14:54 | Сообщение # 65
Сообщений: 584
Статус: Offline
Тревожно тоже стало что-то за вагон 4552,я его видел в СМЕ с 4551 18 июня,в итоге он поездил дня 2 или 3,и до сих пор снова 4551 катается одиночкой sad
 
TATRA_K2Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:14 | Сообщение # 66
Сообщений: 285
Статус: Offline
Quote (Валера)
Тревожно тоже стало что-то за вагон 4552

Сейчас мне тревожно за все Т6В5 в Харькове. Хоть бы Мишу с Гепой не переизбрали, а точно им конец прийдет...
 
ВалераДата: Четверг, 16.07.2009, 16:16 | Сообщение # 67
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
Сейчас мне тревожно за все Т6В5 в Харькове. Хоть бы Мишу с Гепой не переизбрали, а точно им конец прийдет

А разве не они их начали угроблять с передачей Т6В5 в СТД???Водовозов намекнул Паланту,а Палант начальнику СТД,моё такое мнение
 
RuslanДата: Четверг, 16.07.2009, 18:14 | Сообщение # 68
Сообщений: 66
Статус: Offline
Кто разводит эти слухи?! Система 4551-4552 преспокойно катается на харьковских маршрутах. Последний раз её видели сегодня.
 
ВалераДата: Четверг, 16.07.2009, 20:56 | Сообщение # 69
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Ruslan)
Кто разводит эти слухи?! Система 4551-4552 преспокойно катается на харьковских маршрутах. Последний раз её видели сегодня

Ураааааа!!!! smile Я просто тоже в ней последний раз ехал 18 июня,и после 2 дня снова её расцепили sad Это хорошая новость. biggrin
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 20.07.2009, 17:57 | Сообщение # 70
Сообщений: 285
Статус: Offline
Сегодня видел СМЕ 4551-4552, но вчера 4573 был одиночкой
 
siealexДата: Вторник, 21.07.2009, 11:48 | Сообщение # 71
Сообщений: 498
Статус: Offline
4573 я уже месяца два вижу только одиночкой...
 
TATRA_K2Дата: Среда, 22.07.2009, 17:30 | Сообщение # 72
Сообщений: 285
Статус: Offline
А сегодня и 4555 был одиночкой...
 
ВалераДата: Среда, 22.07.2009, 20:48 | Сообщение # 73
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
А сегодня и 4555 был одиночкой...

Он уже почти месяц катается одиночкой,4556 должен проходить СР,а щас на ПП
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:33 | Сообщение # 74
Сообщений: 285
Статус: Offline
Quote (бывший_кондуктор)
Получается, у них срок эксплуатации 20 лет?

Для справки: у Т6В5 амортизационный срок 16,5 лет, а в Киеве ездят Т6В5 1985 года выпуска, некоторые из которых прошли КР.

Добавлено (31.07.2009, 18:33)
---------------------------------------------
Сегодня наконец сцепили СМЕ 4527-4528

 
SaturnДата: Суббота, 01.08.2009, 21:22 | Сообщение # 75
Сообщений: 565
Статус: Offline
wacko Просветите меня, что такое "СМЕ"?
 
TATRA_K2Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:27 | Сообщение # 76
Сообщений: 285
Статус: Offline
СМЕ - система многих единиц. Под этим понятием подразумевается сцепка из 2-х и более трамвайных вагонов
 
SaturnДата: Суббота, 01.08.2009, 23:50 | Сообщение # 77
Сообщений: 565
Статус: Offline
О, спасибо! Теперь буду хоть приблизительно в курсе о чём речь! smile
 
berkutДата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:59 | Сообщение # 78
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Saturn)
Просветите меня, что такое "СМЕ"?

Система Многих Единиц,как трамвайных,так и троллейбусных.
 
SaturnДата: Воскресенье, 02.08.2009, 16:08 | Сообщение # 79
Сообщений: 565
Статус: Offline
Ещё раз спасибо smile
 
ДиректорДата: Четверг, 03.09.2009, 14:20 | Сообщение # 80
Сообщений: 185
Статус: Offline
Сегодня в р-не Конного рынка видел ,как ВТПшка тянула в депо 4555,время было 15-05. cry
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025