Состояние харьковских Т3М
|
|
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 26.02.2008, 22:33 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Кстати самые разгельдяи работали в Ленинском и 1-м троллейбусном депо.Затем идет Октябрьское, Коминтерновское, Салтовское.Это наглядно видно по состоянию подвижного состава этих депо.В Салтовском самые новые трамваи, относительно, хотя и там случаются отвратительные вещи, когда списывается вагон 1987 года просто на запчасти или если у него разбито лобовое стекло после столкновения с автомобилем(это речь идет о 683-м вагоне, его порезали осенью 2006-го, хотя у него было разбито только лобовое стекло и фары, он своим ходом доехал в депо.Сейчас под этим номером работает более старый вагон 1983 года, бывший 626-й)
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 27.02.2008, 12:49 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Я помню, как в свое время списали 995, тоже около 1985 года выпуска...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Среда, 27.02.2008, 14:23 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Это случайно не тот, что в Салтовском стоял с заваренными дверьми, без переднего и заднего стекла, некоторое время стоявший по номером 745?У него еще панели боковые в салоне ни разу не красились и имели первоначальную окраску под дерево, я в нем лазил через заднее стекло, когда меня пустили в депо
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 27.02.2008, 18:51 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Нет, он числится в октябрьском как 3064. Добавлено (27.02.2008, 19:51) --------------------------------------------- Нет, он числится в октябрьском как 3064.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Среда, 27.02.2008, 19:38 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| не похож он на вагон 1985-го года.Судя по болшим люкам(фотка имеется на сайте Харьков транспортный), он максимум 1980-го года
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 27.02.2008, 22:20 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Учти, 3064 подменяли несколько раз.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Пятница, 29.02.2008, 13:18 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Тогда ясно.Лучше законсервировали его до капремонта, а не в лом резали.Толку больше было бы
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 11.03.2008, 20:56 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сегодня сфоткал Т3М в заводской окраске.Интересно, сколько дней он продержится до очередной рекламы?
|
|
| |
Murcielago | Дата: Четверг, 13.03.2008, 08:36 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (siealex) Учти, 3064 подменяли несколько раз. Данная информация не соответствует действительности.
|
|
| |
siealex | Дата: Четверг, 13.03.2008, 11:20 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Два раза как минимум. Сейчас под этим номером коминтерновский вагон.
|
|
| |
Murcielago | Дата: Четверг, 13.03.2008, 13:28 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Ну так номер использовался дважды, в чем проблема-то? Прежний 3064 был списан задолго до появления нынешнего.
|
|
| |
siealex | Дата: Четверг, 13.03.2008, 21:49 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| TATRA_K2, т6 в заводской окраске держатся дня два или три.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Пятница, 14.03.2008, 14:08 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| 4539 и 4527 продержались чуть больше месяца)))
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 14.03.2008, 22:06 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вернемся к Т3М. Я общался сегодня с электронщиками Салтовского депо, узнал типы необходимых для ремонта вагонов тиристоров и диодов. Они - молодцы! Научились использовать отечественные запчасти вместо импортных, но к сожалению это проблемы ремонта не решило... Хоть отечественные запчасти в 3-8 раз дешевле импортных, их закупают по несколько штук, когда нужны они десятками! У рабочих нет выбора - приходиться восстанавливать одни вагоны за счет других...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Суббота, 15.03.2008, 17:29 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Надо донести эти проблемы до руководства и требовать финансирования именно этой проблемы!
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Пятница, 28.03.2008, 19:02 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Железные ряды в Салтовском депо пополнились свежими Т3М и Т3 вот уже около 4-х месяцев назад.Надежды на их восстановление таят с каждым днем.Сейчас в железных рядах стоят Т3М-ы 4550(1550), 4562(1562), 4533(1533), 4546(1546), 4536(1536), 4525(1525), а также вполне в рабочем состоянии(до приезда в железные ряды) Т3-и 560(554), 635, 636, 655, 763(959), 771(988).С этих вагонов уже сняли почти все ценное оборудование в кабинах, тормоза между колесами, на некоторых(635-й) подразобрали пантографы. Вместо восстановления вполне работоспособные и рабочие вагоны используют как доноры для других вагонов.Также разбераются вторые вагоны недавно(еще осенью 2007-го) расформированных систем(вагоны от 1983г постройки) 623-624, 663-664, 667-668, 639-640(987), 621-622, 656-653,583-584, 587-588(916).Правда некоторые системы расформировали раньше.Подозрительно давно не выходит на линию система 657-658, давненько ездит без 2-го ванона 637-й и 598-й, пропал 656-й(его 2-й вагон 653-й уже почти год стоит в железном ряду). Вот такие неутешительные новости в Салтовском депо, где железные ряды(по сравнению с летом 2007г) выросли где-то раза в 3!
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 28.03.2008, 19:13 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| За текущую неделю в салтовском порезали 3 вагона, 1 ждет своей участи на "пощадке убийства", еще 2 подготавливаются к порезке в производственном корпусе (ихние номера тщательно закрашены). Так же в кучу стали собирать весь металлолом, валяющийся по территории депо. Не с добра это все...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Пятница, 28.03.2008, 20:26 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Надо сходить в Салтовское депо и посмотреть, что за вагоны приготовили к порезке, срочно!!!.На площадке для порезки стоит вагон, изначальный номер которого был 1888.
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 28.03.2008, 20:39 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Еще 2 в цеху, я не смог определьть их номер...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 20:00 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сходим-узнаем.Один из них должен быть №603(бывший 615).Я так и не понял, чего он там стоит.Скорей всего разбирается... Кстати, 4565(1565)-й что-то задержался в депо.Последний раз я видел его без тележек, стоящим на опорах.Тележки проходили ремонт
|
|
| |