Состояние харьковских Т3М
|
|
Валера | Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:26 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Что-то частенько начал ломатся этот вагон
|
|
| |
Директор | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 17:58 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Сегодня видел в линии аж две системы Т3-М,4551-52 и 4527-28,дааааааа достижения.Скорей всего за счёт других вагонов,поснимали детали...А 4555 в депо укатил около15-00,видел этот вагон,ужас весь перекосило влево,возможно чё-то с хребтовой балкой,а может просто втулки шкворневые отсутствуют...А ведь это вагон один из последних в Харьков был доставлен в 90-х.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:55 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Quote (Директор) Скорей всего за счёт других вагонов,поснимали детали... Это не скорей, а так и есть... 4555 просто не отрегулирован, посмотрите на 4570 - вот это эталон "перекошенности"
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 12.09.2009, 21:29 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| 4551 аналогично. Причем у него еще и контакты на сцепке висят открыто - а ведь там 600 вольт!
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 12:24 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Quote (siealex) 4551 аналогично. Причем у него еще и контакты на сцепке висят открыто - а ведь там 600 вольт! Зато любителей поездить на "колбасе" на нем не будет:-)
|
|
| |
Директор | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:04 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Опять пропали системы Т3-М,иль ещё 4527-28 ездит?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Вторник, 22.09.2009, 08:59 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| а куда делся вагон 4519?
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 22.09.2009, 12:57 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Slavon|KissFm|) а куда делся вагон 4519? Он уже уничтожен. 
|
|
| |
Директор | Дата: Четверг, 24.09.2009, 09:49 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| 4519 Уже наверное на запчасти разбирается...
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 24.09.2009, 14:14 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Он уже уничтожен. Вот гады!!!!! Он же был в хорошем состоянии!!!Конечно все зависит от водителя,которая работает на 4520,она ведь могла сберечь эту СМЕ  Добавлено (24.09.2009, 15:14) --------------------------------------------- А 4540,4546,4556 что с ними,их хоть не порезали???? 
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Четверг, 24.09.2009, 15:35 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Пока вагон не списан, порезать его не могут даже при желании. Все вторые вагоны из СМЕ Т6В5 за некоторым исключением стоят под забором в Салтовском депо, т.к. начальству от Паланта до начальника СТД просто "впадлу" с ними возиться...
|
|
| |
siealex | Дата: Четверг, 24.09.2009, 15:36 | Сообщение # 92 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| 4546 месяц назад стоял первым в железных рядах...
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:20 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (TATRA_K2) начальству от Паланта до начальника СТД просто "впадлу" с ними возиться... Это наиболее нежная версия. По моей информации они просто ненавидят вагоны этой модели, т.к. их обслуживание очень дорогое.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:53 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| А кого они вообще любят??Я думаю только деньги
|
|
| |
akirich | Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:32 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Что с 4549 все так плохо? Из-за чего его отказались ремонтировать?
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:47 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Да,я уже писал,что 4549 восстановлению не подлежит,т.к. разбита передняя часть,так что вагон будет разбираться на запчасти,за счет деталей 4549 решили восстановить 4552.
|
|
| |
ПаТлАтИй | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:14 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 24
Статус: Offline
| А представте, как было бы здорово, если на нашем КП "ВАРЗ" стали модернизировать Т3М с заменой кузова и изменением оборудования. При желании можно было бы спроектировать кузов на подобии московского "Русича". Смотрелось бы очень симпотно. А если поставить тонированые стекла, инф.маршрутоуказатели(по типу К1), сменить их сцепление на рукопожатие и зделать все с возможностю работать по СМЕ.А потом пусть их по центру, что бы все гости города видели, какой он - Харьковский трамвай!!Но жаль, что ето все мечты =(
|
|
| |
akirich | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:03 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Не стоит, по ЭО я согласен, а вот морду Т6 менять не стоит. Что с 4552? Ждет деталей или все?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:17 | Сообщение # 99 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Вот вам и квр Т6
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:14 | Сообщение # 100 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Киев?
|
|
| |