Состояние харьковских Т3М
|
|
Slavon[KissFm] | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 05:59 | Сообщение # 101 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Курск
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 17:42 | Сообщение # 102 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Просто у нас этим никто не хочет заниматься! У нас легче все закрыть,демонтировать и списать вагоны,и вместо них пустить "лоховозки",от какая политика в нашем городе у чиновников!
|
|
| |
ПУХНАСТИК | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:24 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Slavon[KissFm], Я имел в виду что КВР Т6В5 с елементами модернизации и с заменой кузова( а с возможностю, и изменения габаритов) Ну и что это такое, зачем две учетных записи?
Сообщение отредактировал Slavon[KissFm] - Понедельник, 28.02.2011, 22:45 |
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 01.03.2011, 16:01 | Сообщение # 104 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Одну из записей блокируем. Выбирайте какую.
|
|
| |
ПаТлАтИй | Дата: Вторник, 01.03.2011, 21:55 | Сообщение # 105 |
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Ну давайте последнюю, которая в 20.24 была
|
|
| |
UMZ | Дата: Среда, 02.03.2011, 21:18 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Вот Курск поступил правильно - закупил новые троллейбусы БКМ (техника, которая на практике доказала свою надёшность и долговечность) и отремонтировал трамваи Татра Т6Б5. А в Харькове поступили самым глупым образом, купив 90 тролз самой дешёвой модели да ещё и в лизинг. Совсем с ума посходили!
|
|
| |