Почему Тролзы и КТМ?
|
|
Maксимильян | Дата: Суббота, 02.02.2008, 20:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| В 2008 году планируется закупка снова Тролз и КТМ19.
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 02.02.2008, 20:25 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| А я считаю целесообразным приобретение СитиЛАЗов и К1! Хоть они и дороже, они намного совершеннее тролз и КТМ. И НИКАКОГО ЛИЗИНГА!!! Зачем платить больше?
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 18:42 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| У К1 плохая шумоизоляция салона, слишком высокое расположение поручней в салоне. Если педаль получше утопить -- салон ляжет от рывка.
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 05.02.2008, 13:23 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А КТМ-19 при переключении с одной мощности на другую кратковременно обрывают ток, что приводит к ощутимым рывкам при разгоне. Специально стоял у кабины и следил за приборами... 8-) Тролзам же не помешала бы сдвоенная первая дверь.
Сообщение отредактировал siealex - Вторник, 05.02.2008, 13:25 |
|
| |
sever | Дата: Вторник, 12.02.2008, 15:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Я конечно не шарю во внутренностях новых трамваев и троллейбусов, но считаю одно: необходима закупка низкопольного транспорта, мы в ХХI веке живем. Да , такой транспорт дороже, но мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
|
|
| |
Nokia | Дата: Вторник, 12.02.2008, 16:15 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Из достоверного источника могу Вам сообщить Тролз это просто вчерашний день , а качество его сборки ужасное ,первая партия машин вообще пришла без некоторых комплектующих, передок жрал резину - причина передняя балка брак литье . Как бывший водитель вердикт один или плохое заводское качество сборки или отличная ресстоврация старого П.С. а на счет МАЗ и ЛАЗ-сити МЫ их не потянем по обслуге дорого и хлопотно да и нет у ХКП ГЭТ уже таких специалистов в депо одни пенсионеры и алконы которых нигде не берут да и их все устраивает ,хотя есть и талантливая и энергичная молодежь но и та скоро сбежит по СТО и супермаркетам. P.S.-" покупка нового П.С это отлично но это верхушка айсберга Добкин Водовозов и Паланд начали валить или сливать ХКП ГЭТ А систему которая развивалась годами нельзя просто развалить процесс дегродации и разрухи необратим надо срочно что- то делать иначе у нас будут одни новые троллейбусы и трамваи и все !!!! водители ,слесаря ,ИТР просто уверенно едут в другие города где они и их труд нужен обществу ВОТ ТАКА ХУ.................МАЛЯТА ПРОСТО ЖОПА! -------- а ВЫ покупка нового П.С решит Все ,да нет надо менять всех и все!от Мерии до Управления ХКП ГЭТ, начальников депо и служб коррупция и воровство Всего просто катастрофически безобразное , надо ставить специалистов а не дельцов с рынков иначе мы как и метро дойдем до ручки ,а там дела еще хуже.
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 13.02.2008, 15:17 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Вчера видел такую картину. Возле стекляшки прошли две Тролзы, и у обеих на одной и той же стрелке штанги разъехались в разные стороны. Потом проехал старый Дак - у него все стало четко :). Ps. Несколько дней назад ехал на Тролзе - у нее одно из задних колес было установлено немного не перпендикулярно к оси... А насчет ситилазов - на наших дорогах они просто будут чесать полом кочки. Автобус ситилаз через месяц после появления выглядит как будто в >|<опе побывал...
Сообщение отредактировал siealex - Среда, 13.02.2008, 15:22 |
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 13.02.2008, 19:04 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Из всей этой информации можно сделать вывод: Trolza - отстой, Сити-ЛАЗ - не для наших дорог, но при желании компромисс можно найти всегда! 1) Реставрировать старые ЗИУ-682 и другие машины, которые сейчас у нас эксплуатируютья 2) Есть еще такие тролли как ЮМЗ и МАЗ!!!
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 13.02.2008, 21:26 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| ЮМЗ тоже не для нас, у нас их раздолбали за 5 лет до неприличия... Если бы у нас с хозяйствованием было все в порядке, у нас бы еще ходили ктм-5 (а, возможно, даже и рвз-6). В Евпатории ведь ходят еще трамвайчики конца 50-х годов...
|
|
| |
sever | Дата: Пятница, 15.02.2008, 14:41 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Помоему ЮМЗ это вообще не троллейбус- это скотовоз, в нём надо как в самолете обязательно к чему-нибудь пристёгиваться.Правда не знаю о ЮМЗ Е186, никогда не ездил.
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 16.02.2008, 11:00 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А новая тролза на каждом секционном изоляторе включает кратковременно аварийные тормоза... Вроде недавно этот глюк пытались исправить, но при соскакивании штанг с проводов на большой скорости травмы гарантированы...
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Суббота, 16.02.2008, 11:05 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| На большой скорости тролзы стрелки не преодолевают.
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 16.02.2008, 11:47 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| С нашим состоянием контактной сети штанги слетают не только на стрелках...
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Суббота, 16.02.2008, 20:56 | Сообщение # 14 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| если ипокупать современный троль то это нада мегаполис брать, но они будут тоже как из ... на нших дорогах Добавлено (16.02.2008, 21:56) --------------------------------------------- а насчёт брака первой партии так это загруженность предприятия!!! и не больше
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 11:00 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Trolzaforever, Меня как пассажира не интересуют проблемы типа "загуженность предприятия", не могут поставить качественную продукцию - нечего с ними заключать договора! Заводов по производству трамваев и троллейбусов слава Богу хватает! Я понимаю, что Trolza самая дешовая, но с таким качеством мы их выкинем через лет 10... У нас уже есть печальный опыт закупки КТМ-5 в конце 80-х - начале 90-х, тогда блин на Tatra T6B5SU (T3M) сэкономили, типа дорогие, а те что купили в отличном состоянии и ездят по сей день, а последний КТМ списали в 1996... Вот такая экономия! Кто то здесь уже писал: "Мы не такие богатые что покупать дешовые вещи". Задумайтесь над этим.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:06 | Сообщение # 16 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Yufit, а ты предлагаешь покупать сити лазы которые даже отремонтировать нельзя спокойна? а если они ещё и с браком будут)...
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:09 | Сообщение # 17 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| я ещё скоро над Киевом посмеюсь)когда у них лазы начнут разваливаться!!!
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:43 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Trolz есть много моделей, согласись, 682 модель - это троллейбус для села, а не для города-миллионника. РКСУ - прошлый век, ТИСУ рулит!!! наши слесаря жалуются на то, что металл у троллейбуса слабый и некачественный, а также перед вводом в эксплуатацию их надо тщательно доработать. Это все к тому, что перед заказом троллей и трамваев нужно все хорошенько продумать, проконсультироваться с коллегами из других городов, и только тогда принимать решение в пользу той или иной модели.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:09 | Сообщение # 19 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| можно купить Мегаполисы, там кркас железный, а панели пластиковые. В Москве их уже полно
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:27 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| М чем они лучше ситиЛАЗов? Есть возможность посмотреть на мегаполис изнутри: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=47794 Вот к чему пластик приводит. И в ДТП они не выживут, люди не защищены, т.к. отсутствует прочный каркас...
|
|
| |