Почему Тролзы и КТМ?
|
|
Murcielago | Дата: Вторник, 24.06.2008, 21:29 | Сообщение # 101 |
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (Trolzaforever) кстати эти сиденья вырезаются со средней площадки тем самым не уменьшают, а добовляют количество мест в салоне... А мне казалось, что оно в таком случае остается неизменным
|
|
| |
FlasH | Дата: Четверг, 26.06.2008, 00:22 | Сообщение # 102 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Yufit) И с КТМ-5 сравнивать их не надо, хуже 71-605 в своей жизни я не видел ничего! wacko Хммм. И чем же тебе так 605 насолил? Можешь назвать КОНКРЕТНЫЕ ПРИЧИНЫ, по которым 71-605 становится худшим вагоном? Возможно, стоит сразу перейти в новую тему, чтоб не флудить в этой.
|
|
| |
siealex | Дата: Четверг, 26.06.2008, 18:08 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Если бы не наши кривые рельсы и кривые руки работников Лендепо, они бы жили до сих пор.
|
|
| |
FlasH | Дата: Четверг, 26.06.2008, 20:58 | Сообщение # 104 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| У меня даже по этому поводу есть сомнения. Лично не застал ни один харьковский 71-605, но судя по фоткам, не в таком уж они плохом состоянии были! Скорее всего, это просто начало массового истребления трамвая.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Четверг, 26.06.2008, 23:59 | Сообщение # 105 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Murcielago, если учитовать твою логику, то в Тролзу можно засунуть, 109 сидений и всем будет удобно))))
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 27.06.2008, 09:08 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Я помню состояние ленинских Т3 на момент развала лендепо. Если бы их не перевели вовремя в СТД и в ОТД, они бы сдохли все лет пять назад...Они специально разваливали свои вагоны, чтобы затем закрыть депо...
Сообщение отредактировал siealex - Пятница, 27.06.2008, 09:13 |
|
| |
Murcielago | Дата: Суббота, 28.06.2008, 01:08 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (Trolzaforever) Murcielago, если учитовать твою логику, то в Тролзу можно засунуть, 109 сидений и всем будет удобно)))) Не выдумывайте. Моя логика такова, что если сиденья со средней площадки троллейбуса переносят назад (по крайней мере, я так понял Вашу сентенцию "кстати эти сиденья вырезаются со средней площадки"), то общее кол-во сидений остается неизменным
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Суббота, 28.06.2008, 20:39 | Сообщение # 108 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Murcielago, если у Вас хороший глазомер, то можно увидеть что если убрать со средней площадки это сиденье, то спокойно на это место могут стать уже не один а два человека.... при этом на задней площадке это сиденье на кол-во мест там не влияет... 2351 ходит по 63 маршруту...
|
|
| |
Murcielago | Дата: Суббота, 28.06.2008, 20:57 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (Trolzaforever) Murcielago, если у Вас хороший глазомер, то можно увидеть что если убрать со средней площадки это сиденье, то спокойно на это место могут стать уже не один а два человека.... при этом на задней площадке это сиденье на кол-во мест там не влияет... Сзади тоже один сидящий пассажир занимает место двух стоящих. Quote (Trolzaforever) 2351 ходит по 63 маршруту... Знаем, видели, фоткали... Спасибо за внимание к нашему сайту!
|
|
| |
Nokia | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 19:26 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| а может это сиденья убирают для " Электронных кондукторов?"
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 19:29 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Та не, от турникетов отказались. Хотя мысль хорошая..
|
|
| |
siealex | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 21:02 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Мне кажется, стоячие места на средней площадке действительно делают нагрузку на оси более равномерной. Зы. Насчет КТМ-5: водители в 2000-2001 гг. постоянно жаловались, что неизвестные по ночам грабили из депо запчасти к ним... Особенно цепи для приводов дверей и детали тормозной системы (цепи, по их словам, подходят то ли на велосипед, то ли на мотоцикл)...
|
|
| |
Norman | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 21:07 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Кстати, не понимаю одного - неужели не лучше один раз потратиться на эти самые электронные кондукторы, чем постоянно терпеть этот геморрой с недостачей кондукторов и, как следствие, убытками от неплательщиков за проезд? помню, однажды на 13м троллейбусе ехал, пошёл к водителю платить, так на меня чуть ли не как на идиота посмотрели...))))
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 21:42 | Сообщение # 114 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| у нас на ПП, когда платиш за проезд на тебя косо нихто не смотрит, к томуже я всё время стараюсь зайти на переднюю дверь чтобы заплатить...:)
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 13:08 | Сообщение # 115 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Радует, что вообще всплыли. Я постараюсь узнать о выплатах за лизинг. А то может там все плохо и наши тролли с трамами заберут :'(
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 13:57 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Quote (Yufit) наши тролли с трамами заберут :'( Завод получил деньги за наши Тролзы и КТМ. Город должен лизинговой компании. А вообще мутное дело это - лизинг. Взять напрокат и выплачивать.. Не хватает денег - бери кредит. Это уже стало обычным делом. А тут лизинг... как будто совершили пиар-ход. Закончится каденция нынешних властей - отдадут обратно ПС. (Лично моё мнение, не позиция организации. А то найдутся умники использовать слова против нас.)
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 14:10 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (zatramvaj) Город должен лизинговой компании. ОК, узнаю, выплачиваются ли деньги лизинговой компании и в каких объемах. Кто может сказать как компания называется, текст контракта, и т.д. ? Хотелось бы польше информации.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 14:14 | Сообщение # 118 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Кто может сказать как компания называется Водовозов
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Суббота, 20.09.2008, 23:27 | Сообщение # 119 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| http://stts.mosfont.ru/photo/92327/ вот вам показатель производителей троллейбусов Украины!!! и теперь непонятно чем Тролзы хуже Лазов?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Суббота, 25.04.2009, 17:13 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| чето как то уж жестоко совсем
|
|
| |