Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Почему Тролзы и КТМ?
Night_storyДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:33 | Сообщение # 21
Сообщений: 61
Статус: Offline
ЮМЗ Т1 рулитЪ
Тролза ацтой
ЗИУ 682 так себе
ДАКи и РОКАРы- ацкие троли
СитиЛаз- не ездил
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:35 | Сообщение # 22
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
сказано же каркас железный, поэтому он прочней чем у 682.
а Мегаполисы лучше сл потомучто к примеру в Москве они катаются с октября и всё норм, а у нас поездил пару месяцев и всё, кстати на лёгком м-те
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:37 | Сообщение # 23
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
это юмз ацтой
даки и рокары тарахтелки редкие
ЗИУ682 так себе)
ситилазы ....
Тролза рулид!!!
 
YufitДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:39 | Сообщение # 24
Сообщений: 1609
Статус: Offline
если ты про СитиЛАЗ - то с ним все ОК, он был в туре по всей Украине (типа рекламная акция), по несколько месяцев в каждом городе, ВСЕ мои знакомые, кто на нем ездил сказали что он им нравиться и он намного лучше тролзы.
И еще: "Купуйте українське!!!"
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:40 | Сообщение # 25
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
от днепр начнут делать тогда украинмкое покупать, а пока только ТРОЛЗЫ!!!!!
 
YufitДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:45 | Сообщение # 26
Сообщений: 1609
Статус: Offline
ЮМЗ - самый мощный и быстрый троллейбус, который есть сейчас в Харькове, лично я бы отдал предпочтение ему. Он практически неубиваемый, и трамваи днепропетровского производства отличные!
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:49 | Сообщение # 27
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
ага, а кроме мощности и скорости ещё коровное стойло)
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:53 | Сообщение # 28
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
*коровье
 
YufitДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:59 | Сообщение # 29
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Чем не нравиться? вместительный, окна большие, 2 ведущих моста, вентиляц. люки как в межгород. автобусах, поворотно-сдвижные и т.д.!
И трамваи Днепр неплохие делает.
http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html
 
Night_storyДата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:00 | Сообщение # 30
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
ЮМЗ - самый мощный и быстрый троллейбус, который есть сейчас в Харькове, лично я бы отдал предпочтение ему. Он практически неубиваемый, и трамваи днепропетровского производства

+1!! Наша школа, так держать....:)
ЮМЗ-атличный троль, особенно для длинных поездок. Ну, всмысле, можно сесть на тройку на Электротяжмаше и нормально выспаться, пока доедишь до центра. Тролза не расчитана для таких длинных маршрутов (очень жосткая подвеска, сильно кренит на поворотах и т.д.....)
Ну и конечно- мощность. Удивительно, почему в Крыму их не эксплуатируют, он бы там был получше Шкод.
ИМХО, сравнивать Тролзу с ЮМЗ- всё равно что электричку с поездом
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:03 | Сообщение # 31
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
покаты на 3 еду, я замерзаю, у меня болит голова от скрипа и гула мотора
 
Night_storyДата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:06 | Сообщение # 32
Сообщений: 61
Статус: Offline
Ну, я посматрю какие звуки будет издавать и какая теплоизоляция останиццо от Тролзы после 20 лет эксплуатации smile
 
YufitДата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:09 | Сообщение # 33
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Эт точно, у ЮМЗ со шкодой много общего, просто ЮМЗ не имеет горной передачи,
Все! Лезу на сайт ЮжМаш завода!
 
YufitДата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:54 | Сообщение # 34
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А вот и и ЮМЗ Е186
http://www.yuzhnoye.com/?id=235....186
Никакого пластика, военный завод изготовливает - машина высший класс! respect
trolza отдыхает! СитиЛАЗ по ходу тоже, вот с МАЗами еще можно сравнить, хотя зачем нам МАЗ, если свое родное есть!
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 17.02.2008, 17:04 | Сообщение # 35
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
и ты хочешь чтобы это изв.. над тролем ездило по Харькову?
 
YufitДата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:04 | Сообщение # 36
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вполне нормальный троллейбус!
 
siealexДата: Понедельник, 18.02.2008, 14:26 | Сообщение # 37
Сообщений: 498
Статус: Offline
Если бы ещё уплотнения на юмз были нормальной ширины...

Добавлено (18.02.2008, 15:26)
---------------------------------------------
А насчет тису - ИГБТ рулит!

 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 17:57 | Сообщение # 38
Сообщений: 285
Статус: Offline
ЮЗМ - очень хороший троллейбус, как раз для наших дорог и наших людей. Очень прочный каркас и внутренности: поручни, сидения(очень грамотная конструкция и крепление к полу - не отвалится через 10 лет). Единственное - это внутренняя отделка - панели на стенах и потолке развалились, но это легко поправимо. Тролза - это просто тюнингованный ЗиУ-682. Если отбросить заводской брак, то это вполне хорошший троллейбус. ЗиУ - это классика, которая мне просто нравится, к которой все привыкли и ее нельзя назвать скотовозом. Рокары и ДАКи тоже хорошие комфортные троллейбусы, просто у нас их убили(особенно в бывшем 1-м депо)
 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:03 | Сообщение # 39
Сообщений: 1609
Статус: Offline
TATRA_K2, все троллейбусы хороши! Но мы здесь обсуждаем какие троллейбусы целесообразно закупить в этом году. Я за ЮМЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Его конструкция действительно грамотно продумана, а сгнившие картонные панели можно заменить на гетинаксовые или пластиковые - прочнее, долговечней, теплее!!!
 
Night_storyДата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:21 | Сообщение # 40
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
и ты хочешь чтобы это изв.. над тролем ездило по Харькову?

Проаргументируй! Хочешь сказать сейчас по Харькому ездит мало извращений над тролями?
Я за ЮМЗ! Отличный выбор для Харькова
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024