Почему Тролзы и КТМ?
|
|
Night_story | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:33 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| ЮМЗ Т1 рулитЪ Тролза ацтой ЗИУ 682 так себе ДАКи и РОКАРы- ацкие троли СитиЛаз- не ездил
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:35 | Сообщение # 22 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| сказано же каркас железный, поэтому он прочней чем у 682. а Мегаполисы лучше сл потомучто к примеру в Москве они катаются с октября и всё норм, а у нас поездил пару месяцев и всё, кстати на лёгком м-те
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:37 | Сообщение # 23 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| это юмз ацтой даки и рокары тарахтелки редкие ЗИУ682 так себе) ситилазы .... Тролза рулид!!!
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:39 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| если ты про СитиЛАЗ - то с ним все ОК, он был в туре по всей Украине (типа рекламная акция), по несколько месяцев в каждом городе, ВСЕ мои знакомые, кто на нем ездил сказали что он им нравиться и он намного лучше тролзы. И еще: "Купуйте українське!!!"
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:40 | Сообщение # 25 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| от днепр начнут делать тогда украинмкое покупать, а пока только ТРОЛЗЫ!!!!!
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:45 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| ЮМЗ - самый мощный и быстрый троллейбус, который есть сейчас в Харькове, лично я бы отдал предпочтение ему. Он практически неубиваемый, и трамваи днепропетровского производства отличные!
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:49 | Сообщение # 27 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| ага, а кроме мощности и скорости ещё коровное стойло)
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:53 | Сообщение # 28 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| *коровье
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:59 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Чем не нравиться? вместительный, окна большие, 2 ведущих моста, вентиляц. люки как в межгород. автобусах, поворотно-сдвижные и т.д.! И трамваи Днепр неплохие делает. http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html
|
|
| |
Night_story | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:00 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote ЮМЗ - самый мощный и быстрый троллейбус, который есть сейчас в Харькове, лично я бы отдал предпочтение ему. Он практически неубиваемый, и трамваи днепропетровского производства +1!! Наша школа, так держать....:) ЮМЗ-атличный троль, особенно для длинных поездок. Ну, всмысле, можно сесть на тройку на Электротяжмаше и нормально выспаться, пока доедишь до центра. Тролза не расчитана для таких длинных маршрутов (очень жосткая подвеска, сильно кренит на поворотах и т.д.....) Ну и конечно- мощность. Удивительно, почему в Крыму их не эксплуатируют, он бы там был получше Шкод. ИМХО, сравнивать Тролзу с ЮМЗ- всё равно что электричку с поездом
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:03 | Сообщение # 31 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| покаты на 3 еду, я замерзаю, у меня болит голова от скрипа и гула мотора
|
|
| |
Night_story | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:06 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Ну, я посматрю какие звуки будет издавать и какая теплоизоляция останиццо от Тролзы после 20 лет эксплуатации
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:09 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Эт точно, у ЮМЗ со шкодой много общего, просто ЮМЗ не имеет горной передачи, Все! Лезу на сайт ЮжМаш завода!
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 16:54 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| А вот и и ЮМЗ Е186 http://www.yuzhnoye.com/?id=235....186 Никакого пластика, военный завод изготовливает - машина высший класс! trolza отдыхает! СитиЛАЗ по ходу тоже, вот с МАЗами еще можно сравнить, хотя зачем нам МАЗ, если свое родное есть!
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 17:04 | Сообщение # 35 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| и ты хочешь чтобы это изв.. над тролем ездило по Харькову?
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:04 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вполне нормальный троллейбус!
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 14:26 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Если бы ещё уплотнения на юмз были нормальной ширины... Добавлено (18.02.2008, 15:26) --------------------------------------------- А насчет тису - ИГБТ рулит!
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 17:57 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| ЮЗМ - очень хороший троллейбус, как раз для наших дорог и наших людей. Очень прочный каркас и внутренности: поручни, сидения(очень грамотная конструкция и крепление к полу - не отвалится через 10 лет). Единственное - это внутренняя отделка - панели на стенах и потолке развалились, но это легко поправимо. Тролза - это просто тюнингованный ЗиУ-682. Если отбросить заводской брак, то это вполне хорошший троллейбус. ЗиУ - это классика, которая мне просто нравится, к которой все привыкли и ее нельзя назвать скотовозом. Рокары и ДАКи тоже хорошие комфортные троллейбусы, просто у нас их убили(особенно в бывшем 1-м депо)
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:03 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| TATRA_K2, все троллейбусы хороши! Но мы здесь обсуждаем какие троллейбусы целесообразно закупить в этом году. Я за ЮМЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Его конструкция действительно грамотно продумана, а сгнившие картонные панели можно заменить на гетинаксовые или пластиковые - прочнее, долговечней, теплее!!!
|
|
| |
Night_story | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:21 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote и ты хочешь чтобы это изв.. над тролем ездило по Харькову? Проаргументируй! Хочешь сказать сейчас по Харькому ездит мало извращений над тролями? Я за ЮМЗ! Отличный выбор для Харькова
|
|
| |