Почему Тролзы и КТМ?
|
|
FlasH | Дата: Вторник, 13.05.2008, 20:23 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| ОФФ. Самый симпатичный трол - Шкода 14Тр! А теперь по теме. КТМ-19 закупили видать потом, что они едва ли не вдвое дешевле К1. Разницу же наверняка в карман забрали. Этим все и объснить. ЮМЗ действительно сомнительного качества. Историю луганчан-ЮМЗ писал на форуме КТ - из 15 полученных в 1993, четыре сразу списали на запчасти, а сейчас осталось только 4, и то не Т1, а Т1Р. Всех укоротили. Тролза же, как наследник ЗиУ отличный трол, мое мнение.
|
|
| |
Murcielago | Дата: Среда, 14.05.2008, 09:35 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (Yufit) sever, днепропетровский "ЮМЗ" выпускает и низкопольные модели троллейбусов. Качество СИТИЛАЗов действительно сомнительное, Ну а качество низкопольных ЮМЗов вообще ни в красную армию. Недаром завод прекратил их производство. Киев не знает куда их деть -- из семи машин работают от силы две-три, да и те больше стоят, чем ездят.Добавлено (14.05.2008, 10:35) ---------------------------------------------
Quote (TATRA_K2) А вот новые ЮМЗ, которые сейчас выпускают намного симпатичнее ЛАЗов :-) Сейчас выпускают только ЮМЗ-Т2. И так хорошо их выпускают, что Керчь до сих пор не может получить три из четырех заказанных и оплаченных в прошлом году машин.
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 27.05.2008, 17:01 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А сейчас весь Киев в МАЗах... нам бы такие...
|
|
| |
Murcielago | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:23 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (siealex) А сейчас весь Киев в МАЗах... нам бы такие... Киев не "весь в МАЗах" -- их там только 59 единиц. Для сравнения, троллейбусов ЛАЗ уже 154.
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 28.05.2008, 12:22 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Да, длинных ситилазов там тоже полно интересно, были там даки или нет?
|
|
| |
Murcielago | Дата: Четверг, 29.05.2008, 11:14 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (siealex) интересно, были там даки или нет? Были. И много
|
|
| |
sever | Дата: Четверг, 29.05.2008, 12:11 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Друзья Сябры вообще молодцы по части общественного транспорта, нам бы у них учиться, видали БелКоммунМаш какой троллейбус предлагает выпускать, МАЗ-просто красота, это Вам не ЮМЗ и не Днипро!!!
|
|
| |
siealex | Дата: Четверг, 29.05.2008, 12:37 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| И все с ТИСУ - про ГРК и прочую чушь уже давно забыли...
|
|
| |
Olrgon | Дата: Среда, 04.06.2008, 19:39 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 11
Статус: Offline
| В Севере ездят ТРОЛЗЫ и ЮМЗ, у тех и у других есть недостатки; ЮМЗ сильно воет ГУ руля потом начинает просто тарахтеть, ЗИУ постоянно выходят из строя барабаны штангоулавливатей. А преобразователи горят у всех одинаково.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Пятница, 20.06.2008, 00:11 | Сообщение # 90 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| сегодня был в районе ХГ и на мои глаза выехала новенькая Тролза под номером 2350, кто знает сколько машин поступило и в какие депо ушли отпишите!!!
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 20.06.2008, 05:03 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Насколько я понимаю, призрачные машины 2350 и 3340 это 89-я и 90-я тролзы, купленные еще в 2007. Вот только где они были раньше неизвестно... По документации машин 88: с 2301-2349 и с 3301-3339. http://urbantransport.kiev.ua/ua_149.html
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Пятница, 20.06.2008, 11:37 | Сообщение # 92 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Я уверен, что 2350 - абсолютно не призрачная машина... а то что они купленны в 2007 году ещё не значит, что они поставлены были в том же году и смотря на состояние 2350 ему можно дать не больше 2 недель...
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 20.06.2008, 15:13 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| По последним данным, не 3340, а 2351.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:08 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Замечаю, что на передней площадке уменьшают количество сидения. В то же время в 2349 появилось сиденье на задней площадке.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:15 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Вот он красавец. Сиденья в полиэтилене... Но скрипит, правда, когда едет
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:21 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (zatramvaj) Замечаю, что на передней площадке уменьшают количество сидения. В то же время в 2349 появилось сиденье на задней площадке. Я во многих машинах замечал изменение дизайна салона, причем в большинстве случаев оно было не рациональным и уменьшало общую вместимость салона.
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 11:38 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Такие же сиденья на задней площадке появились и в 2321.
|
|
| |
Nokia | Дата: Вторник, 24.06.2008, 15:32 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Прошу прощения просто комп заглючило , в конце 90 годов XX века мы водители сами дабавляли сиденья на задней площадке дабы уменьшить нагрузку на ходовую часть тролля , в особенности на задний мост , может это уже хорошее забытое старое - ведь качество дорог не улутшилось
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 24.06.2008, 17:43 | Сообщение # 99 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Тем более мосты там не лучшие
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Вторник, 24.06.2008, 21:23 | Сообщение # 100 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| кстати эти сиденья вырезаются со средней площадки тем самым не уменьшают, а добовляют количество мест в салоне...
|
|
| |