Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Почему Тролзы и КТМ?
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:45 | Сообщение # 41
Сообщений: 285
Статус: Offline
Согласен, ЮМЗ подойдет для нашего города, но и от Тролз не стоит отказываться совсем(лично мое мнение) и ЗиУ тоже можно оставить, сделав капремонт. Я считаю, что в городе должно быть разнообразие в моделях ПС как в троллейбусах, так и трамваях.
 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:54 | Сообщение # 42
Сообщений: 1609
Статус: Offline
TATRA_K2, однозначно, надо вообще как можно быстрее прекратить это бездумное списание единиц ПС! С точки зрения разнообразия - оно будет так как интервал м/у закупками ПС сильно большой и появляються новые модели. С технической точки зрения лучше, когда моделей ПС немного, водилы привыкают, и слесарям легче производить ремонт, запчасти заказывать и т.д.
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:12 | Сообщение # 43
Сообщений: 285
Статус: Offline
я считаю, что для нашего города лучше подойдут ЮМЗ, Тролзы и ЗиУ - среди троллейбусов и Татры Т3, Т3М - среди трамваев.От КТМ-19 тоже не следует отказываться, но приемущество должно быть за Татрами и К1. Также хотелось бы трамваев и троллейбусов "гармошек"

Добавлено (24.02.2008, 20:12)
---------------------------------------------
можно пойти по пути, по которому пошли Пятигорск, Екатеринбург, Одесса и др. города некогда нашей большой Родины: они закупают Б/У трамваи из Европы(те же Т3 и Т3М), Одесса, правда из Москвы получила некоторые Т3. Это дешевле, чем новые, а качество после евро-модернизации ничуть не хуже

 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:15 | Сообщение # 44
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А как насчет низкопольных троллейбусов? Среди Отечественных производителей есть ЮМЗ Е186 (Днепропетровск, Украина), СитиЛАЗ (Львов, Украина) и Мегаполис (Энгельс, Россия).
Из этих трех моделей наиболее прочная конструкция именно у ЮМЗ respect .
Теперь эту тему нужно обсуждать с руководством Горэлектротранса и властями, а то купят опять 682 тролзы неизвестного происхождения:(
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:23 | Сообщение # 45
Сообщений: 285
Статус: Offline
Чесно говоря, из этих трех моделей мне больше нравится ЮМЗ. У Мегаполиса морда страшная и пластиковая обшивка. ЛАЗ тоже дизайном не очень, хотя Мегаполис страшнее. По мне так лучше всего купить большинство ЮМЗ и "разбавить" их ЛАЗами и обычными Тролзами(хорошего качества), а от Мегаполисов отказаться вовсе
 
NokiaДата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:37 | Сообщение # 46
Сообщений: 359
Статус: Offline
Если из троллейбусов выбирать то наверное это новый ЮМЗ !!! Это трудяга да его надо чуть чуть доработать и вперед нашим пассажирам он подойдет как нельзя кстати!!!!!!!!!!!!!!!!
 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 20:08 | Сообщение # 47
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Видно здравое мужское мнение! Спасибо!
Вывод можно сделать что ЮМЗ целесообразно пускать в час-пик и на оживленные маршруты (1, 3, 19, 2, 46 и др.), тролзы - на такие как 25, 32, 65, 36 и т.д.
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 24.02.2008, 21:37 | Сообщение # 48
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
я за МЕГАПОЛИС))) хотябы потому что если будут ставить турникеты то они в самый раз
 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 22:34 | Сообщение # 49
Сообщений: 1609
Статус: Offline
у мегаполиса пластиковые борта, если авария или возгарание - троллю и людям капец!
В Москве уже один сгорел: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=47794
Хорошего в нем мало.
 
siealexДата: Понедельник, 25.02.2008, 14:04 | Сообщение # 50
Сообщений: 498
Статус: Offline
Для низкопольных троллейбусов нужна совершенно ровная дорога, чего у нас не встретишь...
 
MaксимильянДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:05 | Сообщение # 51
Сообщений: 305
Статус: Offline
Не думаю что в Запорожье или Тернополе дороге лучше. Там же как-то ездят.
 
YufitДата: Понедельник, 25.02.2008, 16:15 | Сообщение # 52
Сообщений: 1609
Статус: Offline
да и у нас низкопольный СитиЛАЗ был! Живой вель остался! Низкопольность троллейбуса почти не влияет на дорожный просвет.
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 25.02.2008, 17:39 | Сообщение # 53
Сообщений: 285
Статус: Offline
Поэтому нужно выступить с предложением к мэрии закупить как можно больше новых ЮМЗ
 
MaксимильянДата: Вторник, 26.02.2008, 09:50 | Сообщение # 54
Сообщений: 305
Статус: Offline
Есть ещё троллейбусы «Богдан» Е-231. Производят на Луцком автозаводе. Они низкопольные в передней и средней части. Салон можете посмотреть на фото, которое я добавлю. Не очень они мне нравятся.
Прикрепления: 5895335.jpg (141.5 Kb)
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 26.02.2008, 15:43 | Сообщение # 55
Сообщений: 285
Статус: Offline
Та не, это не катит.Мегаполис даже лучше этой "штуки"
 
TrolzaforeverДата: Вторник, 26.02.2008, 18:19 | Сообщение # 56
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
чесно говоря Мегаполис получше и ЮМЗ
 
MaксимильянДата: Вторник, 26.02.2008, 18:57 | Сообщение # 57
Сообщений: 305
Статус: Offline
Вот мы тут говорим, а в этом году троллейбусы покупать не собираются.
На трамваи нужно обратить внимание в этом году! Причём не закупать, а самим делать.
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 26.02.2008, 19:35 | Сообщение # 58
Сообщений: 285
Статус: Offline
Мегаполис не лучше ЮЗМ, т.к. у него непрочный корпус
 
MaксимильянДата: Среда, 27.02.2008, 10:55 | Сообщение # 59
Сообщений: 305
Статус: Offline
Сегодня в каждом троллейбусном депо стоят вышедшие из строя Тролзы. Летят в основном преобразователи напряжения и усилители руля.
 
siealexДата: Среда, 27.02.2008, 12:50 | Сообщение # 60
Сообщений: 498
Статус: Offline
Уже?! Недаром же на юмзы у нас поставили моторгенераторы...
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024