Почему Тролзы и КТМ?
|
|
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:45 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Согласен, ЮМЗ подойдет для нашего города, но и от Тролз не стоит отказываться совсем(лично мое мнение) и ЗиУ тоже можно оставить, сделав капремонт. Я считаю, что в городе должно быть разнообразие в моделях ПС как в троллейбусах, так и трамваях.
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:54 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| TATRA_K2, однозначно, надо вообще как можно быстрее прекратить это бездумное списание единиц ПС! С точки зрения разнообразия - оно будет так как интервал м/у закупками ПС сильно большой и появляються новые модели. С технической точки зрения лучше, когда моделей ПС немного, водилы привыкают, и слесарям легче производить ремонт, запчасти заказывать и т.д.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:12 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| я считаю, что для нашего города лучше подойдут ЮМЗ, Тролзы и ЗиУ - среди троллейбусов и Татры Т3, Т3М - среди трамваев.От КТМ-19 тоже не следует отказываться, но приемущество должно быть за Татрами и К1. Также хотелось бы трамваев и троллейбусов "гармошек" Добавлено (24.02.2008, 20:12) --------------------------------------------- можно пойти по пути, по которому пошли Пятигорск, Екатеринбург, Одесса и др. города некогда нашей большой Родины: они закупают Б/У трамваи из Европы(те же Т3 и Т3М), Одесса, правда из Москвы получила некоторые Т3. Это дешевле, чем новые, а качество после евро-модернизации ничуть не хуже
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:15 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| А как насчет низкопольных троллейбусов? Среди Отечественных производителей есть ЮМЗ Е186 (Днепропетровск, Украина), СитиЛАЗ (Львов, Украина) и Мегаполис (Энгельс, Россия). Из этих трех моделей наиболее прочная конструкция именно у ЮМЗ . Теперь эту тему нужно обсуждать с руководством Горэлектротранса и властями, а то купят опять 682 тролзы неизвестного происхождения:(
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:23 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Чесно говоря, из этих трех моделей мне больше нравится ЮМЗ. У Мегаполиса морда страшная и пластиковая обшивка. ЛАЗ тоже дизайном не очень, хотя Мегаполис страшнее. По мне так лучше всего купить большинство ЮМЗ и "разбавить" их ЛАЗами и обычными Тролзами(хорошего качества), а от Мегаполисов отказаться вовсе
|
|
| |
Nokia | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:37 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Если из троллейбусов выбирать то наверное это новый ЮМЗ !!! Это трудяга да его надо чуть чуть доработать и вперед нашим пассажирам он подойдет как нельзя кстати!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 20:08 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Видно здравое мужское мнение! Спасибо! Вывод можно сделать что ЮМЗ целесообразно пускать в час-пик и на оживленные маршруты (1, 3, 19, 2, 46 и др.), тролзы - на такие как 25, 32, 65, 36 и т.д.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 21:37 | Сообщение # 48 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| я за МЕГАПОЛИС))) хотябы потому что если будут ставить турникеты то они в самый раз
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 22:34 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| у мегаполиса пластиковые борта, если авария или возгарание - троллю и людям капец! В Москве уже один сгорел: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=47794 Хорошего в нем мало.
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 14:04 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Для низкопольных троллейбусов нужна совершенно ровная дорога, чего у нас не встретишь...
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 16:05 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Не думаю что в Запорожье или Тернополе дороге лучше. Там же как-то ездят.
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 16:15 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| да и у нас низкопольный СитиЛАЗ был! Живой вель остался! Низкопольность троллейбуса почти не влияет на дорожный просвет.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 17:39 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Поэтому нужно выступить с предложением к мэрии закупить как можно больше новых ЮМЗ
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Вторник, 26.02.2008, 09:50 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Есть ещё троллейбусы «Богдан» Е-231. Производят на Луцком автозаводе. Они низкопольные в передней и средней части. Салон можете посмотреть на фото, которое я добавлю. Не очень они мне нравятся.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 26.02.2008, 15:43 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Та не, это не катит.Мегаполис даже лучше этой "штуки"
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Вторник, 26.02.2008, 18:19 | Сообщение # 56 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| чесно говоря Мегаполис получше и ЮМЗ
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Вторник, 26.02.2008, 18:57 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Вот мы тут говорим, а в этом году троллейбусы покупать не собираются. На трамваи нужно обратить внимание в этом году! Причём не закупать, а самим делать.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 26.02.2008, 19:35 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Мегаполис не лучше ЮЗМ, т.к. у него непрочный корпус
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Среда, 27.02.2008, 10:55 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Сегодня в каждом троллейбусном депо стоят вышедшие из строя Тролзы. Летят в основном преобразователи напряжения и усилители руля.
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 27.02.2008, 12:50 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Уже?! Недаром же на юмзы у нас поставили моторгенераторы...
|
|
| |