Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Правильная организация троллейбусного движения
siealexДата: Понедельник, 09.03.2009, 22:41 | Сообщение # 61
Сообщений: 498
Статус: Offline
Еще руководству ОБИ, Шока и Дафи вместе с сити.ком :-D
 
tram15Дата: Среда, 11.03.2009, 08:52 | Сообщение # 62
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (siealex)
Еще руководству ОБИ, Шока и Дафи вместе с сити.ком :-D

Так ОБИ, Ситиком и Дафи - вроде бы одна контора, где то слышала...
Полностью за идею остановки у Дафи : там будут садиться 100 процентов.

На счет троллейбуса, нужно его делать хотя бы до Каравана, хотя пустить его вдоль торца Каравана и вывести на площадь возле ОБИ мне видится более грамотным. Я не специалист конечно, но все же если охватить сразу 3 ТРЦ троллейбусом смысла будет больше.

Добавлено (11.03.2009, 09:52)
---------------------------------------------

Quote (tram15)
На счет троллейбуса, нужно его делать хотя бы до Каравана

Видела недавно на каком то форуме стоимость этих работ : 1.6 млн грн в ценах 2008 года, сейчас чуть дешевле обойдеться. И это только до КАравана. Зашла на сайт Каравана : чистая прибыль 708 млн грн по всем магазинам в Украине, их около 20.
То есть около 50-60 млн на один Харьковский. 1.6 млн для них не деньги, нужно лишь доказать им целисообразность

 
NokiaДата: Среда, 11.03.2009, 12:11 | Сообщение # 63
Сообщений: 359
Статус: Offline
А ТРК Караван - это надо?????????
 
Night_storyДата: Среда, 11.03.2009, 16:18 | Сообщение # 64
Сообщений: 61
Статус: Offline
Изначально планировалось продлить тролейбус до Даниловки, но я в эту идею не вирил, у них, видите ли, денег нету, как всегда!

Quote
А ТРК Караван - это надо?????????

1) Если смотреть поверхностно, то нет!
2) Если капнуть глубже, то засчёт троля они смогут отменить 1 из своих автобусно-развозочных маршрутов, сэкономив на бензине. Но ИМХО, необходимость проекта только ради этого не покрывает столь больших расходов! А значит, см. 1
 
Slavon[KissFm]Дата: Суббота, 25.04.2009, 17:30 | Сообщение # 65
Сообщений: 466
Статус: Offline
biggrin

Добавлено (25.04.2009, 18:30)
---------------------------------------------
Вот я академию закончу я покажу как организовывать перевозки biggrin

 
siealexДата: Суббота, 25.04.2009, 17:56 | Сообщение # 66
Сообщений: 498
Статус: Offline
Мне кажется, тролль до Каравана всё же нужен, причем лучше было бы пустить его на Одесскую или на Московский проспект.
 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:43 | Сообщение # 67
Сообщений: 466
Статус: Offline
пусть лучше 15 маршрут возобновят я им раньше пользовался и было очень удобно а не так чтоб доехать до коммунальной а потом пересадку делать
 
progresmanДата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:26 | Сообщение # 68
Сообщений: 284
Статус: Offline
15 маршрут с одним выпуском в пик-непозволительная роскошь
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:11 | Сообщение # 69
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (progresman)
15 маршрут с одним выпуском в пик-непозволительная роскошь

его уже больше вобще нет!!!!
 
Trollem@nДата: Суббота, 02.01.2010, 19:30 | Сообщение # 70
Сообщений: 61
Статус: Offline
Помню, обсуждалась линия на Госпроме. Мои 5 копеек-необходимо добавить на круг всего две стрелки: с Правды со стороны Сумской налево, на площадь, и перед памятником Харько направо, на проспект Правды. Получаем возможность проезда тб2 мимо выхода из метро и возможность оборота троллейбусов, идущих со стороны Сокольников.
А ещё можно будет ездить по кругу wink

Добавлено (02.01.2010, 20:30)
---------------------------------------------
Ещё такая идея у меня есть: создание маршрута Жуковского-23 августа.
Что мы выигрываем: все маршрутки идут к Университету или Советской. Все пассажиры едут до метро. От Жуковского до 23 августа на троллейбусе было бы в разы быстрее чем на маршрутке в центр, всего минут 15. Только нужно приучить народ к маршруту, первый где-то месяц пассажиров в сторону Жуковского не будет вообще, потом люди привыкнут, особенно если будет наименьший интервал и у людей будет уверенность в том что они дождутся троллейбуса. По моим расчётам нужно 4-6 машин днём и 8-10 в пик.

 
TrolzaforeverДата: Суббота, 02.01.2010, 20:11 | Сообщение # 71
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
20-25 минут до универа - это в худшем случае... а от 23 ещё ехать до пересадочных станций больше 10 минут+время пересадок, не логично... хотя мне как студенту ХАИ удобно было бы это, как раз к нужным корпусам подвозил бы)
 
SaturnДата: Суббота, 27.02.2010, 22:45 | Сообщение # 72
Сообщений: 565
Статус: Offline
Из темы "Новые "гармошки"" http://zatramvaj.org.ua/forum/20-20-0-17-1
Quote (Константин)
Когда откроют Алексеевскую, то не нужен будет и сам Тб 38.
Когда откроют Алексеевскую, ИМХО, было бы клёво весь троллейбус продлить до трамвайного кольца (разворот там по тому же пути, как и маршрутки разворачиваются). В таком случае убиваются два зайца: 1-удар ниже пояса тамошним маршруткам: Народу не нужно будет, как сейчас, делать неудобную пересадку с трамвая на тролль, чтоб добраться до метро (в нынешнем случае стоимость поездки ЭТ-ом до ближайшей подземки с пересадкой - 1грн/трам + 1грн/тролл = 2грн/весь путь, что проще, особенно в часы "пик", сесть на маршрутку и за ту же цену доехать по прямой не толкаясь на пересадке); 2-Сохраняется 38 (и наверное и другие тамошние Тб маршруты) с их прежним, первичным назначением!..
Ну а собственно кольцо конечной "ст.м.Алексеевская" на Студгородке (уже готовое, только соединить с пр.Л.Свободы)!

Добавлено (27.02.2010, 23:45)
---------------------------------------------
Р.S. Блин, как же приятно помечтать!.. :-(

Сообщение отредактировал Saturn - Суббота, 27.02.2010, 22:42
 
--==RVR==--Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:31 | Сообщение # 73
Сообщений: 139
Статус: Offline
Saturn, с кольцом на пр-те Победы - идея здравая, неплохо бы. Там же даже депо строить собирались для троллейбусов.
Я бы продлил троллейбус до 4й б-цы. Во-первых, Алексеевка - большой жилмассив, вдруг кому-то туда надо? Или оттуда? А если оттуда - и до метро? Во-вторых кольцо уже готово.
А можно и до парка Горького. Это уже тб40.
 
JoaДата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:05 | Сообщение # 74
Сообщений: 445
Статус: Offline
Зачем НА кругу трамвая ПП троллейбус?? Это же не разумно. Там есть трамвай. И что будет там делать два общественных транспорта при открытии станции ПП??? Конкуренция между собой?? Не вижу смысла.

Постройка линии на право по Проспекту - пустая трата денег.

ОТ нужно развивать там, где его нет

40вой конечно же оставят. По ЛС, и Ленинским проспектом будет история как с Московским проспектом. будет один маршрут, как 13

 
--==RVR==--Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:33 | Сообщение # 75
Сообщений: 139
Статус: Offline
Почему конкуренция? Эффективная работа!
И после пр-та Л.Свободы они уже не конкурируют.
Кроме того, после открытия конечной станции на Алексеевской линии троллейбусное кольцо будет даже мешать движению (отстой троллейбусов etc.) А на трамвайном кругу места много и для них.
 
SaturnДата: Суббота, 13.03.2010, 16:19 | Сообщение # 76
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Joa)
И что будет там делать два общественных транспорта при открытии станции ПП??? Конкуренция между собой??
а по-моему они будут очень даже гармонировать! Как на 602 м/р-не! Но в отличии от 602-го, здесь у них будут три общих остановки, но это не создаст дискомфорта друг для друга а скорее нанесут совместный удар по тем же ненавистным маршруткам!
Quote (Joa)
По ЛС, и Ленинским проспектом будет история как с Московским проспектом. будет один маршрут, как 13
С пр.Ленина согласен, думаю Тб2 опять же пустить по старому - "пр.Победы-Университет-пр.Жуковского" его бы там с головой хватило, Тб18 пустить только до метро "23 августа". Ну а с ЛС остаюсь при своей идее smile

Добавлено (13.03.2010, 17:19)
---------------------------------------------

Quote (Joa)
ОТ нужно развивать там, где его нет

это безспорно здравая цель и я её на все 101% поддерживаю, но в нашей нынешней ситуации, надо пытаться хотя бы сохранить его там где он (ещё) есть сейчас!


Сообщение отредактировал Saturn - Воскресенье, 28.02.2010, 22:24
 
МаксимильянДата: Четверг, 23.09.2010, 22:10 | Сообщение # 77
Сообщений: 1927
Статус: Offline
не пойму, как будет организовано движение по Сумской при демонтаже сгоревшего здания по Сумской, 11... КС крепится к самому зданию.
 
SaturnДата: Четверг, 23.09.2010, 22:56 | Сообщение # 78
Сообщений: 565
Статус: Offline
столб поставят скорее всего...
 
NokiaДата: Пятница, 24.09.2010, 16:09 | Сообщение # 79
Сообщений: 359
Статус: Offline
ну это не проблема , можно опору поставить, но а скорей всего соберут полигон троссировки с рядом стоящих зданий и свободных патентных крюков!
 
СВАРЗДата: Пятница, 24.09.2010, 22:57 | Сообщение # 80
Сообщений: 246
Статус: Offline
Здание демонтируют?
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025