Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Правильная организация троллейбусного движения
DjinnДата: Вторник, 22.03.2011, 21:45 | Сообщение # 121
Сообщений: 132
Статус: Offline
Маршрут «Аэропорт – станция метро «Научная» обязательно будет. Это будет не старый 26-ой маршрут, а исключительно новый. Есть преимущество в длинных маршрутах, чем делать кучу коротких. Новый маршрут предполагает доставлять пассажиров с аэропорта прямо с центр города. В 2009 году отменили маршруты: № 10: 25 микрорайон — площадь Руднева, № 15: Улица Одесская — проспект Маршала Жукова — улица Харьковских дивизий — улица Одесская (кольцевой маршрут); закрыт в 1992 г., восстановлен в 2004 г., окончательно закрыт в начале 2009 г., № 32: Северная Салтовка — улица Якира, № 65: метро Барабашова — Северная Салтовка (закрыт в начале 2009 г.). Тогда и много трамвайных маршрутов закрыли, так как из-за тяжёлого экономического положение в стране и долгов по зарплате работником.
Советская - Университет: вспомним тб39. И сразу забываем о нём. На то время маршрут был экспериментальным, как и 44-ый, но из-за большого количества маршруток, таких как 296-ая, 288-ая, 285-ая, 234-ая и других, троллейбус простаивал в тянучках, и люди на Алексеевку ездили 287-ой маршруткой, так как она ходила с Жуковского, до проспекта «Победы», а 2-ка на, то время только до метро "Научная". Так же 39-ый и 44-ый были восстановлены как временные из-за аварии здания на проспект «Правды», но 39-ый, тогда ходил, до площади «Свободы». 44-ый в отличие от 39-го, был рентабельным, и его можно было оставить, но из-за нехватки подвижного состава его убрали, и восстановили 2-ку по своему маршруту.
(Есть метро, парк - люди пешком прогуливаются)! Вот это абсолютный бред. Та бывают люди ходят пешком от парка «Горького» до метро «Университет», если они не куда не спешат, а те, кто каждый день ездят на работу, пользуются маршрутками или троллейбусом в зависимости, куда нужно ехать.
Иначе он просто будет не нужен и/или создавать дискомфорт другим маршрутам. Это тоже бред, новый маршрут не будет создавать дискомфорт другим маршрутам. Кому 6-ке, где всего ездят 3-троллейбуса, да ну нет. Или 3-ке, которая ездит примерно раз в 12 минут-? Конечно, нет.
Вывод, пользователь Валера прав, маршрут будет очень рентабельным, если убрать 119-маршрутку, да и жители с удовольствием оценят новый маршрут.
 
СВАРЗДата: Вторник, 22.03.2011, 22:06 | Сообщение # 122
Сообщений: 246
Статус: Offline
Проблема в том, что при имеющейся КС путь от М Гагарина до Советской будет долгим. Нужна реконструкция Соляниковского/Армянского/Гамарника и прилегающих улиц со сносом нескольких зданий. Тогда можно будет расширить проезжую часть, нормально организовать движение и пустить троллейбус с Гагарина прямо на Соляниковский и дальше на Конституции
 
ElectroBogdanДата: Вторник, 22.03.2011, 22:53 | Сообщение # 123
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Djinn)
Новый троллейбусный маршрут Аэропорт – станция метро «Научная» это большой плюс. Наконец-то Аэропорт будет связан с центром города. Если Вы говорите, что там ездить никто не будет, то Вы явно не бывали в Аэропорту поэтому, Вы так говорите. Проедете в Аэропорт на экскурсию и посмотрите сколько, каждый день там людей и Вы поймёте, что люди ездить будут.

Я катался на тб5 в Аэропорт, в том числе и тогда когда он был в полном режиме, а не в прерывном. Так вот в дневное и вечернее время ( после 19.00) до Аэропорта и обратно ездили человек 5. Не пользовались там люди троллейбусом, в основном маршрутками 115,119, 297. Если не сделать маршрут Аэропорт - пр. Победы хотя бы с интервалом 10 мин, то такой маршрут обречен на провал. Естественно организовать такой маршрут не хватит ни ПС, ни водителей. Так что маршрут Аэропорт - Научная, о котором вы постоянно говорите, скорее всего будет временным при проведении матчей, для доставки болельщиков с Аэропорта в центр и к гостиницам.

 
ПассажирДата: Среда, 23.03.2011, 18:51 | Сообщение # 124





Просто удивляет детский подход- Ах какой красивый Аэропорт. А сколько он принимает рейсов? и разве можно на этих пассажиров расчитывать.? Маршруты должны иметь реальный пассажиропоток который формируется из людей ко.- едут на работу ,на учёбу ,на дачи итд Из Аэропорта могут ехать гости до м. пр. Гагарина и дальше. Вся беда ,что те места ,где люди работали из окружающих - пригородов ездили в основном на Релейный Малышева ХЗТД и.т.д .те примерно до Одесской или Основянская промзона. Все НИИ на П. Поле если и работают то не в том объёме. И последнее 5 должна разворачиваться в лучшем случае на м. Гагарина 6 через Одесскую и далее через проверки пасс. потоки . Конечно при наличии средств и при злой воле снятия трамвая от площ Восстания было бы рационально реанимировать тр. по Якира С выходом на Моск. пр. и далее вместо трамвая до центра. Построить линию по Державинской и перенести кольцо 13 непосредственно k метро. И последнее очень правильно это прoбивка c Подольского моста прямо в центр без разворотов Но это всё СОН или его последствия.....
 
DjinnДата: Среда, 23.03.2011, 21:13 | Сообщение # 125
Сообщений: 132
Статус: Offline
Подход адекватный и дело не в том красивый или не красивый Аэропорт. Вы говорите:
Quote
Ах какой красивый Аэропорт. А сколько он принимает рейсов?
Возможно, Вы решили пошутить-? Ну хорошо сделаем так :), я не обижусь. Следующие, что Вы говорите:
Quote
Маршруты должны иметь реальный пассажиропоток который формируется из людей ко.- едут на работу ,на учёбу ,на дачи итд Из Аэропорта могут ехать гости до м. пр. Гагарина и дальше.
Попрошу не путать троллейбус и трамвай с электричкой. И где в Харькове у людей дачи-? Дачи у людей уже за Харьковом. И в сторону аэропорта люди ездят. Посмотрите, на 115-ую, 119-ую маршрутку.
Quote
Вся беда ,что те места ,где люди работали из окружающих - пригородов ездили в основном на Релейный Малышева ХЗТД и.т.д .те примерно до Одесской или Основянская промзона.
Вот здесь согласен.
Quote
И последнее 5 должна разворачиваться в лучшем случае на м. Гагарина 6 через Одесскую и далее через проверки пасс. потоки .
Во-первых, никто не будет ездить троллейбусом с пересадкой на метро при наличии прямого автобуса или маршрутки. Люди стараются экономить. Понятно если человеку надо добраться до метро «Пушкинская» с остановки «Южнопроектная» или «Одесская», то он сядет в 89-ый автобус и за 2-гривны быстро до едет до метро «Пушкинская», в место 3гривен 50 копеек в одну сторону. Есть разница-? Естественно есть. Так вот преимущество длинных маршрутов городского электротранспорта и состоит в том, что можно значительно сэкономить на поездках.
Вывод: ещё один вариант сделать маршрут Аэропорт – посёлок Жуковского вот он 90%, того, что будет рентабельным. Вот от метро «Советской» и до посёлка «Жуковского» люди, точно будут ездить.


Сообщение отредактировал Djinn - Среда, 23.03.2011, 21:15
 
ПассажирДата: Среда, 23.03.2011, 22:06 | Сообщение # 126





Я буду очень рад если всё случится ,как Вы предполагаете .Я двумя руками за сохранение и развитие городского транспорта. ГЭТ это гордость любого города и реальная помощь тем ,кто действительно нуждается в его услугах. Но вся беда в том ,что мы можем предполагать или желать, а городские власти решать. Я могу предположить ,что с получением новых ЛАЗОВ начнут списывать всё подряд ,как это сделали раньше с трамваями РВЗ КТМ и др. которые еще во многих городах на ходу. Моё мнение если нет и ещё долго не будет денег и поле применения трамвая сужается надо списать как можно меньше тролл. и организовать новое трол. депо совмещенное возможно с автобусом. Это даст возм. оpганизовать новые маршруты и.т.д. Я совсем не смеюсь.Просто в рамках сайта не всегда удобно рaскрыть все свои мысли. Трамвай и троллебус должены облуживать метро оно в городе замечательное и взяло на себя львиную долю перевозок. Время сложное и у города нет денег и будут ли они в ближайшее время.? Значит надо беречь то ,что осталось .........
 
Slavon[KissFm]Дата: Среда, 23.03.2011, 22:23 | Сообщение # 127
Сообщений: 466
Статус: Offline
Как раз таки списывать ни кто ни кого и не собирается, просто во время евро старые троллейбусы будут ездить по заброшенным районам!
 
ПризракДата: Среда, 23.03.2011, 22:36 | Сообщение # 128
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
старые троллейбусы будут ездить по заброшенным районам!

Интересно это что за периферийные районы будут,разве что можно приставить : Холодная гора -Новая Бавария ,Салтовка все местные маршруты 19 20 24 34 31 35 42 ,ХТЗ ,Коммунальная - Маршала Жукова, а поновей наверное пустят по центральным улицам города как например пр.Гагарина: в сторону 12 Апреля в сторону Аэропорта В сторону Основы и Центр .Это так мысли в слух.
 
СВАРЗДата: Четверг, 24.03.2011, 12:54 | Сообщение # 129
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
Как раз таки списывать ни кто ни кого и не собирается, просто во время евро старые троллейбусы будут ездить по заброшенным районам!

Заявленные 300 троллейбусов - это больше, чем сейчас всего троллейбусов в Харькове. Если прийдут все, то, по идее, Тролзы должны распродать, а всё остальное порезать.
За 100 троллейбусов уже проплачено т. е. они скорее всего поступят. Значит, примерно такое (если не большее) количество троллейбусов порежут (вспомните приход Тролз)
 
ElectroBogdanДата: Четверг, 24.03.2011, 15:43 | Сообщение # 130
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
Как раз таки списывать ни кто ни кого и не собирается, просто во время евро старые троллейбусы будут ездить по заброшенным районам!

Что за "заброшенные" районы, где такие в Харькове? wacko cry

Quote (Призрак)
Интересно это что за периферийные районы будут,разве что можно приставить : Холодная гора -Новая Бавария ,Салтовка все местные маршруты 19 20 24 34 31 35 42 ,ХТЗ ,Коммунальная - Маршала Жукова, а поновей наверное пустят по центральным улицам города как например пр.Гагарина: в сторону 12 Апреля в сторону Аэропорта В сторону Основы и Центр .Это так мысли в слух.

Так вот и мне жутко интересно где в Харькове "заброшенные" районы, по которым еще и троллейбус ездит? biggrin Большинство ЛАЗов предполагают распределить на тб1, 3, 19, 24, 27, 35, 46, они ездят по "заброшенным" районам?

Quote (СВАРЗ)
Заявленные 300 троллейбусов - это больше, чем сейчас всего троллейбусов в Харькове. Если прийдут все, то, по идее, Тролзы должны распродать, а всё остальное порезать. За 100 троллейбусов уже проплачено т. е. они скорее всего поступят. Значит, примерно такое (если не большее) количество троллейбусов порежут (вспомните приход Тролз)

Заявленные 300 троллейбусов - это скорее всего декларация о намерениях, а не финансово и экономически обоснованный расчет. 100 троллейбусов просто не могут порезать, т.к. иначе в это число войдут все ЮМЗы, Рокары, и старые Зиу. Я все таки думаю, что большинство ЮМЗов ( хотя бы 30) и Рокаров оставят.

 
NokiaДата: Четверг, 24.03.2011, 16:42 | Сообщение # 131
Сообщений: 359
Статус: Offline
читайте внимательно всего с троллейбусом и автобусом 300 единиц .
Процедуру закупки поручено осуществить КП «Харьковпасс», которым 29.10.2010г. заключен договор с ООО «Львовские автобусные заводы» на закупку 11 ед. автобусов и 97 ед. троллейбусов, в т.ч.:

- 67 ед. троллейбусов ЛАЗ Е-183 (одинарные), стоимостью 1 ед. – 2,2 млн. грн.,

- 30 ед. троллейбусов ЛАЗ Е-301 (сочлененные), стоимостью 1 ед. – 4,5 млн. грн.,

- 10 ед. автобусов ЛАЗ А-183 (городской), стоимостью 1 ед. – 1,560 млн. грн.,

- 1 ед. ЛАЗ А-5208 (туристический), стоимостью – 2,500 млн. грн.

на общую сумму 300 500 000 грн.

 
ElectroBogdanДата: Четверг, 24.03.2011, 18:04 | Сообщение # 132
Сообщений: 52
Статус: Offline
На заводе ЛАЗ пока будут делать только сочлененные троллейбусы для всех городов Евро-12, а потом приступят к коротким.
 
ВалераДата: Четверг, 24.03.2011, 20:46 | Сообщение # 133
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (ElectroBogdan)
На заводе ЛАЗ пока будут делать только сочлененные троллейбусы для всех городов Евро-12, а потом приступят к коротким.

А каким еще городам делают ЛАЗ-Е301 на заводе?Разве Донецк и Львов заказали Е301?
 
ElectroBogdanДата: Четверг, 24.03.2011, 21:01 | Сообщение # 134
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Валера)
А каким еще городам делают ЛАЗ-Е301 на заводе?Разве Донецк и Львов заказали Е301?

Донецк возможно заказывал, а вот Киев вроде бы вообще отказался от продукции ЛАЗ.

 
СВАРЗДата: Четверг, 24.03.2011, 22:02 | Сообщение # 135
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Nokia)
читайте внимательно всего с троллейбусом и автобусом 300 единиц

Сначала говорилось именно про 300 троллейбусов и 300 автобусов
Quote (ElectroBogdan)
Киев вроде бы вообще отказался от продукции ЛАЗ

Киев не получит троллейбусы по государственной программе? Может, отказался покупать за свои деньги, а по программе возьмёт?
 
DjinnДата: Четверг, 24.03.2011, 22:23 | Сообщение # 136
Сообщений: 132
Статус: Offline
Уважаемый Пассажир полностью с Вами согласен.
Quote
Но вся беда в том, что мы можем предполагать или желать, а городские власти решать.
Обидно, то, что людям абсолютно безразлично то кто будет у власти. О чём свидетельствует низкая явка на местные выборы 2010 года.
Пользователь Призрак
Quote
Интересно это что за периферийные районы будут, разве что можно приставить: Холодная гора - Новая Бавария, Салтовка все местные маршруты 19 20 24 34 31 35 42 ,ХТЗ, Коммунальная - Маршала Жукова
Опс маленькое недоразумение вышло. Маршруты 19; 20; 24; 31; 34; 35; 42 это все действующие маршруты. Не используемые и служебные участки это: «Пролетарская» площадь, проспект «Московский», улица «Сумская» (от метро Университет и до метро Советской), площадь «Конституции», площадь «Руднева», ЮЖД Возможно, я ещё не указал какие-то участки.
Пользователь СВАРЗ
Quote
Если придут все, то, по идее, Тролзы должны распродать, а всё остальное порезать.
За 100 троллейбусов уже проплачено т. е. они скорее всего поступят. Значит, примерно такое (если не большее) количество троллейбусов порежут (вспомните приход Тролз)
Вот как раз Тролзы останутся, да и ЮМЗ тоже. Вот ДАКи могут списать, и старые ЗиУ тоже. Но, если списанные троллейбусы резать на металл это глупо. Их, можно продать, (даже по цене лома, а может на запчасти) другим городам Украины. Так как в некоторых городах не хватает подвижного состава, другим городам запчастей. Например, Харцызск, может, быть, и купил, у Харькова один или два списанных троллейбуса.
Пользователь Валера
Quote
А каким еще городам делают ЛАЗ-Е301 на заводе?Разве Донецк и Львов заказали Е301?
На счёт Львова не знаю, а вот в Донецк на данный момент, не поступила не одного троллейбуса ЛАЗ.
 
ElectroBogdanДата: Суббота, 26.03.2011, 18:43 | Сообщение # 137
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
Киев не получит троллейбусы по государственной программе? Может, отказался покупать за свои деньги, а по программе возьмёт?

Вроде вообще отказался. Решили обойтись тем что уже имеют, у них около 170 низкопольников ЛАЗов.

 
Обычный пассажирДата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:49 | Сообщение # 138





Сомневаюсь, что Киеву хватит 170 троллейбусов ЛАЗ.
 
ВалераДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:29 | Сообщение # 139
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Обычный пассажир)
Сомневаюсь, что Киеву хватит 170 троллейбусов ЛАЗ

У них помимо ЛАЗов работают еще Шкода 14тр и 15тр,МАЗ-103,Киев и ЮмЗ-Т2.Но и ЮмЗ-Е186 с Богдан Е231 несколько машин
 
ElectroBogdanДата: Понедельник, 28.03.2011, 14:49 | Сообщение # 140
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Обычный пассажир)
Сомневаюсь, что Киеву хватит 170 троллейбусов ЛАЗ.

хватит

 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025