Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Правильная организация троллейбусного движения
SaturnДата: Пятница, 18.03.2011, 12:15 | Сообщение # 101
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Призрак)
путать некто не-будет потому что он единственный в тех краях был с таким номером

Поддерживаю! Такой номер будет бросаться в глаза ещё из далека:)
 
Обычный пассажирДата: Пятница, 18.03.2011, 21:36 | Сообщение # 102





Ну а 6-ой маршрут можно будет убрать, или сделать пиковым, так как у него большие интервалы, да и основная часть пассажиров ездит до Одесской и до Южнопроектной. А так новый маршрут Аэропорт-станция метро «Советская» и тройка полностью заменят 6-ку. Я бы 6-ку направил от станции «Основа» по улице «Валдайской», на проспект Гагарина и до ЮЖД. Так как в маршрутке, бывает, просто не влезешь, да интервал у 123-ой 15 минут, а люди ездят. gentleman
 
progresmanДата: Пятница, 18.03.2011, 22:09 | Сообщение # 103
Сообщений: 284
Статус: Offline
А мне кажется, что данный маршрут - утопия. С подвижным составом проблем не будет, он как-никак пополняется ЛАЗами. Но где взять водителей на него?
 
ПризракДата: Пятница, 18.03.2011, 22:54 | Сообщение # 104
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Обычный пассажир)
Ну а 6-ой маршрут можно будет убрать, или сделать пиковым, так как у него большие интервалы, да и основная часть пассажиров ездит до Одесской и до Южнопроектной.
Ни в коем случае его убирать нельзя - это единственный маршрут, который ходит от Одесской до станции Основа. Да, в чемто согласен с его интервалом, но надо было начальству перебросить половину машин из 38 маршрута, который они убрали, и с 1 убрать пару гармошек и одинарный - сегодня был проездом на коммуналке, на конечной стояло три гармошки и ездило еще одна, кроме одинарных. Там явно давно прибрать надо, и пусть они посмотрят, как люди с проспекта Гагарина добираются до Основы. А то у них ездят один за одним полупустые троллейбусы .


Сообщение отредактировал Saturn - Суббота, 19.03.2011, 14:58
 
ПаТлАтИйДата: Суббота, 19.03.2011, 10:10 | Сообщение # 105
Сообщений: 24
Статус: Offline
А чего гадать - поживем увидем.Если бы хватило нашей власти ума делать хотя бы как в Киеве:Трамвай убрали, пустили троллейбус.Ну а так получаем ,что есть. Маршрут М.Советская - Аеропорт ни чем практически не отличается от существующего до Зирки.Просто если пустиь троллейбус по отрезку пл.Руднева - Моск. просп. - Пл.Конституции, там такие пробки будут, прям мама, не горюй.Нерациональное использование подвижного состава!!!До сроительства ст.м."Одесская" надо оставить все, как есть.А потом можно зделать там трансп.узел и зделать так:
3 маршрут - М.Одесская - ул.12 Апреля
5 маршрут - М.Одесская - Аеропорт
6 маршрут - М.Одесская - Ст.Основа
19 маршрут - М.Одесская - 602 мкр-район
35 маршрут - М.Одесская - Северная Салтовка
63 маршрут - М.Одесская - М.Барабашово
и после етого внедрить маршрут скажем 8 по такому маршруту:
М.Одесская - пр.Гагарина - пл.Руднева - мост Чигирина - ул.Шевченко - М.Киевская (пробивка)

Добавлено (19.03.2011, 11:10)
---------------------------------------------
Но есть проблема - на перекрестке пр.Гагарина и ул.Одесской очень мало место, поетому возможно строительство уровневой развязки.

 
NokiaДата: Суббота, 19.03.2011, 14:40 | Сообщение # 106
Сообщений: 359
Статус: Offline
Quote (Saturn)
а когда планируют запустить
пока это в планах идет утверждение всех за и против !!! , но я владею инфой что к майским надеются запустить , (какого года?????????????????????_))
 
SaturnДата: Суббота, 19.03.2011, 14:54 | Сообщение # 107
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (ElectroBogdan)
Слишком большое удлинение маршрута, естественно откуда-то нужно брать дополнительный выпуск для поддержание такого же интервала.

38 закрыли, вот с него пару машин можно добавить.
 
ElectroBogdanДата: Суббота, 19.03.2011, 16:00 | Сообщение # 108
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Призрак)
Да, в чемто согласен с его интервалом, но надо было начальству перебросить половину машин из 38 маршрута, который они убрали, и с 1 убрать пару гармошек и одинарный - сегодня был проездом на коммуналке, на конечной стояло три гармошки и ездило еще одна, кроме одинарных. Там явно давно прибрать надо, и пусть они посмотрят, как люди с проспекта Гагарина добираются до Основы. А то у них ездят один за одним полупустые троллейбусы .

C тб38 все машины уже переспределили на тб3, 19, 35 и новый 18-й, так что больше их брать неоткуда. На единице вы видели прерывные гармошки, у них отстой на конечной 28 м-рн, так что ничего там убирать не надо. Вот что действительно нужно было бы убрать так это тб18 с пр. Ленина, он там лишний, и добавить на тб6, чтобы в ПИК было 7 выпусков.

Добавлено (19.03.2011, 17:00)
---------------------------------------------

Quote (Saturn)
38 закрыли, вот с него пару машин можно добавить.

Ну на это я уже ответил cool

 
Обычный пассажирДата: Суббота, 19.03.2011, 21:23 | Сообщение # 109





Quote (Призрак)
Ни в коем случае его убирать нельзя - это единственный маршрут, который ходит от Одесской до станции Основа

Да кто там ездит? На 79-ую маршрутку, а также на 123-ую большая очередь. Да и на Одесской почти 80% пассажиров выходят, а зайдут 2-4 человека, да и от Южнопроектной ездят 5 человек всего, да и на станции "Основа", особенно вечером 3-6 человек войдут и всё. Можете убедиться в этом сами. Да держать 6-ку ради маршрута, полный бред. Особенно днём всего 1-ин тролль бегает. Да и вообще, сам видел, что в 7:40 утра люди на Леваду электричкой ехали. Электричкой быстрее доберешься, чем наматывать лишние километры 6-ой и 79-ой маршруткой. 6-ку надо пустить по Одесской. Вот тогда маршрут будет прибыльным.
 
ПассажирДата: Суббота, 19.03.2011, 22:28 | Сообщение # 110





Quote (Обычный пассажир)
Да кто там ездит? На 79-ую маршрутку, а также на 123-ую большая очередь. Да и на Одесской почти 80% пассажиров выходят, а зайдут 2-4 человека, да и от Южнопроектной ездят 5 человек всего, да и на станции "Основа", особенно вечером 3-6 человек войдут и всё. Можете убедиться в этом сами. Да держать 6-ку ради маршрута, полный бред. Особенно днём всего 1-ин тролль бегает.

Ну знаете с таким подходом мы можем потерять половину харьковской сети. Просто на шестерке очень большой интервал, люди перестали им пользоваться, а поставили бы в пик 7 машин ( интервал 10-11 мин ), а днем 5 машин ( интервал 15 мин.) люди знали бы что его можно дождаться, и не садились бы сразу в маршрутку.

 
ПризракДата: Суббота, 19.03.2011, 23:41 | Сообщение # 111
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Quote (Обычный пассажир)
Да кто там ездит? На 79-ую маршрутку, а также на 123-ую большая очередь. Да и на Одесской почти 80% пассажиров выходят, а зайдут 2-4 человека, да и от Южнопроектной ездят 5 человек всего, да и на станции "Основа", особенно вечером 3-6 человек войдут и всё. Можете убедиться в этом сами. Да держать 6-ку ради маршрута, полный бред. Особенно днём всего 1-ин тролль бегает.
Ну знаете с таким подходом мы можем потерять половину харьковской сети. Просто на шестерке очень большой интервал, люди перестали им пользоваться, а поставили бы в пик 7 машин ( интервал 10-11 мин ), а днем 5 машин ( интервал 15 мин.) люди знали бы что его можно дождаться, и не садились бы сразу в маршрутку.

123 вообще не касается проспекта Гагарина и станции Основа. Он едет от 13 больницы низом ,79 ненужен, он получается все у шестого маршрута забрал, ему только одни крохи остались ,раньше шестой ходил часто и было много в нем пассажиров.


Сообщение отредактировал Saturn - Вторник, 22.03.2011, 14:24
 
DjinnДата: Воскресенье, 20.03.2011, 13:07 | Сообщение # 112
Сообщений: 132
Статус: Offline
Вся проблема в том, что 79 маршрут обслуживает фирма "Шляхи України", 99%, того, что Кернес и собственник этой фирмы, естественно в партнёрских отношениях. Но дело в том, что вся прибыль с маршруток, да и с ГЭТа идёт в одну корзину, то есть местным депутатам и Кернесу. А некоторым людям всё равно, чем ехать. Всё равно и так и так деньги идут депутатам, которые их распределяют, кому сколько. Обидно за Харьковский ГЭТ, потому, что и руководство ГЭТа и депутаты бандиты.

Сообщение отредактировал Djinn - Воскресенье, 20.03.2011, 22:40
 
Обычный пассажирДата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:40 | Сообщение # 113





В маршрутках порядка больше, да и "зайцев" нет. В отличие от троллейбусов. Ехал как-то в 6-ке, сам видел, заходят трое подростков с бутылкой пива, та и пьяные. Подходит кондуктор, они дали ему, по-моему, 2 гривы. Да и сказали примерно следующие "Мы спорт интернат. Вот Вам за проезд и без обид". Кондуктор был мужчина, взял у них два рубля и пошел дальше. Так вот обычный пассажир должен платить 1 гривну 50 копеек, а всякие пьяницы 2 рублями отмазываются, да и вообще противно ездить после всего увиденного. Да и милицию видел на конечной 5-го и8-го трамвая, которая постоянно в диспетчерской сидит и нечего не делает. Да зачем тогда её держать. Поэтому, после подорожание и после всего увиденного, я стараюсь, ездит социальными маршрутками. В них порядок и цена оптимальная, да и зайцев не замечал.
 
DjinnДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:43 | Сообщение # 114
Сообщений: 132
Статус: Offline
Хорошо, что будет маршрут от Аэропорта до метро "Научная". Вот только интересно, с каким интервалом он будет ходить.
 
ПассажирДата: Понедельник, 21.03.2011, 09:00 | Сообщение # 115





Quote (Djinn)
Хорошо, что будет маршрут от Аэропорта до метро "Научная". Вот только интересно, с каким интервалом он будет ходить.

Не будет. tongue

 
ПассажирДата: Понедельник, 21.03.2011, 10:49 | Сообщение # 116





Зачем городить огород маршрут Аэропорт и тд- Кому он нужен только ради демонстрации лазов. Кто будет ездить с Гагарина через Руднева на П. Поле и стоять в пробках.? Ведь всё зависит от потоков, а они пропали когда умерли заводы и научные институты. Люди привыкли к существующим схемам .Конечно поздно говорить- но всё метролинии заранее строились с целью уничтожения электротранспорта. И сегодня без строительства новых линий ничего улучшить невозможно. Cтроить нет денег ,а главное и улиц готовых принять транспорт . Значит надо улучшать и сохранять то что осталось .По трамваю есть ещё резервы можно сделать поворот на салтовке с А. Павлована Электропривод и организовать кольцевые маршруты для связи с м. Барабашова . но денег нет, а на реконструкцию площади Р. Люксенбург есть это всё ради прикрытия снятия трамвая с П.Шляха и Московского пр. Вы посмотрите какая страшная Университетская я не говорю о ремонте но покрасить дома можно А не перетаскивать памятники и строить часовни для замаливания новых грехов. Надо жить в реальном времени
 
DjinnДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:20 | Сообщение # 117
Сообщений: 132
Статус: Offline
Уважаемый пассажир. Давайте не будем устраивать из форума надругательства, и говорить о том, как всё плохо. Город Харьков хороший город и не превращайте его в село. Харьковский метрополитен – главное и прибыльное транспортное предприятия в городе. Его работники трудятся, строят новые станции, обслуживают существующие, а Вы как об половую тряпку ноги вытираете. Не хорошо так к метрополитену относиться. Новый троллейбусный маршрут Аэропорт – станция метро «Научная» это большой плюс. Наконец-то Аэропорт будет связан с центром города. Если Вы говорите, что там ездить никто не будет, то Вы явно не бывали в Аэропорту поэтому, Вы так говорите. Проедете в Аэропорт на экскурсию и посмотрите сколько, каждый день там людей и Вы поймёте, что люди ездить будут.
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 21.03.2011, 23:44 | Сообщение # 118
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Если Вы говорите, что там ездить никто не будет,

Посмотрите на Аб119...

 
ВалераДата: Вторник, 22.03.2011, 10:29 | Сообщение # 119
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Посмотрите на Аб119...

Тогда лучше аб119 вообще закрыть!И дать зеленый свет троллейбусному маршруту!
 
SaturnДата: Вторник, 22.03.2011, 14:57 | Сообщение # 120
Сообщений: 565
Статус: Offline
А мне, всётаки кажется, что этот маршрут (если он вдруг будет) долго не протянет - не будет востребован! Проследим за основными пассажиропотоками: Аэропорт-метро Гагарина-Зирка: т.е. такой 26 с людьми будет ехать только до автовокзала, до метро (вспомним тб10 !); отрезок АВ-Руднева-Моск.пр.-Советская: человек 5 (10 от силы, кто случайно мимо проходил, и, тем более, так как там расположены тролл. остановки, врядли кто-то его будет ждать). Советская-Университет: вспомним тб39 - тоже дохловатый отрезок (есть метро, парк - люди пешком прогуливаются)! Ну а Универ-Научная по большому счёту из ниоткуда в никуда - пассажиропоток как раз идёт от Универа и Научной выше в сторону Алексеевки. Вывод - отрезок АВ-Научная будет никаким! В противном случае, такой маршрут либо тянуть аж до просп.Победы (почти аналог аб119), либо только в качестве экскурсионного, к тому же Евро2012! Иначе он просто будет не нужен и/или создавать дискомфорт другим маршрутам sad
З.Ы. Я не против расширения маршрутной сети города - всеми руками "за", но всётаки надо на это смотреть и с логичной точки зрения, т.е. правде в глаза! По этому не судите строго...
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025