Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Правильная организация троллейбусного движения
MaксимильянДата: Четверг, 20.12.2007, 19:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
Неоднократно в речах городского головы проскакивала мысль о том, чтобы сделать Сумскую от площади до площади пешеходной. Хотябы на выходные.
А как же троллейбусы?
 
siealexДата: Суббота, 22.12.2007, 19:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 498
Статус: Offline
По Рымарской :-) или налево и на Пушкинскую...
 
MaксимильянДата: Суббота, 22.12.2007, 20:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 305
Статус: Offline
Нашей власти легче отменить тролли по главной улице, чем вешать новую контактную сеть на узкой улочке. Здания должны быть заранее подготовлены к креплению.
 
siealexДата: Понедельник, 24.12.2007, 11:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 498
Статус: Offline
А как тогда тролли будут выходить из депо на Алексеевку?
 
severДата: Понедельник, 24.12.2007, 12:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 22
Статус: Offline
Ребята, когда я приехал в Харьков жить Сумская была до театра оперы и балета пешеходной, и от площади ходил и44ый и 39й троллейбусы,обсолютно не мешало ни людям ни троллейбусам.В ПДД описано движение в пешеходной зоне. Они на этом участке двигаются со скоростью 20 км/ч и пешеход имеет преимущество перед транспортом,не создавая необоснованных препятствий.Вы знаете это же исторический центр , не вижу ничего плохого. Это не проблема обсолютно.Главное чтобы люди это поняли и не создавали препятсвий.
 
siealexДата: Вторник, 05.02.2008, 13:19 | Сообщение # 6
Сообщений: 498
Статус: Offline
Я бы сделал Сумскую трамвайно-троллейбусной без автомобильного движения, а машины направил бы на Пушкинскую.
 
YufitДата: Вторник, 05.02.2008, 15:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 1609
Статус: Offline
По моему мнению, перспективным направлением развития транспорта будет продление существующих транспортных веток к отдаленным районам и ПГТ, которые уже вошли в черту города.
 
siealexДата: Среда, 06.02.2008, 10:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 498
Статус: Offline
Правильно. Особенно на Рогань.
 
MaксимильянДата: Среда, 06.02.2008, 18:44 | Сообщение # 9
Сообщений: 305
Статус: Offline
siealex, спешу сообщить: Рогань обслуживает 45й троллейбус. И Вам, жителю Салтовки, трудно понять что такое ехать на окраину с работы/учёбы на переполненном микроавтобусе.
 
YufitДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вернемся к началу темы - правильная организация двмжения, это когда ГЭТ не страдает от автопробок, нет дублируемых маршрутов, соблюдаеться логичное расписание и так далее. У кого какие мысли?
 
siealexДата: Среда, 27.02.2008, 22:51 | Сообщение # 11
Сообщений: 498
Статус: Offline
Первое, что надо сделать в ближайшие пару лет - ПОЛНОСТЬЮ!!! убрать ВСЕ маленькие автобусы (в том числе Богданы и ПАЗы) из города. Пробки возле стекляшки и в некоторых других местах создаются в основном этими автобусами. И уменьшить время стоянки автобусов на остановках до 30..60 секунд, чтобы они не мешели отправлению с этих же остановок троллейбусов.
 
TrolzaforeverДата: Вторник, 11.03.2008, 14:36 | Сообщение # 12
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
siealex, богданы в принципе не большая проблема, а пазы, базы и газели стопудофф
 
ZheniaДата: Четверг, 08.05.2008, 00:00 | Сообщение # 13
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (siealex)
чтобы они не мешели отправлению с этих же остановок троллейбусов.

почему вам все мешают, опять на примере:
1.вы шли быстрым шагом по переходу в метро идете и решили шнурок завязать при этом на 10 сек остановились
2. толпа людей по этому же переходу движется со скоростью улитки

Вопрос кто больше создает проблем?

 
YufitДата: Четверг, 08.05.2008, 14:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Поэтому мы за то, чтобы путь движения электротранспорта был обособленным, на остановках троллейбусов надо построить карманы для возможности ихнего заезда на остановку. А насчет "скорости улитки" - троллейбус остановился и поехал дальше, скорость общего потока транспорта прерывается на троллейбусных и трамвайных остановках, на перегонах все должно быть отлично, а пробки возникают от недостаточной пропускной способности дорог. На ВСЕХ улицах, где раньше был трамвай и его убрали якобы из-за пробок на сегодняшний день имеются пробки!
Итог: людей общественного транспорта лишили, а от пробок не избавились angry
Прежде чем принимать серьезные решения надо тщательно думать, пользоваться опытом других.
Кто не видел пожалуйста посмотрите: http://zatramvaj.at.ua/index/0-5
 
NokiaДата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:09 | Сообщение # 15
Сообщений: 359
Статус: Offline
Вот пример когда путь обособлен но проблема парковки не решена _это наше будущее
Прикрепления: 7539177.jpg (40.5 Kb)
 
YufitДата: Воскресенье, 12.10.2008, 16:32 | Сообщение # 16
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А зачем было номер закрашивать? ГАИ вроде там собиралось сделать так, что видео с запечатленным на нем нарушением ПДД является основанием для штрафа и даже судебного иска! (За простой вагона то платить надо и пиво рабочим ставить).

Р.S. Лучший способ борьбы с АУ - не останавливать передними вагон!

 
MaксимильянДата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:04 | Сообщение # 17
Сообщений: 305
Статус: Offline
Как воспримете такое предложение: чтобы 2й троллейбус, следуя из пос. Жуковского, поворачивал на на Тринклера, делал остановку (где конечная 18-го), проезжал по пл. Свободы, и выезжал на проспект Ленина. Какие видите плюсы и минусы?
Прикрепления: 8267463.jpeg (120.5 Kb)
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:40 | Сообщение # 18
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
там перекрёсток с неорганизованным движением, светофоры всегда работают в аварийном положении, трамвайная кс - это всё "-", а плюс в том что можно сэкономить на одном остановочном павильйоне)))
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:42 | Сообщение # 19
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
ещё одни "+" близко от выхода с ст. Госпром
 
OrestasДата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:51 | Сообщение # 20
Сообщений: 103
Статус: Offline
я думаю что там будет больше минусов, чем плюсов
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024