Правильная организация троллейбусного движения
|
|
Maксимильян | Дата: Четверг, 20.12.2007, 19:14 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Неоднократно в речах городского головы проскакивала мысль о том, чтобы сделать Сумскую от площади до площади пешеходной. Хотябы на выходные. А как же троллейбусы?
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 22.12.2007, 19:49 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| По Рымарской :-) или налево и на Пушкинскую...
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Суббота, 22.12.2007, 20:05 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Нашей власти легче отменить тролли по главной улице, чем вешать новую контактную сеть на узкой улочке. Здания должны быть заранее подготовлены к креплению.
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 11:38 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А как тогда тролли будут выходить из депо на Алексеевку?
|
|
| |
sever | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 12:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ребята, когда я приехал в Харьков жить Сумская была до театра оперы и балета пешеходной, и от площади ходил и44ый и 39й троллейбусы,обсолютно не мешало ни людям ни троллейбусам.В ПДД описано движение в пешеходной зоне. Они на этом участке двигаются со скоростью 20 км/ч и пешеход имеет преимущество перед транспортом,не создавая необоснованных препятствий.Вы знаете это же исторический центр , не вижу ничего плохого. Это не проблема обсолютно.Главное чтобы люди это поняли и не создавали препятсвий.
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 05.02.2008, 13:19 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Я бы сделал Сумскую трамвайно-троллейбусной без автомобильного движения, а машины направил бы на Пушкинскую.
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 05.02.2008, 15:46 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| По моему мнению, перспективным направлением развития транспорта будет продление существующих транспортных веток к отдаленным районам и ПГТ, которые уже вошли в черту города.
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 06.02.2008, 10:21 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Правильно. Особенно на Рогань.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Среда, 06.02.2008, 18:44 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| siealex, спешу сообщить: Рогань обслуживает 45й троллейбус. И Вам, жителю Салтовки, трудно понять что такое ехать на окраину с работы/учёбы на переполненном микроавтобусе.
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:55 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вернемся к началу темы - правильная организация двмжения, это когда ГЭТ не страдает от автопробок, нет дублируемых маршрутов, соблюдаеться логичное расписание и так далее. У кого какие мысли?
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 27.02.2008, 22:51 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Первое, что надо сделать в ближайшие пару лет - ПОЛНОСТЬЮ!!! убрать ВСЕ маленькие автобусы (в том числе Богданы и ПАЗы) из города. Пробки возле стекляшки и в некоторых других местах создаются в основном этими автобусами. И уменьшить время стоянки автобусов на остановках до 30..60 секунд, чтобы они не мешели отправлению с этих же остановок троллейбусов.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Вторник, 11.03.2008, 14:36 | Сообщение # 12 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| siealex, богданы в принципе не большая проблема, а пазы, базы и газели стопудофф
|
|
| |
Zhenia | Дата: Четверг, 08.05.2008, 00:00 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (siealex) чтобы они не мешели отправлению с этих же остановок троллейбусов. почему вам все мешают, опять на примере: 1.вы шли быстрым шагом по переходу в метро идете и решили шнурок завязать при этом на 10 сек остановились 2. толпа людей по этому же переходу движется со скоростью улитки Вопрос кто больше создает проблем?
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 08.05.2008, 14:43 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Поэтому мы за то, чтобы путь движения электротранспорта был обособленным, на остановках троллейбусов надо построить карманы для возможности ихнего заезда на остановку. А насчет "скорости улитки" - троллейбус остановился и поехал дальше, скорость общего потока транспорта прерывается на троллейбусных и трамвайных остановках, на перегонах все должно быть отлично, а пробки возникают от недостаточной пропускной способности дорог. На ВСЕХ улицах, где раньше был трамвай и его убрали якобы из-за пробок на сегодняшний день имеются пробки! Итог: людей общественного транспорта лишили, а от пробок не избавились Прежде чем принимать серьезные решения надо тщательно думать, пользоваться опытом других. Кто не видел пожалуйста посмотрите: http://zatramvaj.at.ua/index/0-5
|
|
| |
Nokia | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:09 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Вот пример когда путь обособлен но проблема парковки не решена _это наше будущее
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 16:32 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| А зачем было номер закрашивать? ГАИ вроде там собиралось сделать так, что видео с запечатленным на нем нарушением ПДД является основанием для штрафа и даже судебного иска! (За простой вагона то платить надо и пиво рабочим ставить). Р.S. Лучший способ борьбы с АУ - не останавливать передними вагон!
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:04 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Как воспримете такое предложение: чтобы 2й троллейбус, следуя из пос. Жуковского, поворачивал на на Тринклера, делал остановку (где конечная 18-го), проезжал по пл. Свободы, и выезжал на проспект Ленина. Какие видите плюсы и минусы?
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:40 | Сообщение # 18 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| там перекрёсток с неорганизованным движением, светофоры всегда работают в аварийном положении, трамвайная кс - это всё "-", а плюс в том что можно сэкономить на одном остановочном павильйоне)))
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:42 | Сообщение # 19 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| ещё одни "+" близко от выхода с ст. Госпром
|
|
| |
Orestas | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:51 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 103
Статус: Offline
| я думаю что там будет больше минусов, чем плюсов
|
|
| |