Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Правильная организация троллейбусного движения
FlasHДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:36 | Сообщение # 41
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
вообщето получается что 38 будет начиная с Госпрома будет "дублировать" 2 м-т

Ты о чем? 38й линейно на Госпроме вообще-то не ходит!

 
YufitДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:38 | Сообщение # 42
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
Стоит 18й на конечной, ждёт времени отправления. Сзади подъезжает двойка.....

Мозги службе движения надо вставить! Чтоб не было таких ситуаций! А если и надо долго стоять - водитель 18 должен штанги опустить и нет проблем. Можно даже сделать рядом с основной КС параллельную 3-5 м - чтоб не отключать троль от сети, по типу как на конечных кольцах делают.
 
MaксимильянДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:40 | Сообщение # 43
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
вообщето получается что 38 будет начиная с Госпрома будет "дублировать" 2 м-т

Да, когда едет из депо. Чем чаще троллейбус по 2 маршруту, тем больше пассажиров перевезём! Замечательно! Это +
 
MaксимильянДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:43 | Сообщение # 44
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Мозги службе движения надо вставить!

Пожалуй, это минус. Тринклера-узкая. Параллельно троллейбусы не станут! Часто троллейбус, следующий по 2 маршруту, после пробок на Сумской, выбивается из расписания.
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:49 | Сообщение # 45
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
FlasH, ты меня спрашивал зачем 38 будет заежать на площадь, я тебе и ответил, кста это уменьшит интервал к примеру в дневное время.
 
MaксимильянДата: Пятница, 16.01.2009, 08:35 | Сообщение # 46
Сообщений: 305
Статус: Offline
Теперь площадь совсем осталась без электротранспорта. Ни 17 ни 18 sad
 
werty-lДата: Среда, 18.02.2009, 13:47 | Сообщение # 47
Сообщений: 3
Статус: Offline
Привет! Не надо так убиваться. Вы же так не убьетеся.
Предлагаю открыть в Харькове скоростное монорельсовое сообщение. Тогда на высоте у вас не будет конкурентов.
Как идея? biggrin

Сами мы не местные, из Стерлитамака. Работаем в МУП "СТУ"
см. strtu.ru

 
siealexДата: Среда, 18.02.2009, 17:29 | Сообщение # 48
Сообщений: 498
Статус: Offline
Двойка еще немного кряхтит...
 
progresmanДата: Среда, 18.02.2009, 18:30 | Сообщение # 49
Сообщений: 284
Статус: Offline
Монорельсовое сообщение открыть то можно, но линию, на мой взгляд, нужно делать как полноценную линию метро, а не так как в Москве, где такая линия считается линией метро, но при пересадке на Серпуховско-Тимирязевскую или Калужско-Рижскую линию нужно заново оплачивать проезд.
 
berkutДата: Среда, 18.02.2009, 21:09 | Сообщение # 50
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (werty-l)
Привет! Не надо так убиваться. Вы же так не убьетеся. Предлагаю открыть в Харькове скоростное монорельсовое сообщение. Тогда на высоте у вас не будет конкурентов. Как идея?

Оптимистично,но вы не знаете всю сущность нашего расклада при правлении некоторых лиц:полный пиз...коллапс.
Хотя монорельс-это не такая уж и плохая идея...Альтернативно,может перейдут с постройки метро на него,если так и не найдут денег на строительство станций.


Сообщение отредактировал VeTaL_3026 - Среда, 18.02.2009, 21:12
 
progresmanДата: Четверг, 19.02.2009, 16:40 | Сообщение # 51
Сообщений: 284
Статус: Offline
Может быть есть смысл развивать сеть коротких линий т. н. ЛРТ (например "легкого метро", метротрама или того же монорельса) с возможностью пересадки на линии обычного метро.
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:16 | Сообщение # 52





У меня такое предложение-оборудовать разворт вокруг клумбы на перекрёстке Вернандского-Красношкольная (метров 5 КС+две стрелки) и урезать убыточный тб5 до М.Гагарина. В отличие от Маломясницкой он будет забирать толпу от метро в сторону Одесской.
Уменьшим оборот на 10 минут и не будем бегать до Университетской с 5 пенсионерами на борту- их 3 и6 подвезёт wink

Добавлено (22.02.2009, 21:16)
---------------------------------------------
Или вот ёщё: пусть нулевые рейсы 11 и 27 заходят по Халтурина- Университетской к ст. М. Советская и подбирают пассажиров с остановки 218 к Одесской- там по вечерам толпа человек 50-60. Представьте: стоите в толпе, ждёте минут 20 на морозе 218- а тут из-за угла появляется полупустой троллейбус, который большинству подходит, и в 2,5 р. дешевле! Все стрелки и повороты там есть, лишнего времени- минуты 3, зато и ХТТУ прибыль, и людям хорошо!

 
Андрюх@Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:28 | Сообщение # 53





А тб1 надо-бы до Одесской... Эх,мечты,мечты...
 
tatrugДата: Понедельник, 23.02.2009, 11:29 | Сообщение # 54
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Андрюх@)
У меня такое предложение-оборудовать разворот вокруг клумбы на перекрёстке Вернандского-Красношкольная (метров 5 КС+две стрелки) и урезать убыточный тб5 до М.Гагарина. В отличие от Маломясницкой он будет забирать толпу от метро в сторону Одесской. Уменьшим оборот на 10 минут и не будем бегать до Университетской с 5 пенсионерами на борту- их 3 и6 подвезёт

Не надо из троллейбусного маршрута №5 делать калечь! Проблема пятёрки не в убыточности, а из-за тарифной политики!
Пример 1: В район Аэропорта идёт много автобусов, прямой проезд на которых стоит дешевле, чем на пятёрке + пересадка на другие виды транспорта. Вот вам вся проблема...
Пример 2: "Убыточность" тр. м-тов №№ 5, 42 - дублирование авт. м-ми №№ 46, 28 и 48 по 50 копеек
Пример 3: Очень дорогие месячные проездные билеты, что делает более выгодным проезд на авт.№246: Южный вокзал - Центр - Гагарина без пересадки, т.е. одно ожидание транспорта, в отличие от трамвайно-троллейбусного варианта, где нужно ждать, как тр. №5, так и т. №3, а ехать дольше, а тариф ОДИНАКОВЫЙ!!!
Я уже молчу за автобусные маршруты №№ 119, 152, 305...
Пример 4: Троллейбусный маршрут не заходит "петелькой" в микрорайон "СПТУ-9", в чём проигрывает автобусному маршруту №297.
Пример 5: Троллейбусам на Гагарина сильно мешают автобусы пригорода, которые возят по спец-тарифу "по Гагарина", а когда есть недогруз, то ц-тарифу "по Гагарина", а когда есть недогруз, то "спец-тариф" в разы уменьшается и троллейбусам ничего не остается
 
Trollem@nДата: Пятница, 27.02.2009, 20:18 | Сообщение # 55
Сообщений: 61
Статус: Offline
Вот уж кто-кто, а 46с точно погоду на Гагарина не делает, т.к. ходит он раз в час, и 60-70% пассажиров- пенсионеры, которые случайно на него попали и которых не выгнали ждать троля.
 
tram15Дата: Понедельник, 09.03.2009, 10:11 | Сообщение # 56
Сообщений: 16
Статус: Offline
Мне кажется, очень нужен маршрут до Каравана. Там от конечной буквально несколько сот метров нужно проложить. А если торговые центры будут развиваться, то можно оборудовать дорожное покрытие за Караваном и закольцевать маршрут перед ОБИ. Сразу 3 гиганта-маркета будут обеспечены транспортом.
ПРедлагаю вот такую трассу:
-трц Караван - проезд за трц Караван-ост.ДАФИ (как раз между Караваном и Дафи есть проход)-ост.ОБИ (и круг рядом с магазином) Уверена, пассажиры будут. Туда можно продлить 34 маршрут. 42 - не нужно.
 
siealexДата: Понедельник, 09.03.2009, 10:48 | Сообщение # 57
Сообщений: 498
Статус: Offline
Кстати, хотя и немного не в тему. Стоит сделать трамвайную остановку напротив Дафи.
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 09.03.2009, 11:08 | Сообщение # 58
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
а если учесть что супер маркетов полно, то придётся делать остановку на каждом столбе...
а линию до Каравана нам хотело обечпесить руководство Каравана
 
siealexДата: Понедельник, 09.03.2009, 15:40 | Сообщение # 59
Сообщений: 498
Статус: Offline
Не на каждом, а именно одну - посередине между героев труда и караваном.
 
NokiaДата: Понедельник, 09.03.2009, 19:14 | Сообщение # 60
Сообщений: 359
Статус: Offline
Задумка что касается продления троллейбуса до ТРК Караван отличная но ХКП ГЭТ это за свои деньги не сможет сделать - очень дорого , а вот если -бы ТРК Караван смог профинансировать строительство продление линии то мы с радостью взялись за поставленную задачу
Давайте официальное письмо напишем руководству ТРК Караван , а вось они и впрямь согласятся!!!
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025