Правильная организация троллейбусного движения
|
|
FlasH | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:36 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Trolzaforever) вообщето получается что 38 будет начиная с Госпрома будет "дублировать" 2 м-т Ты о чем? 38й линейно на Госпроме вообще-то не ходит!
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:38 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (zatramvaj) Стоит 18й на конечной, ждёт времени отправления. Сзади подъезжает двойка..... Мозги службе движения надо вставить! Чтоб не было таких ситуаций! А если и надо долго стоять - водитель 18 должен штанги опустить и нет проблем. Можно даже сделать рядом с основной КС параллельную 3-5 м - чтоб не отключать троль от сети, по типу как на конечных кольцах делают.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:40 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Quote (Trolzaforever) вообщето получается что 38 будет начиная с Госпрома будет "дублировать" 2 м-т Да, когда едет из депо. Чем чаще троллейбус по 2 маршруту, тем больше пассажиров перевезём! Замечательно! Это +
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:43 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Мозги службе движения надо вставить! Пожалуй, это минус. Тринклера-узкая. Параллельно троллейбусы не станут! Часто троллейбус, следующий по 2 маршруту, после пробок на Сумской, выбивается из расписания.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:49 | Сообщение # 45 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| FlasH, ты меня спрашивал зачем 38 будет заежать на площадь, я тебе и ответил, кста это уменьшит интервал к примеру в дневное время.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Пятница, 16.01.2009, 08:35 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Теперь площадь совсем осталась без электротранспорта. Ни 17 ни 18
|
|
| |
werty-l | Дата: Среда, 18.02.2009, 13:47 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Привет! Не надо так убиваться. Вы же так не убьетеся. Предлагаю открыть в Харькове скоростное монорельсовое сообщение. Тогда на высоте у вас не будет конкурентов. Как идея? Сами мы не местные, из Стерлитамака. Работаем в МУП "СТУ" см. strtu.ru
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 18.02.2009, 17:29 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Двойка еще немного кряхтит...
|
|
| |
progresman | Дата: Среда, 18.02.2009, 18:30 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Монорельсовое сообщение открыть то можно, но линию, на мой взгляд, нужно делать как полноценную линию метро, а не так как в Москве, где такая линия считается линией метро, но при пересадке на Серпуховско-Тимирязевскую или Калужско-Рижскую линию нужно заново оплачивать проезд.
|
|
| |
berkut | Дата: Среда, 18.02.2009, 21:09 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote (werty-l) Привет! Не надо так убиваться. Вы же так не убьетеся. Предлагаю открыть в Харькове скоростное монорельсовое сообщение. Тогда на высоте у вас не будет конкурентов. Как идея? Оптимистично,но вы не знаете всю сущность нашего расклада при правлении некоторых лиц:полный пиз...коллапс. Хотя монорельс-это не такая уж и плохая идея...Альтернативно,может перейдут с постройки метро на него,если так и не найдут денег на строительство станций.
Сообщение отредактировал VeTaL_3026 - Среда, 18.02.2009, 21:12 |
|
| |
progresman | Дата: Четверг, 19.02.2009, 16:40 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Может быть есть смысл развивать сеть коротких линий т. н. ЛРТ (например "легкого метро", метротрама или того же монорельса) с возможностью пересадки на линии обычного метро.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:16 | Сообщение # 52 |
| У меня такое предложение-оборудовать разворт вокруг клумбы на перекрёстке Вернандского-Красношкольная (метров 5 КС+две стрелки) и урезать убыточный тб5 до М.Гагарина. В отличие от Маломясницкой он будет забирать толпу от метро в сторону Одесской. Уменьшим оборот на 10 минут и не будем бегать до Университетской с 5 пенсионерами на борту- их 3 и6 подвезёт Добавлено (22.02.2009, 21:16) --------------------------------------------- Или вот ёщё: пусть нулевые рейсы 11 и 27 заходят по Халтурина- Университетской к ст. М. Советская и подбирают пассажиров с остановки 218 к Одесской- там по вечерам толпа человек 50-60. Представьте: стоите в толпе, ждёте минут 20 на морозе 218- а тут из-за угла появляется полупустой троллейбус, который большинству подходит, и в 2,5 р. дешевле! Все стрелки и повороты там есть, лишнего времени- минуты 3, зато и ХТТУ прибыль, и людям хорошо!
|
|
| |
Андрюх@ | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:28 | Сообщение # 53 |
| А тб1 надо-бы до Одесской... Эх,мечты,мечты...
|
|
| |
tatrug | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 11:29 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Quote (Андрюх@) У меня такое предложение-оборудовать разворот вокруг клумбы на перекрёстке Вернандского-Красношкольная (метров 5 КС+две стрелки) и урезать убыточный тб5 до М.Гагарина. В отличие от Маломясницкой он будет забирать толпу от метро в сторону Одесской. Уменьшим оборот на 10 минут и не будем бегать до Университетской с 5 пенсионерами на борту- их 3 и6 подвезёт Не надо из троллейбусного маршрута №5 делать калечь! Проблема пятёрки не в убыточности, а из-за тарифной политики! Пример 1: В район Аэропорта идёт много автобусов, прямой проезд на которых стоит дешевле, чем на пятёрке + пересадка на другие виды транспорта. Вот вам вся проблема... Пример 2: "Убыточность" тр. м-тов №№ 5, 42 - дублирование авт. м-ми №№ 46, 28 и 48 по 50 копеек Пример 3: Очень дорогие месячные проездные билеты, что делает более выгодным проезд на авт.№246: Южный вокзал - Центр - Гагарина без пересадки, т.е. одно ожидание транспорта, в отличие от трамвайно-троллейбусного варианта, где нужно ждать, как тр. №5, так и т. №3, а ехать дольше, а тариф ОДИНАКОВЫЙ!!! Я уже молчу за автобусные маршруты №№ 119, 152, 305... Пример 4: Троллейбусный маршрут не заходит "петелькой" в микрорайон "СПТУ-9", в чём проигрывает автобусному маршруту №297. Пример 5: Троллейбусам на Гагарина сильно мешают автобусы пригорода, которые возят по спец-тарифу "по Гагарина", а когда есть недогруз, то ц-тарифу "по Гагарина", а когда есть недогруз, то "спец-тариф" в разы уменьшается и троллейбусам ничего не остается
|
|
| |
Trollem@n | Дата: Пятница, 27.02.2009, 20:18 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Вот уж кто-кто, а 46с точно погоду на Гагарина не делает, т.к. ходит он раз в час, и 60-70% пассажиров- пенсионеры, которые случайно на него попали и которых не выгнали ждать троля.
|
|
| |
tram15 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 10:11 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Мне кажется, очень нужен маршрут до Каравана. Там от конечной буквально несколько сот метров нужно проложить. А если торговые центры будут развиваться, то можно оборудовать дорожное покрытие за Караваном и закольцевать маршрут перед ОБИ. Сразу 3 гиганта-маркета будут обеспечены транспортом. ПРедлагаю вот такую трассу: -трц Караван - проезд за трц Караван-ост.ДАФИ (как раз между Караваном и Дафи есть проход)-ост.ОБИ (и круг рядом с магазином) Уверена, пассажиры будут. Туда можно продлить 34 маршрут. 42 - не нужно.
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 10:48 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Кстати, хотя и немного не в тему. Стоит сделать трамвайную остановку напротив Дафи.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 11:08 | Сообщение # 58 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| а если учесть что супер маркетов полно, то придётся делать остановку на каждом столбе... а линию до Каравана нам хотело обечпесить руководство Каравана
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 15:40 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Не на каждом, а именно одну - посередине между героев труда и караваном.
|
|
| |
Nokia | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 19:14 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Задумка что касается продления троллейбуса до ТРК Караван отличная но ХКП ГЭТ это за свои деньги не сможет сделать - очень дорого , а вот если -бы ТРК Караван смог профинансировать строительство продление линии то мы с радостью взялись за поставленную задачу Давайте официальное письмо напишем руководству ТРК Караван , а вось они и впрямь согласятся!!!
|
|
| |