Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Чем мы заменим 2-дверные Татры?
Night_storyДата: Пятница, 30.05.2008, 00:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 61
Статус: Offline
Никто не поднимал эту тему, а она очень даже актуальна....
В Харькове осталось довольно много "раритетных" сабжевых трамвайчиков, особенно на самом длинном 2-ом м-те!!
Если ехать прислонившись к стене, то можно почувствовать что стены этих трамваев шатаются асинхронно от пола и крыши, во время дождя вода затекает во все щели, а внешний вид салона - ваще жуть sad Печально!!!
Их срочно нужно либо полностью модернизировать, либо на металолом... Покупать новые трамваи вроде ближайшие 5 лет не собираются!
Вопрос: шо робыть?
 
YufitДата: Пятница, 30.05.2008, 06:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Night_story)
Никто не поднимал эту тему, а она очень даже актуальна....

Я поднимал эту тему в кабинетах Водовозова и Паланта. Ответ в обеих случаях был одинаковым:
"при таком финансировании как сейчас - ничем"
 
siealexДата: Пятница, 30.05.2008, 08:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 498
Статус: Offline
А на Кр отправляют как назло самые новые - 1984..1986 гг. выпуска... Эти надо было КРить, а 3042 и ему подобные подождали бы :P.
 
MurcielagoДата: Понедельник, 02.06.2008, 16:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (siealex)
А на Кр отправляют как назло самые новые - 1984..1986 гг. выпуска... Эти надо было КРить,

Там уже нечего КРить.

Quote (siealex)
а 3042 и ему подобные подождали бы :P.

Пришли бы в такое же состояние, когда КР уже делать поздно.
 
YufitДата: Пятница, 04.07.2008, 11:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня был на ВАРЗе. Вагон №635 выкатили на улицу, он разобран до рамы. Рабочие очищают его от ржавчины, сказали будут пескоструйкой работать, и что деньги на модернизацию стали поступать.
В службе ПС управления мне отказались отвечать на все вопросы, касающиеся этого вагона sad
Напомню, по проекту от должен стать вот таким:
Прикрепления: 4097137.jpg (56.2 Kb) · 2075334.jpg (48.8 Kb)
 
berkutДата: Понедельник, 01.09.2008, 12:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 70
Статус: Offline
Отлично.Один КТМ спишем,модернизируем Татру smile
 
tatrugДата: Пятница, 24.10.2008, 01:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 224
Статус: Offline
Нужны новые вагоны!

Добавлено (24.10.2008, 02:39)
---------------------------------------------
"Татры Т3" стоит оставить только на сложнопрофильных маршрутах. Нужно откапиталить под системы сложного профиля порядка 120-150 вагонов "Т3"! Все остальные вагоны "Т3" - списать, а заменить на "К1". В свою очередь, от "СП ТАТРА-ЮГ" нужно требовать повышения качества сборки до "Т6Б5" чешской сборки!
Конечно, кто-то скажет "жалко", но иначе нельзя! Стоит заинтересовать "СП" тем, что Харьков будет массово покупать вагоны - только высокого качества!!!

 
siealexДата: Пятница, 24.10.2008, 17:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 498
Статус: Offline
А сколько у нас всего осталось т3? Мне кажется, меньше 150!
 
ПассажирДата: Суббота, 25.10.2008, 14:54 | Сообщение # 9





Давайте проведем инвентаризацию. По информации сайта "УРБАНТРАНСПОРТ", на 1-е января 2008-го года в Харькове осталось 292 вагона "ТАТРА Т3"! Пусть 2-3 десятка порезали, вагонов 220 должно остаться!!!
biggrin

Добавлено (25.10.2008, 15:54)
---------------------------------------------
Такой вопрос, кто из форумчан работает монтером контактной сети горэлектротранспорта? Есть очень важный вопрос по эксплуатации трамваем и троллейбусом контактной сети!

 
NokiaДата: Суббота, 25.10.2008, 20:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 359
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Такой вопрос, кто из форумчан работает монтером контактной сети горэлектротранспорта? Есть очень важный вопрос по эксплуатации трамваем и троллейбусом контактной сети!

Задавай вопросы с радостью тебе поможем чем сможем!!!
 
progresmanДата: Среда, 29.10.2008, 09:38 | Сообщение # 11
Сообщений: 284
Статус: Offline
До Евро-2012 власти обещают 70 новых вагонов. Из них в этом году-16 и провести капремонт-36. Но уже конец октября, и о новых вагонах-ни слуху, ни духу, а капремонт прошел один-единственный вагон-301
 
siealexДата: Среда, 29.10.2008, 11:10 | Сообщение # 12
Сообщений: 498
Статус: Offline
Я на 99% уверен: евро состоится только в Польше. Может быть, в Киеве, хотя и это под вопросом. Или же в Италии (такой вариант еще не отбросили).
 
YufitДата: Среда, 29.10.2008, 16:54 | Сообщение # 13
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (progresman)
а капремонт прошел один-единственный вагон-301

Ремонт был начат в 2007, так чо за этот год фактически ни одного КВР.
 
siealexДата: Среда, 29.10.2008, 18:14 | Сообщение # 14
Сообщений: 498
Статус: Offline
А он разве в 2008 вышел? не в декабре 2007?
 
YufitДата: Среда, 29.10.2008, 18:44 | Сообщение # 15
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Возможно и в декабре, точной инфы нету.
 
AvrДата: Среда, 29.10.2008, 20:29 | Сообщение # 16
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Возможно и в декабре, точной инфы нету.

В декабре он еще был на заводе.
 
FlasHДата: Четверг, 30.10.2008, 21:38 | Сообщение # 17
Сообщений: 101
Статус: Offline
КВРить старые Т3 нет смысла, так как любой ремонт должен быть своевременным и регулярным. В своё время их довели до ужаса, потому сейчас КВР их - мертвому припарка. Нужно восстановить те вагоны, которые еще имеют нормальные эксплуатационные характеристики, остальное менять. На К1, на 71-619, лишь бы новые вагоны. И не говорите, что 71-619 плохие вагоны. Давайте сначала попробуем научиться их обслуживать, а потом будет говорить о них.
 
RuslanДата: Пятница, 31.10.2008, 00:04 | Сообщение # 18
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Нужно восстановить те вагоны, которые еще имеют нормальные эксплуатационные характеристики

Это какие? Приведите пример, плз.
 
FlasHДата: Пятница, 31.10.2008, 00:21 | Сообщение # 19
Сообщений: 101
Статус: Offline
Думаю большинство вагонов выпуска 85-86 года и позже, и те ранние, которые имеют нормальное техническое состояние.
 
RuslanДата: Пятница, 31.10.2008, 00:37 | Сообщение # 20
Сообщений: 66
Статус: Offline
Тоесть и Т3, Т3М
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024