Чем мы заменим 2-дверные Татры?
|
|
Night_story | Дата: Пятница, 30.05.2008, 00:54 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Никто не поднимал эту тему, а она очень даже актуальна.... В Харькове осталось довольно много "раритетных" сабжевых трамвайчиков, особенно на самом длинном 2-ом м-те!! Если ехать прислонившись к стене, то можно почувствовать что стены этих трамваев шатаются асинхронно от пола и крыши, во время дождя вода затекает во все щели, а внешний вид салона - ваще жуть Печально!!! Их срочно нужно либо полностью модернизировать, либо на металолом... Покупать новые трамваи вроде ближайшие 5 лет не собираются! Вопрос: шо робыть?
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 30.05.2008, 06:34 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Night_story) Никто не поднимал эту тему, а она очень даже актуальна.... Я поднимал эту тему в кабинетах Водовозова и Паланта. Ответ в обеих случаях был одинаковым: "при таком финансировании как сейчас - ничем"
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 30.05.2008, 08:24 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А на Кр отправляют как назло самые новые - 1984..1986 гг. выпуска... Эти надо было КРить, а 3042 и ему подобные подождали бы :P.
|
|
| |
Murcielago | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 16:21 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (siealex) А на Кр отправляют как назло самые новые - 1984..1986 гг. выпуска... Эти надо было КРить, Там уже нечего КРить. Quote (siealex) а 3042 и ему подобные подождали бы :P. Пришли бы в такое же состояние, когда КР уже делать поздно.
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 04.07.2008, 11:18 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Сегодня был на ВАРЗе. Вагон №635 выкатили на улицу, он разобран до рамы. Рабочие очищают его от ржавчины, сказали будут пескоструйкой работать, и что деньги на модернизацию стали поступать. В службе ПС управления мне отказались отвечать на все вопросы, касающиеся этого вагона Напомню, по проекту от должен стать вот таким:
|
|
| |
berkut | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 12:57 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Отлично.Один КТМ спишем,модернизируем Татру
|
|
| |
tatrug | Дата: Пятница, 24.10.2008, 01:39 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Нужны новые вагоны! Добавлено (24.10.2008, 02:39) --------------------------------------------- "Татры Т3" стоит оставить только на сложнопрофильных маршрутах. Нужно откапиталить под системы сложного профиля порядка 120-150 вагонов "Т3"! Все остальные вагоны "Т3" - списать, а заменить на "К1". В свою очередь, от "СП ТАТРА-ЮГ" нужно требовать повышения качества сборки до "Т6Б5" чешской сборки! Конечно, кто-то скажет "жалко", но иначе нельзя! Стоит заинтересовать "СП" тем, что Харьков будет массово покупать вагоны - только высокого качества!!!
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 24.10.2008, 17:42 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А сколько у нас всего осталось т3? Мне кажется, меньше 150!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 25.10.2008, 14:54 | Сообщение # 9 |
| Давайте проведем инвентаризацию. По информации сайта "УРБАНТРАНСПОРТ", на 1-е января 2008-го года в Харькове осталось 292 вагона "ТАТРА Т3"! Пусть 2-3 десятка порезали, вагонов 220 должно остаться!!! Добавлено (25.10.2008, 15:54) --------------------------------------------- Такой вопрос, кто из форумчан работает монтером контактной сети горэлектротранспорта? Есть очень важный вопрос по эксплуатации трамваем и троллейбусом контактной сети!
|
|
| |
Nokia | Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:10 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Такой вопрос, кто из форумчан работает монтером контактной сети горэлектротранспорта? Есть очень важный вопрос по эксплуатации трамваем и троллейбусом контактной сети! Задавай вопросы с радостью тебе поможем чем сможем!!!
|
|
| |
progresman | Дата: Среда, 29.10.2008, 09:38 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| До Евро-2012 власти обещают 70 новых вагонов. Из них в этом году-16 и провести капремонт-36. Но уже конец октября, и о новых вагонах-ни слуху, ни духу, а капремонт прошел один-единственный вагон-301
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 29.10.2008, 11:10 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Я на 99% уверен: евро состоится только в Польше. Может быть, в Киеве, хотя и это под вопросом. Или же в Италии (такой вариант еще не отбросили).
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 29.10.2008, 16:54 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (progresman) а капремонт прошел один-единственный вагон-301 Ремонт был начат в 2007, так чо за этот год фактически ни одного КВР.
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 29.10.2008, 18:14 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А он разве в 2008 вышел? не в декабре 2007?
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 29.10.2008, 18:44 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Возможно и в декабре, точной инфы нету.
|
|
| |
Avr | Дата: Среда, 29.10.2008, 20:29 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Возможно и в декабре, точной инфы нету. В декабре он еще был на заводе.
|
|
| |
FlasH | Дата: Четверг, 30.10.2008, 21:38 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| КВРить старые Т3 нет смысла, так как любой ремонт должен быть своевременным и регулярным. В своё время их довели до ужаса, потому сейчас КВР их - мертвому припарка. Нужно восстановить те вагоны, которые еще имеют нормальные эксплуатационные характеристики, остальное менять. На К1, на 71-619, лишь бы новые вагоны. И не говорите, что 71-619 плохие вагоны. Давайте сначала попробуем научиться их обслуживать, а потом будет говорить о них.
|
|
| |
Ruslan | Дата: Пятница, 31.10.2008, 00:04 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (FlasH) Нужно восстановить те вагоны, которые еще имеют нормальные эксплуатационные характеристики Это какие? Приведите пример, плз.
|
|
| |
FlasH | Дата: Пятница, 31.10.2008, 00:21 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Думаю большинство вагонов выпуска 85-86 года и позже, и те ранние, которые имеют нормальное техническое состояние.
|
|
| |
Ruslan | Дата: Пятница, 31.10.2008, 00:37 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Тоесть и Т3, Т3М
|
|
| |