Чем мы заменим 2-дверные Татры?
|
|
FlasH | Дата: Пятница, 31.10.2008, 08:53 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Да. Если Т6В5 не сделать в скором времени полный восстановительный ремонт - они порассыпаются уже в недалеком будущем. И списанных вагонов будет гораздо больше.
|
|
| |
Ruslan | Дата: Пятница, 31.10.2008, 09:30 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (FlasH) Да. Если Т6В5 не сделать в скором времени полный восстановительный ремонт - они порассыпаются уже в недалеком будущем. И списанных вагонов будет гораздо больше. В 17-ом посте( http://zatramvaj.at.ua/forum/21-41-1567-16-1225399117 ) Вы говорили, что КВР старые Т3 нет смысла. Теперь говорите что надо... Определитесь наконец, что КВРить а что нет.
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 31.10.2008, 11:01 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Смотря насколько старые. Надо срочно отКВРить Т3 начиная примерно с 1983 года и Т6.
|
|
| |
Nokia | Дата: Пятница, 31.10.2008, 20:36 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Вагоны свое отработали есть такие вещи как старение металла ,электрокорозия и наконец время -все зачем себя обманывать они морально устарели выход остается один как не прискорбно это звучит - утиль , но взамен надо новое и главное качественное , мы не настолько богаты что-бы покупать дешовые вещи .вот такой выход а за одно и местным производителям поможем надо не только у росси покупать металлолом но и самим начинать хоть что-то производить а то у нас какие произв. гиганты простаивают, но нужно всего лишь желание властей .
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 01.11.2008, 00:09 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Хотя бы тот же Завод имени Малышева... а ведь он в свое время делал локомотивы...
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 01.11.2008, 08:49 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Где то уже проскальзывала новость, что на Малышева будут собирать трамваи. Только при нашей власти все эти проекты - утопия.
|
|
| |
FlasH | Дата: Суббота, 01.11.2008, 13:49 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Давайте сначала начнете читать сообщения полностью Я написал - СТАРЫЕ Т3 не имеет смысла восстанавливать. В то же время вагоны выпуска позже середины 80-х имеют еще наверняка нормальный ресурс.
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 01.11.2008, 15:43 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Одно время собирались заключать договор с фирмой СИМЕНС на сборку вагонов...
|
|
| |
progresman | Дата: Суббота, 01.11.2008, 16:47 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Ехал сегодня в 684. Вагон имеет все признаки КВР, но вот пол-то старый.
|
|
| |
siealex | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 20:26 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Хороший СР, не более... к сожалению...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 16:54 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| То, что надо покупать К1 - это точно. Также не стоит отказывать от идеи приобретения Б/У вагонов из Европы, желательно Татр Т3, также можно и из Москвы - их там списывают после определенного срока эксплуатации, не смотря на их состояние. Просто снимают вагоны с линии, даже целые системы и на списание и резку. При этом можно при желании купить или даже бесплатно забрать в свой город, но этого почти никто не делает, т.к. не хочет тратиться на транспортировку. Так что если есть желание Т3 можно раздобыть
|
|
| |
FlasH | Дата: Вторник, 27.01.2009, 04:00 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Практика показывает, что московские Т3 превращаются в рухлядь спустя несколько лет эксплуатации....
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 27.01.2009, 10:07 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Их надо сразу же отКВРить...
|
|
| |
Nokia | Дата: Пятница, 06.02.2009, 18:29 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| А трамвай на Пушкинской точно уже весной снимут !!! и пустят троллейбус в одну сторону по Сумской ,а в другую по Пушкинской а там и до Веснина доберутся :D в горсовете идут серьезные приготовления уже на 98% готовы документы!!!
|
|
| |
ziu682gom363 | Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:34 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Надо брать трамваи б/у, Т3ВПА количеством двухдверок незаменят
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Пятница, 24.04.2009, 12:04 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| а я думаю лучше на КТМ-19КТ
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 24.04.2009, 17:00 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Зачем так далеко лезть? Днепропетровск же рядом... К1! Добавлено (24.04.2009, 18:00) --------------------------------------------- Зачем так далеко лезть? Днепропетровск же рядом... К1!
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Пятница, 24.04.2009, 17:15 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| К1 это не татра разве? на сколько я знаю она из праги родом
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:57 | Сообщение # 39 |
 Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| К1 переродится как Киев-1 мне интересно только одно, где они кузова от Т6 берут?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Суббота, 25.04.2009, 17:02 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| а может делают как у нас со старых кузавов
|
|
| |