Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Чем мы заменим 2-дверные Татры?
FlasHДата: Пятница, 31.10.2008, 08:53 | Сообщение # 21
Сообщений: 101
Статус: Offline
Да. Если Т6В5 не сделать в скором времени полный восстановительный ремонт - они порассыпаются уже в недалеком будущем. И списанных вагонов будет гораздо больше.
 
RuslanДата: Пятница, 31.10.2008, 09:30 | Сообщение # 22
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Да. Если Т6В5 не сделать в скором времени полный восстановительный ремонт - они порассыпаются уже в недалеком будущем. И списанных вагонов будет гораздо больше.

В 17-ом посте( http://zatramvaj.at.ua/forum/21-41-1567-16-1225399117 ) Вы говорили, что КВР старые Т3 нет смысла. Теперь говорите что надо...
Определитесь наконец, что КВРить а что нет.
 
siealexДата: Пятница, 31.10.2008, 11:01 | Сообщение # 23
Сообщений: 498
Статус: Offline
Смотря насколько старые. Надо срочно отКВРить Т3 начиная примерно с 1983 года и Т6.
 
NokiaДата: Пятница, 31.10.2008, 20:36 | Сообщение # 24
Сообщений: 359
Статус: Offline
Вагоны свое отработали есть такие вещи как старение металла ,электрокорозия и наконец время -все зачем себя обманывать они морально устарели выход остается один как не прискорбно это звучит - утиль , но взамен надо новое и главное качественное , мы не настолько богаты что-бы покупать дешовые вещи .вот такой выход а за одно и местным производителям поможем надо не только у росси покупать металлолом но и самим начинать хоть что-то производить а то у нас какие произв. гиганты простаивают, но нужно всего лишь желание властей .
 
siealexДата: Суббота, 01.11.2008, 00:09 | Сообщение # 25
Сообщений: 498
Статус: Offline
Хотя бы тот же Завод имени Малышева... а ведь он в свое время делал локомотивы...
 
YufitДата: Суббота, 01.11.2008, 08:49 | Сообщение # 26
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Где то уже проскальзывала новость, что на Малышева будут собирать трамваи. Только при нашей власти все эти проекты - утопия.
 
FlasHДата: Суббота, 01.11.2008, 13:49 | Сообщение # 27
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Ruslan)
В 17-ом посте( http://zatramvaj.at.ua/forum/21-41-1567-16-1225399117 ) Вы говорили, что КВР старые Т3 нет смысла. Теперь говорите что надо...
Определитесь наконец, что КВРить а что нет.

Давайте сначала начнете читать сообщения полностью Я написал - СТАРЫЕ Т3 не имеет смысла восстанавливать. В то же время вагоны выпуска позже середины 80-х имеют еще наверняка нормальный ресурс.

 
siealexДата: Суббота, 01.11.2008, 15:43 | Сообщение # 28
Сообщений: 498
Статус: Offline
Одно время собирались заключать договор с фирмой СИМЕНС на сборку вагонов...
 
progresmanДата: Суббота, 01.11.2008, 16:47 | Сообщение # 29
Сообщений: 284
Статус: Offline
Ехал сегодня в 684. Вагон имеет все признаки КВР, но вот пол-то старый.
 
siealexДата: Воскресенье, 02.11.2008, 20:26 | Сообщение # 30
Сообщений: 498
Статус: Offline
Хороший СР, не более... к сожалению...
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 16:54 | Сообщение # 31
Сообщений: 285
Статус: Offline
То, что надо покупать К1 - это точно. Также не стоит отказывать от идеи приобретения Б/У вагонов из Европы, желательно Татр Т3, также можно и из Москвы - их там списывают после определенного срока эксплуатации, не смотря на их состояние. Просто снимают вагоны с линии, даже целые системы и на списание и резку. При этом можно при желании купить или даже бесплатно забрать в свой город, но этого почти никто не делает, т.к. не хочет тратиться на транспортировку. Так что если есть желание Т3 можно раздобыть
 
FlasHДата: Вторник, 27.01.2009, 04:00 | Сообщение # 32
Сообщений: 101
Статус: Offline
Практика показывает, что московские Т3 превращаются в рухлядь спустя несколько лет эксплуатации....
 
siealexДата: Вторник, 27.01.2009, 10:07 | Сообщение # 33
Сообщений: 498
Статус: Offline
Их надо сразу же отКВРить...
 
NokiaДата: Пятница, 06.02.2009, 18:29 | Сообщение # 34
Сообщений: 359
Статус: Offline
А трамвай на Пушкинской точно уже весной снимут !!! и пустят троллейбус в одну сторону по Сумской ,а в другую по Пушкинской а там и до Веснина доберутся biggrin :D biggrin
в горсовете идут серьезные приготовления уже на 98% готовы документы!!!
 
ziu682gom363Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:34 | Сообщение # 35
Сообщений: 20
Статус: Offline
Надо брать трамваи б/у, Т3ВПА количеством двухдверок незаменят
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 24.04.2009, 12:04 | Сообщение # 36
Сообщений: 466
Статус: Offline
а я думаю лучше на КТМ-19КТ
 
siealexДата: Пятница, 24.04.2009, 17:00 | Сообщение # 37
Сообщений: 498
Статус: Offline
Зачем так далеко лезть? Днепропетровск же рядом... К1!

Добавлено (24.04.2009, 18:00)
---------------------------------------------
Зачем так далеко лезть? Днепропетровск же рядом... К1!

 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 24.04.2009, 17:15 | Сообщение # 38
Сообщений: 466
Статус: Offline
К1 это не татра разве? на сколько я знаю она из праги родом
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 24.04.2009, 19:57 | Сообщение # 39
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
К1 переродится как Киев-1
мне интересно только одно, где они кузова от Т6 берут?
 
Slavon[KissFm]Дата: Суббота, 25.04.2009, 17:02 | Сообщение # 40
Сообщений: 466
Статус: Offline
а может делают как у нас со старых кузавов
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025