Чем мы заменим 2-дверные Татры?
|
|
Yufit | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 13:20 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Trolzaforever) где они кузова от Т6 берут Татра-Юг самостоятельно варит корпуса и рамы для К1, вагоны полностью новые, не то что ВПА...
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 15:51 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| вот и выход либо КТМ либо К1 и те комфортные и эти
|
|
| |
Директор | Дата: Пятница, 29.05.2009, 13:16 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Я с КТМ 19 и К1 в обслуживании не сталкивался и не знаю как они себя ведут.А то ,что КТМ 19 под сложный профиль не катит то знаю(ненадёжная сцепка), также и в Т3М. А как К1 под сцепку и под сложный профиль? Я обслуживал Т3 и Т3М. Моё мнение по поводу Т3-ВПА то, что б/у кузова - это не годиться. Возможно 4 единицы будут,как опытные с б/у кузовом, а остальные будут делать с новым и для работы по СМЕ, и под любой профиль.
|
|
| |
FlasH | Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:41 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Директор) А то ,что КТМ 19 под сложный профиль не катит то знаю(ненадёжная сцепка) Это мозги у кого-то не катят (не Вас имею ввиду, а эксплуатирующее начальство). Какая взаимосвязь между сцепкой и тяжелым профилем? Во всех городах работают Татры-одиночки, 71-605, 608 и 619 не в СМЕ, а у нас "нет допуска". Это один из самых бредовых моментов, который есть в харьковском трамвае.... Нужно за вагонами следить, а не не давать допуск. Quote (Директор) также и в Т3М. Эт Вы чехам расскажите, что в Т6В5ненадёжная сцепка, они Вас послушают и пошлют подалее.. Опять же, Шарфенбергу нужен нормальный уход, тогда никаких проблем не будет. Quote (Директор) Возможно 4 единицы будут,как опытные с б/у кузовом В таком случае нужно полностью пересматривать конструкцию кузова, так как полностью скопировать чешский будет нельзя.
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 30.05.2009, 07:23 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (FlasH) Эт Вы чехам расскажите, что в Т6В5ненадёжная сцепка, они Вас послушают и пошлют подалее.. Опять же, Шарфенбергу нужен нормальный уход, тогда никаких проблем не будет. Дело в том, что у нас на сложный профиль допускают только СМЕ с установленным защитным межвагонным тросом. Где то это уже обсуждали, на Т6В5 нельзя установить такой трос, т.к. этому препятствует блок контактов автосцепки. ___________ Было много случаев, в т.ч. и при моем присутствии, когда у вагонов сложного профиля отказывали тормоза в одном из вагонов. Трос тоже часто спасал, когда рвались сцепки. Один из последних примеров: 594+597 - сцепка порвалась - трос выдержал.
|
|
| |
FlasH | Дата: Суббота, 30.05.2009, 08:40 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Дело в том, что у нас на сложный профиль допускают только СМЕ с установленным защитным межвагонным тросом. C этим соглашусь, но опять же, кто заставляет пускать обязательно СМЕ?
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 30.05.2009, 11:04 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (FlasH) C этим соглашусь, но опять же, кто заставляет пускать обязательно СМЕ? Прочитай пост 46 и подумай, стоит ли СЕГОДНЯ рисковать и пускать одиночки? Если будут новые вагоны - то тогда можно будет смело пересматривать правила А сейчас не стоит.
|
|
| |
Trollem@n | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:06 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| А возможно ли установить на Т6В5 дополнительные крюки для троса? Ведь переделывались троллейбусы под СМЕ-устанавливались крюки на борта. На 243 сзади до сих пор такой крюк есть. Неужели невозможно приварить подобные отростки от рамы к Т6В5? Или это опять-таки ненадёжно?
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:12 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| На Т6В5 есть крюки для троса, точнее для жесткой сцепки. Как уже обсуждалось на нашем форуме, электрокоробки с контактами будут препятствовать установке троса на СМЕ. А сделать крюки выше как бы нелься, они то должны к раме крепиться, а не к тонкой обшивке. Электрокоробки тоже никуда не денешь, разве что заменить их на кабель с разъемами по типу как в Т3 или 71-619.
|
|
| |
Trollem@n | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:24 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Я имел в виду приварить отросток от рамы и к нему крюк. По-моему так и было сделано в троллейбусе №243 Добавлено (01.09.2009, 22:24) --------------------------------------------- Я-то понимаю, что, если приварить крюк к стенке, он её просто оторвёт
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 02.09.2009, 08:48 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А может быть лучше перевернуть коробки вниз?
|
|
| |
Trollem@n | Дата: Среда, 02.09.2009, 15:11 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Я, к стати, тоже об этом думал. Но это, по-моему, не очень идея-они будут опасно низко над землёй, всего сантиметрах в 10, и всякие камни и проч. могут повредить их.
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 02.09.2009, 16:34 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Мне кажется, легче было бы не возиться с тросами, коробками и т. д., а просто внести соответствующие изменения в документы.
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:31 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) внести соответствующие изменения в документы Каждая инструкция пишется на крови и смертях людей. Не надо вносить никаких изменений. Разрывы сцепок к сожалению происходят.
|
|
| |
Директор | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 18:03 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Пускай разрабатывает наш ВАРЗ вагон ,который сможет ездить по СМЕ ,с надёжной сцепкой.Ведь у Харькова много опыта в этом вопросе...
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 19.09.2009, 21:14 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Так вот, заявление о невозможности соединения Т6 с защитным тросом - это ЛОЖЬ! Сегодня я в Киеве увидел несколько СМЕ Т6 с тросом!
|
|
| |
pokkep | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 17:12 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 88
Статус: Offline
| мда....оно то правельно , но....при таком "уходе" за вагонами, и раму оторвёт с "мясом" . Тут уж надо весь вагон ,как скалолаза тросом обмотать, тогда мож не оторвётся =)))))
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 19.10.2011, 17:00 | Сообщение # 58 |
| В скором будушем в Салтовское трамвайное депо поступят 20 б.у вагонов с Чехии , первые 6 штук в понедельник должны были грузиться в Праге ! по слухам новый директор КП намерен увеличить выпуск вагонов в линию до 150 штук.
|
|
| |