Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Чем мы заменим 2-дверные Татры?
YufitДата: Воскресенье, 26.04.2009, 13:20 | Сообщение # 41
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
где они кузова от Т6 берут

Татра-Юг самостоятельно варит корпуса и рамы для К1, вагоны полностью новые, не то что ВПА... wacko
 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 15:51 | Сообщение # 42
Сообщений: 466
Статус: Offline
вот и выход либо КТМ либо К1 и те комфортные и эти
 
ДиректорДата: Пятница, 29.05.2009, 13:16 | Сообщение # 43
Сообщений: 185
Статус: Offline
Я с КТМ 19 и К1 в обслуживании не сталкивался и не знаю как они себя ведут.А то ,что КТМ 19 под сложный профиль не катит то знаю(ненадёжная сцепка), также и в Т3М. А как К1 под сцепку и под сложный профиль?
Я обслуживал Т3 и Т3М.
Моё мнение по поводу Т3-ВПА то, что б/у кузова - это не годиться. Возможно 4 единицы будут,как опытные с б/у кузовом, а остальные будут делать с новым и для работы по СМЕ, и под любой профиль.
 
FlasHДата: Суббота, 30.05.2009, 01:41 | Сообщение # 44
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Директор)
А то ,что КТМ 19 под сложный профиль не катит то знаю(ненадёжная сцепка)

Это мозги у кого-то не катят (не Вас имею ввиду, а эксплуатирующее начальство). Какая взаимосвязь между сцепкой и тяжелым профилем? Во всех городах работают Татры-одиночки, 71-605, 608 и 619 не в СМЕ, а у нас "нет допуска". Это один из самых бредовых моментов, который есть в харьковском трамвае.... Нужно за вагонами следить, а не не давать допуск.

Quote (Директор)
также и в Т3М.

Эт Вы чехам расскажите, что в Т6В5ненадёжная сцепка, они Вас послушают и пошлют подалее.. Опять же, Шарфенбергу нужен нормальный уход, тогда никаких проблем не будет.

Quote (Директор)
Возможно 4 единицы будут,как опытные с б/у кузовом

В таком случае нужно полностью пересматривать конструкцию кузова, так как полностью скопировать чешский будет нельзя.

 
YufitДата: Суббота, 30.05.2009, 07:23 | Сообщение # 45
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Эт Вы чехам расскажите, что в Т6В5ненадёжная сцепка, они Вас послушают и пошлют подалее.. Опять же, Шарфенбергу нужен нормальный уход, тогда никаких проблем не будет.

Дело в том, что у нас на сложный профиль допускают только СМЕ с установленным защитным межвагонным тросом. Где то это уже обсуждали, на Т6В5 нельзя установить такой трос, т.к. этому препятствует блок контактов автосцепки.
___________

Было много случаев, в т.ч. и при моем присутствии, когда у вагонов сложного профиля отказывали тормоза в одном из вагонов. Трос тоже часто спасал, когда рвались сцепки. Один из последних примеров: 594+597 - сцепка порвалась - трос выдержал.

 
FlasHДата: Суббота, 30.05.2009, 08:40 | Сообщение # 46
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Дело в том, что у нас на сложный профиль допускают только СМЕ с установленным защитным межвагонным тросом.

C этим соглашусь, но опять же, кто заставляет пускать обязательно СМЕ?

 
YufitДата: Суббота, 30.05.2009, 11:04 | Сообщение # 47
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (FlasH)
C этим соглашусь, но опять же, кто заставляет пускать обязательно СМЕ?

Прочитай пост 46 и подумай, стоит ли СЕГОДНЯ рисковать и пускать одиночки? Если будут новые вагоны - то тогда можно будет смело пересматривать правила smile А сейчас не стоит.
 
Trollem@nДата: Вторник, 01.09.2009, 21:06 | Сообщение # 48
Сообщений: 61
Статус: Offline
А возможно ли установить на Т6В5 дополнительные крюки для троса? Ведь переделывались троллейбусы под СМЕ-устанавливались крюки на борта. На 243 сзади до сих пор такой крюк есть. Неужели невозможно приварить подобные отростки от рамы к Т6В5? Или это опять-таки ненадёжно?
 
YufitДата: Вторник, 01.09.2009, 21:12 | Сообщение # 49
Сообщений: 1609
Статус: Offline
На Т6В5 есть крюки для троса, точнее для жесткой сцепки. Как уже обсуждалось на нашем форуме, электрокоробки с контактами будут препятствовать установке троса на СМЕ. А сделать крюки выше как бы нелься, они то должны к раме крепиться, а не к тонкой обшивке. Электрокоробки тоже никуда не денешь, разве что заменить их на кабель с разъемами по типу как в Т3 или 71-619.
 
Trollem@nДата: Вторник, 01.09.2009, 21:24 | Сообщение # 50
Сообщений: 61
Статус: Offline
Я имел в виду приварить отросток от рамы и к нему крюк. По-моему так и было сделано в троллейбусе №243

Добавлено (01.09.2009, 22:24)
---------------------------------------------
Я-то понимаю, что, если приварить крюк к стенке, он её просто оторвёт

 
siealexДата: Среда, 02.09.2009, 08:48 | Сообщение # 51
Сообщений: 498
Статус: Offline
А может быть лучше перевернуть коробки вниз?
 
Trollem@nДата: Среда, 02.09.2009, 15:11 | Сообщение # 52
Сообщений: 61
Статус: Offline
Я, к стати, тоже об этом думал. Но это, по-моему, не очень идея-они будут опасно низко над землёй, всего сантиметрах в 10, и всякие камни и проч. могут повредить их.
 
siealexДата: Среда, 02.09.2009, 16:34 | Сообщение # 53
Сообщений: 498
Статус: Offline
Мне кажется, легче было бы не возиться с тросами, коробками и т. д., а просто внести соответствующие изменения в документы.
 
YufitДата: Среда, 02.09.2009, 18:31 | Сообщение # 54
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
внести соответствующие изменения в документы

Каждая инструкция пишется на крови и смертях людей. Не надо вносить никаких изменений. Разрывы сцепок к сожалению происходят.
 
ДиректорДата: Понедельник, 07.09.2009, 18:03 | Сообщение # 55
Сообщений: 185
Статус: Offline
Пускай разрабатывает наш ВАРЗ вагон ,который сможет ездить по СМЕ ,с надёжной сцепкой.Ведь у Харькова много опыта в этом вопросе...
 
siealexДата: Суббота, 19.09.2009, 21:14 | Сообщение # 56
Сообщений: 498
Статус: Offline
Так вот, заявление о невозможности соединения Т6 с защитным тросом - это ЛОЖЬ! Сегодня я в Киеве увидел несколько СМЕ Т6 с тросом!
Прикрепления: 1509261.jpg (312.4 Kb)
 
pokkepДата: Понедельник, 21.09.2009, 17:12 | Сообщение # 57
Сообщений: 88
Статус: Offline
мда....оно то правельно , но....при таком "уходе" за вагонами, и раму оторвёт с "мясом" . Тут уж надо весь вагон ,как скалолаза тросом обмотать, тогда мож не оторвётся =)))))
 
ПассажирДата: Среда, 19.10.2011, 17:00 | Сообщение # 58





В скором будушем в Салтовское трамвайное депо поступят 20 б.у вагонов с Чехии , первые 6 штук в понедельник должны были грузиться в Праге ! по слухам новый директор КП намерен увеличить выпуск вагонов в линию до 150 штук.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024