КТМ-19
|
|
siealex | Дата: Вторник, 05.02.2008, 13:39 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| В конце августа 2007 г. на линию вышли 10 новеньких КТМ-19. Красивые, удобные... Но ехать в них стоя, не держась за поручень, в отличие от Татры Т6, практически невозможно - они сильно дёргаются при ускорении. Я стал возле кабины водителя и начал следить за приборами. Оказалось, что при переключении ступеней мощности система управления кратковременно полностью отключает ток, причем в каждой тележке отдельно. На Татре такого никогда не наблюдалось, равно как и на КТМ-5 (очень любил их в свое время...). Реально ли этот баг исправить?
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 05.02.2008, 16:48 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Я тоже над этим сильно задумывался, думаю проблема кроется в транзисторно-контакторной системе пуска, надо где нибуть инфу разыскать, как она работает, это по ходу УКВЗ разработал, типа РКСУ - много потерь, а ТИСУ дорого, вот блин и вышла "золотая середина"
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 06.02.2008, 10:17 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А что за вагон на фото у тебя в аватаре?
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Среда, 20.02.2008, 19:32 | Сообщение # 4 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| ну прикольненькие вагоны, очень удобные и в них приятно ездить)
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 22.02.2008, 11:12 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Trolzaforever, ты гонишь! при пуске и торможении их нереально трясет! Неприятно, когда летаешь взад-вперед по вагону!
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 22.02.2008, 16:00 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Уточню: только при пуске, не при торможении.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Пятница, 22.02.2008, 21:26 | Сообщение # 7 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Yufit, получше чем в татре 3
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 22.02.2008, 21:31 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Ты знаешь, не получше (если брать нормальную татру), в татре с нормальным рабочим ускорителем рывков нет!!! А КТМ трясет!
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 23.02.2008, 12:46 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Татра не обрывает ток при его переключении, а ктм отключает полностью на 0.1..0.2 секунды.
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 23.02.2008, 12:56 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Обрывает и отключает - не одно и тоже?? 0,1-0,2 секунды - этого времени вполне достаточно чтоб почувствовать рывок!
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 14:10 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Да, даже 0.04 секунды хватит. Из-за этих обрывов возникает такое же ощущение, как будто татра проезжает с включенным двигателем по секционному изолятору...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:17 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Я ни раз ездил в КТМ-19 и ни разу не заметил, шоб его трясло. Но есть одно но: у него по сравнению с Татрой(тем более с Т3М) довольно жесткая подвеска: даже на мелких стыках ощущаются толчки, хоть сидишь или стоишь, а на стрелках я вообще молчу).Еще один недостаток в том, шо у них узкие передние и задние двери и много ступенек. А так, по-моему довольно хороший вагон
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 26.02.2008, 12:15 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А ты обрати внимание на разгон на первой или второй позиции при скорости до 15 км/ч.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 26.02.2008, 15:40 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Я же говорю, что дерганий вагона не заметил, хотя признаюсь трогается он резко, по сравнению с Татрами
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Вторник, 26.02.2008, 18:18 | Сообщение # 15 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Yufit, прокатился я на КТМ и не дёргается он, здесь ещё нада уметь управлять ими!!!
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 27.02.2008, 12:27 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Когда в нем человек 100, он и не дергается, прокатись на нем поздно вечером, когда в нем не больше 10..15 человек.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Среда, 27.02.2008, 14:47 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Я ехал на семерке в Лесопарк, когда там было человек 5, не считая кондуктора и водителя. И все нормально было.Может действительно ими надо уметь управлять, водители привыкли(может не все) и перестали эти вагоны деграться. Есть и немного экзотическая версия, так сказать "синдром новой вещи", это когда новые механизмы, детали еще не "притерлись" и вагон, автомобиль или что-то другое туговато работает, а со временем "разъездится" и станет нормально работать
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 27.02.2008, 18:41 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Не надейтесь, это принципиальная ошибка при проектировании системы. Добавлено (27.02.2008, 19:41) --------------------------------------------- Не надейтесь, это принципиальная ошибка при проектировании системы.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Среда, 27.02.2008, 19:40 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Не понял, объясни пожалуйста подробнее, что за ошибка при проектировании и какой системы?
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 27.02.2008, 22:18 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Системы управления. Если бы это был глюк отдельного экземпляра, это еще можно было бы списать на производственный дефект. Но этот глюк наблюдается на ВСЕХ 10 экземплярах данной модели.
|
|
| |