Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
КТМ-19
siealexДата: Вторник, 05.02.2008, 13:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 498
Статус: Offline
В конце августа 2007 г. на линию вышли 10 новеньких КТМ-19. Красивые, удобные... Но ехать в них стоя, не держась за поручень, в отличие от Татры Т6, практически невозможно - они сильно дёргаются при ускорении. Я стал возле кабины водителя и начал следить за приборами. Оказалось, что при переключении ступеней мощности система управления кратковременно полностью отключает ток, причем в каждой тележке отдельно. На Татре такого никогда не наблюдалось, равно как и на КТМ-5 (очень любил их в свое время...). Реально ли этот баг исправить?
 
YufitДата: Вторник, 05.02.2008, 16:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Я тоже над этим сильно задумывался, думаю проблема кроется в транзисторно-контакторной системе пуска, надо где нибуть инфу разыскать, как она работает, это по ходу УКВЗ разработал, типа РКСУ - много потерь, а ТИСУ дорого, вот блин и вышла "золотая середина"
 
siealexДата: Среда, 06.02.2008, 10:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 498
Статус: Offline
А что за вагон на фото у тебя в аватаре?
 
TrolzaforeverДата: Среда, 20.02.2008, 19:32 | Сообщение # 4
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
ну прикольненькие вагоны, очень удобные и в них приятно ездить)
 
YufitДата: Пятница, 22.02.2008, 11:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Trolzaforever, ты гонишь! при пуске и торможении их нереально трясет! Неприятно, когда летаешь взад-вперед по вагону!
 
siealexДата: Пятница, 22.02.2008, 16:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 498
Статус: Offline
Уточню: только при пуске, не при торможении.
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 22.02.2008, 21:26 | Сообщение # 7
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Yufit, получше чем в татре 3
 
YufitДата: Пятница, 22.02.2008, 21:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Ты знаешь, не получше (если брать нормальную татру), в татре с нормальным рабочим ускорителем рывков нет!!!
А КТМ трясет!
 
siealexДата: Суббота, 23.02.2008, 12:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 498
Статус: Offline
Татра не обрывает ток при его переключении, а ктм отключает полностью на 0.1..0.2 секунды.
 
YufitДата: Суббота, 23.02.2008, 12:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Обрывает и отключает - не одно и тоже??
0,1-0,2 секунды - этого времени вполне достаточно чтоб почувствовать рывок!
 
siealexДата: Понедельник, 25.02.2008, 14:10 | Сообщение # 11
Сообщений: 498
Статус: Offline
Да, даже 0.04 секунды хватит. Из-за этих обрывов возникает такое же ощущение, как будто татра проезжает с включенным двигателем по секционному изолятору...
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:17 | Сообщение # 12
Сообщений: 285
Статус: Offline
Я ни раз ездил в КТМ-19 и ни разу не заметил, шоб его трясло. Но есть одно но: у него по сравнению с Татрой(тем более с Т3М) довольно жесткая подвеска: даже на мелких стыках ощущаются толчки, хоть сидишь или стоишь, а на стрелках я вообще молчу).Еще один недостаток в том, шо у них узкие передние и задние двери и много ступенек.
А так, по-моему довольно хороший вагон
 
siealexДата: Вторник, 26.02.2008, 12:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 498
Статус: Offline
А ты обрати внимание на разгон на первой или второй позиции при скорости до 15 км/ч.
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 26.02.2008, 15:40 | Сообщение # 14
Сообщений: 285
Статус: Offline
Я же говорю, что дерганий вагона не заметил, хотя признаюсь трогается он резко, по сравнению с Татрами
 
TrolzaforeverДата: Вторник, 26.02.2008, 18:18 | Сообщение # 15
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Yufit, прокатился я на КТМ и не дёргается он, здесь ещё нада уметь управлять ими!!!
 
siealexДата: Среда, 27.02.2008, 12:27 | Сообщение # 16
Сообщений: 498
Статус: Offline
Когда в нем человек 100, он и не дергается, прокатись на нем поздно вечером, когда в нем не больше 10..15 человек.
 
TATRA_K2Дата: Среда, 27.02.2008, 14:47 | Сообщение # 17
Сообщений: 285
Статус: Offline
Я ехал на семерке в Лесопарк, когда там было человек 5, не считая кондуктора и водителя. И все нормально было.Может действительно ими надо уметь управлять, водители привыкли(может не все) и перестали эти вагоны деграться.
Есть и немного экзотическая версия, так сказать "синдром новой вещи", это когда новые механизмы, детали еще не "притерлись" и вагон, автомобиль или что-то другое туговато работает, а со временем "разъездится" и станет нормально работать
 
siealexДата: Среда, 27.02.2008, 18:41 | Сообщение # 18
Сообщений: 498
Статус: Offline
Не надейтесь, это принципиальная ошибка при проектировании системы.

Добавлено (27.02.2008, 19:41)
---------------------------------------------
Не надейтесь, это принципиальная ошибка при проектировании системы.

 
TATRA_K2Дата: Среда, 27.02.2008, 19:40 | Сообщение # 19
Сообщений: 285
Статус: Offline
Не понял, объясни пожалуйста подробнее, что за ошибка при проектировании и какой системы?
 
siealexДата: Среда, 27.02.2008, 22:18 | Сообщение # 20
Сообщений: 498
Статус: Offline
Системы управления. Если бы это был глюк отдельного экземпляра, это еще можно было бы списать на производственный дефект. Но этот глюк наблюдается на ВСЕХ 10 экземплярах данной модели.
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024