Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
КТМ-19
TATRA_K2Дата: Пятница, 29.02.2008, 07:33 | Сообщение # 21
Сообщений: 285
Статус: Offline
Бракованная партия, что ли?
 
siealexДата: Пятница, 29.02.2008, 13:55 | Сообщение # 22
Сообщений: 498
Статус: Offline
Не бракованная партия, а ошибка разработчика.
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 29.02.2008, 18:39 | Сообщение # 23
Сообщений: 285
Статус: Offline
Нихрена себе, вот это да!
А откуда такая инфа?
 
siealexДата: Пятница, 29.02.2008, 22:47 | Сообщение # 24
Сообщений: 498
Статус: Offline
Мне сказал А. Р. smile
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 29.02.2008, 23:41 | Сообщение # 25
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
я как пассажир, едущий в КТМе, не чувствовал ничего негативного
 
TATRA_K2Дата: Суббота, 01.03.2008, 16:31 | Сообщение # 26
Сообщений: 285
Статус: Offline
А кто такой А. Р.?

Повторюсь, но я также ничего не заметил, когда ехал в КТМ-е.

 
MaксимильянДата: Среда, 26.03.2008, 14:26 | Сообщение # 27
Сообщений: 305
Статус: Offline
26 марта, 14:14, пл. Конституции. КТМ19КТ №3107 следует по 27 маршруту.
 
YufitДата: Среда, 26.03.2008, 17:19 | Сообщение # 28
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Ух ничего себе! cranky Интересно по какой причине?
Кстати, вроде водилы КТМов уже достаточно профессионально овладели техникой вождения КТМа, за последние раз семь, когда я ехал в КТМе толчков не ощущалось! up
 
TATRA_K2Дата: Среда, 26.03.2008, 19:13 | Сообщение # 29
Сообщений: 285
Статус: Offline
Вот видишь, КТМ-ы не такие уж плохие.Хотя недостатки у них есть
Хотелось бы сфоткать КТМ на Льва Толстого
 
YufitДата: Среда, 26.03.2008, 19:18 | Сообщение # 30
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, они огигинально и необычно смотрелись на пр. Тракторостроителей и ул. Героев Труда, когда Салтовское шоссе ремантировали wink
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 19:56 | Сообщение # 31
Сообщений: 285
Статус: Offline
Сегодня тоже 22-е, 6-е, 2-е трамваи ехали по пр.Тракторостроителей в объезд Салтовского шоссе
 
siealexДата: Понедельник, 12.05.2008, 15:49 | Сообщение # 32
Сообщений: 498
Статус: Offline
На 3108 уже рама гнется - на второй двери ролики при большой нагрузке движутся вверх-вниз относительно корпуса.
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 12.05.2008, 16:39 | Сообщение # 33
Сообщений: 285
Статус: Offline
Это еще не означает, что рама у него гнется. Возможно, что ролики и дверная ось просто разболталась, как это обычно бывает, если не следить за вагоном
 
siealexДата: Понедельник, 12.05.2008, 16:42 | Сообщение # 34
Сообщений: 498
Статус: Offline
Это происходит в точности так же, как в старых татрах... только этим же еще и года нету...
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:14 | Сообщение # 35
Сообщений: 285
Статус: Offline
Тогда я сам посмотрю, когда будет возможность. Просто рама не может за такой короткий срок выйти из строя. Даже КТМ-5, которые прославились отвратительным изготовлением кузова, проездили намного дольше с нормальной рамой.
 
siealexДата: Вторник, 13.05.2008, 13:41 | Сообщение # 36
Сообщений: 498
Статус: Offline
Сегодня кондуктор в № 410 сказал, что недавно ктм сдох прямо на ровном месте - не захотел трогаться с остановки...
 
FlasHДата: Вторник, 13.05.2008, 20:15 | Сообщение # 37
Сообщений: 101
Статус: Offline
КТМ-19КТ по своим ходовым качествам должен быть на уровне КТМ-5, КТМ-8, КТМ-8КМ - электрика та же самая. Отличия - рестайлинговый корпус от КТМ-8, новая система управления. В сущности, та же РКСУ, но для управления пускотормозными реостатами используется не групповой контроллер, а электроника. Вообще я охарактеризую этот вагон как нормальный, лучше 30-летних Т3, но наверное даже хуже Т6В5.
 
siealexДата: Вторник, 13.05.2008, 21:14 | Сообщение # 38
Сообщений: 498
Статус: Offline
Вот эта электроника как раз и глючит...
 
YufitДата: Суббота, 28.06.2008, 11:02 | Сообщение # 39
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
Вот эта электроника как раз и глючит...

С электроникой как раз все впорядке. А то что в 3104 сгорел транзистор - это вина ужасного питающего напряжения, а не производителя.

 
siealexДата: Суббота, 28.06.2008, 11:16 | Сообщение # 40
Сообщений: 498
Статус: Offline
Это тоже правда. Я помню, как татра не один раз глючила возле метро Киевская из-за очень низкого напряжения...
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025