КТМ-19
| |
TATRA_K2 | Дата: Пятница, 29.02.2008, 07:33 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Бракованная партия, что ли?
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 29.02.2008, 13:55 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Не бракованная партия, а ошибка разработчика.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Пятница, 29.02.2008, 18:39 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Нихрена себе, вот это да! А откуда такая инфа?
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 29.02.2008, 22:47 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Мне сказал А. Р.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Пятница, 29.02.2008, 23:41 | Сообщение # 25 |
 Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| я как пассажир, едущий в КТМе, не чувствовал ничего негативного
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Суббота, 01.03.2008, 16:31 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| А кто такой А. Р.? Повторюсь, но я также ничего не заметил, когда ехал в КТМ-е.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Среда, 26.03.2008, 14:26 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| 26 марта, 14:14, пл. Конституции. КТМ19КТ №3107 следует по 27 маршруту.
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 26.03.2008, 17:19 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Ух ничего себе! Интересно по какой причине? Кстати, вроде водилы КТМов уже достаточно профессионально овладели техникой вождения КТМа, за последние раз семь, когда я ехал в КТМе толчков не ощущалось!
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Среда, 26.03.2008, 19:13 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Вот видишь, КТМ-ы не такие уж плохие.Хотя недостатки у них есть Хотелось бы сфоткать КТМ на Льва Толстого
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 26.03.2008, 19:18 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Да, они огигинально и необычно смотрелись на пр. Тракторостроителей и ул. Героев Труда, когда Салтовское шоссе ремантировали
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 19:56 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сегодня тоже 22-е, 6-е, 2-е трамваи ехали по пр.Тракторостроителей в объезд Салтовского шоссе
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:49 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| На 3108 уже рама гнется - на второй двери ролики при большой нагрузке движутся вверх-вниз относительно корпуса.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 16:39 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Это еще не означает, что рама у него гнется. Возможно, что ролики и дверная ось просто разболталась, как это обычно бывает, если не следить за вагоном
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 16:42 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Это происходит в точности так же, как в старых татрах... только этим же еще и года нету...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:14 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Тогда я сам посмотрю, когда будет возможность. Просто рама не может за такой короткий срок выйти из строя. Даже КТМ-5, которые прославились отвратительным изготовлением кузова, проездили намного дольше с нормальной рамой.
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 13.05.2008, 13:41 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Сегодня кондуктор в № 410 сказал, что недавно ктм сдох прямо на ровном месте - не захотел трогаться с остановки...
|
|
| |
FlasH | Дата: Вторник, 13.05.2008, 20:15 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| КТМ-19КТ по своим ходовым качествам должен быть на уровне КТМ-5, КТМ-8, КТМ-8КМ - электрика та же самая. Отличия - рестайлинговый корпус от КТМ-8, новая система управления. В сущности, та же РКСУ, но для управления пускотормозными реостатами используется не групповой контроллер, а электроника. Вообще я охарактеризую этот вагон как нормальный, лучше 30-летних Т3, но наверное даже хуже Т6В5.
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 13.05.2008, 21:14 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Вот эта электроника как раз и глючит...
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 28.06.2008, 11:02 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) Вот эта электроника как раз и глючит... С электроникой как раз все впорядке. А то что в 3104 сгорел транзистор - это вина ужасного питающего напряжения, а не производителя.
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 28.06.2008, 11:16 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Это тоже правда. Я помню, как татра не один раз глючила возле метро Киевская из-за очень низкого напряжения...
|
|
| |
|