КТМ-19
|
|
siealex | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 20:15 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| При разгоне на скорости 5..10 км/ч они делают ощутимые рывки из-за кратковременного отключения тока в двигателях.
|
|
| |
Norman | Дата: Среда, 02.07.2008, 20:07 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Нда... сегодня ехал сначала на 5ке Т6, а потом на КТ. разница очень ощутима - прям небо и земля! чешский ветеран гораздо комфортнее...
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 02.07.2008, 21:01 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Сэкономили наши на амортизаторах и на тису... т6 единственный вагон, в котором можно спокойно стоять, не держась за поручень...
|
|
| |
Nokia | Дата: Среда, 02.07.2008, 22:21 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Quote (siealex) Я помню, как татра не один раз глючила возле метро Киевская из-за очень низкого напряжения.. это не из-за падения напряжения нормальное рабочие напряжение считается 550 В но допускается падение до 470 В при котором все системы должны работать без сбоя( а глючит из -за того что на стыках отлетают шунты у нас просто отличное качество пути и минус просто не тянет)
|
|
| |
Nokia | Дата: Среда, 02.07.2008, 22:32 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Что касается Ктм 19 то если -бы их купили скажем в салтовское депо штук сто при этом закрепили за поездными бригадами только не на бумаге а по настоящему и на канавах работали не одни пенсионеры и другие не заинтерисованные люди + нормальное финансирование , и достойный ремонт то и татры и ктм и другие вагоны исправно служили обществу ,а КТМ в принципе нормальный вагон - просто у нас кроме татр ни хера не умеют ремонтировать!!! да и прогресс не стоит на месте время пришло все на порезку а вместо старого новый
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 03.07.2008, 07:46 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (alex) да и прогресс не стоит на месте время пришло все на порезку а вместо старого новый У нас пока только режут... О новом даже и не думают КТМ-19КТ это уже устаревшая модель вагона. Даешь низкий пол и тележки с двухступенчатым подрессированием!!!
|
|
| |
Nokia | Дата: Пятница, 04.07.2008, 17:05 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| ну для начала надо выполнить кап ремонт как минимум 200- 300 км пути, да и плюс такое же колл-во контактной сети ! не верти им они бессовестно убивают ГЭТ в Харькове ,если они хотели что нибудь предпринять то они уже начали предпринимать какие нибудь действия например как в Киеве где пять лет тоже был застой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 04.07.2008, 19:17 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Не капремонт, а прокладку с нуля
|
|
| |
Nokia | Дата: Пятница, 04.07.2008, 20:10 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| нет хотя бы кап ремонт как на проспекте Ленина движение должно идти людям надо передвигатся
|
|
| |
tatrug | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 20:54 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| У меня на работе есть бывшая водитель КТМа, которая обеими руками за КТМы! Я против КТМов, т.к. это шаг назад. до тех пор, пока в России царит идеология "трамвай - галимо", УКВЗ, ПТМЗ (полностью отечественные-РФ производители) не смогут выпускать нормальные вагоны! Это не унижение, а аксиомная истина! Нужны для начала Т-3, Т6Б5 после КР и К1. В обеих случаях есть реальные возможности сделать возможным самостоятельно пользоваться трамваями инвалидами - колясочниками. Почему я за К1? Потому что в Чехии правильная трамвайная идеология, а "К1" лучше своего СНГ-брата "СПЕКТРА"! Т6Б5 - вагон для богатых, КТМ-19 - вагон для нищих (скотовоз)! МНОГОЕ РЕШАЕТ ИДЕОЛОГИЯ!!! Увы...
|
|
| |
FlasH | Дата: Суббота, 08.11.2008, 14:45 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Блин, tatrug, умник хренов!!!!! Ты заколебал уже. Я тебя уже на третьем форуме буду просить написать объективные недостатки 71-619КТ, и надеюсь хоть тут получить ответ!!
|
|
| |
progresman | Дата: Суббота, 08.11.2008, 15:25 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| А вообще мне уже все равно, какие модели у нас работают. Все-таки КТМ-19 лучше чем ничего. PS Хотя К1 еще лучше
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 15:52 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Быстро эти КТМ19 приходят в негодность: Фото из http://stts.mosfont.ru/photo/116296/
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 19:30 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Быстро КТМы приводят в негодность (с)
|
|
| |
schmuzerei | Дата: Четверг, 15.01.2009, 13:29 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ну не знаю. По нынешним морозам ехать в КТМ-19 сидя на мягком сиденье с неслабым (очень неслабым) подогревом, ИМХО, гораздо комфортнее, чем на пластиковых сидушках Т3, к которым примерзаешь просто. Поскольку трамвай новый, он хорошо держит колею. Старые Т3 имеют склонность к боковому раскачиванию на скорости (чем, собственно, еще сильнее расшатывают путь). Недостатки, как по мне. 1) действительно, чересчур высокий пол. Не могу понять, почему?. В Т3, в которой еще бортовое напряжение создается мотор-генератором, пол ниже. 2) лично мне совершенно не по душе то, как установили задний софит. Его коробка торчит в салоне возле заднего стекла, и я часто въезжаю головой в препротивнейший острый металлический угол его корпуса. Бооольно!
|
|
| |
Fostor | Дата: Суббота, 28.02.2009, 11:26 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Рывок в 619КТ присутсвует от того, что на скорости 8 км/ч происходит перегруппировка двигетелей с сериесного соединения на сериес-параллель. При перегруппировке происходит кратковременное отключение схемы от контактной сети посредством контакторов ЛК. Электрика 619КТ имеет мало общего с РКСУ. Достаточно отметить, что на вагоне всего два реле (реле перегрузки 1 и 2 группы ТЭД). Вся остальная цепь управления построена на электронных блоках: КВ (контроллер водителя), БСКВ (блок сопряжения контроллера водителя и БУ), БУ (блок управления), КА (контроллер автоматики), БПС (блок преобразования сигналов с датчиков скорости), БУД - 4 шт (блок управления дверями). ГРК заменен на индивидуальнае контакторы под управлением КА. Так же имеются силовые контактора ЛК-1 и ЛК-4 (собирают силовую цепь на ход), Т (собирает тормозную цепь), 3 контактора для перегруппировки ТЭД (1 собирает сериесную цепь, 2 сериес-параллель). Еще 8 контакторов для включения цепей отопления. На вагоне реализовано рекуператичное торможение, которое работает параллельно реостатному. Стойки дверей имеют вертикальное перемещение при неисправности упорного подшипника.
|
|
| |
Trollem@n | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:48 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| По мне, Т6В5- ЛУЧШИЕ вагоны в Харькове. СЕДУХИ ПРОСТЫЕ, НО уДОБНЫЕ, ПОДОГРЕВ- 5+, Плавность- 5+, Кузов сделан на совесть (см. фотку YFITа). Итого- 5+ даже после 20 лет работы на наших ******* путях.
|
|
| |
siealex | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:20 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Моё мнение аналогично.
|
|
| |
FlasH | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 06:57 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Fostor) Электрика 619КТ имеет мало общего с РКСУ. Уверен? То же самое, по сути, только вместо ГРК транзисторная схема.
|
|
| |
Fostor | Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:56 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (FlasH) Уверен? То же самое, по сути, только вместо ГРК транзисторная схема. После этой фразы в Вами можно дальше не дискутировать, ибо вы некомпетентны в данном вопросе.
|
|
| |