Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
КТМ-19
siealexДата: Воскресенье, 29.06.2008, 20:15 | Сообщение # 41
Сообщений: 498
Статус: Offline
При разгоне на скорости 5..10 км/ч они делают ощутимые рывки из-за кратковременного отключения тока в двигателях.
 
NormanДата: Среда, 02.07.2008, 20:07 | Сообщение # 42
Сообщений: 9
Статус: Offline
Нда... сегодня ехал сначала на 5ке Т6, а потом на КТ.
разница очень ощутима - прям небо и земля! чешский ветеран гораздо комфортнее...
 
siealexДата: Среда, 02.07.2008, 21:01 | Сообщение # 43
Сообщений: 498
Статус: Offline
Сэкономили наши на амортизаторах и на тису... т6 единственный вагон, в котором можно спокойно стоять, не держась за поручень...
 
NokiaДата: Среда, 02.07.2008, 22:21 | Сообщение # 44
Сообщений: 359
Статус: Offline
Quote (siealex)
Я помню, как татра не один раз глючила возле метро Киевская из-за очень низкого напряжения..

это не из-за падения напряжения нормальное рабочие напряжение считается 550 В но допускается падение до 470 В
при котором все системы должны работать без сбоя( а глючит из -за того что на стыках отлетают шунты у нас просто отличное качество пути и минус просто не тянет)
 
NokiaДата: Среда, 02.07.2008, 22:32 | Сообщение # 45
Сообщений: 359
Статус: Offline
Что касается Ктм 19 то если -бы их купили скажем в салтовское депо штук сто при этом закрепили за поездными бригадами только не на бумаге а по настоящему и на канавах работали не одни пенсионеры и другие не заинтерисованные люди + нормальное финансирование , и достойный ремонт то и татры и ктм и другие вагоны исправно служили обществу ,а КТМ в принципе нормальный вагон - просто у нас кроме татр ни хера не умеют ремонтировать!!! да и прогресс не стоит на месте время пришло все на порезку а вместо старого новый
 
YufitДата: Четверг, 03.07.2008, 07:46 | Сообщение # 46
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (alex)
да и прогресс не стоит на месте время пришло все на порезку а вместо старого новый

У нас пока только режут... О новом даже и не думают angry
КТМ-19КТ это уже устаревшая модель вагона.
Даешь низкий пол и тележки с двухступенчатым подрессированием!!! biggrin
 
NokiaДата: Пятница, 04.07.2008, 17:05 | Сообщение # 47
Сообщений: 359
Статус: Offline
ну для начала надо выполнить кап ремонт как минимум 200- 300 км пути, да и плюс такое же колл-во контактной сети !
не верти им они бессовестно убивают ГЭТ в Харькове ,если они хотели что нибудь предпринять то они уже начали предпринимать какие нибудь действия например как в Киеве где пять лет тоже был застой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
siealexДата: Пятница, 04.07.2008, 19:17 | Сообщение # 48
Сообщений: 498
Статус: Offline
Не капремонт, а прокладку с нуля smile
 
NokiaДата: Пятница, 04.07.2008, 20:10 | Сообщение # 49
Сообщений: 359
Статус: Offline
нет хотя бы кап ремонт как на проспекте Ленина движение должно идти людям надо передвигатся
 
tatrugДата: Понедельник, 03.11.2008, 20:54 | Сообщение # 50
Сообщений: 224
Статус: Offline
У меня на работе есть бывшая водитель КТМа, которая обеими руками за КТМы!
Я против КТМов, т.к. это шаг назад. до тех пор, пока в России царит идеология "трамвай - галимо", УКВЗ, ПТМЗ (полностью отечественные-РФ производители) не смогут выпускать нормальные вагоны! Это не унижение, а аксиомная истина!
Нужны для начала Т-3, Т6Б5 после КР и К1. В обеих случаях есть реальные возможности сделать возможным самостоятельно пользоваться трамваями инвалидами - колясочниками.
Почему я за К1? Потому что в Чехии правильная трамвайная идеология, а "К1" лучше своего СНГ-брата "СПЕКТРА"!
Т6Б5 - вагон для богатых, КТМ-19 - вагон для нищих (скотовоз)! МНОГОЕ РЕШАЕТ ИДЕОЛОГИЯ!!! Увы...
 
FlasHДата: Суббота, 08.11.2008, 14:45 | Сообщение # 51
Сообщений: 101
Статус: Offline
Блин, tatrug, умник хренов!!!!! Ты заколебал уже. Я тебя уже на третьем форуме буду просить написать объективные недостатки 71-619КТ, и надеюсь хоть тут получить ответ!!
 
progresmanДата: Суббота, 08.11.2008, 15:25 | Сообщение # 52
Сообщений: 284
Статус: Offline
А вообще мне уже все равно, какие модели у нас работают. Все-таки КТМ-19 лучше чем ничего.

PS Хотя К1 еще лучше

 
MaксимильянДата: Понедельник, 15.12.2008, 15:52 | Сообщение # 53
Сообщений: 305
Статус: Offline
Быстро эти КТМ19 приходят в негодность:
Фото из http://stts.mosfont.ru/photo/116296/
Прикрепления: 4982688.jpg (200.8 Kb)
 
YufitДата: Понедельник, 15.12.2008, 19:30 | Сообщение # 54
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Быстро КТМы приводят в негодность (с)
 
schmuzereiДата: Четверг, 15.01.2009, 13:29 | Сообщение # 55
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ну не знаю. По нынешним морозам ехать в КТМ-19 сидя на мягком сиденье с неслабым (очень неслабым) подогревом, ИМХО, гораздо комфортнее, чем на пластиковых сидушках Т3, к которым примерзаешь просто. Поскольку трамвай новый, он хорошо держит колею. Старые Т3 имеют склонность к боковому раскачиванию на скорости (чем, собственно, еще сильнее расшатывают путь).
Недостатки, как по мне.
1) действительно, чересчур высокий пол. Не могу понять, почему?. В Т3, в которой еще бортовое напряжение создается мотор-генератором, пол ниже.
2) лично мне совершенно не по душе то, как установили задний софит. Его коробка торчит в салоне возле заднего стекла, и я часто въезжаю головой в препротивнейший острый металлический угол его корпуса. Бооольно! cry
 
FostorДата: Суббота, 28.02.2009, 11:26 | Сообщение # 56
Сообщений: 2
Статус: Offline
Рывок в 619КТ присутсвует от того, что на скорости 8 км/ч происходит перегруппировка двигетелей с сериесного соединения на сериес-параллель. При перегруппировке происходит кратковременное отключение схемы от контактной сети посредством контакторов ЛК. Электрика 619КТ имеет мало общего с РКСУ. Достаточно отметить, что на вагоне всего два реле (реле перегрузки 1 и 2 группы ТЭД). Вся остальная цепь управления построена на электронных блоках: КВ (контроллер водителя), БСКВ (блок сопряжения контроллера водителя и БУ), БУ (блок управления), КА (контроллер автоматики), БПС (блок преобразования сигналов с датчиков скорости), БУД - 4 шт (блок управления дверями). ГРК заменен на индивидуальнае контакторы под управлением КА. Так же имеются силовые контактора ЛК-1 и ЛК-4 (собирают силовую цепь на ход), Т (собирает тормозную цепь), 3 контактора для перегруппировки ТЭД (1 собирает сериесную цепь, 2 сериес-параллель). Еще 8 контакторов для включения цепей отопления. На вагоне реализовано рекуператичное торможение, которое работает параллельно реостатному.

Стойки дверей имеют вертикальное перемещение при неисправности упорного подшипника.

 
Trollem@nДата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:48 | Сообщение # 57
Сообщений: 61
Статус: Offline
По мне, Т6В5- ЛУЧШИЕ вагоны в Харькове. СЕДУХИ ПРОСТЫЕ, НО уДОБНЫЕ, ПОДОГРЕВ- 5+, Плавность- 5+, Кузов сделан на совесть (см. фотку YFITа).
Итого- 5+ даже после 20 лет работы на наших ******* путях.
 
siealexДата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:20 | Сообщение # 58
Сообщений: 498
Статус: Offline
Моё мнение аналогично.
 
FlasHДата: Понедельник, 02.03.2009, 06:57 | Сообщение # 59
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Fostor)
Электрика 619КТ имеет мало общего с РКСУ.

Уверен? То же самое, по сути, только вместо ГРК транзисторная схема.

 
FostorДата: Вторник, 03.03.2009, 19:56 | Сообщение # 60
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Уверен? То же самое, по сути, только вместо ГРК транзисторная схема.

После этой фразы в Вами можно дальше не дискутировать, ибо вы некомпетентны в данном вопросе.

 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024