Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Как остановить перенос трамвайных линий с Веснина?
TATRA_K2Дата: Суббота, 10.05.2008, 22:08 | Сообщение # 61
Сообщений: 285
Статус: Offline
Евгений Наумович просто не хочет нести слишком большую ответственность
А вот чем могли помешать рельсы на Веснина, у меня 2 версии:
1.Как в случае с рельсами на ул.Петровского они просто помешали какому-то очень богатому человеку.
2.Городская власть действительно такая наивная и верит, что убрав рельсы из центра города, она уменьшит пробки.
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:39 | Сообщение # 62
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
только убрав машины из центра и загрузив его полностью электротранспортом мы сможем разобраться с пробками...
 
YufitДата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:12 | Сообщение # 63
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Trolzaforever, ты абсолютно прав. На лицо опыт Евромы и всего мира, и горький опыт Харькова - ВЕЗДЕ, где еще недавно был трамвай сегодня автомобильные пробки... Убрав трамвай из центра мы лишим людей доступного транспорта и превратим его "вечную стоянку" автомашин.
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:18 | Сообщение # 64
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
я много ездил по Украине и скажу чесно: мне жалко, что гостей Харькова никогда не встретит троллейбус и что они не смогут вдоволь пересеч на электро транспорте центр!!!
при это м почти в каждом городе Украины электро транспорт ездит в центре!!!
 
siealexДата: Понедельник, 12.05.2008, 16:01 | Сообщение # 65
Сообщений: 498
Статус: Offline
Один трамвай по вместимости это пятьдесят машин, а по площади - три или четыре...
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:25 | Сообщение # 66
Сообщений: 285
Статус: Offline
Необходимо убирать личный автотранспорт из центра и развивать там электротранспорт, а также велотранспорт, где невозможен электрический.
 
siealexДата: Вторник, 13.05.2008, 09:30 | Сообщение # 67
Сообщений: 498
Статус: Offline
Как в Нидерландах.
 
YufitДата: Среда, 21.05.2008, 21:15 | Сообщение # 68
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Профком завода ФЭД всерьез занялся вопросом "комфортной езды своих сотрудников на работу и с нее", вопрос о судьбе Веснина также входит в его повестку. Скоро должен быть официальный ответ от ХОГА. Ждемс smile
 
YufitДата: Четверг, 03.07.2008, 08:07 | Сообщение # 69
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Профком завода ФЭД всерьез занялся вопросом "комфортной езды своих сотрудников на работу и с нее", вопрос о судьбе Веснина также входит в его повестку. Скоро должен быть официальный ответ от ХОГА. Ждемс smile

Прошло больше месяца, а ответа нет. Нехорошо получается, нарушен закон об обращениях граждан angry

А вот и "долгожданный сюрприз": http://www.mediaport.info/news/city/2008/54040.shtml

Необходимо срочно активизировать нашу деятельность, ведь пока "проект только прорабатывается"
help help help help help help help help help help help help help help help help

 
YufitДата: Понедельник, 07.07.2008, 17:55 | Сообщение # 70
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня я побывал и в Горисполкоме, и в Харьковпроекте, и в ХТТУ. Меня интересовала инфа по поводу Веснина. Если все полученные "знания" собрать "в кучу", то вывод будет таковым:
Сама затея реконструкции появилась всвязи с необходимостью увеличить пропускную способность ул. Веснина
(!!! именно улицы, не спуска!). Появилась идея перенести одну из 2 линий вокруг ипподрома по улице Новой. Вроде идея ничего - и машинам места больше, и трамвай не сильно ущемили.
НО...
При такой конфигурации трамвайной линии не хватает места для поворота трамваев со спуска Веснина направо, к ул. Новой (заключение техотдела ХТТУ). И под эту дудку появилась идея убрать линию и со спуска Веснина, так как врядли дадут разрешение сносить угол кладбища. Вот такая глупая и банальная причина. По крайней мере так сказали чиновники и прочие должностные лица. Сам спуск Веснина в расширении не нуждается.
Мои предложения место "всего этого" просто перенести или закопать высоковольтную линию, проходящую по ул. Веснина почему-то не были серьезно восприняты angry
Видимо, не столь глупа и банальна причина демонтажа...
 
YufitДата: Понедельник, 07.07.2008, 17:59 | Сообщение # 71
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Профком завода ФЭД всерьез занялся вопросом "комфортной езды своих сотрудников на работу и с нее", вопрос о судьбе Веснина также входит в его повестку. Скоро должен быть официальный ответ от ХОГА. Ждемс smile

А вот и ответ:
Прикрепления: 8607166.jpg (74.1 Kb)


Сообщение отредактировал Yufit - Понедельник, 07.07.2008, 18:00
 
NokiaДата: Понедельник, 07.07.2008, 18:27 | Сообщение # 72
Сообщений: 359
Статус: Offline
Да жестоко - НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ но социально убыточный!!! Вот Вам ответ нашего мера !!!!!!!!!
Скоро и остальные маршруты станут таковыми!!! :'( :'( :'(
 
MaксимильянДата: Понедельник, 07.07.2008, 19:21 | Сообщение # 73
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (Yufit)
А вот и ответ:

"...работа идёт."

Да, видим результаты. Транспорт (тот, который выпустили на линии), разваливается на ходу.

 
MaксимильянДата: Пятница, 11.07.2008, 07:46 | Сообщение # 74
Сообщений: 305
Статус: Offline
На официальном сайте горсовета опубликовали, что Веснина будут трогать в следующем году.
 
siealexДата: Пятница, 11.07.2008, 08:58 | Сообщение # 75
Сообщений: 498
Статус: Offline
А пока массово списывают вагоны...
 
YufitДата: Пятница, 11.07.2008, 16:43 | Сообщение # 76
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Так вот оно что. О том, что одна колея будет снята сомнений нет.

http://www.city.kharkov.ua/rus....yy=2008

Про демонтаж склона Веснина пока умалчивается. А когда снимут 1 колею скажут: а мы не можем развернуть вагоны с Пушкинской на склон, места там мало. И будет поздно.

 
YufitДата: Пятница, 11.07.2008, 17:00 | Сообщение # 77
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вот приближенная схема альтернативного трамвайного пути:
Прикрепления: 1899195.jpg (46.8 Kb)
 
YufitДата: Пятница, 11.07.2008, 17:16 | Сообщение # 78
Сообщений: 1609
Статус: Offline
И еще, предлагаю вернуться к тому, с чего мы собственно и начали это обсуждение:
http://zatramvaj.at.ua/forum/5-1-1-16-1192107721
 
siealexДата: Пятница, 18.07.2008, 19:58 | Сообщение # 79
Сообщений: 498
Статус: Offline
Знаю я это место... они просто не хотят сносить АЗС на перекрестке!

Добавлено (18.07.2008, 20:58)
---------------------------------------------
Ехал я сегодня по Шевченко на автобусе... Так вот, на этой улице почти на всей ее длине ДОСТАТОЧНО места для двухколейной выделенной линии по бокам или с одной стороны. Не говоря уже об одноколейке...

 
YufitДата: Среда, 23.07.2008, 11:42 | Сообщение # 80
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Линию по спуску Веснина хотят демонтировать по причине ужасного состояния и нехватки трамвайных систем. "Невозможность сделать поворот" - лишь отмазка для прессы. Стоит отметить, что вариант закупки новых вагонов для работы на сложном профиле начальством не рассматривается в принципе. С КВРами тоже пока слабовато.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024