Как остановить перенос трамвайных линий с Веснина?
|
|
TATRA_K2 | Дата: Суббота, 10.05.2008, 22:08 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Евгений Наумович просто не хочет нести слишком большую ответственность А вот чем могли помешать рельсы на Веснина, у меня 2 версии: 1.Как в случае с рельсами на ул.Петровского они просто помешали какому-то очень богатому человеку. 2.Городская власть действительно такая наивная и верит, что убрав рельсы из центра города, она уменьшит пробки.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:39 | Сообщение # 62 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| только убрав машины из центра и загрузив его полностью электротранспортом мы сможем разобраться с пробками...
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:12 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Trolzaforever, ты абсолютно прав. На лицо опыт Евромы и всего мира, и горький опыт Харькова - ВЕЗДЕ, где еще недавно был трамвай сегодня автомобильные пробки... Убрав трамвай из центра мы лишим людей доступного транспорта и превратим его "вечную стоянку" автомашин.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:18 | Сообщение # 64 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| я много ездил по Украине и скажу чесно: мне жалко, что гостей Харькова никогда не встретит троллейбус и что они не смогут вдоволь пересеч на электро транспорте центр!!! при это м почти в каждом городе Украины электро транспорт ездит в центре!!!
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 16:01 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Один трамвай по вместимости это пятьдесят машин, а по площади - три или четыре...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:25 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Необходимо убирать личный автотранспорт из центра и развивать там электротранспорт, а также велотранспорт, где невозможен электрический.
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 13.05.2008, 09:30 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Как в Нидерландах.
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 21.05.2008, 21:15 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Профком завода ФЭД всерьез занялся вопросом "комфортной езды своих сотрудников на работу и с нее", вопрос о судьбе Веснина также входит в его повестку. Скоро должен быть официальный ответ от ХОГА. Ждемс
|
|
| |
|
Yufit | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 17:55 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Сегодня я побывал и в Горисполкоме, и в Харьковпроекте, и в ХТТУ. Меня интересовала инфа по поводу Веснина. Если все полученные "знания" собрать "в кучу", то вывод будет таковым: Сама затея реконструкции появилась всвязи с необходимостью увеличить пропускную способность ул. Веснина (!!! именно улицы, не спуска!). Появилась идея перенести одну из 2 линий вокруг ипподрома по улице Новой. Вроде идея ничего - и машинам места больше, и трамвай не сильно ущемили. НО... При такой конфигурации трамвайной линии не хватает места для поворота трамваев со спуска Веснина направо, к ул. Новой (заключение техотдела ХТТУ). И под эту дудку появилась идея убрать линию и со спуска Веснина, так как врядли дадут разрешение сносить угол кладбища. Вот такая глупая и банальная причина. По крайней мере так сказали чиновники и прочие должностные лица. Сам спуск Веснина в расширении не нуждается. Мои предложения место "всего этого" просто перенести или закопать высоковольтную линию, проходящую по ул. Веснина почему-то не были серьезно восприняты Видимо, не столь глупа и банальна причина демонтажа...
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 17:59 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Профком завода ФЭД всерьез занялся вопросом "комфортной езды своих сотрудников на работу и с нее", вопрос о судьбе Веснина также входит в его повестку. Скоро должен быть официальный ответ от ХОГА. Ждемс smile А вот и ответ:
Сообщение отредактировал Yufit - Понедельник, 07.07.2008, 18:00 |
|
| |
Nokia | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 18:27 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Да жестоко - НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ но социально убыточный!!! Вот Вам ответ нашего мера !!!!!!!!! Скоро и остальные маршруты станут таковыми!!! :'( :'( :'(
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 19:21 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Quote (Yufit) А вот и ответ: "...работа идёт." Да, видим результаты. Транспорт (тот, который выпустили на линии), разваливается на ходу.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Пятница, 11.07.2008, 07:46 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| На официальном сайте горсовета опубликовали, что Веснина будут трогать в следующем году.
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 11.07.2008, 08:58 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А пока массово списывают вагоны...
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 11.07.2008, 16:43 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Так вот оно что. О том, что одна колея будет снята сомнений нет. http://www.city.kharkov.ua/rus....yy=2008 Про демонтаж склона Веснина пока умалчивается. А когда снимут 1 колею скажут: а мы не можем развернуть вагоны с Пушкинской на склон, места там мало. И будет поздно.
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 11.07.2008, 17:00 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вот приближенная схема альтернативного трамвайного пути:
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 11.07.2008, 17:16 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| И еще, предлагаю вернуться к тому, с чего мы собственно и начали это обсуждение: http://zatramvaj.at.ua/forum/5-1-1-16-1192107721
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 18.07.2008, 19:58 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Знаю я это место... они просто не хотят сносить АЗС на перекрестке! Добавлено (18.07.2008, 20:58) --------------------------------------------- Ехал я сегодня по Шевченко на автобусе... Так вот, на этой улице почти на всей ее длине ДОСТАТОЧНО места для двухколейной выделенной линии по бокам или с одной стороны. Не говоря уже об одноколейке...
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 23.07.2008, 11:42 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Линию по спуску Веснина хотят демонтировать по причине ужасного состояния и нехватки трамвайных систем. "Невозможность сделать поворот" - лишь отмазка для прессы. Стоит отметить, что вариант закупки новых вагонов для работы на сложном профиле начальством не рассматривается в принципе. С КВРами тоже пока слабовато.
|
|
| |