Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Как остановить перенос трамвайных линий с Веснина?
LondonerДата: Четверг, 11.10.2007, 15:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ребята! Полагаю, что основным оружием против сноса трамвайных путей должна быть кампания в прессе и инете, чтобы сформировать общественное мнение. Нужно написать и подготовить статьи в региональных газетах (Время, Теленеделя, Газета по-харьковски, Событие и т.д.) с выкладками и расчетами, что снос трамвайных путей ничего не решит. Кто знает независимых специалистов по общественному транспорту в Харькове (ХАДИ, академия горхозяйства и т.д.), пусть свяжется с ними. Они должны дать интервью в тех же региональных СМИ. Надо добиться тематических эфиров на радио - "Новая Волна" и пр. в тематических передачах.

Кроме того, нужно указать на главную причину пробок - отсутствие многоэтажных и подземных паркингов и полный хаос с нарушением ПДД в части стоянки. То есть, расширяь улицы при отсутствии борбы с нарушениями правил стоянки - это то же самое, что лечить головную боль гильотиной.

Все это нужно сделать со ссылками на европейский опыт. К примеру, в Бордо построили в центре трамвайную линию и запретили парковку автомобилей. Автолюбители плевались и ругались, но в конце концов признали, что это лучшая альтернатива.

 
MaксимильянДата: Пятница, 12.10.2007, 18:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 305
Статус: Offline
Итак, начал расклеивать листовки с информацией об угрозе демонтирования путей на Веснина. В небольшом количестве, правда smile
 
Night_storyДата: Воскресенье, 21.10.2007, 21:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 61
Статус: Offline
В небольшом количестве?
Тысячами клеить нада, тогда толк будет!
 
LondonerДата: Воскресенье, 28.10.2007, 15:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Night_story)
В небольшом количестве?
Тысячами клеить нада, тогда толк будет!

Night Story, любая помощь приветствуется! biggrin Я уже писал, что лучше расклеиввать объявления на видных местах возле университетов, станций метро и т.д. А главное, чтобы была какая-то поддержка со стороны "Горэлектротранса" или его работников. Это же их касается в первую очередь.


Сообщение отредактировал Londoner - Воскресенье, 28.10.2007, 15:22
 
MaксимильянДата: Воскресенье, 04.11.2007, 21:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 305
Статус: Offline
Проезжал я на выходных по Веснина (7 маршрут). Смотрю в окно - а объяв-то нету. Сорвали.
 
Night_storyДата: Воскресенье, 11.11.2007, 20:56 | Сообщение # 6
Сообщений: 61
Статус: Offline
Сволочи))
 
siealexДата: Пятница, 16.11.2007, 14:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 498
Статус: Offline
Мне кажется, в первую очередь надо лишить лицензий всех владельцев маршруток, которые ездят на тех же улицах, где ходят трамваи.
 
pabloДата: Понедельник, 26.11.2007, 12:32 | Сообщение # 8
Сообщений: 10
Статус: Offline
Если говорить конкретно про Веснина на участке от Пушкинской до Мироносицкой, то водители там не виноваты. Там никто не паркуется (видимо бояться, зацепят и уедут, поток очень большой). Очень узкая проезжая часть, и бороться с этим надо, вопрос только в выборе метода. Варианты: 1. Снести трамвай расширить дорогу (теряем остановку ул. Мироносицкая). Трамвай остается практически на выделенной полосе, если улицу где он ездить будет не сделают сквозной между Пушкинской и Сумской. 2. Тоже самое, только улицу сделают сквозной (самое неудачное для трамвая решение и самое удачное для автомобилистов т.к. Веснина не только расширят, но и сбросят часть потока). 3. Сделают улицу (названия не нашел) сквозной без переноса трамвая.
 
siealexДата: Суббота, 22.12.2007, 19:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 498
Статус: Offline
Я был со знакомым на этом переулке - полная глушь... А остановка на Мироносицкой - это одно из немногих мест, где я часто догоняю трамвай из парка Горького smile так что я против любых изменений...
 
AlexanderДата: Среда, 23.01.2008, 10:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 3
Статус: Offline
Есть одно но! Есть водители! Я когда то сам кричал, что никуда низзя сносить трамвайные рельсы и т.п А с точки зрения водителя остро почствовал эту проблему! Трамвай в час пик самое главное оружие пробок, ему никто не уступает(менталитет), а если он выезжает на 1.5 дорожного пути то полный ппц! В остальное же время трамвай себе тихонечько ездит! эту проблему можно обойти сносом, достаточно или ввести штрафы для водителей ))))
 
siealexДата: Среда, 23.01.2008, 17:36 | Сообщение # 11
Сообщений: 498
Статус: Offline
Есть ещё одна идея. Перенести линию на другую сторону улицы.
 
YufitДата: Среда, 23.01.2008, 18:09 | Сообщение # 12
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
Есть ещё одна идея. Перенести линию на другую сторону улицы.

И смысл?? Еще в школе учили - от перемены мест слагаемых сумма не меняется! Позиция комитета - оставить положение полотна как сейчас! А так же оградить его забором или высоким бордюром от проезжей части.
 
siealexДата: Вторник, 29.01.2008, 18:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 498
Статус: Offline
Не только забором, но и поднять его хотя бы на полметра над землей, а то в последнее время машины заезжают на трамвайную линию и застревают там.
 
YufitДата: Вторник, 19.02.2008, 19:30 | Сообщение # 14
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А на Веснина по потивоположную сторону от рельсов проходит ЛЭП, на до бы ее в землю закопать, место освободиться под расширение дороги, а на спуске, если убрать тротуар, будет место еще под одну полосу!
 
MaксимильянДата: Вторник, 19.02.2008, 19:36 | Сообщение # 15
Сообщений: 305
Статус: Offline
Сверху, на спуске, тротуара на целую полосу для загрязняющих окружающих среду пыхтелок с карбюраторами и другими погаными вещами не хватит! И как прикажете людям спускаться, если их законное место отдадут под автомобили?
 
YufitДата: Вторник, 19.02.2008, 20:12 | Сообщение # 16
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Людям - на трамваях! Нечего пешком ходить, на сегоднишний день тот тротуар и так в нескольких местах перекрыт плитами рекламных щитов, а другой стороны есть небольшая тропинка, сам по ней пару раз спускался biggrin , в любом случае трамвай нужно оставлять, я про ЛЭП и тротуар так сказал, чтоб не считали снятие трамвая единственным способом дорогу расширить!
 
MaксимильянДата: Среда, 20.02.2008, 13:29 | Сообщение # 17
Сообщений: 305
Статус: Offline
Что ж, по замыслу проектировщиков, трамваи по улице Веснина будут идти только в одну сторону – от Лесопарка – и выезжать на ул. Пушкинскую. Обратный их путь должен пролегать через улицу Новую.
Вот здесь я уже согласен с тем, что ЛЭП можно под землю спрятать ради двух метров дороги для отравляющих жизнь машин. А что плохого в этом переносе? Автомобилисты получат удобство (ликуй, Yufit!). У тех круга возле Горпарка произойдёт вырубка деревьев. А пассажиры будут ехать по ул. Новой и любоваться видом на заборы с двух сторон. )))
Какова будет позиция комитета?
 
siealexДата: Среда, 20.02.2008, 17:50 | Сообщение # 18
Сообщений: 498
Статус: Offline
Лэп на такое напряжение обычно под землю не прячут...
 
YufitДата: Среда, 20.02.2008, 21:29 | Сообщение # 19
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
эп на такое напряжение обычно под землю не прячут...

Ну пусть не прячут... Не наши проблемы. Я за то, чтоб трамвайное полотно оставалось на своем нынешнем месте!
Позиция принципиальная!
 
silverДата: Понедельник, 25.02.2008, 22:37 | Сообщение # 20
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (siealex)
Лэп на такое напряжение обычно под землю не прячут...

Все прекрасно прячется. Как раз где-то 3 месяца назад читал, что в киеве тоже какую то ЛЭП хотят под землю зарыть, а на том месте жилые дома построить. Так на той фотографии ЛЭП по больше будет.

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024