Как остановить перенос трамвайных линий с Веснина?
|
|
Londoner | Дата: Четверг, 11.10.2007, 15:02 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ребята! Полагаю, что основным оружием против сноса трамвайных путей должна быть кампания в прессе и инете, чтобы сформировать общественное мнение. Нужно написать и подготовить статьи в региональных газетах (Время, Теленеделя, Газета по-харьковски, Событие и т.д.) с выкладками и расчетами, что снос трамвайных путей ничего не решит. Кто знает независимых специалистов по общественному транспорту в Харькове (ХАДИ, академия горхозяйства и т.д.), пусть свяжется с ними. Они должны дать интервью в тех же региональных СМИ. Надо добиться тематических эфиров на радио - "Новая Волна" и пр. в тематических передачах. Кроме того, нужно указать на главную причину пробок - отсутствие многоэтажных и подземных паркингов и полный хаос с нарушением ПДД в части стоянки. То есть, расширяь улицы при отсутствии борбы с нарушениями правил стоянки - это то же самое, что лечить головную боль гильотиной. Все это нужно сделать со ссылками на европейский опыт. К примеру, в Бордо построили в центре трамвайную линию и запретили парковку автомобилей. Автолюбители плевались и ругались, но в конце концов признали, что это лучшая альтернатива.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Пятница, 12.10.2007, 18:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Итак, начал расклеивать листовки с информацией об угрозе демонтирования путей на Веснина. В небольшом количестве, правда
|
|
| |
Night_story | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 21:13 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| В небольшом количестве? Тысячами клеить нада, тогда толк будет!
|
|
| |
Londoner | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 15:22 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Night_story) В небольшом количестве? Тысячами клеить нада, тогда толк будет! Night Story, любая помощь приветствуется! Я уже писал, что лучше расклеиввать объявления на видных местах возле университетов, станций метро и т.д. А главное, чтобы была какая-то поддержка со стороны "Горэлектротранса" или его работников. Это же их касается в первую очередь.
Сообщение отредактировал Londoner - Воскресенье, 28.10.2007, 15:22 |
|
| |
Maксимильян | Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 21:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Проезжал я на выходных по Веснина (7 маршрут). Смотрю в окно - а объяв-то нету. Сорвали.
|
|
| |
Night_story | Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 20:56 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Сволочи))
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 16.11.2007, 14:32 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Мне кажется, в первую очередь надо лишить лицензий всех владельцев маршруток, которые ездят на тех же улицах, где ходят трамваи.
|
|
| |
pablo | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 12:32 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Если говорить конкретно про Веснина на участке от Пушкинской до Мироносицкой, то водители там не виноваты. Там никто не паркуется (видимо бояться, зацепят и уедут, поток очень большой). Очень узкая проезжая часть, и бороться с этим надо, вопрос только в выборе метода. Варианты: 1. Снести трамвай расширить дорогу (теряем остановку ул. Мироносицкая). Трамвай остается практически на выделенной полосе, если улицу где он ездить будет не сделают сквозной между Пушкинской и Сумской. 2. Тоже самое, только улицу сделают сквозной (самое неудачное для трамвая решение и самое удачное для автомобилистов т.к. Веснина не только расширят, но и сбросят часть потока). 3. Сделают улицу (названия не нашел) сквозной без переноса трамвая.
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 22.12.2007, 19:58 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Я был со знакомым на этом переулке - полная глушь... А остановка на Мироносицкой - это одно из немногих мест, где я часто догоняю трамвай из парка Горького так что я против любых изменений...
|
|
| |
Alexander | Дата: Среда, 23.01.2008, 10:35 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Есть одно но! Есть водители! Я когда то сам кричал, что никуда низзя сносить трамвайные рельсы и т.п А с точки зрения водителя остро почствовал эту проблему! Трамвай в час пик самое главное оружие пробок, ему никто не уступает(менталитет), а если он выезжает на 1.5 дорожного пути то полный ппц! В остальное же время трамвай себе тихонечько ездит! эту проблему можно обойти сносом, достаточно или ввести штрафы для водителей ))))
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 23.01.2008, 17:36 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Есть ещё одна идея. Перенести линию на другую сторону улицы.
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 23.01.2008, 18:09 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) Есть ещё одна идея. Перенести линию на другую сторону улицы. И смысл?? Еще в школе учили - от перемены мест слагаемых сумма не меняется! Позиция комитета - оставить положение полотна как сейчас! А так же оградить его забором или высоким бордюром от проезжей части.
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 29.01.2008, 18:07 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Не только забором, но и поднять его хотя бы на полметра над землей, а то в последнее время машины заезжают на трамвайную линию и застревают там.
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 19.02.2008, 19:30 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| А на Веснина по потивоположную сторону от рельсов проходит ЛЭП, на до бы ее в землю закопать, место освободиться под расширение дороги, а на спуске, если убрать тротуар, будет место еще под одну полосу!
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Вторник, 19.02.2008, 19:36 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Сверху, на спуске, тротуара на целую полосу для загрязняющих окружающих среду пыхтелок с карбюраторами и другими погаными вещами не хватит! И как прикажете людям спускаться, если их законное место отдадут под автомобили?
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 19.02.2008, 20:12 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Людям - на трамваях! Нечего пешком ходить, на сегоднишний день тот тротуар и так в нескольких местах перекрыт плитами рекламных щитов, а другой стороны есть небольшая тропинка, сам по ней пару раз спускался , в любом случае трамвай нужно оставлять, я про ЛЭП и тротуар так сказал, чтоб не считали снятие трамвая единственным способом дорогу расширить!
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Среда, 20.02.2008, 13:29 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Что ж, по замыслу проектировщиков, трамваи по улице Веснина будут идти только в одну сторону – от Лесопарка – и выезжать на ул. Пушкинскую. Обратный их путь должен пролегать через улицу Новую. Вот здесь я уже согласен с тем, что ЛЭП можно под землю спрятать ради двух метров дороги для отравляющих жизнь машин. А что плохого в этом переносе? Автомобилисты получат удобство (ликуй, Yufit!). У тех круга возле Горпарка произойдёт вырубка деревьев. А пассажиры будут ехать по ул. Новой и любоваться видом на заборы с двух сторон. ))) Какова будет позиция комитета?
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 20.02.2008, 17:50 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Лэп на такое напряжение обычно под землю не прячут...
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 20.02.2008, 21:29 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) эп на такое напряжение обычно под землю не прячут... Ну пусть не прячут... Не наши проблемы. Я за то, чтоб трамвайное полотно оставалось на своем нынешнем месте! Позиция принципиальная!
|
|
| |
silver | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 22:37 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (siealex) Лэп на такое напряжение обычно под землю не прячут... Все прекрасно прячется. Как раз где-то 3 месяца назад читал, что в киеве тоже какую то ЛЭП хотят под землю зарыть, а на том месте жилые дома построить. Так на той фотографии ЛЭП по больше будет.
|
|
| |