Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Как остановить перенос трамвайных линий с Веснина?
YufitДата: Понедельник, 05.05.2008, 19:49 | Сообщение # 41
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Так вот ребята. То, что "они" хотят избавиться от трамвая на Веснина провокацией уже не назовешь, фактов предостаточно, проект разработан, карту "развития" мы посмотрели. По моим данным этот проект должны рассмотреть не позже июня. У есть нас месяц...
 
NokiaДата: Понедельник, 05.05.2008, 19:56 | Сообщение # 42
Сообщений: 359
Статус: Offline
Да но нас ни кто не будет слушать , нужно срочно привлекать СМИ и общественные организации !!! иначе все будет как с первым и Ленинским депо !!! только как мы будем перед иностранными гостями краснеть после того как уберем половину а то и вообще городской электротранспорт
 
NokiaДата: Понедельник, 05.05.2008, 20:07 | Сообщение # 43
Сообщений: 359
Статус: Offline
Ребята им пофиг на проблемы ГЭТ - надо срочно менять руководителя ХКП ГЭТ наш Палант ни хрена не хочет делать бедненький по три раза в отпуск ходит - устает наверное !!! ну да а трамвайчик с Пушкинской и Веснина они тоже уберут Палант сам по телеку раз пять об этом заявлял на весь город что он там точно в центре не нужен а заодно и Полтавский шлях и Блахбазу в купе.
 
MaксимильянДата: Понедельник, 05.05.2008, 20:40 | Сообщение # 44
Сообщений: 305
Статус: Offline
Значит, начинаем кампанию по информированию населения о грядущей катастрофе
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 05.05.2008, 21:56 | Сообщение # 45
Сообщений: 285
Статус: Offline
Трамвай №7 пустить до ул.Университетской - идиотизм! Весь смысл маршрута в том, шо он ведет до Лесопарка, иначе смысл в нем отпадает моментально. А где обещанная дополнительная линия на ХТЗ по ул.Плиточной, а где еще линия на Металлисте? Они даже не потрудились построить замену спуску Веснина, 22-й маршрут тоже теряет свой смысл, он просто будет ненужным в этом случае! Пусть думают над пробивкой ул.Героев Труда на Лесопарк(и трамвая вместе с ней). Матом ругаться не буду...
ГЭТ решили добить окончательно, уничтожив три из самых главных трамвайных маршрутов, им осталось уничтожить 3-й, 5-й, 27-й и тогда они скажут, шо трамвай Харькову ненужен вовсе!
Разве это и есть программа Партии Регионов по развитию Электротранспорта в нашем городе?!!!
 
siealexДата: Вторник, 06.05.2008, 17:07 | Сообщение # 46
Сообщений: 498
Статус: Offline
именно :-D
 
ХмельницькийДата: Среда, 07.05.2008, 10:22 | Сообщение # 47





ВЫ говорите Так вот ребята. То, что "они" хотят избавиться от трамвая на Веснина провокацией уже не назовешь, фактов предостаточно, проект разработан, карту "развития" мы посмотрели. По моим данным этот проект должны рассмотреть не позже июня. У есть нас месяц...

Народ. Ни одного документа на этот счет нет. Чтобы не вышло как с ТД1. когда водовозов подписал бумажку о том что закроют ТД1 не раньше пуска СТО на АлеКСЕЕВКЕ. и ЧТО? Не закрыл?
Но это они.
А вести борьбу не опираясь на документы не реально. Над этим будут просто смеяться. Нужен хоть один но документ. А схема -не документ. Это проект. Таких проектов в Д транспорта и связи можен еще 200 лежать. Нужно из горисполкома получить ответ в письме, мол . да снос линии по веснина входит в планы реконструкции. И вот тогда мы и нажмем smile У нашей молодежжной общественной организации в защиту экологически чистого транспорта в Харьокве "МОСТ" уже есть наработки по этим вопросам. Давайте встречаться и действовать сообща. Если слаженно, без глупых амбиций, сработаемся - то мы будем той силой, против которой город не попрет. Тогда отстоим линию.

Координаты 481987081
пишите вечером, будем обсуждать рабочие моменты.

 
MaксимильянДата: Среда, 07.05.2008, 15:05 | Сообщение # 48
Сообщений: 305
Статус: Offline
Не вижу смысла существования двух организаций в поддержку электротранспорта. wacko
 
TATRA_K2Дата: Среда, 07.05.2008, 16:44 | Сообщение # 49
Сообщений: 285
Статус: Offline
Насколько я знаю, организация в защиту экологически чистого транспорта в Харькове "МОСТ" является очередным проектом Протаса. Дело тут даже не в политике, а в том, шо предыдущая организация Протаса под названием "Городской дозор" подняла немалый шум по поводу закрытия Троллейбусного депо №1(про политический подтекст защиты депо я умолчу - тут и так все ясно), но кроме шума больше ничего не получилось, депо зыкрыли и сравняли с землей. Так же, как и закрыли Ленинское трамвайное депо при большом друге Протаса В.Шумилкине. Если бы тогда получилось отстоять Депо№1, то сотрудничать с "Мостом" был бы смысл. Так что я не вижу смысла сотрудничать с данной организацией, т.к. шума в прессе маловато для прекращения закрытий депо и демонтажа участков рельсовых путей....
 
NokiaДата: Среда, 07.05.2008, 19:30 | Сообщение # 50
Сообщений: 359
Статус: Offline
Зря Вы так все правильно надо действовать сообща какая разница лиш бы был результат и наш ГЭТ сохранили !!! Посмотрите на Ваш список по одному лиш депо сколько стоит на списание вагонов а руководству города все равно они думают только об одном сколько можно денег наваротить с этого якобы убыточного предприятия , а без политики тут не как куда не кинься одна политика и бабло . Да кстати Палант тоже из "АВЭКа" как и господин Мусеев просто братки горшки побили и теперь не дружат , и вообще как можно поставить управлять таким стратегическим предприятием человека который ни хера не понимает в управлении ГЭТ - кроме экономических вопросов ( а Водовозов А. вообще по образованию медик) так что" дозор" хоть о Депо 1 рассказал людям правду , и о невыплате зарплаты с задержкой в три месяца только они рассказали!!!
 
TATRA_K2Дата: Среда, 07.05.2008, 21:37 | Сообщение # 51
Сообщений: 285
Статус: Offline
Если уж говорить о политике, то можно найти более достойных людей, чем Добкин, Протас, Фельдман, Аваков и вся их воровская бригада вместе взятые. Они говорят, причем еще раз подчеркну: ТОЛЬКО ГОВОРЯТ о проблемах людей, только бы за них проголосовали, а как придут к власти, так становится еще хуже, чем было.
Мое мнение: слать их всех на 3 буквы и искать союзников в другом месте!!!
 
YufitДата: Среда, 07.05.2008, 22:53 | Сообщение # 52
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Давайте забудем о политке. Не надо чернить форум. Фамилии - ничто, сегодня одни - завтра другие. Наша задача спасти рельсы на Веснина. Я уверен - большинство харьковчан даже и не подозревает о таком бездумном проекте.

Сообщение отредактировал Yufit - Среда, 07.05.2008, 22:54
 
ZheniaДата: Среда, 07.05.2008, 23:49 | Сообщение # 53
Сообщений: 4
Статус: Offline
предлагаю решение как в Евпатории: одна линия с выездами для разъезда. То есть не совсем убирать рельсы а просто уменьшить их площадь. Насчет автотранспорта в центре, давайте уж честно будем действовать, вообще убрать с сумской пушкинской и т п транспорт

Еще хотел сказать насчет того что маршрутки и машины мешают трамваям и троллейбусам: если бы троллейбусы могли хоть чуточки конкурировать с маршрутками по скорости, по времени ожидания и тд

А так что в детском саду, сопли распускать что трамвайчикам мешают.

Понимаете это рынок, и если ГЭт не может предоставлять услугу то что тут говорить.
Вы же придя в магазин не говорите, что вот корейцы сделали хороший телевизор, но я его не куплю так как я куплю березку и я знаю что радости мне это не принесет, но корейцы плохие, они мешают березке развиваться. Качество в бизнессе главное, и если ГЭТ не собирается принимать мер по улучшению услуг то через год-два ему придет конец

 
YufitДата: Четверг, 08.05.2008, 14:53 | Сообщение # 54
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Zhenia)
и если ГЭТ не собирается принимать мер по улучшению услуг то через год-два ему придет конец

Думаю, что за словом "ГЭТ" стоят вполне конкретные люди, которые хотят явно не процветания данного предприятия.
Мы же хотим развития общественного транспорта, но только эти "конкретные люди" действительно "конкретные", и группе студентов-активистов трудно без поддержки, но мы не сдаемся!!! ГЭТ рулит!!! Мы сохраним трамвай и троллейбус в Харькове! up ok
 
TATRA_K2Дата: Четверг, 08.05.2008, 22:51 | Сообщение # 55
Сообщений: 285
Статус: Offline
Вообще-то мы не знаем, чего на самом деле хотят и какие люди, а вот демонтаж рельсов на спуске Веснина проблему пробок не решит никак, ведь на перекрестке с ул.Пушкинской все равно очень узкий(по сравнению с остальной дорогой) проезд. Кладбище ведь сносить не будут только ради расширения дороги - такого весь город не потерпит, даже автолюбители. А вот для уменьшения пробки надо было бы сначала убрать вовсе ненужный светофор между трамвайными остановками на ул.Веснина - он только мешает движению и доставляет массу неудобств.
 
MurcielagoДата: Суббота, 10.05.2008, 01:10 | Сообщение # 56
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Zhenia)
предлагаю решение как в Евпатории: одна линия с выездами для разъезда. То есть не совсем убирать рельсы а просто уменьшить их площадь.

Думаю, это нереально. Как Вы представляете себе разъезды на тяжелом профиле?
 
YufitДата: Суббота, 10.05.2008, 08:03 | Сообщение # 57
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Действительно, в час пик 26 ездят с интервалом в 6-8 минут, плюс 22, одна колея не подходит.
 
TATRA_K2Дата: Суббота, 10.05.2008, 19:13 | Сообщение # 58
Сообщений: 285
Статус: Offline
Лучше всего огородить трамвай от слишком умных водителей и ограничить въезд личного транспорта в центр города, как это сделали в развитых странах
 
YufitДата: Суббота, 10.05.2008, 19:23 | Сообщение # 59
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Господин Водовозов Евгений Наумович на личном приеме сказал мне, что "мы не можем ограничить въезд автотранспорта в центр города по закону", хотя в Киеве ведь сделали платный въезд в центр... Или у них законы другие... biggrin
Насчет ул. Пушкинской - парковка у обочины там уже давно запрещена. ГАИ не предпринимает никаких попыток штрафовать нарушителей.
 
TrolzaforeverДата: Суббота, 10.05.2008, 19:51 | Сообщение # 60
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
сорри за поздний ответ, но смотря на план развития видно, что всё будет развиваться вокруг металиста(с мыслью о гостях города), а об остальных рядовых харьковчанах в этом плане "речи не идёт вапще..." удивительно что они не сделали круг вокруг металиста и всё... а чем мешают пути на спуске я вапще не приложу ума, потомучто они занимают ничтожную часть перекрёстка
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025