Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Депо №2
MaксимильянДата: Суббота, 22.03.2008, 19:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
http://zatramvaj.at.ua/index/0-22
 
TATRA_K2Дата: Суббота, 22.03.2008, 21:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 285
Статус: Offline
Экскурсия удалась на славу.Сняты фотографии некоторых единиц ПС, которые никогда не выйдут из этого депо(к сожалению).Также есть уникальные фотки.Некоторые я представляю ниже:
http://zatramvaj.at.ua/index/0-23
 
Night_storyДата: Воскресенье, 23.03.2008, 21:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 61
Статус: Offline
Ага, экскурсия вышла чудова smile
Плохо только 2039-му ЮМЗу ))))
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 24.03.2008, 15:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 285
Статус: Offline
Предлагаю потребовать его восстановления.Все-таки он был на ходу в 1-м и запчасти вроде тоже достать можно.
 
MurcielagoДата: Суббота, 21.06.2008, 20:22 | Сообщение # 5
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
Предлагаю потребовать его восстановления.

И как, потребовали? biggrin
 
ПассажирДата: Вторник, 21.10.2008, 13:08 | Сообщение # 6





а где можно достать большые фоти biggrin
 
progresmanДата: Среда, 29.10.2008, 09:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 284
Статус: Offline
Где-то полгода назад я видел на 1 маршруте 2039 с признаками 2001-2006.
 
siealexДата: Среда, 29.10.2008, 09:50 | Сообщение # 8
Сообщений: 498
Статус: Offline
2002.
 
YufitДата: Среда, 29.10.2008, 16:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Машина 2039 перебита в 2002 и списана. Машина 2002 перебита в 2039 и работает в линии.
 
berkutДата: Воскресенье, 30.11.2008, 16:24 | Сообщение # 10
Сообщений: 70
Статус: Offline
Не пойму смысла перебивок???
 
FlasHДата: Вторник, 02.12.2008, 09:29 | Сообщение # 11
Сообщений: 101
Статус: Offline
Представь, есть новый вагон, более-менее новый, с учетом нашего времени, например Т3 № 1234 1987 года. Которая по идее в очень хорошем состоянии и должна еще поездить. И тут у этого вагона что-то фатально ломается, он попадает в ДТП, пожар, или еще что-то непрогнозированное. В то же время на линии бодренько бегает какой-нибудь старичок еще из семидесятых, который, по идее, давно списать бы пора. Пусть у него номер, например, 1111. Для того, чтобы не списывать новый вагон, и избавиться от старого (по документам), перебивается 1234 в 1111, и 1111 благополучно списывается по сроку годности. В то же время старик 1111 под новым номеров 1234 продолжает успешно работать.
 
siealexДата: Вторник, 02.12.2008, 12:15 | Сообщение # 12
Сообщений: 498
Статус: Offline
Есть вагоны, которые перебивались несколько раз. Например, какой-то октябрьский (жаль, первоначальный номер не помню) - 610 - 568 - 768 - 1887 - 3091... Из них только последняя (и возможно первая) перенумерация производилась официально.
 
SpectrollДата: Суббота, 27.06.2009, 11:34 | Сообщение # 13
Сообщений: 148
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Машина 2039 перебита в 2002 и списана. Машина 2002 перебита в 2039 и работает в линии.

Судя по фотографии http://stts.mosfont.ru/photo/197401/ мне показалось, что 2002-ой стала уже не 2039 (бывшая 1206), а уже другая машина, может 2034 (бывшая 1201)???
К чему бы это? wacko

 
Trollem@nДата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 61
Статус: Offline
2001й списывается под видом 2002
 
FlasHДата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 101
Статус: Offline
Так, чтот я не догоню... 2039 был перебит в 2002 и наоборот... Сейчас 2001 перебили в 2002. А что с оригинальным 2039 тогда теперь?
 
YufitДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:47 | Сообщение # 16
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (FlasH)
А что с оригинальным 2039 тогда теперь?

Кузов стоит на прежнем месте. Номер на борту неизвестен, по логике вещей он должен быть 2001, но не факт.
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:47 | Сообщение # 17
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Как же жалко 857... он ведь ещё не такой старый...
Извиняюсь за оффтоп конечно, но раз уже тут зашёл такой разговор, то хотелось бы узнать, много ли троллей уйдут на металлолом, будут ли среди них ЮМЗы и что там по поводу передачи Г-ешек 2002 года в Артёмовск, кто в курсе?
 
YufitДата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:52 | Сообщение # 18
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
много ли троллей уйдут на металлолом

Не считал. Так как "подзаборники" у них не под забором, а в середине. Но думаю штук 30 минимум уйдет. И ЮМЗы тоже. Вся территория ТД2 в троллейбусах. Места свободно нету. ЛАЗы потихоньку вытяснят ЗИУ. На данный момент признаков активной резки не обнаружено, но есть информация, что в ближ. будущем машины начнут активно резать.
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:16 | Сообщение # 19
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Да, жаль... могли бы эти подделать чуть-чуть и подобавлять на некоторые маршруты машины, ну или некоторые пиковые маршруты сделать обычными, но не судьба... они хоть ходовые не будут трогать?
 
СВАРЗДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:38 | Сообщение # 20
Сообщений: 246
Статус: Offline
Списание уже было?
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024