
Этот ЮМЗ проходит средний ремонт в производственном корпусе депо:

его расцепили

чуть ближе:

А этот троллейбус еще ни разу не выходил на линию из-за заводского брака: неисправен статический преобразователь.

На троллейбус не установлено некоторое навесное оборудование(штангодержатели, токоприемники, зеркала, дворники и т.д.).Вид спереди:

А это небольшое кладбище, где троллейбусы уходят в последний путь...Троллейбус№838:

Троллейбус№843:

Троллейбус№874:

Вид сзади:

Салон:

Вид спереди:

В токарном цехе лежит куча двигателей от ЗиУ и ЮМЗ.Некоторые ждут ремонта(большая часть), а другие - разборки:

Также в этом цехе стоит 12 или 15 токарных станков, причем токарей всего 1 человек!

Часть производственного корпуса(вид с вышки контактной сети):

На удивление, в "железных рядах" стояло всего 4 троллейбуса(не считая тех трех, которые готовятся к порезке), а открытый парк довольно плотно заполнен(не считая ПС, который в это время был на линии).
