Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Депо №2
InformadeДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:50 | Сообщение # 21





Полный тупизм списывать троллейбусы, которые ещё могут бегать. Вместо того, что бы списывать их, лучше продайте, даже по цене металла в Горловку, где вообще не хватает запчастей и троллейбусов. Хочу сказать, что в Донецке сделали поумнее, они 10 списанных троллейбусов, продали по цене металла Краматорску. Меня просто убивает жадность и тупость Харьковского троллейбусного депо, вместо того, чтобы продать другим городам троллейбусы, берут и тупо режут на металл. Неужели руководство троллейбусного депо №2, думают, что резка троллейбусов, которые в нормальном состоянии, принесёт больше денег, чем продать эти троллейбусы в другие города-? И это хорошо-???
 
ПассажирДата: Понедельник, 16.01.2012, 00:10 | Сообщение # 22





Совершенно с Вами согласен Это особенно заметно на фоне покупки старых Татр из Чехии. Просто Харьковские начальники ничему не учатся. Угробили 750 вагонов а теперь покупают Слава БОГУ СТАРЫЕ.
 
СВАРЗДата: Понедельник, 16.01.2012, 00:15 | Сообщение # 23
Сообщений: 246
Статус: Offline
Informade, с чего Вы взяли, что будут резать троллейбусы в нормальном состоянии? Резать будут прежде всего те, которые стояли год-два и более. Возможно, они были в нормальном состоянии, когда стали под забор. Но за время простоя всё рабочее с них поснимали, и теперь вряд ли кто-то бы их купил
 
YufitДата: Понедельник, 16.01.2012, 00:19 | Сообщение # 24
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Informade)
резка троллейбусов, которые в нормальном состоянии, принесёт больше денег

Тут вопрос не больше меньше, а то что резка принесет деньги в карман определенным людям. Со списания всегда имели много левака.
 
InformadeДата: Понедельник, 16.01.2012, 12:25 | Сообщение # 25





Quote (Сварз)
Informade, с чего Вы взяли, что будут резать троллейбусы в нормальном состоянии?

А если немного заглянуть в историю и вспомнить, сколько троллейбусов было списано с прибытием новых Тролз. Слишком аристократичное руководство находиться в Депо №2. Так как сейчас пока только 2 ЗиУ списали на металл, а не исключено, что дальше в ход пойдут и ЮМЗ Т1, они как раз и в нормальном состоянии. А сейчас руководство такие аристократы, и, наверное, рассуждают, типа, зачем нам старьё, ЗиУ и ЮМЗ Т1, естественно на металл, а денежки себя в карман, но за какие шиши будут ремонтировать ЛАЗ, после 5-ти летнего пробега. Руководство не депо №2, наверное, не до конца понимает, что чемпионат Евро 2012 придёт и пройдёт, а ЛАЗ останутся, а ремонтировать их за что-то придётся. Это сейчас они думают, что они такие богатые, что можно брать автоген и резать все старые троллейбусы на металл. А потом будут сетовать, на отсутствие запчастей и нехватку денег, как сетовали, что на Тролзы запчастей нет. Так, когда Вы покупаете троллейбусы, то и покупайте запчасти для них, так Вам придётся ремонтировать, даже если и не Вам, а приедут мастера с завода ЛАЗ, то придётся заплатить за запчасти и за работу мастерам, а запчасти могут дорожать. Так как не парадоксально, но металл в Китае, и в России, дешевле, чем в Украине, отсюда и стоимость троллейбусов Российского производство дешевле, чем Украинского.
Quote (СВАРЗ)
и теперь вряд ли кто-то бы их купил

Так вот поэтому вопросы. Городов купить б/у троллейбусы, у Харькова, собирался купить Артёмовск, модели ЗиУ 2002 года выпуска, а также ЗиУ может купить Лисичанск, думаю, Краматорск не откажется что-то купить. Да у Харькова, пол Донбасса, найдётся покупателей. Но вопрос в другом вряд ли Харьковское троллейбусное депо будет продавать б/у троллейбусы, так как политика руководство, которое сейчас и которое было раньше, Палант и Почепецкий, связанные одной целью, набить себе карман как можно больше, при этом «скованные» одним делом, распоряжаться троллейбусами. Вот всё это и основано на принципе: «Разделяй и властвуй».
Quote (Yufit)
а то что резка принесет деньги в карман определенным людям. Со списания всегда имели много левака.

100% С Вами согласен. Это точно и без всяких сомнений.
 
СВАРЗДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:34 | Сообщение # 26
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Informade)
А если немного заглянуть в историю и вспомнить, сколько троллейбусов было списано с прибытием новых Тролз.

Согласен, тогда действительно списывались ходовые троллейбусы, но сейчас в депо стоит много полуразобранных давно не работающих машин.
Quote (Informade)
ЮМЗ Т1, они как раз и в нормальном состоянии

Далеко не все. Некоторые почти в таком же состоянии, как 857.
Так что сейчас есть, что резать из нерабочих машин. Конечно, не факт, что ими дело ограничится.
PS Сейчас в ТД2 на ходу только 18 машин ЗиУ. С приходом 10 Е183 всё равно лишних машин почти не будет - будет нормальный резерв. Поэтому продавать из ТД2 особо нечего
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 16.01.2012, 16:45 | Сообщение # 27
Сообщений: 466
Статус: Offline
Да и вообще лично в депо таких слухов насчет продажи не было...
 
СВАРЗДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:07 | Сообщение # 28
Сообщений: 246
Статус: Offline
Дульфан когда-то говорил....
 
YufitДата: Понедельник, 16.01.2012, 20:48 | Сообщение # 29
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
Дульфан когда-то говорил....

Он и сейчас говорит. Давайте не будем об этом. Вот пара подзаборных ЮМЗов:

Прикрепления: 2889333.jpg (240.5 Kb) · 0410415.jpg (191.1 Kb)
 
tatrugДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:08 | Сообщение # 30
Сообщений: 224
Статус: Offline
2041 - под забором???
Это ж был один из самых ухоженных ЮМЗов Харькова.
Позор! angry
 
andrikzavgДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:11 | Сообщение # 31
Сообщений: 1322
Статус: Offline
2013 кстати еще с весны стоит , а 2041 недавно ездил
 
andrikzavgДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:51 | Сообщение # 32
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Вот кстати еще ЮМЗы готовящиеся к списанию
2037 ветеран среди простоявших ЮМЗов
Прикрепления: 3129623.jpg (97.8 Kb)
 
СВАРЗДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:32 | Сообщение # 33
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (tatrug)
2041 - под забором??? Это ж был один из самых ухоженных ЮМЗов Харькова. Позор!

Водитель получил ЛАЗ - старая машина стала под забор. Кстати, если не считать спущенных колёс, выглядит нормально. И исправен, скорее всего
 
InformadeДата: Вторник, 17.01.2012, 00:14 | Сообщение # 34





Минуточку. Но с аристократическим подходом Харьковского депо №2, могут пойти на металл и 20 не работающих ЮМЗ Т1. Или как Вы объясните, что с приходом троллейбусов ЛАЗ во второе депо, 20 ЮМЗ Т1 перестало выходить на линию, а до прихода троллейбусов ЛАЗ, почти все ЮМЗ Т1 выходили на линию, кроме списанных это №2001, №2002, №2003, несколько не работающих, но не 20 уж точно. И каким «боком» под заборам оказался №2041? Так вот самый аристократический подход, и бесхозяйственное отношение. А если руководство думает и о порезке на металл 20 нерабочих троллейбусов ЮМЗТ1, то это будет точно аристократический интерес, то есть руководство набьет себя карман.
Quote (СВАРЗ)
Поэтому продавать из ТД2 особо нечего

Как это нет??? А 20 не работающих ЮМЗ Т1? Сергей Дульфан мыслил правильно, продавать троллейбусы можно и даже нужно. Я думаю у него это получиться. А если Вы боитесь, что они в плохом состоянии, то давайте посмотрим, что продаёт город с мощной городской электротранспортной системой – Донецк. Вот их состояния:
http://transphoto.ru/photo/302730/
http://transphoto.ru/photo/341825/
http://transphoto.ru/photo/443473/
И я скажу Вам больше, что Краматорск согласен купить троллейбус ЮМЗ Т1 2017 из Донецка в таком состоянии. Так что состояние Харьковских ЮМЗ Т1 во втором депо намного лучше и продать их можно, а не тупо резать на металл за бесценок.
 
ПассажирДата: Суббота, 04.02.2012, 00:27 | Сообщение # 35





Зачем отстаивать ЮМЗ Т-1? Может. водить его и весело, а пассажиром, зимой, возле гармошки в прицепе, с Зирки до 12 апреля ехать не очень ... Где-то к Одесской начинаешь проклинать днепровских криворуких мастеров и пересаживаешься на 147-й.
 
ПассажирДата: Суббота, 04.02.2012, 00:57 | Сообщение # 36





Замечательный троллейбус Южмаша, быстрый, юркий, износостойкий.
 
ПассажирДата: Суббота, 04.02.2012, 02:14 | Сообщение # 37





И жрет энергии вдвое больше нормы - два движка всё же smile
 
ЮрикДата: Суббота, 04.02.2012, 09:30 | Сообщение # 38
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
И жрет энергии вдвое больше нормы - два движка всё же

Зато в жуткий сракопад на этом икарусе одно удовольствие ехать от остановки 13-я больница в сторону одесской!
Пока КоЗели буксуют и пытаются ехать на верх, эта ракета делает всех только так biggrin
 
Metallist_UltrasДата: Суббота, 04.02.2012, 10:16 | Сообщение # 39
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Кстати, я где-то видел, что к 13 году собираются ЮМЗы все убрать потихоньку. Насколько это правдиво?
 
ПассажирДата: Суббота, 04.02.2012, 11:48 | Сообщение # 40





Как это всё связать с сообщениями о том что Львовская фирма хочет забрать 90 тр. за неуплату Начём ездить будем Или это всё страшилки..................
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025