Новые "гармошки"
|
|
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 00:39 | Сообщение # 1 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Сейчас в Харькове идёт речь о покупке нового пс, нужны ли городу новые "гармошки"?
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:15 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Я считаю что нужны. Они гораздо вместительней => обладают большей провозной способностью, тем более при использовании гармошек для перевозки N пассажиров потребуеться меньше машин и водителей - экономия на лицо, так же нужно использовать больше двойных и тройных трамвайных систем. На сегодняшний день гармошки и системы работают на самых оживленных маршрутах Харькова, но с каждым днем их все меньше и меньше. Закупать сочлененные троллейбусы необходимо!
|
|
| |
Orestas | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 15:00 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Trolzaforever, Мне кажет - это очень нужно для Харькова новые гормошки ! У нас тут ездит одна гармошка 2045, двери открываются и закрываются сами на ходу ! Мне это не очень нравится! Мое мнение толька За !
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 21:50 | Сообщение # 4 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Orestas, конячно с солярисом ты переборщил, а вот тролзы в самый рас)
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 14:05 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Мне из гармошек больше всего нравтися РОКАР
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:26 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Гармошки нужны и не только троллейбусы, ведь в нашем городе есть опыт использования сочлененных вагонов TATRA-K2.Так что нужны и сочлененные трамваи на самых загруженных маршрутах
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:42 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| да, Украина как раз производит 3х секционные трамвайные вагоны! Вот: http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html Или фото:
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:54 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| я видел этот вагон, только не помну, на каком сайте.Он превзошел все мои ожидания!Таких штук 10 на 5-й маршрут бы!
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 26.02.2008, 12:17 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Лучше на 3 и на 26.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 26.02.2008, 15:38 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| На 26-й не получится из-за крутого и трудного подъема на спуске Веснина
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 27.02.2008, 12:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| >> На 26-й не получится из-за крутого и трудного подъема на спуске Веснина А что, он хуже Т3?
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Среда, 27.02.2008, 14:37 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Он слишком "толстый", в смысле широкий; также он не впишется в кривую на повороте к Пушкинской, где стоит диспетчерская "будка".Там и Т3 порядочно наклоняется, а Т3М еще и длиннее базу имеет, он там не проедет.Так что там нужно расширить радиус кривой. А гармошка вообще не проедет, я думаю для нее там слишком уклон большой будет и кривая не позволит проехать. Может еще у кого-то есть другие предположения?
|
|
| |
sever | Дата: Суббота, 15.03.2008, 10:50 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Читая, всё вышесказанное и написанное, возникает вопрос: " А вообще выпускается на просторах бывшего СССР трамвай для городов со сложным рельефом?" Просто как известно из СМИ КТМ -19 не способен преодолеть горку на Холодную гору, а сперва они предполагались именно для этого маршрута, у Т3М слабое сцепное устройство (тоже где-то прочитал, помоему на ХТ), поэтому их не поставили на 26-ой.К1М8 как вы говорите не войдёт из-за габаритов. Получается у нас нет выхода. Может кто-то шурупает в этих вопросах, мне для самообразования.
|
|
| |
Nokia | Дата: Суббота, 15.03.2008, 15:52 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Да новый подвижной состав необходим причем - емкостной бесспорно просто необходим но как показывает практика он не всегда подходит для нашего города в особенности для климатической зоны! ROKAR на подьеме при гололеде себя поднять не в состоянии ,если из троллов выбирать то пожалуй ЮМЗ который просто трудяга но при использовании болие современных материалов особенно это касается салона , да и с логикой как любой оборонный завод перемудрили а в целом для 90 -х годов был вполне приличный экземплярчик . За трамвай с вами согласен нужно использовать СМИ болие рационально но тогда станет остро вопрос куда девать водителей которые останутся без вагонов после их сцепки а вагоны у нас ходят по уклонам в паре просто в целях безопасности , авось один сорвется а так два - один да и подстрахует, да и уклоны в Харькове не круче средне - европейских . Просто наши люди камикадзе когда лезут в переполненный трамвайчик не зная как его ремонтируют и чем !!! Так что к закупке емкостного П.С надо подойти с головой и в комплексе учитивая все за и против
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 15.03.2008, 15:56 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Надо реставрировать Т3!!! И ковыряться в документации по габбаритам разных моделей трамваев. А сцепка Т3М - автоматическая, не требует силовых и сигнальных кабелей, достаточно продвинутое устройство , только это не для нашего ума... Проще обычная, как на Т3 и КТМ, значит наверное и крепче, но я так не считаю.
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 15.03.2008, 16:00 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| alex, куда девать водителей??? А кто это? Где они? А, да они все в Киеве! Не пропадут! Нам бы их назад вернуть вместе со слесарями и монтажниками, и новых обучить!
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Суббота, 15.03.2008, 17:27 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Для маршрутов с уклонами надо покупать Т3 например в Москве или странах Европы.Дешевле, а по качеству превосходит КТМ-ы.А сочлененные трамваи, Т3М, К1 нужно пустить на 5-й, 6-й, 27-й, 7-й и другие самые загруженные маршруты.ЛМ-ы можно на 16-й, 16-А, 8-й, 1-й.Ведь они на системы все равно не расчитаны.
|
|
| |
berkut | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:09 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Рокары рулят.Ни одну машину не списали
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:35 | Сообщение # 19 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| если учесть их возраст, то это весьма не удивительно...
|
|
| |
berkut | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:42 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| А по Дакам вообще катастрофа: из 1 депо остался один единственный дрын 3052 Кстати,не мешало бы провести фотосессию в 3 депо-там фоток достаточно будет.Жаль,что у меня цифровика нету(
|
|
| |