Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Новые "гармошки"
TrolzaforeverДата: Понедельник, 09.03.2009, 10:58 | Сообщение # 41
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
потому что в Энгельсе упустили крепления пола по всему салону!!! а 2311 в пример показывать неправильно, потому что если водилы так будут относиться так с тролем, то именно это с ним и будет!!! на 12 м-те езжу каждый день, и там есть машины 2321, 2308,2309...
а есть или 6 или чуть больше на два депо там где с крепленими всё отлично, потому что они заводские...

а про сиденья погарячился.... они нормальные и зависит их состояние от пассажиров!!! а унитазы чтобы испортить надо приложить огромную силу....

 
progresmanДата: Понедельник, 09.03.2009, 11:47 | Сообщение # 42
Сообщений: 284
Статус: Offline
Что же касается Рокаров, так некоторые из них (например 3014 и 3020) и сейчас как новые.
 
berkutДата: Понедельник, 09.03.2009, 11:52 | Сообщение # 43
Сообщений: 70
Статус: Offline
3002,3011,3018,3026 тоже в неплохом состоянии.
 
MARSДата: Понедельник, 09.03.2009, 12:08 | Сообщение # 44
Сообщений: 35
Статус: Offline
А какие гормошки для нас бы могли подойти?
 
berkutДата: Понедельник, 09.03.2009, 12:39 | Сообщение # 45
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (MARS)
А какие гормошки для нас бы могли подойти?

Solaris Trollino cool
 
YufitДата: Понедельник, 09.03.2009, 12:41 | Сообщение # 46
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Из отечественных производителей я бы предпочел белорусскую продукцию.
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 09.03.2009, 12:46 | Сообщение # 47
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
какой например, страшный и с обычными характеристиками 213 или дорогущий 333, который себе не может позволить даже Москва?
ТролЗа 6205, для нас была бы вполне, потому что на низкопольные нам расчитывать пока нельзя..
 
MARSДата: Понедельник, 09.03.2009, 13:29 | Сообщение # 48
Сообщений: 35
Статус: Offline
Ну а как вам Киевский ''Авиант''? Говорят машина классная, только жаль что очень дорогая.
 
progresmanДата: Понедельник, 09.03.2009, 13:30 | Сообщение # 49
Сообщений: 284
Статус: Offline
"Авианты" сняты с производства
 
MARSДата: Понедельник, 09.03.2009, 13:34 | Сообщение # 50
Сообщений: 35
Статус: Offline
Знаю sad ... Ну а вообще могли бы подойти....
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 09.03.2009, 13:36 | Сообщение # 51
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
чем, уже было бы проще кутить Т1, хотя их тоже сняли с производства...)
 
FlasHДата: Понедельник, 09.03.2009, 20:02 | Сообщение # 52
Сообщений: 101
Статус: Offline
Собирается опытный Богдан Т801
 
TrolzaforeverДата: Вторник, 10.03.2009, 15:09 | Сообщение # 53
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
а смысл покупать этот Богдан, если в своё время можно было купить ЛАЗ 301)
 
FlasHДата: Среда, 11.03.2009, 10:33 | Сообщение # 54
Сообщений: 101
Статус: Offline
Смысл в том, что Е301, как и почти все остальные сочлененные троллы, ныне выпускающиеся в России и Украине - говно. Всё собирается на китайской электронике, дешевой ходовой. Богданы делаются с чешским оборудованием и более качественной ходовой.
 
TrolzaforeverДата: Среда, 11.03.2009, 15:28 | Сообщение # 55
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
а ещё на некотрых хорошо действует реклама....))
 
ziu682gom363Дата: Среда, 11.03.2009, 21:51 | Сообщение # 56
Сообщений: 20
Статус: Offline
А чем не вариант КВРить те "гармошки" что у нас остались пока, хотя кто это будет делать, и кому из наших нынешних чинуш это все нужно
 
YufitДата: Среда, 11.03.2009, 21:54 | Сообщение # 57
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, КВРить надо. Жалко ДАКи, ЗиУ-10 и некоторые ЮМЗы... По-моему сейчас КВРить даже выгоднее, чем закупать новый ПС.
 
progresmanДата: Четверг, 12.03.2009, 18:54 | Сообщение # 58
Сообщений: 284
Статус: Offline
Это при том, что в железных рядах машин хватило бы для того, чтобы улучшить положение на некоторых маршрутах (то же самое касается и трамвая).
 
ziu682gom363Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:27 | Сообщение # 59
Сообщений: 20
Статус: Offline
Смотрите какая вещь получается: в Харькове есть ряд предприятий производящих необходимую электроаппаратуру и электронику и даже тяговые двигатели, а также мосты (для троллейбусов)
Мы можем сами себя обеспечить подвижным составом было бы только желание, а это выход из кризиса
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 24.04.2009, 16:25 | Сообщение # 60
Сообщений: 466
Статус: Offline
Как по мне юмз лучшие или гормошки они уже не выпускают?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025