Новые "гармошки"
|
|
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 10:58 | Сообщение # 41 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| потому что в Энгельсе упустили крепления пола по всему салону!!! а 2311 в пример показывать неправильно, потому что если водилы так будут относиться так с тролем, то именно это с ним и будет!!! на 12 м-те езжу каждый день, и там есть машины 2321, 2308,2309... а есть или 6 или чуть больше на два депо там где с крепленими всё отлично, потому что они заводские... а про сиденья погарячился.... они нормальные и зависит их состояние от пассажиров!!! а унитазы чтобы испортить надо приложить огромную силу....
|
|
| |
progresman | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 11:47 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Что же касается Рокаров, так некоторые из них (например 3014 и 3020) и сейчас как новые.
|
|
| |
berkut | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 11:52 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| 3002,3011,3018,3026 тоже в неплохом состоянии.
|
|
| |
MARS | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:08 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 35
Статус: Offline
| А какие гормошки для нас бы могли подойти?
|
|
| |
berkut | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:39 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote (MARS) А какие гормошки для нас бы могли подойти? Solaris Trollino
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:41 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Из отечественных производителей я бы предпочел белорусскую продукцию.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:46 | Сообщение # 47 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| какой например, страшный и с обычными характеристиками 213 или дорогущий 333, который себе не может позволить даже Москва? ТролЗа 6205, для нас была бы вполне, потому что на низкопольные нам расчитывать пока нельзя..
|
|
| |
MARS | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 13:29 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Ну а как вам Киевский ''Авиант''? Говорят машина классная, только жаль что очень дорогая.
|
|
| |
progresman | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 13:30 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| "Авианты" сняты с производства
|
|
| |
MARS | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 13:34 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Знаю ... Ну а вообще могли бы подойти....
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 13:36 | Сообщение # 51 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| чем, уже было бы проще кутить Т1, хотя их тоже сняли с производства...)
|
|
| |
FlasH | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 20:02 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Собирается опытный Богдан Т801
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Вторник, 10.03.2009, 15:09 | Сообщение # 53 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| а смысл покупать этот Богдан, если в своё время можно было купить ЛАЗ 301)
|
|
| |
FlasH | Дата: Среда, 11.03.2009, 10:33 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Смысл в том, что Е301, как и почти все остальные сочлененные троллы, ныне выпускающиеся в России и Украине - говно. Всё собирается на китайской электронике, дешевой ходовой. Богданы делаются с чешским оборудованием и более качественной ходовой.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Среда, 11.03.2009, 15:28 | Сообщение # 55 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| а ещё на некотрых хорошо действует реклама....))
|
|
| |
ziu682gom363 | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:51 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 20
Статус: Offline
| А чем не вариант КВРить те "гармошки" что у нас остались пока, хотя кто это будет делать, и кому из наших нынешних чинуш это все нужно
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:54 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Да, КВРить надо. Жалко ДАКи, ЗиУ-10 и некоторые ЮМЗы... По-моему сейчас КВРить даже выгоднее, чем закупать новый ПС.
|
|
| |
progresman | Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:54 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Это при том, что в железных рядах машин хватило бы для того, чтобы улучшить положение на некоторых маршрутах (то же самое касается и трамвая).
|
|
| |
ziu682gom363 | Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:27 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Смотрите какая вещь получается: в Харькове есть ряд предприятий производящих необходимую электроаппаратуру и электронику и даже тяговые двигатели, а также мосты (для троллейбусов) Мы можем сами себя обеспечить подвижным составом было бы только желание, а это выход из кризиса
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Пятница, 24.04.2009, 16:25 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Как по мне юмз лучшие или гормошки они уже не выпускают?
|
|
| |