Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Новые "гармошки"
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 28.12.2008, 18:21 | Сообщение # 21
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
это уже вверх..., я даже не знаю чего!!!
http://stts.mosfont.ru/vehicle/21694/
 
berkutДата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:18 | Сообщение # 22
Сообщений: 70
Статус: Offline
ROKAR на подьеме при гололеде себя поднять не в состоянии-согласен на 30%-большинство машин могут,а убитые-с потугами:)
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 28.12.2008, 23:07 | Сообщение # 23
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
VeTaL_3026, чего не скажеш про ЗиУ-683
 
berkutДата: Понедельник, 29.12.2008, 13:26 | Сообщение # 24
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
VeTaL_3026, чего не скажеш про ЗиУ-683

Если бы не Рокары в 90-х,24 трол.маршрут закрылся бы.Ездили б на ЗиУ забитом...
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 29.12.2008, 15:13 | Сообщение # 25
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Quote (VeTaL_3026)
Если бы не Рокары в 90-х,24 трол.маршрут закрылся бы.Ездили б на ЗиУ забитом...

тут сразу возникает вопрос, почему ЗиУ 683 сразу не купили???ведь Даки стали поступать в 3 депо в 1989 году, хотя в это время уже ЗиУ наладили выпуск ЗиУ 683 с ТИСУ???
 
RuslanДата: Понедельник, 29.12.2008, 15:56 | Сообщение # 26
Сообщений: 66
Статус: Offline
А ведь ЗиУ 683 в Харькове - это первые выпуски этого троллейбуса этим заводом...
 
berkutДата: Понедельник, 29.12.2008, 16:24 | Сообщение # 27
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
ут сразу возникает вопрос, почему ЗиУ 683 сразу не купили???ведь Даки стали поступать в 3 депо в 1989 году, хотя в это время уже ЗиУ наладили выпуск ЗиУ 683 с ТИСУ???

Потому что бартер:мы им турбины,они нам РокаРы cool
 
progresmanДата: Понедельник, 29.12.2008, 18:16 | Сообщение # 28
Сообщений: 284
Статус: Offline
Да и сейчас почти половина 24го-ЗИУ и Тролзы
 
YufitДата: Понедельник, 29.12.2008, 19:59 | Сообщение # 29
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (progresman)
Да и сейчас почти половина 24го-ЗИУ и Тролзы

Да, рокаров и даков на маршруте крайне мало.
Quote (VeTaL_3026)
Ездили б на ЗиУ забитом...

Уже забиты...
 
RuslanДата: Вторник, 30.12.2008, 16:19 | Сообщение # 30
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
тут сразу возникает вопрос, почему ЗиУ 683 сразу не купили???ведь Даки стали поступать в 3 депо в 1989 году, хотя в это время уже ЗиУ наладили выпуск ЗиУ 683 с ТИСУ???

http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=61

Quote
...Первые троллейбусы марки DAC поставлялись преимущественно на внутренний рынок. А в 1981 году в Киеве был поднят вопрос о переходе на шарнирно-сочлененные машины особо большой вместимости. Такие троллейбусы в Советском Союзе в то время не производились (выпуск сочлененных ЗИУ-683 начался лишь в 1986 году, и то в небольших количествах для нужд Москвы и Ленинграда), не было их и в модельном ряду завода "Skoda-Ostrov", поэтому Киевское трамвайно-троллейбусное управление обратило свое внимание на румынские машины...
 
FlasHДата: Суббота, 03.01.2009, 12:49 | Сообщение # 31
Сообщений: 101
Статус: Offline
А почему Харьков не стал закупать Шкоды 14Тр/15Тр? Ведь несмотря на все преимущества DAC, в сравнении со Шкодой 15Тр это "барбухайка со штангами", как назвал один человек. Очень много ездил и в Шкодах и ДАКах, преимущества явно на стороне первых. Большая плавность хода, лучше подвеска, экономичнее Э/О.
 
progresmanДата: Суббота, 03.01.2009, 12:52 | Сообщение # 32
Сообщений: 284
Статус: Offline
Этот вопрос стоило задавать минимум в конце 80х-начале 90х
 
RuslanДата: Суббота, 03.01.2009, 16:12 | Сообщение # 33
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (FlasH)
А почему Харьков не стал закупать Шкоды 14Тр/15Тр?

Во-первых, когда Харьков закупал ДАКи, Шкод еще небыло. Во-вторых, когда Шкоды уже появились, они были дорогими, и большой необходимости в них Харьков не испытывал.
Quote (FlasH)
Большая плавность хода, лучше подвеска, экономичнее Э/О.

Подвеска лутше у ДАКа, т.к. у него она не зависимая, плавность хода также лутше.
Quote (FlasH)
в сравнении со Шкодой 15Тр это "барбухайка со штангами", как назвал один человек.

Если сравнивать троллейбусы, то в одинаковом техническом состоянии. А не сравнивать убитые ДАКи и отСРенные Шкоды.
 
FlasHДата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:15 | Сообщение # 34
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Ruslan)
Во-первых, когда Харьков закупал ДАКи, Шкод еще небыло. Во-вторых, когда Шкоды уже появились, они были дорогими, и большой необходимости в них Харьков не испытывал.

Это что ли в 1989 году не было Scoda 15Tr?

Quote (Ruslan)
Подвеска лутше у ДАКа, т.к. у него она не зависимая, плавность хода также лутше.

C каких пор у РКСУ троллейбуса плавность хода лучше ТИСУшного?

Quote (Ruslan)
Если сравнивать троллейбусы, то в одинаковом техническом состоянии. А не сравнивать убитые ДАКи и отСРенные Шкоды.

Я сравниваю вполне нормальные харьковские ДАКи, с вполне нормальными и подобными Шкодами киевскими. Состояние у них абсолютно одинаковое.

 
RuslanДата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:23 | Сообщение # 35
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Это что ли в 1989 году не было Scoda 15Tr?

Согласно открыткам, выпущенным к 70-летию Киевского троллейбуса, производство Scoda 15Tr началось в 1990

Quote (FlasH)
C каких пор у РКСУ троллейбуса плавность хода лучше ТИСУшного?

Плавность хода - относительно рельефа дорожного покрытия, СУ мало роли играет..

 
FlasHДата: Понедельник, 05.01.2009, 21:38 | Сообщение # 36
Сообщений: 101
Статус: Offline
Опытные образцы 15Тр выпущены в 1987, серийное производство с 1989, причем выпущено значительное число троллейбусов в 1989-1990.
 
tatrugДата: Понедельник, 23.02.2009, 11:38 | Сообщение # 37
Сообщений: 224
Статус: Offline
Харьковские предпочтения. ДАКи брали в Харьков, как РВЗ-6, т.е. были три группы городов: ТАТРовские, РВЗшные и КТМовские - по пристижу города, вот и троллейбусы - ШКОДы, ДАКи, ЗИУ. Но это мои догадки...
РОКАРы брали по двум причинам: уже были родственные ДАКи и у Румынии не было живых денег, чтоб оплатить за турбины ТУРБОАТОМу, и поэтому пошли на бартерную сделку. Это достоверно!
 
ziu682gom363Дата: Суббота, 07.03.2009, 17:33 | Сообщение # 38
Сообщений: 20
Статус: Offline
Вопрос закупки сочлененных троллейбусов для города стоит как некогда актуально, за последние годы пассажиропоток значительно возрос, а с 1996 года ни одного нового сочлененного троллейбуса не купили, РОКАРЫ И ДАКИ доживают свои последние дни, ЮМЗ уже тоже на грани, зато нашим чинушам все нипочем, их (гармошек) необходимо сейчас закупить как минимум 50 штук и это только в одно депо/
 
berkutДата: Суббота, 07.03.2009, 19:39 | Сообщение # 39
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (ziu682gom363)
РОКАРЫ И ДАКИ доживают свои последние дни

Рокары переживут ещё Тролз,потому что румыны на совесть делали их.А вот с ДАКами всё хуже и хуже с каждым днём.
 
tram15Дата: Понедельник, 09.03.2009, 10:07 | Сообщение # 40
Сообщений: 16
Статус: Offline
Да, нужны гармошки. А не Тролзы эти, которые сыпятьсян а глазах. Недавно ехала на 12 троллейбусе (2311), там уже пол весь в латках, убитые сиденья. И это за 2 года их работы!
Те же Рокары в 2001-02 году были как новые!!!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025