Новые "гармошки"
|
|
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 18:21 | Сообщение # 21 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| это уже вверх..., я даже не знаю чего!!! http://stts.mosfont.ru/vehicle/21694/
|
|
| |
berkut | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:18 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| ROKAR на подьеме при гололеде себя поднять не в состоянии-согласен на 30%-большинство машин могут,а убитые-с потугами:)
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 23:07 | Сообщение # 23 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| VeTaL_3026, чего не скажеш про ЗиУ-683
|
|
| |
berkut | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 13:26 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote (Trolzaforever) VeTaL_3026, чего не скажеш про ЗиУ-683 Если бы не Рокары в 90-х,24 трол.маршрут закрылся бы.Ездили б на ЗиУ забитом...
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:13 | Сообщение # 25 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Quote (VeTaL_3026) Если бы не Рокары в 90-х,24 трол.маршрут закрылся бы.Ездили б на ЗиУ забитом... тут сразу возникает вопрос, почему ЗиУ 683 сразу не купили???ведь Даки стали поступать в 3 депо в 1989 году, хотя в это время уже ЗиУ наладили выпуск ЗиУ 683 с ТИСУ???
|
|
| |
Ruslan | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:56 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| А ведь ЗиУ 683 в Харькове - это первые выпуски этого троллейбуса этим заводом...
|
|
| |
berkut | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:24 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote (Trolzaforever) ут сразу возникает вопрос, почему ЗиУ 683 сразу не купили???ведь Даки стали поступать в 3 депо в 1989 году, хотя в это время уже ЗиУ наладили выпуск ЗиУ 683 с ТИСУ??? Потому что бартер:мы им турбины,они нам РокаРы
|
|
| |
progresman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 18:16 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Да и сейчас почти половина 24го-ЗИУ и Тролзы
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:59 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (progresman) Да и сейчас почти половина 24го-ЗИУ и Тролзы Да, рокаров и даков на маршруте крайне мало. Quote (VeTaL_3026) Ездили б на ЗиУ забитом... Уже забиты...
|
|
| |
Ruslan | Дата: Вторник, 30.12.2008, 16:19 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Trolzaforever) тут сразу возникает вопрос, почему ЗиУ 683 сразу не купили???ведь Даки стали поступать в 3 депо в 1989 году, хотя в это время уже ЗиУ наладили выпуск ЗиУ 683 с ТИСУ??? http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=61 Quote ...Первые троллейбусы марки DAC поставлялись преимущественно на внутренний рынок. А в 1981 году в Киеве был поднят вопрос о переходе на шарнирно-сочлененные машины особо большой вместимости. Такие троллейбусы в Советском Союзе в то время не производились (выпуск сочлененных ЗИУ-683 начался лишь в 1986 году, и то в небольших количествах для нужд Москвы и Ленинграда), не было их и в модельном ряду завода "Skoda-Ostrov", поэтому Киевское трамвайно-троллейбусное управление обратило свое внимание на румынские машины...
|
|
| |
FlasH | Дата: Суббота, 03.01.2009, 12:49 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| А почему Харьков не стал закупать Шкоды 14Тр/15Тр? Ведь несмотря на все преимущества DAC, в сравнении со Шкодой 15Тр это "барбухайка со штангами", как назвал один человек. Очень много ездил и в Шкодах и ДАКах, преимущества явно на стороне первых. Большая плавность хода, лучше подвеска, экономичнее Э/О.
|
|
| |
progresman | Дата: Суббота, 03.01.2009, 12:52 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Этот вопрос стоило задавать минимум в конце 80х-начале 90х
|
|
| |
Ruslan | Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:12 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (FlasH) А почему Харьков не стал закупать Шкоды 14Тр/15Тр? Во-первых, когда Харьков закупал ДАКи, Шкод еще небыло. Во-вторых, когда Шкоды уже появились, они были дорогими, и большой необходимости в них Харьков не испытывал. Quote (FlasH) Большая плавность хода, лучше подвеска, экономичнее Э/О. Подвеска лутше у ДАКа, т.к. у него она не зависимая, плавность хода также лутше. Quote (FlasH) в сравнении со Шкодой 15Тр это "барбухайка со штангами", как назвал один человек. Если сравнивать троллейбусы, то в одинаковом техническом состоянии. А не сравнивать убитые ДАКи и отСРенные Шкоды.
|
|
| |
FlasH | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 13:15 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Ruslan) Во-первых, когда Харьков закупал ДАКи, Шкод еще небыло. Во-вторых, когда Шкоды уже появились, они были дорогими, и большой необходимости в них Харьков не испытывал. Это что ли в 1989 году не было Scoda 15Tr? Quote (Ruslan) Подвеска лутше у ДАКа, т.к. у него она не зависимая, плавность хода также лутше. C каких пор у РКСУ троллейбуса плавность хода лучше ТИСУшного? Quote (Ruslan) Если сравнивать троллейбусы, то в одинаковом техническом состоянии. А не сравнивать убитые ДАКи и отСРенные Шкоды. Я сравниваю вполне нормальные харьковские ДАКи, с вполне нормальными и подобными Шкодами киевскими. Состояние у них абсолютно одинаковое.
|
|
| |
Ruslan | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:23 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (FlasH) Это что ли в 1989 году не было Scoda 15Tr? Согласно открыткам, выпущенным к 70-летию Киевского троллейбуса, производство Scoda 15Tr началось в 1990 Quote (FlasH) C каких пор у РКСУ троллейбуса плавность хода лучше ТИСУшного? Плавность хода - относительно рельефа дорожного покрытия, СУ мало роли играет..
|
|
| |
FlasH | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 21:38 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Опытные образцы 15Тр выпущены в 1987, серийное производство с 1989, причем выпущено значительное число троллейбусов в 1989-1990.
|
|
| |
tatrug | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 11:38 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Харьковские предпочтения. ДАКи брали в Харьков, как РВЗ-6, т.е. были три группы городов: ТАТРовские, РВЗшные и КТМовские - по пристижу города, вот и троллейбусы - ШКОДы, ДАКи, ЗИУ. Но это мои догадки... РОКАРы брали по двум причинам: уже были родственные ДАКи и у Румынии не было живых денег, чтоб оплатить за турбины ТУРБОАТОМу, и поэтому пошли на бартерную сделку. Это достоверно!
|
|
| |
ziu682gom363 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 17:33 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Вопрос закупки сочлененных троллейбусов для города стоит как некогда актуально, за последние годы пассажиропоток значительно возрос, а с 1996 года ни одного нового сочлененного троллейбуса не купили, РОКАРЫ И ДАКИ доживают свои последние дни, ЮМЗ уже тоже на грани, зато нашим чинушам все нипочем, их (гармошек) необходимо сейчас закупить как минимум 50 штук и это только в одно депо/
|
|
| |
berkut | Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:39 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote (ziu682gom363) РОКАРЫ И ДАКИ доживают свои последние дни Рокары переживут ещё Тролз,потому что румыны на совесть делали их.А вот с ДАКами всё хуже и хуже с каждым днём.
|
|
| |
tram15 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 10:07 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Да, нужны гармошки. А не Тролзы эти, которые сыпятьсян а глазах. Недавно ехала на 12 троллейбусе (2311), там уже пол весь в латках, убитые сиденья. И это за 2 года их работы! Те же Рокары в 2001-02 году были как новые!!!
|
|
| |