Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Происшествия в харьковской подземке
YufitДата: Среда, 29.07.2009, 23:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Случайно наткнулся на пост трехлетней давности, он достаточно информативен, подозреваю, что многие не видели этих фотографий.

14 марта 2006 года - столкновение электровозов в тоннеле метрополитена

Все фотографии можно посмотреть тут: http://sfw.org.ua/index.php?newsid=1148783088

Сообщение отредактировал Yufit - Четверг, 30.07.2009, 09:06
 
MetrofanatДата: Среда, 29.07.2009, 23:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 22
Статус: Offline
Не электровозов, а электропоездов
По официальной версии - маш 22 м-та не отреагировал на останов от системы безопасности, приняв это за глюк арс - алс и продолжил движение в хвост стоящего тису.
По другой, неофф. версии, тису покатился назад, а у маша 22 м-та реально стало глючить АРС - то 0 то 70 показывает, от он его и вырубил..
все составы восстановлены и в рабочем состоянии бегают на линиях
Есть видео, в депо снято, когдато давненько в сети нашел, вот его кусок - http://361.gt2.vkadre.ru/assets/videos/76f926246ece-67535531.vk.flv


Сообщение отредактировал Metrofanat - Среда, 29.07.2009, 23:36
 
YufitДата: Четверг, 30.07.2009, 09:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Видео к вчерашней новости "Харьковская подземка осталась без света"

http://www.youtube.com/watch?v=Dd3WKnzZIgo

 
СВАРЗДата: Четверг, 30.07.2009, 20:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 246
Статус: Offline
Мусеев дебил! Он сказал, что напряжение на контактном рельсе 825 КИЛОвольт!
 
SpectrollДата: Четверг, 30.07.2009, 21:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 148
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
Мусеев дебил!

Пора бы уже привыкнуть, что в первой столице все руководящие должности занимают отакие вот люди - дебилы!

Но помимо того, что он дебил, он еще и постоянно брешет. Вспомним про 25 копеек с каждого жетона на строительство новых станций, про то, как он рапортует перед министерством за каждую исписанную ручку и т.д. А сейчас говорит, опровергая эвакуацию пассажиров из поездов, застрявших на полпути на станции в тоннеле: "человек, который находится в тоннеле, - это ЧП на все государство" - но учитывая, что эвакуировали вчера не одного человека, а как минимум из десятка вагонов, то размер ЧП должен охватить галактику biggrin
Неужели начальник метро не в курсе состояния собственного предприятия??? angry Но я думаю что это снова ложь, у него через слово - неправда, причем всем видная и "немного дебильная" cool

 
NokiaДата: Пятница, 31.07.2009, 18:06 | Сообщение # 6
Сообщений: 359
Статус: Offline
Да вот такие вот горе руководители и наш Палант того же поле Ягодка.
 
Watch-MakerДата: Четверг, 10.12.2009, 17:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Итак... Сегодня, около 15.30. Захожу на станцию Университет. По всей станции воняет горелой резиной, состав в сторону Исторического стоит, в сторону Героев труда задержка более 10 минут. Через две минуты приезжает битком забитый состав в сторону Героев и очень быстро отправляется. На перегоне Университет - Пушкинская состав два раза резко тормозит с громким писком в задней кабине... Затем включает (на спуске!) 3 позицию и гонит около 80 км/ч. На Пушкинской запах дыма еще сильнее. Следующий спуск тоже проезжаем на 80, метромост аналогично. Станция Барабашова заполнена тем же едким запахом. Дальше уже чисто, везде неизменно 3 позиция. На Героев труда приехали с интервалом 7.30...
Кто-то знает, что это было?
 
ВалераДата: Четверг, 10.12.2009, 20:34 | Сообщение # 8
Сообщений: 584
Статус: Offline
36-я позиция на СЛ-это редкость!!!!Ее просто при обычном графике не включают!!! angry
 
Watch-MakerДата: Четверг, 10.12.2009, 22:23 | Сообщение # 9
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Иногда включают на подъеме на метромост со стороны Барабашова, особенно если поезд задерживается на станции.
 
KTM-5Дата: Пятница, 11.12.2009, 15:44 | Сообщение # 10
Сообщений: 91
Статус: Offline
Запах горелой резины - это колодки! Так что ничё страшного! biggrin
 
YufitДата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Ст.м. "Пушкинская". Кому-то разбили зеркало заднего вида. Это только крупные осколки, также вокруг валялось много мелких.

Прикрепления: 8634171.jpg (138.7 Kb)
 
--==RVR==--Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 139
Статус: Offline
Ребят, просветите меня, что должны делать сотрудники метро, если человек упал на рельсы? Скажем так: он жив, без травм, КР не задел, поезда нет.
 
СВАРЗДата: Четверг, 04.03.2010, 14:51 | Сообщение # 13
Сообщений: 246
Статус: Offline
Насколько я знаю, должны снять напряжение и помочь человеку выбраться.
 
--==RVR==--Дата: Четверг, 04.03.2010, 16:55 | Сообщение # 14
Сообщений: 139
Статус: Offline
Тогда рассказываю: помнится, в мае прошлого года около полуночи, видимо, "обколотый" товарищ упал на пути ст.м.Исторический музей. Поезда не было, ведь интервалы в такое время по 20 минут, упал удачно, жив-здоров. Выбраться ему в нарушение всех мыслимых правил помогали пассажиры. А ведь он в любую минуту мог задеть нижнюю кромку КР, наступил на кожух... Сотрудники метрополитена не прореагировали на это никак!!. Охранник спустя три минуты деловито прошёлся по платформе и куда-то исчез. Вот как вам это?

И потом: это вообще вполне вероятный случай. На пути может упасть пожилой человек - закружилась голова. Кроме того, могут толкнуть в толпе и давке. Это мы как фанаты транспорта знаем, что нужно лечь в лоток головой к поезду лицом вниз. Но почему об этом в метро нигде и никто не пишет?

 
Dmitriy-3023Дата: Суббота, 06.03.2010, 14:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 70
Статус: Offline
Кстати,да!!!
 
--==RVR==--Дата: Среда, 17.03.2010, 16:03 | Сообщение # 16
Сообщений: 139
Статус: Offline
Сегодня в 11:17 была 11-минутная задержка движения на СЛ.
 
МаксимильянДата: Среда, 17.03.2010, 16:18 | Сообщение # 17
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Да, на истор музее мужчина спрыгнул на рельсы и пошёл в тоннель пописать.
 
--==RVR==--Дата: Среда, 17.03.2010, 20:36 | Сообщение # 18
Сообщений: 139
Статус: Offline
Как, серьёзно??! surprised

Добавлено (17.03.2010, 21:23)
---------------------------------------------
Как, серьёзно??! surprised

Добавлено (17.03.2010, 21:36)
---------------------------------------------
1. Какая автоматика в метро фиксирует присутствие постороннего? Она вообще существует или это бред журналистов?
2. По данным http://www.mediaport.ua/news/incidents/69866 он бежал в сторону разворотного тупика. А почему его не поймали? Как такое могло быть? Разворотный тупик - это ответственный объект!!

 
Watch-MakerДата: Четверг, 18.03.2010, 00:54 | Сообщение # 19
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Насколько я знаю, в начале каждого туннеля стоят три лазерных датчика, которые могут отличить поезд от человека или иного объекта по высоте. А вот есть ли они в обратном направлении - не знаю...

Сообщение отредактировал Watch-Maker - Четверг, 18.03.2010, 00:54
 
--==RVR==--Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:45 | Сообщение # 20
Сообщений: 139
Статус: Offline
Так вот нарушитель по идее двигался в ту сторону, где их нет?
Ну ситуация бредовая, как хотите.
Позор. Охрана бездействует.

Добавлено (29.03.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Сегодня в 20:40 на ст.Южный вокзал при движении по второму пути у вагона 5931 возникла неисправность - не открывались двери (предположительно, неполадка СМЕ). Машинист устранил её на ст.Центральный рынок в считанные минуты, честь и хвала компетентным специалистам метрополитена.

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025