Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Происшествия в харьковской подземке
tatrugДата: Среда, 16.11.2011, 10:24 | Сообщение # 61
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
Выход осуществлялся через станцию Исторический музей.


Нужно срочно демонтировать эскалаторы на Советской, так как они дублируют Исторический музей. Зачем столько много выходов из метро?
"Хороший пример" - это демонтаж трамвая на Пушкинской, который подло отбирал пассажиров у метро.

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Watch-MakerДата: Среда, 16.11.2011, 12:37 | Сообщение # 62
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Вчера утром состав 8810-8811 ходил с заблокированной передней дверью в первом вагоне. Неисправность или выходка бывшего ЮМЗиста?
 
МаксимильянДата: Среда, 16.11.2011, 12:44 | Сообщение # 63
Сообщений: 1927
Статус: Offline
интересное мнение по поводу этой аварии водопровода на Советской с сайта объектив:
специально отключили эскалаторы чтобы люди пошли на исторический музей посмотреть на новые ступеньки с подогревом

кстати никакой воды я не видел.
 
tatrugДата: Среда, 16.11.2011, 14:07 | Сообщение # 64
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Вчера утром состав 8810-8811 ходил с заблокированной передней дверью в первом вагоне. Неисправность или выходка бывшего ЮМЗиста?


Если это выходка ЮМЗиста, то вскоре там должна появиться печка и дополнительные сидячие места, а возможно и рабочий тамбур biggrin
_______________
А если серьёзно, то скоро метрополитен в Харькове имеет шанс скатиться на уровень надёжности Харьковского трамвая. Со специалистами очень плохо. Оставшиеся спецы подчиняются чьим-то родственникам далёким от адекватного восприятия ГПТ.
 
akirichДата: Среда, 16.11.2011, 17:53 | Сообщение # 65
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)

Вчера утром состав 8810-8811 ходил с заблокированной передней дверью в первом вагоне. Неисправность или выходка бывшего ЮМЗиста?

Неисправность э\о, в 11:31 был снят с линии без освещения в салоне.
А сегодня был поставлен новый рекорд интервала на СЛ. Нулевик (мт59) пришел через 20 с после предыдущего состава (мт68)!
 
YufitДата: Среда, 16.11.2011, 19:16 | Сообщение # 66
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
Сегодня в 7:35 на станции Советская отключили эскалаторы.

В 8:35 эскалаторы уже работали, но людей туда не пускали. На станции стояла красная шапочка и в громкоговоритель вещала о том, что выход закрыт по техническим причинам.

На ст.м. "Центральный рынок" в некоторых местах из станционных стен торчат трубочки, из которых непрерывной струйкой бежит вода и сливается в межпутье.
 
akirichДата: Среда, 16.11.2011, 22:49 | Сообщение # 67
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Yufit)
На ст.м. "Центральный рынок" в некоторых местах из станционных стен торчат трубочки, из которых непрерывной струйкой бежит вода и сливается в межпутье.

Уж лучше дренаж, чем порча путевых стен. С учетом гидрогеодезии ЦР, это лучше, чем ремонтировать станцию каждые 5-7 лет.
 
YufitДата: Среда, 16.11.2011, 23:35 | Сообщение # 68
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (akirich)
Уж лучше дренаж

Ну я бы не называл это красивым словом "дренаж". Это обычная кустарщина "на скорую руку"
 
kolos450Дата: Четверг, 17.11.2011, 10:52 | Сообщение # 69
Сообщений: 62
Статус: Offline
Как платят так и работаем. К сожалению это надолго. Лет эдак на 20-30.
 
kolos450Дата: Четверг, 17.11.2011, 10:58 | Сообщение # 70
Сообщений: 62
Статус: Offline
Кстати, чем и отличается новое строительство от эксплуатации, так это откатами, за которые не жалко и хорошо работать.
 
akirichДата: Четверг, 17.11.2011, 13:30 | Сообщение # 71
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Ну я бы не называл это красивым словом "дренаж". Это обычная кустарщина "на скорую руку"


А как иначе, движение на линии не закрывали при ремонте, полноразмерный дренаж за путевой стеной уложить не смогли.
 
kolos450Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:43 | Сообщение # 72
Сообщений: 62
Статус: Offline
Да и выглядит это не так уж и страшно - один резиновый черный рукав на полу. А то прямо "из стены трубочки". Прям ужас в воображении нарисовался. Хотя мох могли-бы и убрать, а то и лягушки скоро квакать будут.
 
AidДата: Пятница, 18.11.2011, 14:34 | Сообщение # 73
Сообщений: 490
Статус: Offline
Уже не первый день наблюдаю такую картину: состав притормаживает до почти полной остановки или же останавливается где-то на перегоне Универ - Ист. Музей. Друзья говорят что и на других линиях подобные "выходки" встречаются. Сегодня из-за этого на пару опоздал (на 5 минут вагон остановился....). :(
 
akirichДата: Пятница, 18.11.2011, 18:40 | Сообщение # 74
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Aid)
Уже не первый день наблюдаю такую картину: состав притормаживает до почти полной остановки или же останавливается где-то на перегоне Универ - Ист. Музей. Друзья говорят что и на других линиях подобные "выходки" встречаются. Сегодня из-за этого на пару опоздал (на 5 минут вагон остановился....). sad

Это проблемы с высадкой и оборотом составов на ИМ. Уже не редки случаи неистового желания пассажиров проехать в тупик - пока высадят, пока отправят, развернут - время. Касаемо стопов на других линиях, то возможно это только на ХЗЛ на перегоне МЖ-МП и Советская-Гагарина (последний в обе стороны). На АЛ это может происходить по неисправностям составов (я очень удивляюсь, что вспомогательные еще не вызывают).

Маршрут или вагон укажите, пораспрашиваю.
ЗЫ 5 минут - сообщение от машиниста было?


Сообщение отредактировал akirich - Пятница, 18.11.2011, 18:44
 
AidДата: Пятница, 18.11.2011, 20:50 | Сообщение # 75
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (akirich)

Маршрут или вагон укажите, пораспрашиваю.
ЗЫ 5 минут - сообщение от машиниста было?

1) Не до этого было и так галопом бежал, но происходит это уже закономерно между 8 и 9 утра
2) Не-а, тишина и покой (в смысле с его стороны).
 
akirichДата: Вторник, 22.11.2011, 21:28 | Сообщение # 76
Сообщений: 891
Статус: Offline
На перегоне Научная - Госпром, на нашем составе было резкое торможение. Никто подобного не замечал?
 
AidДата: Среда, 23.11.2011, 06:38 | Сообщение # 77
Сообщений: 490
Статус: Offline
А вчера тоже самое на перегоне Универ - Истор. Музей..
 
ЮрикДата: Среда, 23.11.2011, 07:41 | Сообщение # 78
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (akirich)
на нашем составе было резкое торможение. Никто подобного не замечал?

А я вчера на вокзале видел поезд! biggrin
Ну привысил допустимую скорость, автоматика сработала, нет - нужно устроить "древнегреческую трагедию"!
 
YufitДата: Среда, 23.11.2011, 18:31 | Сообщение # 79
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня около 18,00 состав ***-***-9959-***-0203 на ХЗЛ ехал со включенным аварийным освещением во всех 5 вагонах.
 
akirichДата: Среда, 23.11.2011, 20:32 | Сообщение # 80
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Юрик)
А я вчера на вокзале видел поезд! biggrin
Ну привысил допустимую скорость, автоматика сработала, нет - нужно устроить "древнегреческую трагедию"!

Ага обычно как шпарят 40км при интервале 3.20 так это нормально, а когда ползем и резко останавливаемся, так "трагедия". Автоматика в штатных ситуациях срабатывать не должна.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025