Строительство новых станций
|
|
kristalnacht | Дата: Пятница, 04.01.2013, 19:02 | Сообщение # 161 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Цитата (akirich) пока в генплане одесская, а следом ветка гертруда2-Индустриальная.
Которая будет построена в 2100 году, а население Харькова сократится до 1 млн человек и метро будет возить воздух.
|
|
| |
akirich | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 01:54 | Сообщение # 162 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (kristalnacht) Которая будет построена в 2100 году, а население Харькова сократится до 1 млн человек и метро будет возить воздух. К 2100 построят только Аэропорт.
|
|
| |
kristalnacht | Дата: Вторник, 08.01.2013, 20:26 | Сообщение # 163 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Его вообще не построят, дальше Одесской метро вообще делать нечего.
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:19 | Сообщение # 164 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Ну если Аэропорт станет окончательно ненужным - то да.
|
|
| |
Юрик | Дата: Четверг, 10.01.2013, 09:50 | Сообщение # 165 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Цитата (kristalnacht) Его вообще не построят, дальше Одесской метро вообще делать нечего. Аргументируйте! Приведите расчеты пассажиропотоков - по станциям и по участкам с учетом существования метро до станции Одесская но без участка Одесская -Аэропорт и с ним же
|
|
| |
Юрик | Дата: Четверг, 10.01.2013, 12:21 | Сообщение # 166 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Задача №1 для чиновников города и области — достроить станцию метро «Победа». Эту 30-ю станцию обещали ввести в эксплуатацию еще год назад, но из-за отсутствия денег сроки сдвинулись. По самым оптимистичным прогнозам, жители дальней Алексеевки смогут воспользоваться услугами подземки уже к концу нынешнего года. По словам губернатора Михаила Добкина, на завершение стройки необходимо 300 миллионов гривен, а работы на объекте будут зависеть от финансирования из госказны.
Газета "Сегодня"
|
|
| |
kristalnacht | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:37 | Сообщение # 167 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Цитата (Юрик) Аргументируйте! Приведите расчеты пассажиропотоков - по станциям и по участкам с учетом существования метро до станции Одесская но без участка Одесская -Аэропорт и с ним же
Да где-то были такие расчеты. Но суть не в этом, насчитать можно что угодно, а факт останется фактом - возле Аэропорта нет и не предвидется крупных жилых районов и преприятий. Если даже тб5 возит там воздух, то о каком метро вообще может идти речь. Весь паспоток спокойно вывозится маршрутками.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:54 | Сообщение # 168 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Не было бы Аб119 (и 115) - Тб5 ходил бы забитым битком с интервалом 10..15 минут.
|
|
| |
Юрик | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 10:55 | Сообщение # 169 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Цитата (kristalnacht) Если даже тб5 возит там воздух, то о каком метро вообще может идти речь. Он возит воздух потому, что (как написано выше) "работают" автобусы, причем в большом количестве - это раз! Второе - если метро остановится на "Одесской", то там образуется "вторая" Холодная Гора! Местные жители, плюс приезжие с соедних районов и пригород!
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.01.2013, 01:58 | Сообщение # 170 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Пфф... не только Холодная Гора. У нас "выхинский эффект" (Эффект Выхино) начал уже не только на Пролетарской наблюдаться, но и на Героев Труда. Я например на Студенческой сегодня попросту не влез (да и вообще на линии какой-то ппц был. АЛ шла графиком 7 мин в пик).
Сообщение отредактировал akirich - Среда, 16.01.2013, 01:59 |
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 16.01.2013, 12:46 | Сообщение # 171 |
| Эффект Выхино - это когда часть ветки парализуется, из-за наполняемости лишь одной станции. Подобного в Харькове не существует!
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.01.2013, 13:36 | Сообщение # 172 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Пассажир) Эффект Выхино - это когда часть ветки парализуется, из-за наполняемости лишь одной станции. Подобного в Харькове не существует!
Это вы в пик со Студенческой и Южного не часто ездите. Вчера было вообще веселье. С Метросторителей и до Научной никто влезть не мог. Подвижного состава впихнуть достаточного на линию не могут по двум причинам. Потому что "впихнуть невпихуемое" (машинисты на салтовке графиком 0,50 просто в кабинах умрут), и потому что составов нет.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 16.01.2013, 14:30 | Сообщение # 173 |
| Цитата (akirich) Это вы в пик со Студенческой и Южного не часто ездите. Вчера было вообще веселье. С Метросторителей и до Научной никто влезть не мог. Подвижного состава впихнуть достаточного на линию не могут по двум причинам. Потому что "впихнуть невпихуемое" (машинисты на салтовке графиком 0,50 просто в кабинах умрут), и потому что составов нет.
Ваши рассказы больше напоминают легенды. Вообще в истории Харьковского метрополитена можно найти несколько таких случаев из-за аварий или поломок и т.п. Но подобного ежедневно или хотя бы еженедельно нигде не наблюдается.
Видно вы просто стали свидетелем сбоя графиков.
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.01.2013, 17:33 | Сообщение # 174 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Пассажир) Видно вы просто стали свидетелем сбоя графиков. У нас регулярные сбои графиков в пик? Каждое утро в ~8:45 выводят состав по поломке в депо на Салтовке. (НЯЗ, это выход по графику) Или одновременное прибытие двух троллейбусов, электрички и автобуса из Чугуева, на пролете не ощущается? Цитата (Пассажир) Вообще в истории Харьковского метрополитена можно найти несколько таких случаев из-за аварий или поломок и т.п. Такое, это уже не ЧП, а не перегруз.
Сообщение отредактировал akirich - Среда, 16.01.2013, 17:35 |
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 16.01.2013, 19:57 | Сообщение # 175 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Составов нет? На СЛ избыток раза в полтора. Если бы составов не хватало, они бы ездили как положено. В Минске или в Киеве их действительно не хватает, в итоге в Минске повысили среднюю скорость до 42 км/ч.
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.01.2013, 22:13 | Сообщение # 176 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Watch-Maker) Составов нет? На СЛ избыток раза в полтора. Я не сказал про СЛ. Я вообще считаю, что надо организовать вывод дополнительного ПС на АЛ из ТЧ2. Грубое решение, но другого не придумал.
На в ТЧ2 сейчас 19 сцепов и 16 выездов (из них два пиковых). Организовать один (а то и два) состав для АЛ не проблема, либо скорость увеличивать.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 16.01.2013, 22:47 | Сообщение # 177 |
| Цитата (akirich) На в ТЧ2 сейчас 19 сцепов и 16 выездов (из них два пиковых). Организовать один (а то и два) состав для АЛ не проблема, либо скорость увеличивать. Реально руководство метро страдает херней, если на той же АЛ при 10 составах можно сделать интервал 3 минуты в пик и 4.30 в межпик, составы по трем линиям реально сейчас "ползают". Увеличить скорость, полностью поменять режим вождения, и сделать как в Минске или в Киев за не сколько или не правильные подключения хорошо наказывать, не забывайте, что половина наших харьковских специалистов работают в Минске с самого открытия их метро, с 1984 года, и их метро самое быстрое и экономное! А у нас, где можно одним подключением ехать делают 2-3, руки б таким машинистам поотрывать бы! Не верите про Минск, сами съездите или посмотрите документальный фильм.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 16.01.2013, 22:50 | Сообщение # 178 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| А на СЛ вместо 16 выпусков можно запросто сделать 11 или 12 при тех же интервалах. И передать три (возможно и четыре) КР номерных в ТЧ-1.
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.01.2013, 23:22 | Сообщение # 179 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Куда их передавать. Там места нет. Да и с обслуживанием номеров у первого депо губа у всех сотрудников треснет.
Цитата (Пассажир) А у нас, где можно одним подключением ехать делают 2-3, руки б таким машинистам поотрывать бы! Не верите про Минск, сами съездите или посмотрите документальный фильм. Согласен. Только начальству руки отрывать, за ограничение по электроэнергии тоже.
Сообщение отредактировал akirich - Среда, 16.01.2013, 23:23 |
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.01.2013, 23:24 | Сообщение # 180 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Пассажир) 3 минуты в пик и 4.30 в межпик, Вчера в самый вечерний пик было 3.30
|
|
| |