Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Архив - только для чтения
Строительство новых станций
ПассажирДата: Четверг, 17.01.2013, 00:08 | Сообщение # 181





Цитата (akirich)
Вчера в самый вечерний пик было 3.30

И это при 8 поездов в вечерний-пик! Видите, все можно, а если еще до 13 минут сократить скорость, можно и 3 минуты, а тои меньше сделать. Я надеюсь с руководства метро читают транспортные форумы, так пусть почитают умные вещи и сделают вывод!

Добавлено (17.01.2013, 00:04)
---------------------------------------------
Имелось в виду, сократить до 13 минут время в пути и увеличить скорость.

Добавлено (17.01.2013, 00:08)
---------------------------------------------

Цитата (akirich)
Согласен. Только начальству руки отрывать, за ограничение по электроэнергии тоже.

От сегодня ехал в номерном на ХЗЛ почти на всех перегонах машинист делал по 2-3 подключения, где можно обойтись одним, такие как ЮВ-ЦР, даже на Ежах одним подключением ездят, машинист делал 2, разгоняя поезд с меньшей скоростью до токораздела, на перегоне Сов-Пр-Гагарина 3 подключения и т.д.
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025