Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Строительство новых станций
ЮрикДата: Пятница, 20.05.2011, 22:12 | Сообщение # 141
Сообщений: 225
Статус: Offline
Городская власть работает на свою перспективу:
-чтобы были довольны граждане-избиратели - строят;
-чтобы были довольны хозяева автоперевозок - строят очень медленно.
 
ElectroBogdanДата: Четверг, 02.06.2011, 12:26 | Сообщение # 142
Сообщений: 52
Статус: Offline
По всей Украине строят медленно, такие капитальные объекты как метро. Автоперевозчики по любому в накладе не останутся, надо будет, приватизируют метро.
 
ПограничникДата: Понедельник, 28.11.2011, 09:20 | Сообщение # 143
Сообщений: 15
Статус: Offline
Интересно, в аэропорту когда-нибудь будет станция метро? Ещё где-то читал, что и кольцевую линию планировали построить. Также продлить от Холодной Горы до Новой Баварии и Залютино.
 
tatrugДата: Понедельник, 28.11.2011, 10:38 | Сообщение # 144
Сообщений: 224
Статус: Offline
Про перспективы строительства новых станций и веток метрополитена в Харькове:
1. Новые линии увидят возможно наши внуки.
2. Новые станции. Возможно достроят "Победу". Далее попытаются пообещать Державинскую и Одесскую. Остальные станции - это очень далекая перспектива.
3. Станция Исторический Музей. Если захотят увеличить пропускную способность, то могут продлить оба тупика для возможности отстоя, а также построить перпендикулярный съезд, чтоб оба тупика использовать для оборота. Увеличат штат маневровых машинистов.
4. Ветвь на Восточную Салтовку. Она не нужна как придаток основной линии.
5. НЯП, сегодня нужно Харькову всего четыре новые станции метрополитена: Победа, Одесская, Урицкого, Залютино. Державинскую можно вполне сделать в формате киевской Телички - консервация до лучших времён в пользу более значимых станций.
__________________________________
Про Салтовскую линию. лично моё мнение - была глубокая ошибка трассировать её по Академика Павлова. Если бы её построили бы по Гвардейцев-Широнинцев, то была бы давно станция Гв.-Ш. перекрёсток с 50лет ВЛКСМ, а также не было бы идей строить Восточную ветку.
 
ЮрикДата: Понедельник, 28.11.2011, 12:38 | Сообщение # 145
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (tatrug)
а также построить перпендикулярный съезд

Проще станцию у цирка строить чем на действующем участке глубокого заложения новый съезд, плюс там всёравно необходимо строить ВШ!
 
ПограничникДата: Понедельник, 28.11.2011, 13:40 | Сообщение # 146
Сообщений: 15
Статус: Offline
Про Салтовскую линию полностью согласен - по идее практически всь Салтовский массив в восточном направлении без метро - пока транспортом доедишь до ближайшей станции, уйдёт уйма времени. Я сам всегда пользовался маршруткой, чтобы доехать от Холодной горы до Т ракторостроителей. Помню, пробовал ездить и от Индустриальной, и от Барабашова. Неудобно.
Урицкоого - это на Москалёвке? По генплану помню значилась станция Октябрьская и Новожаново. В интернете в википедии по харьковскому метрополитену они указаны как перспективные. Рогань ещё. Ну а в сторону аэропорта хорошо если бы до Одесской. А то там ещё была указана станция Мотель.
 
СВАРЗДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:55 | Сообщение # 147
Сообщений: 246
Статус: Offline
Урицкого - где-то возле пересечения Грековской и Рыбасовской
По поводу Салтовской линии: НЯЗ там решили не заморачиваться со строительством внутри застроенной территории и строили открытым способом по Академика Павлова


Сообщение отредактировал СВАРЗ - Понедельник, 28.11.2011, 23:06
 
ЮрикДата: Среда, 01.02.2012, 13:38 | Сообщение # 148
Сообщений: 225
Статус: Offline
Северо-западный выход в конструкциях
http://pikucha.ru/i7UVZ
http://pikucha.ru/i7UVY
 
Watch-MakerДата: Среда, 01.02.2012, 19:56 | Сообщение # 149
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Насчет Салтовской линии - станция Дружбы Народов не менее важна чем Залютино.
 
Metallist_UltrasДата: Четверг, 02.02.2012, 20:33 | Сообщение # 150
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Давайте сначала откроем "Победу", потом построим "Одесскую" и будем думать о Салтовке. Думаю большинство со мной согласятся, что на Одесской сейчас метро нужно больше всего.
 
akirichДата: Четверг, 09.02.2012, 00:26 | Сообщение # 151
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Дружбы Народов

Сомневаюсь в каждом из случаев. На дружбы народов, не хватает только ЭТ по Корка, а так 41-я маршрутка поток вывозит.
Одесской метро надо позарез, а на салтовку метро в сторону востока, а не севера, там населения больше. Пример 606-607 мкрн. Работает серьезная группа наземного ЭТ (Тб31, 35, 34, 42, Тм16,16а,23,26,27), а довыпуск в маршрутках все же необходим. 42 с Ужвий, на Гер.Труду полупустой приходит.
 
kristalnachtДата: Среда, 14.03.2012, 01:52 | Сообщение # 152
Сообщений: 101
Статус: Offline
Если еще при советах не стали заморачиваться со строительством вглубь застроенных микрорайонов Салтовки, то в нынешнии времена и подавно никто не будет туда строить метро. Если на Салтовке и будут строить, то только Дружбы Народов и то не скоро, после Одесской.
 
kristalnachtДата: Суббота, 17.03.2012, 00:57 | Сообщение # 153
Сообщений: 101
Статус: Offline
Хотя с другой стороны, открытие Державинской и Одесской приведет к еще большему сокращению наземного ЭТ на пр. Гагарина, как по мере достройки Алексеевской линии сначала убрали тб16, сократили тб38, а потом и его закрыли.
 
ЮрикДата: Суббота, 17.03.2012, 21:33 | Сообщение # 154
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (kristalnacht)
открытие Державинской и Одесской приведет к еще большему сокращению наземного ЭТ на пр. Гагарина


Какое огорчение!
Да хрен с ним с тем ОТ до Одесской!
Там и так в процентном соттнощении лидирует "кирогаз" - дышат и так нечем!
 
kristalnachtДата: Понедельник, 19.03.2012, 23:17 | Сообщение # 155
Сообщений: 101
Статус: Offline
Так я написал про ЭТ, т.е. сократят или тб3 или 6, а стада автобусов останутся!
 
ЮрикДата: Вторник, 20.03.2012, 07:27 | Сообщение # 156
Сообщений: 225
Статус: Offline
Ну-Ну cool
 
ПассажирДата: Четверг, 23.08.2012, 10:53 | Сообщение # 157





Уже 20 лет живу на Северной Салтовке и мучаюсь в этих "долбанных" маршрутках, вечно битком набитые в любое время суток!!! angry
Вы себе не представляете с каким нетерпением жду станции "Дружбы народов"
Дорогие метростроители постройте нам " Дружбы народов" Она нам очень нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
akirichДата: Четверг, 23.08.2012, 21:29 | Сообщение # 158
Сообщений: 891
Статус: Offline


пока в генплане одесская, а следом ветка гертруда2-Индустриальная. 141 и 55 маршрутки продолжат косить бабло.


Сообщение отредактировал akirich - Четверг, 23.08.2012, 21:31
 
МаксимильянДата: Среда, 05.12.2012, 13:53 | Сообщение # 159
Сообщений: 1927
Статус: Offline
«Рассматривается несколько вариантов строительства: или сплошной проходкой через станцию «Державинская» до «Одесской», или со строительством станции «Державинская». Более перспективным является вариант строительства сначала станции «Одесская», а затем уже «Державинской». Поскольку транспортные потоки изменятся только с вводом в эксплуатацию «Одесской», а «Державинская» не будет пользоваться такой популярностью. Поэтому есть смысл сразу идти сплошной проходкой до улицы Одесской и строить станцию там, а затем уже вернуться к «Державинской». Предполагается, что этот участок метро будет подземным», – сообщил Сергей Дульфан.
http://www.city.kharkov.ua/ru....71.html
 
akirichДата: Вторник, 11.12.2012, 00:03 | Сообщение # 160
Сообщений: 891
Статус: Offline
На Победе трескается основание котлована.
Кстати, Державинскую будут строить поначалу как техническую. т.к. 3,5 км. перегона - это перебор (да 2,5 строили не раз, но все же).
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024