Строительство новых станций
|
|
Юрик | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:12 | Сообщение # 141 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Городская власть работает на свою перспективу: -чтобы были довольны граждане-избиратели - строят; -чтобы были довольны хозяева автоперевозок - строят очень медленно.
|
|
| |
ElectroBogdan | Дата: Четверг, 02.06.2011, 12:26 | Сообщение # 142 |
Сообщений: 52
Статус: Offline
| По всей Украине строят медленно, такие капитальные объекты как метро. Автоперевозчики по любому в накладе не останутся, надо будет, приватизируют метро.
|
|
| |
Пограничник | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 09:20 | Сообщение # 143 |
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Интересно, в аэропорту когда-нибудь будет станция метро? Ещё где-то читал, что и кольцевую линию планировали построить. Также продлить от Холодной Горы до Новой Баварии и Залютино.
|
|
| |
tatrug | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:38 | Сообщение # 144 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Про перспективы строительства новых станций и веток метрополитена в Харькове: 1. Новые линии увидят возможно наши внуки. 2. Новые станции. Возможно достроят "Победу". Далее попытаются пообещать Державинскую и Одесскую. Остальные станции - это очень далекая перспектива. 3. Станция Исторический Музей. Если захотят увеличить пропускную способность, то могут продлить оба тупика для возможности отстоя, а также построить перпендикулярный съезд, чтоб оба тупика использовать для оборота. Увеличат штат маневровых машинистов. 4. Ветвь на Восточную Салтовку. Она не нужна как придаток основной линии. 5. НЯП, сегодня нужно Харькову всего четыре новые станции метрополитена: Победа, Одесская, Урицкого, Залютино. Державинскую можно вполне сделать в формате киевской Телички - консервация до лучших времён в пользу более значимых станций. __________________________________ Про Салтовскую линию. лично моё мнение - была глубокая ошибка трассировать её по Академика Павлова. Если бы её построили бы по Гвардейцев-Широнинцев, то была бы давно станция Гв.-Ш. перекрёсток с 50лет ВЛКСМ, а также не было бы идей строить Восточную ветку.
|
|
| |
Юрик | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:38 | Сообщение # 145 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (tatrug) а также построить перпендикулярный съезд Проще станцию у цирка строить чем на действующем участке глубокого заложения новый съезд, плюс там всёравно необходимо строить ВШ!
|
|
| |
Пограничник | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:40 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Про Салтовскую линию полностью согласен - по идее практически всь Салтовский массив в восточном направлении без метро - пока транспортом доедишь до ближайшей станции, уйдёт уйма времени. Я сам всегда пользовался маршруткой, чтобы доехать от Холодной горы до Т ракторостроителей. Помню, пробовал ездить и от Индустриальной, и от Барабашова. Неудобно. Урицкоого - это на Москалёвке? По генплану помню значилась станция Октябрьская и Новожаново. В интернете в википедии по харьковскому метрополитену они указаны как перспективные. Рогань ещё. Ну а в сторону аэропорта хорошо если бы до Одесской. А то там ещё была указана станция Мотель.
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:55 | Сообщение # 147 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Урицкого - где-то возле пересечения Грековской и Рыбасовской По поводу Салтовской линии: НЯЗ там решили не заморачиваться со строительством внутри застроенной территории и строили открытым способом по Академика Павлова
Сообщение отредактировал СВАРЗ - Понедельник, 28.11.2011, 23:06 |
|
| |
Юрик | Дата: Среда, 01.02.2012, 13:38 | Сообщение # 148 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Северо-западный выход в конструкциях http://pikucha.ru/i7UVZ http://pikucha.ru/i7UVY
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 01.02.2012, 19:56 | Сообщение # 149 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Насчет Салтовской линии - станция Дружбы Народов не менее важна чем Залютино.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:33 | Сообщение # 150 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Давайте сначала откроем "Победу", потом построим "Одесскую" и будем думать о Салтовке. Думаю большинство со мной согласятся, что на Одесской сейчас метро нужно больше всего.
|
|
| |
akirich | Дата: Четверг, 09.02.2012, 00:26 | Сообщение # 151 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Дружбы Народов Сомневаюсь в каждом из случаев. На дружбы народов, не хватает только ЭТ по Корка, а так 41-я маршрутка поток вывозит. Одесской метро надо позарез, а на салтовку метро в сторону востока, а не севера, там населения больше. Пример 606-607 мкрн. Работает серьезная группа наземного ЭТ (Тб31, 35, 34, 42, Тм16,16а,23,26,27), а довыпуск в маршрутках все же необходим. 42 с Ужвий, на Гер.Труду полупустой приходит.
|
|
| |
kristalnacht | Дата: Среда, 14.03.2012, 01:52 | Сообщение # 152 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Если еще при советах не стали заморачиваться со строительством вглубь застроенных микрорайонов Салтовки, то в нынешнии времена и подавно никто не будет туда строить метро. Если на Салтовке и будут строить, то только Дружбы Народов и то не скоро, после Одесской.
|
|
| |
kristalnacht | Дата: Суббота, 17.03.2012, 00:57 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Хотя с другой стороны, открытие Державинской и Одесской приведет к еще большему сокращению наземного ЭТ на пр. Гагарина, как по мере достройки Алексеевской линии сначала убрали тб16, сократили тб38, а потом и его закрыли.
|
|
| |
Юрик | Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:33 | Сообщение # 154 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (kristalnacht) открытие Державинской и Одесской приведет к еще большему сокращению наземного ЭТ на пр. Гагарина
Какое огорчение! Да хрен с ним с тем ОТ до Одесской! Там и так в процентном соттнощении лидирует "кирогаз" - дышат и так нечем!
|
|
| |
kristalnacht | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:17 | Сообщение # 155 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Так я написал про ЭТ, т.е. сократят или тб3 или 6, а стада автобусов останутся!
|
|
| |
Юрик | Дата: Вторник, 20.03.2012, 07:27 | Сообщение # 156 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Ну-Ну
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 23.08.2012, 10:53 | Сообщение # 157 |
| Уже 20 лет живу на Северной Салтовке и мучаюсь в этих "долбанных" маршрутках, вечно битком набитые в любое время суток!!! Вы себе не представляете с каким нетерпением жду станции "Дружбы народов" Дорогие метростроители постройте нам " Дружбы народов" Она нам очень нужна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
akirich | Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:29 | Сообщение # 158 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
|
пока в генплане одесская, а следом ветка гертруда2-Индустриальная. 141 и 55 маршрутки продолжат косить бабло.
Сообщение отредактировал akirich - Четверг, 23.08.2012, 21:31 |
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 05.12.2012, 13:53 | Сообщение # 159 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| «Рассматривается несколько вариантов строительства: или сплошной проходкой через станцию «Державинская» до «Одесской», или со строительством станции «Державинская». Более перспективным является вариант строительства сначала станции «Одесская», а затем уже «Державинской». Поскольку транспортные потоки изменятся только с вводом в эксплуатацию «Одесской», а «Державинская» не будет пользоваться такой популярностью. Поэтому есть смысл сразу идти сплошной проходкой до улицы Одесской и строить станцию там, а затем уже вернуться к «Державинской». Предполагается, что этот участок метро будет подземным», – сообщил Сергей Дульфан. http://www.city.kharkov.ua/ru....71.html
|
|
| |
akirich | Дата: Вторник, 11.12.2012, 00:03 | Сообщение # 160 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| На Победе трескается основание котлована. Кстати, Державинскую будут строить поначалу как техническую. т.к. 3,5 км. перегона - это перебор (да 2,5 строили не раз, но все же).
|
|
| |