Строительство новых станций
|
|
--==RVR==-- | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:44 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Максимильян, а что мешает построить тупики на самой ст.Дружбы народов? Там ведь немного поездов нужно - ведь они будут подаваться ии с тупиков ст.Героев труда... или я не прав? Кстати, сколько поездов умещается в тупики Исторического музея?
Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Воскресенье, 06.03.2011, 12:46 |
|
| |
akirich | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:12 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| один. Первый путь - оборотный тупик, а второй - ССВ с Советской
Сообщение отредактировал akirich - Воскресенье, 06.03.2011, 23:18 |
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:26 | Сообщение # 123 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (akirich) Первый путь - оборотный тупик Да это не оборотный тупик,а просто съезд,как и на Алексеевской сейчас
|
|
| |
akirich | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 20:55 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Ну не ПТО уж точно:)
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Вторник, 08.03.2011, 14:43 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| akirich, а вот на первый путь, в месте, где машинист меняет голову больше поездов стать не может? Т.е. там место только для одного поезда?
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 08.03.2011, 20:09 | Сообщение # 126 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (--==RVR==--) Т.е. там место только для одного поезда? Да
|
|
| |
Максимильян | Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:44 | Сообщение # 127 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Наконец определились с внешним видом станции «Победа»
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 11.03.2011, 19:22 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Девушка на первом плане не в тему. А так ни чо, дизайн станции покатит.
|
|
| |
tatrug | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:10 | Сообщение # 129 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Quote (Yufit) А так ни чо, дизайн станции покатит. Очень узкий перрон! Это ведь будет крупный узел ГПТ... 
|
|
| |
Максимильян | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:33 | Сообщение # 130 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Quote (tatrug) Очень узкий перрон! Это ведь будет крупный узел ГПТ... Это конечная станция, пассажиры будут ожидать поезда только с одной стороны. На другой стороне-ну сами знаете..
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:24 | Сообщение # 131 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Пока что конечная, а в далекой перспективе станция пересадки...
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:52 | Сообщение # 132 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Пока что конечная, а в далекой перспективе станция пересадки... По-моему пересадочной будет Алексеевская,а не Победа
|
|
| |
ElectroBogdan | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:59 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (Максимильян) "Дружбы Народов" нельзя строить без расширения оборотных тупиков за "Ист. Музеем", а лучше после строительства "Пл. Урицкого". Разве не так? Почему нельзя, Алексеевскую тоже говорили что нельзя строить без нового депо.
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 23.03.2011, 20:11 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Постановка составов в тоннеле это одно дело, а техническая загруженность оборотного тупика на ИМ другое. Притом, на ИМ еще и ССВ есть!
|
|
| |
Joa | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 09:54 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| Проспект Победы был перенесен первый рынок на противоположную сторону, а на его месте уже стройплощпдка
|
|
| |
ElectroBogdan | Дата: Вторник, 17.05.2011, 13:47 | Сообщение # 136 |
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (akirich) Постановка составов в тоннеле это одно дело, а техническая загруженность оборотного тупика на ИМ другое. Притом, на ИМ еще и ССВ есть! Если останется тот же интервал, что и сейчас, почему загруженность возрастет?
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 18.05.2011, 09:08 | Сообщение # 137 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Тот же интервал останется только в том случае если расстояние и график смогут совместить. Это невозможно, если строить ветвь на Восточную Салтовку, или если добавить на Северную, то все равно увеличится количество составов, и обернуть 20 составов за час в утренний интервал 1.30 будет просто нереально (на ИМ на загрузку пассажирами останется всего 10 секунд). Если учесть что СЛ это еще и обкаточная ветвь РМС, то пробки на линии будут постоянно.
|
|
| |
ElectroBogdan | Дата: Пятница, 20.05.2011, 09:27 | Сообщение # 138 |
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Да никто не будет строить ветвь в сторону 602-го, это перспктива не нашему поколению, а для следующего, так что забудьте. Да и сама станция Дружбы Народов может появиться только после Победы, Державинской и Одесской, т.е. тоже очень не скоро.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:42 | Сообщение # 139 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote Да и сама станция Дружбы Народов может появиться МарЩрутчики сделают всё возможное, чтобы она не появилась...
|
|
| |
ElectroBogdan | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:57 | Сообщение # 140 |
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) МарЩрутчики сделают всё возможное, чтобы она не появилась... Так же утверждали на счет Алексеевской и Победы...
|
|
| |