Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Строительство новых станций
--==RVR==--Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:44 | Сообщение # 121
Сообщений: 139
Статус: Offline
Максимильян, а что мешает построить тупики на самой ст.Дружбы народов? Там ведь немного поездов нужно - ведь они будут подаваться ии с тупиков ст.Героев труда... или я не прав?

Кстати, сколько поездов умещается в тупики Исторического музея?

Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Воскресенье, 06.03.2011, 12:46
 
akirichДата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:12 | Сообщение # 122
Сообщений: 891
Статус: Offline
один. Первый путь - оборотный тупик, а второй - ССВ с Советской

Сообщение отредактировал akirich - Воскресенье, 06.03.2011, 23:18
 
ВалераДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:26 | Сообщение # 123
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (akirich)
Первый путь - оборотный тупик

Да это не оборотный тупик,а просто съезд,как и на Алексеевской сейчас
 
akirichДата: Понедельник, 07.03.2011, 20:55 | Сообщение # 124
Сообщений: 891
Статус: Offline
Ну не ПТО уж точно:)
 
--==RVR==--Дата: Вторник, 08.03.2011, 14:43 | Сообщение # 125
Сообщений: 139
Статус: Offline
akirich, а вот на первый путь, в месте, где машинист меняет голову больше поездов стать не может? Т.е. там место только для одного поезда?
 
ВалераДата: Вторник, 08.03.2011, 20:09 | Сообщение # 126
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (--==RVR==--)
Т.е. там место только для одного поезда?

Да
 
МаксимильянДата: Пятница, 11.03.2011, 16:44 | Сообщение # 127
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Наконец определились с внешним видом станции «Победа»
 
YufitДата: Пятница, 11.03.2011, 19:22 | Сообщение # 128
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Девушка на первом плане не в тему. А так ни чо, дизайн станции покатит.
 
tatrugДата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:10 | Сообщение # 129
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Yufit)
А так ни чо, дизайн станции покатит.

Очень узкий перрон! Это ведь будет крупный узел ГПТ... sad

 
МаксимильянДата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:33 | Сообщение # 130
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (tatrug)
Очень узкий перрон! Это ведь будет крупный узел ГПТ...

Это конечная станция, пассажиры будут ожидать поезда только с одной стороны. На другой стороне-ну сами знаете..
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:24 | Сообщение # 131
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Пока что конечная, а в далекой перспективе станция пересадки...
 
ВалераДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:52 | Сообщение # 132
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Пока что конечная, а в далекой перспективе станция пересадки...

По-моему пересадочной будет Алексеевская,а не Победа
 
ElectroBogdanДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:59 | Сообщение # 133
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
"Дружбы Народов" нельзя строить без расширения оборотных тупиков за "Ист. Музеем", а лучше после строительства "Пл. Урицкого". Разве не так?

Почему нельзя, Алексеевскую тоже говорили что нельзя строить без нового депо.

 
akirichДата: Среда, 23.03.2011, 20:11 | Сообщение # 134
Сообщений: 891
Статус: Offline
Постановка составов в тоннеле это одно дело, а техническая загруженность оборотного тупика на ИМ другое. Притом, на ИМ еще и ССВ есть!
 
JoaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 09:54 | Сообщение # 135
Сообщений: 445
Статус: Offline
Проспект Победы

был перенесен первый рынок на противоположную сторону, а на его месте уже стройплощпдка

Прикрепления: 1323333.jpg (186.2 Kb)
 
ElectroBogdanДата: Вторник, 17.05.2011, 13:47 | Сообщение # 136
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (akirich)
Постановка составов в тоннеле это одно дело, а техническая загруженность оборотного тупика на ИМ другое. Притом, на ИМ еще и ССВ есть!

Если останется тот же интервал, что и сейчас, почему загруженность возрастет?

 
akirichДата: Среда, 18.05.2011, 09:08 | Сообщение # 137
Сообщений: 891
Статус: Offline
Тот же интервал останется только в том случае если расстояние и график смогут совместить. Это невозможно, если строить ветвь на Восточную Салтовку, или если добавить на Северную, то все равно увеличится количество составов, и обернуть 20 составов за час в утренний интервал 1.30 будет просто нереально (на ИМ на загрузку пассажирами останется всего 10 секунд). Если учесть что СЛ это еще и обкаточная ветвь РМС, то пробки на линии будут постоянно.
 
ElectroBogdanДата: Пятница, 20.05.2011, 09:27 | Сообщение # 138
Сообщений: 52
Статус: Offline
Да никто не будет строить ветвь в сторону 602-го, это перспктива не нашему поколению, а для следующего, так что забудьте. Да и сама станция Дружбы Народов может появиться только после Победы, Державинской и Одесской, т.е. тоже очень не скоро.
 
Watch-MakerДата: Пятница, 20.05.2011, 12:42 | Сообщение # 139
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Да и сама станция Дружбы Народов может появиться

МарЩрутчики сделают всё возможное, чтобы она не появилась...

 
ElectroBogdanДата: Пятница, 20.05.2011, 20:57 | Сообщение # 140
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
МарЩрутчики сделают всё возможное, чтобы она не появилась...

Так же утверждали на счет Алексеевской и Победы...

 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025