Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Строительство новых станций
NokiaДата: Понедельник, 01.02.2010, 15:56 | Сообщение # 61
Сообщений: 359
Статус: Offline
А я Считаю если -бы Электротранспорт развивался и в линии находилось хотя-бы такое кол-во ПС как в 90 годах ХХ века до того периода пока он не стал коммунальным - все бы было нормально 250 -300 троллей и 400 -450 трамваев то ГЭТ мог составить должную конкуренцию маршруткам, но это не так уж и страшно ,а вот то что топливо и ГСМ для автотранспорта сегодня полезло вверх но 35 -45 копеек приведет к очередному подражанию проезда , а альтернативы автобусу уже почти нет, искусственно Вас заставляют передвигаться на дорогом и не рентабельном автобусе который принадлежит косвенно депутатам и чиновникам из горсовета !
Вот вам такой пример есть такая маршрутка 266Т или 212Т , так вот звонит некий господин хозяину и говорит "сегодня в линии 70 трамваев с тебя ............ сумма " __________ , водители ругаются "Шеф сегодня план опять поднял на полтинник" и так каждый день .а кто виноват опять льготники!!!
Вывод зачем развивать ГЭТ его надо уничтожить он не рентабельный !


Сообщение отредактировал alex - Понедельник, 01.02.2010, 15:59
 
Dmitriy-3023Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:45 | Сообщение # 62
Сообщений: 70
Статус: Offline
Вижу мы отошли от темы.
Кстати,прочёл что депо"Алексеевское"(ТЧ-3) врядли будут строить,так как оно не является необходимым,да и средств необходимо на его постройку...а то что по всем нормативам депо необходимо,этого походу просто не знают или надеются на неосведомлённость жителей города в данном вопросе(думаю те кто это понимает их не так уж и много),а то что депо ТЧ-1"Московское" вскоре попросту не сможет справляться с эксплуатацией и обслуживанием подвижного состава и для Холодногорско-заводской,и для Алексеевской линии это ни кого в мэрии не волнует.
Моё мнение - депо для Алексеевской линии необходимо.
 
ПассажирДата: Вторник, 02.02.2010, 00:28 | Сообщение # 63





Алекс, хватит плакаться. Все будет хорошо.
 
kristalnachtДата: Пятница, 05.02.2010, 17:06 | Сообщение # 64
Сообщений: 101
Статус: Offline
Наверно Алеексеевская - это последняя станция метро, которая будет построена в Харькове. Дальнейших перспектив развития и метро и ГЭТ при нынешней философии, культивируемой городской властью - нет. Только смена поколений или внешнее управление городом, возможно что-то изменит.
 
МаксимильянДата: Понедельник, 01.03.2010, 13:13 | Сообщение # 65
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Как сообщил сегодня на пресс-конференции Харьковский городской голова Михаил Добкин: «У нас был график завершения работ на поверхности и перевода всего оборудования на участок строительства метро от пр. Гагарина до Одесской, в соответствии с которым эти работы должны быть выполнены в марте-апреле.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/index/
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:15 | Сообщение # 66
Сообщений: 466
Статус: Offline
Ух ты даже не верится
 
ВалераДата: Понедельник, 01.03.2010, 19:10 | Сообщение # 67
Сообщений: 584
Статус: Offline
Сегодня был около строящейся станции Алексеевская,был возле выхода,который находится возле ЮСИ,и у видел,что в нем внутри обложен выход плиткой,выход почти весь обложеный.А выход,который расположен ближе к вентиляционной шахты,начали устанавливать на него каркас,на котором будут крепится стеклянные окна
 
МаксимильянДата: Среда, 03.03.2010, 15:38 | Сообщение # 68
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Валера)
внутри обложен выход плиткой,выход почти весь обложеный.

26 января утверждали, что будет новый дизайн выходов, современный.
А сегодня участники штаба по строительству метрополитена отказались от планов изменить дизайн выходов со станции метро «Алексеевская» еще во время строительства объекта.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/index/
 
Slavon[KissFm]Дата: Среда, 03.03.2010, 16:07 | Сообщение # 69
Сообщений: 466
Статус: Offline
Три причины строить метро в сторону аэропорта
Проанализировав собственные возможности, ситуацию на строительном рынке и мнения специалистов, городская власть решила пока отказаться от строительства станции метро «Проспект Победы». Об этом сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин.

По его словам, строительство метрополитена развернут в сторону аэропорта по трем причинам:

• для одновременного строительства станции «Проспект Победы» и депо на Алексеевке необходимо ежегодно 150 млн. грн.;
• коммерческие структуры 5 лет назад получили землю на месте предполагаемого строительства депо;
• специалисты не рекомендуют транспортировать составы из-под земли под землю через открытые пространства (влияет разница температур).

Поскольку на Алексеевском жилмассиве проживает много харьковчан, для эффективного подвоза пассажиров к метро планируется изменить троллейбусное движение в этом районе города.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/index/

 
Watch-MakerДата: Среда, 03.03.2010, 20:07 | Сообщение # 70
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
специалисты не рекомендуют транспортировать составы из-под земли под землю через открытые пространства (влияет разница температур).

А как же метромост??? киевское метро???

 
СВАРЗДата: Среда, 03.03.2010, 21:05 | Сообщение # 71
Сообщений: 246
Статус: Offline
Метромост - закрытое пространство. В Киеве, судя по всему, не было другого выхода.
 
JoaДата: Среда, 03.03.2010, 21:42 | Сообщение # 72
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
• специалисты не рекомендуют транспортировать составы из-под земли под землю через открытые пространства (влияет разница температур).

Какое отношение это имеет к ПП??

Quote (Slavon|KissFm|)
• коммерческие структуры 5 лет назад получили землю на месте предполагаемого строительства депо;

И что?? на Алексеевской линии теперь не будет депо?
В Даниловке вся земля продана, но это же не значит, что в стороне Одесской что то свободное есть...разве что не по таким космическим ценам

 
TrolzaforeverДата: Среда, 03.03.2010, 22:52 | Сообщение # 73
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
учитывая наши скоростные способности, то глупо уже чтото перевозить, строить новое, лучше уже старое домучали бы.
 
--==RVR==--Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:11 | Сообщение # 74
Сообщений: 139
Статус: Offline
Разница однозначно влияет, но что в СССР об этом не знали, когда строили ТЧ-1 и ТЧ-2?
Они же думали о чем-то.
Больше похоже на отговорку.
Хотя подземное депо на базе разворотного тупика ст.Алексеевская и путей до ст.Пр-т Победы имеет свои плюсы. Во-первых, оно никому не помешает в плане застройки, соседства с рынком и т.п. Во вторых, оно по определению лучше защищено. В третьих - поезда находятся в непосредственной близости к станции, почти отсутствуют подъездные пути. В четвертых - там легко организовать ПТОЛ, как на ст.Метростроителей - поезд не надо никуда убирать. Так что - будет видно, как это получится.
А что с котлованом ст.Пр-т Победы? Её саму вообще когда-нибудь станут строить?
 
МаксимильянДата: Среда, 17.03.2010, 16:22 | Сообщение # 75
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Миша шутник.
Пустил дезу, что ПП строить не будут, а теперь-вот смотрите, я хороший.
после Алексеевской будут строить ПП.
А рыть с Одесской до Державинской (!) начнут после ЕВРО-2012.
http://zatramvaj.org.ua/publ/10-1-0-979
 
--==RVR==--Дата: Четверг, 18.03.2010, 16:43 | Сообщение # 76
Сообщений: 139
Статус: Offline
Да пусть уже хоть что-то строят...
Хотя на Одесскую метро может быть и нужнее...
 
ВалераДата: Среда, 31.03.2010, 20:11 | Сообщение # 77
Сообщений: 584
Статус: Offline
Сегодня проезжал мимо стройки новой дороги,возле Алексеевской,и увидел,что козловой кран уже разобрали
 
ПризракДата: Среда, 31.03.2010, 22:05 | Сообщение # 78
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (--==RVR==--)
Да пусть уже хоть что-то строят... Хотя на Одесскую метро может быть и нужнее...
На Одесскую метро нужно строить срочно тут так утром пробки и дышать нечем,вобще лучьше строили в обратном направлении на Алексеевке так сойдет одна станция это только воздух днем возить ,а Одесская так в ней нуждаеца чтоб построили нещасную станцию "Одесскую",тогда хоть проспект Гагарина освободят от автобусов которые ездят к Автовокзалу и на Конный рынок,на Одесской так можно приставить скока тут денег повалит в казну метрополитена только с одной этой станции.
 
JoaДата: Среда, 31.03.2010, 22:29 | Сообщение # 79
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (Призрак)
на Алексеевке так сойдет одна станция это только воздух днем возить

станция на Алексеевке будет обслуживать не только жителей Алексеевского жил.масива и студентов студ городка, но и студентов Банковского, Ветеренарного институтов, университета питания и автодорожного техникума. А студенты ездят и среди дня.

+ 20ти тысячные Дергачи, и села Дергачевского с Золоевским районами.
Воздух возить не будет.

 
kristalnachtДата: Четверг, 01.04.2010, 12:06 | Сообщение # 80
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Joa)
станция на Алексеевке будет обслуживать не только жителей Алексеевского жил.масива и студентов студ городка, но и студентов Банковского, Ветеренарного институтов, университета питания и автодорожного техникума. А студенты ездят и среди дня. + 20ти тысячные Дергачи, и села Дергачевского с Золоевским районами. Воздух возить не будет.

На Одесской и прилежащих районах все таки населения поболее будет. А студенты я уверен с удовольствием прогуляются 10-15 мин. до Алеексеевской. smile

 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024