Строительство новых станций
|
|
Watch-Maker | Дата: Четверг, 28.01.2010, 14:45 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Там только на туннели нужно с нашими темпами минимум лет 10..15.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 28.01.2010, 21:10 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Ни чего подобного,от со строительством тоннелей проблем у нас не было!
|
|
| |
Joa | Дата: Пятница, 29.01.2010, 07:08 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| Где то слышал, что наш щит уже не пригодный для бурения., нужен новый
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 29.01.2010, 09:03 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Наш щит,еще в 2008 году отдали в Киев
|
|
| |
Rubik | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:04 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Согласен, что пассажиропоток будет больше, чем на ПП. Но ведь и депо тоже нужно. Поэтому лучше будет построить депо, станцию ПП законсервировать а перегон ПП-АЛ использовать как ССВ.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:11 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Я жду-не дождусь станции "Державинская". Чтобы пригородные маршрутки довозили до этой станции метро и разгрузили станцию "Пр. Гагарина".
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:34 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Думаю нашим мечтам не суждено сбыться - ведь сколько уже можно строить метро на Алексеевку??Надо сначала там закончить,а уже потом в южном направлении строить. А вообще,я сторонник продления(вместо южного направления) Салтовской ветки в сторону Нового цирка,так как это позволит разгрузить станции центра,и плюс позволит сделать на оной станции(ст."пл.Урицкого" вроде) нормальные тупики для оборота состава и ночного отстоя,а рядом(на поверхности) можно вполне обустроить разворотное кольцо для трамваев,едущих с районов Новожаново и Салтовки. . А если по южной части города то думаю от станции "Метростроителей" вполне хватит двух станций - "ул.Державинская" - перегон - "ул.Одесская" - тупики за ней.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:45 | Сообщение # 48 |
| Денeг нет, а планы это мечта которая возле горизонта .Посмотрите на трамвай: Выпуски 1=2.=3 выпуска: То что разворотное кольцо- это спасение маршрутной сети понятно ;но как без денег это сделать. И последнее в Европе, когда сокращают маршруты -это не обязательно убирать рельсы и контактную сеть. Время идёт можно со временем восстановить.
|
|
| |
Nokia | Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:08 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Скоро метрополитен развалят как и ХКП ГЭТ , планы все похерят , продадут ,и Мусеев как и Палант пропадет , но а мер дай бог ему здоровья скажет" мы не в праве раскидываться такими кадрами"
|
|
| |
Rubik | Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:29 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Quote (alex) Скоро метрополитен развалят как и ХКП ГЭТ , планы все похерят , продадут ,и Мусеев как и Палант пропадет , но а мер дай бог ему здоровья скажет" мы не в праве раскидываться такими кадрами" Метрополитен разваливать капитально никто не будет, потому что без него город не выживет. Если и разваливать, то понемногу, чтобы это не угрожало его жизнеспособности. То что происходит с ГЭТ - следствие того, что он перестал быть необходим.
|
|
| |
Nokia | Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:14 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| а метро им не нужно , они все продадут, а новая власть будет все восстанавливать !!! муниципальные автобусы тому пример , кто угодно перевозит, но не сам город и его автобусы!!! Все станет на свои места Вы простите но половина из Вас далекие как от метро , так и от ГЭТ.- и не понимаете , что при Руководстве Паланта - ГЭТ продержался на плаву почти три с большим года , что не помешало господам сделать себе такие деньги Вы себе это и представить не можете !!!! жаль это уже не кто не докажет ведь они по бумагам чистенькие!!! Такая участь ждет и метрополитен , а у него побольше всего что можно слямзить !!!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:58 | Сообщение # 52 |
| [quote=Rubik]То что происходит с ГЭТ - следствие того, что он перестал быть необходим. [/quote] Ты сумасшедший! Перестал быть необходим, но в часы пик, транспорт забит! Где логика?
|
|
| |
Nokia | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 09:28 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Логика -что он перестал быть необходим! но не для громады ( моднявое слово ) а для муниципалитета !!!! Посмотрите продано 200 Га земель принадлежавшим ГЭТ и это начало!!! вспомните недавнее интервью мера "земля в Крыму" это по поводу "метростроя ", а сам аж облизнулся ЕСЛИ НА ВЫБОРАХ ПОБЕДИТ ПАРТИЯ РЕГИОНОВ ТО В ГОРОДЕ ПЕРЕСТАНЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ГЭТ!!! ВСЕ ПРОДАДУТ !!!ТРЕТЬЕ ДЕПО И САЛТОВСКОЕ УЖЕ ФАКТИЧЕСКИ ПРОДАНЫ !!!
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:19 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Согласен!!Всё что можно продать - продано
|
|
| |
Rubik | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:21 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Ты сумасшедший! Перестал быть необходим, но в часы пик, транспорт забит! Где логика? Маршруты ГЭТ, в отличие от метрополитена, дублируются маршрутками. То, что ГЭТ перестал быть необходим, доказывает недельная забастовка, во время которой для пассажиров были огромные неудобства, но люди на работу всё-же добирались. Если остановится метро, то будет гораздо хуже, половина людей просто не доберётся на работу. Конечно трамваи часто гораздо удобнее, чем маршрутки, но город без него может жить.
Сообщение отредактировал Rubik - Воскресенье, 31.01.2010, 14:24 |
|
| |
Nokia | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:52 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| а не кто пока и не говорит о закрытии метро !!! просто на него теперь будет насрать ,метро то городское , а это такое поле деятельности для теневых схем!!!
|
|
| |
Rubik | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:47 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Quote (alex) а не кто пока и не говорит о закрытии метро !!! Вот чем метро и отличается от ГЭТа. И слава Богу!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:22 | Сообщение # 58 |
| Rubik, вы лучше расскажите КАК пассажиры маршруток в момент забастовки ГЭТа добирались на козелях на работу! На головах друг у друга? А сколько пуговиц на одежде в процессе давки было оторвано, а сколько кошельков карманники присвоили, ибо давка-это идеальные условия для карманников. Только у меня в этот период улетел таким образом телефон и 300 гривен. Поэтому, если вы считаете, что маршрутки справились с пассажиропотоком-то это все лишь ваши фантазии. Если вам не нужен ГЭТ-пожалуйста, ездите на маршрутках, не вопрос. Но если ЛИЧНО ВАМ не нужен трамвай-троллейбус, то это еще не значит, что этот вид транспорта утратил свою актуальность, и горожанам не нужен. Его нужность подтверждает большой пассажиропоток как в трамваях, так и троллейбусах в час пик. Другое дело-интервалы большие. Но тот, кто не хочет кормить зажравшихся маршрутчиков, тот подождет трамвай-троллейбус. Тем самым хоть немного поддержав экологически чистый транспорт, который необходим нашему мегаполису. А тот, кто не понимает, что будущее за экологическим транспортом-с тем, лично мне, не по пути...
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:33 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Согласен с тобой!!!Сам сколько раз опаздывал на работу из-за наполненности "маршруток".Это просто ужас,а не транспорт!!!!
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:34 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Я тоже поддерживаю!
|
|
| |