Ненужные маршрутки
|
|
Maксимильян | Дата: Вторник, 27.11.2007, 18:09 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Согласно Государственной программе развития городского электротранспорта до 2015 года, на первом этапе (2007-2010 гг.) предусмотрена ликвидация неоправданого дублирования частными автоперевозчиками трамвайных и троллейбусных маршрутов. Попробуем все перечилисть. №3т Ст. м. "Студенческая" - ул. Блюхера - Ул. Гарибальди забирает пассажиров у троллейбуса № 34.
|
|
| |
sever | Дата: Пятница, 07.12.2007, 17:01 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Аб107 Натальи Ужвий --- Одесская --- полное дублирование Тр35 Аб294 Натальи Ужвий --- ст.метро "Московский проспект" дублирует Тр31, кроме времени когда он идет до завода имени Малышева, это 2 часа утром и 2 часа вечером. №290 ст метро Студенческая -- Натальи Ужвий также забирает пассажиров, только у Тр42 №206 Натальи Ужвий--- ст метро Академика Барабашова --- клон Тр65
|
|
| |
Night_story | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 22:25 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Воруют ли? Может они просто помогают? Я не думаю, что сейчас троли могли полностью обслуживать проспект Ленина (без участия ГАЗелей и Богданов) ОГРОООМНЫЙ пассажиропоток и недостаток подвижного состава-это действительно острые проблемы.... ...ах да, ещё недостаток водителей, кондукторов и денег на зарплаты водителям и кондуктарам !
|
|
| |
sever | Дата: Среда, 12.12.2007, 12:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Да,Night Story, если говорить о реалиях, конечно без маршруток не обойтись, но тут вопрос в стремлении к лучшему, ярким примером является Северная Салтовка, сейчас туда ходят от Героев Труда Аб 28, 141, 4т на первых двух работают ПАЗики, последний Рута, но они не справляються с пассажиропотоком, хоть и интервал 2 минуты, а оставить один маршрут, но пустить сочленёнки с тем же интервалом. Я думаю справились бы.Думаю на Ленина тоже самое,так при этом колличество транспорта уменьшилось, воздух стал чище, пробок меньше.
|
|
| |
siealex | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 18:50 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Насчет 107 совершенно правильно сказано. И еще добавлю. 266 маршрут - дублирует кусок маршрутов тм 16, 16а, 27. А насчет 107 - из-за него троллейбус 35 ходит с интервалом более 40 минут, тогда как два года назад - около 15 минут.
|
|
| |
pablo | Дата: Четверг, 20.12.2007, 11:01 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Аб 227 - Троллейбус №13 полное совпадение. И люди на конечной стоят в очереди на автобус даже, если троллейбус уже приехал, а автобуса пока не видно. И сразу становится понятно, что дело не стоимости, и даже не в интервале, а в комфорте и скорости. Хотя комфорт сомнителен.
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 22.12.2007, 19:45 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| После поездки на Руте у меня целый день башка болела от ударов...
|
|
| |
sever | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 12:34 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Основопологающий фактор жизни мегаполисов -- это скорость. Чем город больше, тем быстрее он живет. И уже не важно как , лишь бы быстрее. Добавлено (24.12.2007, 13:34) --------------------------------------------- Что касается комфорта, то харьковчане самые обделённые в этом, на 1.5 миллионный город, помоему 2 низкопольных современных автобуса, весь остальной транспорт с одним единственным плюсом-- он новый(имею ввиду новые Тролзы и КТМ),это можно сравнить с покупкой упаковки кассет МК60 в век, когда все пользуются компакт-дисками.
|
|
| |
South | Дата: Среда, 09.01.2008, 12:36 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А кто должен обновлять ПС? Горсовет?
|
|
| |
sever | Дата: Четверг, 10.01.2008, 12:56 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Они могут выдавать лицензии перевозчикам с соответствующим подвижным составом, а в коммунальных предприятиях - они.
|
|
| |
Londoner | Дата: Пятница, 11.01.2008, 01:21 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ну, вообще-то коммунальное предприятие должно само обновлять ПС, а город должен этому помогать как рачительный хозяин этого предприятия. Просто из-за глупого популизма и якобы заботы о народе, стоимость проезда в наземном ГЭТ Харькова составляет 40 коп. и не позволяет элементарно покрыть текущие затраты, не говоря уже об обновлении ПС. Поэтому город и вынужен покупать. Назрела уже реформа ГЭТ в Харькове, сколько можно валять дурака?
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 14.01.2008, 17:04 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| В Москве трамвай и троллейбус стоит в переводе на гривны около 4.50... Добавлено (14.01.2008, 18:04) --------------------------------------------- Есть ещё вариант поддержать электротранспорт. Принудительно повысить цену на бензин раз в 5. И маршрутки станут невыгодными.
|
|
| |
Alexander | Дата: Среда, 23.01.2008, 10:42 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 3
Статус: Offline
| в тех троллейбусах и трамваях что у нас ездят у меня ваще нет никакого желания перемещаться! Наша власть накупит Обуховских трамваев и траллейбусов, тип получайте! В той же Европе в трамвае и троллейбусе те все удобства, вплоть до туалета! А у нас??? Льготные бабушки которые с пенсией 800 грн а то и больше, ну никак не меньше, залазят с тачками, огромными сумками и еще ставят их на тебя! При мне парень сидел в трамвае спал, ну устал человек, над ни угрожающе повисла бабко, стала его колотить,мол он сквозь сон должен был её увидеть и тот час же уступить ей место! А троллейбусы ваще никакой прибыли не получают! Там ездят одни бабушки и дедушки, которые, понятно, ничего не платят! Как по вашему эта отрасль может развиватьсся? Пусть платят все))))
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 24.01.2008, 16:01 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Да, тариф в ГЭТе нужно однозначно поднимать это раз и усилить контроль за пассажирами и кондукторами, чтоб первые всегда платили а последние никогда не воровали, у нашего комитета есть идеи как это сделать, причем без всяких АСКП!!!
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 05.02.2008, 13:21 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| В Чехии уже лет 20 оплата проезда не фиксированная, а по времени поездки. Реально ли сделать так у нас?
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 05.02.2008, 16:41 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) В Чехии уже лет 20 оплата проезда не фиксированная, а по времени поездки. Главный вопрос: А как это проконтролировать? Тем более с пробками на дорогах такая система врядли будет жить. Quote (siealex) Реально ли сделать так у нас? Считаю что во первых это практически нереально, а во вторых не рентабельно.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Среда, 06.02.2008, 20:49 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| какие маршрутки не нужны при уменьшении интервала на электротранспорте?
|
|
| |
andrej_butkovskyi | Дата: Среда, 06.02.2008, 20:51 | Сообщение # 18 |
| Да все, которые его дублируют
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Среда, 06.02.2008, 20:52 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| вот мы и начали перечислять.
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 07.02.2008, 15:03 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| А 107 дублирует ТБ 35, А 18 - ТБ 1 А 147 - ТБ 3 А 7 - ТБ 63 И это только то, что я с ходу вспомнил... Эт не все. Существует куча автобусных маршрутов, которые полностью или почти полностью дублируют маршруты ТР и ТБ. На Алексеевке, районе Пролетарской, да и во всем городе вообще хотелось бы избавиться от ГАЗелей и "покемонов"
|
|
| |