Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Ненужные маршрутки
MaксимильянДата: Вторник, 27.11.2007, 18:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
Согласно Государственной программе развития городского электротранспорта до 2015 года, на первом этапе (2007-2010 гг.) предусмотрена ликвидация неоправданого дублирования частными автоперевозчиками трамвайных и троллейбусных маршрутов.
Попробуем все перечилисть.
№3т Ст. м. "Студенческая" - ул. Блюхера - Ул. Гарибальди забирает пассажиров у троллейбуса № 34.
 
severДата: Пятница, 07.12.2007, 17:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 22
Статус: Offline
Аб107 Натальи Ужвий --- Одесская --- полное дублирование Тр35
Аб294 Натальи Ужвий --- ст.метро "Московский проспект" дублирует Тр31, кроме времени когда он идет до завода имени Малышева, это 2 часа утром и 2 часа вечером.
№290 ст метро Студенческая -- Натальи Ужвий также забирает пассажиров, только у Тр42
№206 Натальи Ужвий--- ст метро Академика Барабашова --- клон Тр65
 
Night_storyДата: Воскресенье, 09.12.2007, 22:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 61
Статус: Offline
Воруют ли? Может они просто помогают?
Я не думаю, что сейчас троли могли полностью обслуживать проспект Ленина (без участия ГАЗелей и Богданов) ОГРОООМНЫЙ пассажиропоток и недостаток подвижного состава-это действительно острые проблемы....
...ах да, ещё недостаток водителей, кондукторов и денег на зарплаты водителям и кондуктарам !
 
severДата: Среда, 12.12.2007, 12:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 22
Статус: Offline
Да,Night Story, если говорить о реалиях, конечно без маршруток не обойтись, но тут вопрос в стремлении к лучшему, ярким примером является Северная Салтовка, сейчас туда ходят от Героев Труда Аб 28, 141, 4т на первых двух работают ПАЗики, последний Рута, но они не справляються с пассажиропотоком, хоть и интервал 2 минуты, а оставить один маршрут, но пустить сочленёнки с тем же интервалом. Я думаю справились бы.Думаю на Ленина тоже самое,так при этом колличество транспорта уменьшилось, воздух стал чище, пробок меньше.
 
siealexДата: Воскресенье, 16.12.2007, 18:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 498
Статус: Offline
Насчет 107 совершенно правильно сказано. И еще добавлю. 266 маршрут - дублирует кусок маршрутов тм 16, 16а, 27. А насчет 107 - из-за него троллейбус 35 ходит с интервалом более 40 минут, тогда как два года назад - около 15 минут.
 
pabloДата: Четверг, 20.12.2007, 11:01 | Сообщение # 6
Сообщений: 10
Статус: Offline
Аб 227 - Троллейбус №13 полное совпадение. И люди на конечной стоят в очереди на автобус даже, если троллейбус уже приехал, а автобуса пока не видно. И сразу становится понятно, что дело не стоимости, и даже не в интервале, а в комфорте и скорости. Хотя комфорт сомнителен.
 
siealexДата: Суббота, 22.12.2007, 19:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 498
Статус: Offline
После поездки на Руте у меня целый день башка болела от ударов...
 
severДата: Понедельник, 24.12.2007, 12:34 | Сообщение # 8
Сообщений: 22
Статус: Offline
Основопологающий фактор жизни мегаполисов -- это скорость. Чем город больше, тем быстрее он живет. И уже не важно как , лишь бы быстрее.

Добавлено (24.12.2007, 13:34)
---------------------------------------------
Что касается комфорта, то харьковчане самые обделённые в этом, на 1.5 миллионный город, помоему 2 низкопольных современных автобуса, весь остальной транспорт с одним единственным плюсом-- он новый(имею ввиду новые Тролзы и КТМ),это можно сравнить с покупкой упаковки кассет МК60 в век, когда все пользуются компакт-дисками.

 
SouthДата: Среда, 09.01.2008, 12:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 14
Статус: Offline
А кто должен обновлять ПС? Горсовет?
 
severДата: Четверг, 10.01.2008, 12:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 22
Статус: Offline
Они могут выдавать лицензии перевозчикам с соответствующим подвижным составом, а в коммунальных предприятиях - они.
 
LondonerДата: Пятница, 11.01.2008, 01:21 | Сообщение # 11
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ну, вообще-то коммунальное предприятие должно само обновлять ПС, а город должен этому помогать как рачительный хозяин этого предприятия. Просто из-за глупого популизма и якобы заботы о народе, стоимость проезда в наземном ГЭТ Харькова составляет 40 коп. и не позволяет элементарно покрыть текущие затраты, не говоря уже об обновлении ПС. Поэтому город и вынужен покупать. Назрела уже реформа ГЭТ в Харькове, сколько можно валять дурака?
 
siealexДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 498
Статус: Offline
В Москве трамвай и троллейбус стоит в переводе на гривны около 4.50...

Добавлено (14.01.2008, 18:04)
---------------------------------------------
Есть ещё вариант поддержать электротранспорт. Принудительно повысить цену на бензин раз в 5. И маршрутки станут невыгодными.

 
AlexanderДата: Среда, 23.01.2008, 10:42 | Сообщение # 13
Сообщений: 3
Статус: Offline
в тех троллейбусах и трамваях что у нас ездят у меня ваще нет никакого желания перемещаться! Наша власть накупит Обуховских трамваев и траллейбусов, тип получайте! В той же Европе в трамвае и троллейбусе те все удобства, вплоть до туалета! А у нас??? Льготные бабушки которые с пенсией 800 грн а то и больше, ну никак не меньше, залазят с тачками, огромными сумками и еще ставят их на тебя! При мне парень сидел в трамвае спал, ну устал человек, над ни угрожающе повисла бабко, стала его колотить,мол он сквозь сон должен был её увидеть и тот час же уступить ей место! А троллейбусы ваще никакой прибыли не получают! Там ездят одни бабушки и дедушки, которые, понятно, ничего не платят! Как по вашему эта отрасль может развиватьсся? Пусть платят все))))
 
YufitДата: Четверг, 24.01.2008, 16:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, тариф в ГЭТе нужно однозначно поднимать это раз и усилить контроль за пассажирами и кондукторами, чтоб первые всегда платили а последние никогда не воровали, у нашего комитета есть идеи как это сделать, причем без всяких АСКП!!!
 
siealexДата: Вторник, 05.02.2008, 13:21 | Сообщение # 15
Сообщений: 498
Статус: Offline
В Чехии уже лет 20 оплата проезда не фиксированная, а по времени поездки. Реально ли сделать так у нас?
 
YufitДата: Вторник, 05.02.2008, 16:41 | Сообщение # 16
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
В Чехии уже лет 20 оплата проезда не фиксированная, а по времени поездки.

Главный вопрос: А как это проконтролировать? Тем более с пробками на дорогах такая система врядли будет
жить.
Quote (siealex)
Реально ли сделать так у нас?

Считаю что во первых это практически нереально, а во вторых не рентабельно.
 
MaксимильянДата: Среда, 06.02.2008, 20:49 | Сообщение # 17
Сообщений: 305
Статус: Offline
какие маршрутки не нужны при уменьшении интервала на электротранспорте?
 
andrej_butkovskyiДата: Среда, 06.02.2008, 20:51 | Сообщение # 18





Да все, которые его дублируют
 
MaксимильянДата: Среда, 06.02.2008, 20:52 | Сообщение # 19
Сообщений: 305
Статус: Offline
вот мы и начали перечислять.
 
YufitДата: Четверг, 07.02.2008, 15:03 | Сообщение # 20
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А 107 дублирует ТБ 35,
А 18 - ТБ 1
А 147 - ТБ 3
А 7 - ТБ 63
И это только то, что я с ходу вспомнил...
Эт не все. Существует куча автобусных маршрутов, которые полностью или почти полностью дублируют маршруты ТР и ТБ.
На Алексеевке, районе Пролетарской, да и во всем городе вообще хотелось бы избавиться от ГАЗелей и "покемонов"
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024